РЖД открестились от Крыма. Стыдно, но деваться некуда
Российские власти определились с тем, как будет осуществляться железнодорожное сообщение с полуостровом Крым. Поезда пойдут в обход не только Украины, но и санкций. Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги
Мы поставлены в такие условия, при которых проход поезда с логотипом РЖД через Крымский мост автоматически вышвырнет компанию из множества сделок и закроет двери для новых. Американских санкций боятся не только в Европе — при таком развитии событий индийские, бразильские, саудовские контракты можно будет считать потерянными.
Вот и приходится стыдливо переобуваться из ОАО во ФГУП. Есть в этом что-то унизительное, бесспорно. Но пока что выбранный вариант железнодорожного сообщения с Крымом — меньшее из зол.
* * *
Итак, какую же схему подготовило наше правительство?
РЖД, которые упорно называют себя ОАО, несмотря на то что такая организационно-правовая форма упразднена, находятся в стопроцентном владении государства. Крымская железная дорога — ФГУП, находящееся в собственности России и управляющееся Федеральным агентством железнодорожного транспорта («Росжелдором»).
И последнее. В названии нашего монополиста присутствует слово «Российские». То, что он активно участвовал в строительстве электрифицированной железной дороги Тель-Авив — Иерусалим, это очень круто, правда. Хотелось бы спросить, когда он поучаствует в электрификации дороги Ульяновск — Сызрань, которая откладывается десятилетиями. https://tsargrad.tv/articles/rzhd-otkrestilis-ot...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Для идиотов выделено. ========================== Российские власти определились с тем, как будет осуществляться железнодорожное сообщение с полуостровом Крым. Поезда пойдут в обход не только Украины, но и санкций. Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги ================ Всего и делов, что Россия обходит санкции, что ее «порвали» еще пять лет назад. Совсем вы без ума, валенки.
В 2018 году компания заняла в мировом рейтинге глобальной конкурентоспособности второе место по грузообороту, четвёртое место — по пассажирообороту, первое место по безопасности движения, энергоэффективности и защите окружающей среды[6].
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> РЖД, которые упорно называют себя ОАО, несмотря на то что такая организационно-правовая форма упразднена, находятся в стопроцентном владении государства. quoted1
> Для идиотов выделено. > ========================== > Российские власти определились с тем, как будет осуществляться железнодорожное сообщение с полуостровом Крым. Поезда пойдут в обход не только Украины, но и санкций. Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги
> ================ > Всего и делов, что Россия обходит санкции, что ее «порвали» еще пять лет назад. > Совсем вы без ума, валенки. quoted1
то что вы в своей вяликой суверенной стране на своей же территории (Крыму) вынуждены стоять враскоряку чтоб санкции не убили вашу РЖД, это очень печально.
ты можешь представить чтоб в США правительство изза санкций России такие кривые схемы строило в своей стране?
> РЖД открестились от Крыма. > > > > > Вяликая суверенная россия > крымнаш > хохочу > > > РЖД открестились от Крыма. Стыдно, но деваться некуда > > Российские власти определились с тем, как будет осуществляться железнодорожное сообщение с полуостровом Крым. Поезда пойдут в обход не только Украины, но и санкций. Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги > > Мы поставлены в такие условия, при которых проход поезда с логотипом РЖД через Крымский мост автоматически вышвырнет компанию из множества сделок и закроет двери для новых. Американских санкций боятся не только в Европе — при таком развитии событий индийские, бразильские, саудовские контракты можно будет считать потерянными. > > Вот и приходится стыдливо переобуваться из ОАО во ФГУП. Есть в этом что-то унизительное, бесспорно. Но пока что выбранный вариант железнодорожного сообщения с Крымом — меньшее из зол. > > * * * > > Итак, какую же схему подготовило наше правительство? > > РЖД, которые упорно называют себя ОАО, несмотря на то что такая организационно-правовая форма упразднена, находятся в стопроцентном владении государства. > Крымская железная дорога — ФГУП, находящееся в собственности России и управляющееся Федеральным агентством железнодорожного транспорта («Росжелдором»).
> > И последнее. В названии нашего монополиста присутствует слово «Российские». То, что он активно участвовал в строительстве электрифицированной железной дороги Тель-Авив — Иерусалим, это очень круто, правда. Хотелось бы спросить, когда он поучаствует в электрификации дороги Ульяновск — Сызрань, которая откладывается десятилетиями. > https://tsargrad.tv/articles/rzhd-otkrestilis-ot... quoted1
Да плевать что вагоны будут как бы крымской железной дороги Они поедут в Крым уже через полгода А возможно даже и раньше
>> РЖД открестились от Крыма. >> >> >> >> >> Вяликая суверенная россия >> крымнаш >> хохочу >> >> >> РЖД открестились от Крыма. Стыдно, но деваться некуда >> >> Российские власти определились с тем, как будет осуществляться железнодорожное сообщение с полуостровом Крым. Поезда пойдут в обход не только Украины, но и санкций. Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги >> >> Мы поставлены в такие условия, при которых проход поезда с логотипом РЖД через Крымский мост автоматически вышвырнет компанию из множества сделок и закроет двери для новых. Американских санкций боятся не только в Европе — при таком развитии событий индийские, бразильские, саудовские контракты можно будет считать потерянными. >> >> Вот и приходится стыдливо переобуваться из ОАО во ФГУП. Есть в этом что-то унизительное, бесспорно. Но пока что выбранный вариант железнодорожного сообщения с Крымом — меньшее из зол. >> >> * * * >> >> Итак, какую же схему подготовило наше правительство?
>> >> РЖД, которые упорно называют себя ОАО, несмотря на то что такая организационно-правовая форма упразднена, находятся в стопроцентном владении государства. >> Крымская железная дорога — ФГУП, находящееся в собственности России и управляющееся Федеральным агентством железнодорожного транспорта («Росжелдором»). quoted2
>
>> >> И последнее. В названии нашего монополиста присутствует слово «Российские». То, что он активно участвовал в строительстве электрифицированной железной дороги Тель-Авив — Иерусалим, это очень круто, правда. Хотелось бы спросить, когда он поучаствует в электрификации дороги Ульяновск — Сызрань, которая откладывается десятилетиями. >> https://tsargrad.tv/articles/rzhd-otkrestilis-ot... quoted2
>
> Да плевать что вагоны будут как бы крымской железной дороги > Они поедут в Крым уже через полгода > А возможно даже и раньше quoted1
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для идиотов выделено. >> ========================== >> Российские власти определились с тем, как будет осуществляться железнодорожное сообщение с полуостровом Крым. Поезда пойдут в обход не только Украины, но и санкций. Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги quoted2
>
>> ================
>> Всего и делов, что Россия обходит санкции, что ее «порвали» еще пять лет назад. >> Совсем вы без ума, валенки. quoted2
> > то что вы в своей вяликой суверенной стране вынуждены стоять враскоряку чтоб санкции не убили вашу РЖД, это очень печально. quoted1
Ничего мы не стоим. Чего мы и делаем, то кидаем полудурков с их санкциями. Вы бы правильно соображали, товарищ, тада бы и клоуном не смотрелись.
> ты можешь представить чтоб в США правительство изза санкций России такие кривые схемы строило в своей стране? quoted1
Не могу предствить. Ибо для этого а) надо чтоб Россия была падлючей страной, и б) чтобы у нее был печатный станок. Вы задумаетесь, если есть чем. Пять лет санкций — Россия хоть на йоту отступила?
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> кстати сбербанк до сих пор не открыл филиал в крыму >>> боится что запад денежки заморозит quoted3
>>Конечно. Он на то и Запад, что падлючими делами заниматься. Как его обломать? Верно, показать ему средний палец — сдать работу в Крыму другим банкам.
>>> РЖД открестились от Крыма. >>> >>> >>> >>> >>> Вяликая суверенная россия >>> крымнаш >>> хохочу >>> >>> >>> РЖД открестились от Крыма. Стыдно, но деваться некуда >>> >>> Российские власти определились с тем, как будет осуществляться железнодорожное сообщение с полуостровом Крым. Поезда пойдут в обход не только Украины, но и санкций. Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги >>> >>> Мы поставлены в такие условия, при которых проход поезда с логотипом РЖД через Крымский мост автоматически вышвырнет компанию из множества сделок и закроет двери для новых. Американских санкций боятся не только в Европе — при таком развитии событий индийские, бразильские, саудовские контракты можно будет считать потерянными. >>> >>> Вот и приходится стыдливо переобуваться из ОАО во ФГУП. Есть в этом что-то унизительное, бесспорно. Но пока что выбранный вариант железнодорожного сообщения с Крымом — меньшее из зол. >>>
>>> РЖД, которые упорно называют себя ОАО, несмотря на то что такая организационно-правовая форма упразднена, находятся в стопроцентном владении государства.
>>> Крымская железная дорога — ФГУП, находящееся в собственности России и управляющееся Федеральным агентством железнодорожного транспорта («Росжелдором»). quoted3
>>
>>> >>> И последнее. В названии нашего монополиста присутствует слово «Российские». То, что он активно участвовал в строительстве электрифицированной железной дороги Тель-Авив — Иерусалим, это очень круто, правда. Хотелось бы спросить, когда он поучаствует в электрификации дороги Ульяновск — Сызрань, которая откладывается десятилетиями. >>> https://tsargrad.tv/articles/rzhd-otkrestilis-ot... quoted3