> Сомневаюсь. В неграмотном обществе врачей не будет. quoted1
Откуда у нас появилось неграмотное общество? Я говорю, что люди, как мне кажется, предпочтут потратить свои деньги, прежде всего, на лечение, а не на обучение. Т. е. они оценивают здоровье, как большее благо, чем грамотность. Соответственно, т.к. спрос на лечение больше, то и ресурсов в этой области будет больше, и, соответственно, спрос на специалистов в этой области будет больше, и, опять же, спрос на обучение таких специалистов будет больше. Т. е. деньги на обучение должны будут дать медицинские организации.
>> Кому бы он дал деньги, больным или на храм, если бы выбор ему такой дали? Разве больным — не богоугодное дело, но срочное, не терпящее отлагательств? quoted2
>Ты не о том — разные категории, тем более что прекрасно знаешь — никто эти деньги ни на каких больных не переведет в любом случае. >
> И потом, тебе. На каких больных? На самых умирающих, или тем, кому еще помочь можно? Старым или малым? С медалями или бомжам вонючим? > > Идите вы, дети по разуму, в другие темы, здесь только отличились недоразвитостью понятий. Как будто в 16 лет навеки остались. Как с хреном, тоже такой же, как в 16 лет? quoted1
Категориями мыслишь, Fackel, а вот с хреном у тебя конкретный подход. Кто хочет помочь, найдёт, кому, если правда, хочет помочь, а не отделаться формально от угрызений совести
> > Я тебя штоле за язык тянул? > Ты собственно чем тут занимаешься? quoted1
Ты что решил, что я тут пытаюсь лечить недоумков? Я просто умным показываю, что их умных, намного больше, чем запутинской сволочи! Надеюсь с этим то ты спорить не станешь?
> Откуда у нас появилось неграмотное общество? Я говорю, что люди, как мне кажется, предпочтут потратить свои деньги, прежде всего, на лечение, а не на обучение. quoted1
Не-не-не. Я задавал конкретный вопрос, как он поставлен местной дурой - больница ИЛИ школа. и если ты выбрал больницу, значит школ НЕТ. отсюда и появилось. Вопрос то задавался с целью пояснить, что не льзя ставить вопрос -или-или.
> Да я не смотрел. Любого человека можно поставить в тупик неожиданными вопросами, а потом смонтировать нужный > фрагмент. ролик — пустое. > Помню как жаба новодворская на патриарха оскорбление славян вешала, вырвав цитату из контекста. Помню как путина про украину пытались подставить. А уж трюк с улыбкой по поводу Курска и вовсе классика журналистского скотства. quoted1
Журналист хамоватый, конечно, но зачем подставляться таким
>> Давай сначала определим, зачем храм, но не уходи в абстракцию, а представь людей, кто идёт, зачем идут и т. п… quoted2
>Храм сам по себе хорошо, а люди потом. Люди, между прочим, и государства, живут не только в пространстве, но и во времени. О будущем точно также надо думать, как о настоящем. > > А вы на сиюминутное хотите все спустить. quoted1
Кто вы-то, батюшки и спускают, один фасад остался, без содержания, а делают вид, что про вечное…
Жемчужины, да не про вашу честь — вы силы никогда такой не знали — когда простой цыганкой чтобы весть… да ту, что без начала и без края… да чтобы через многие века, заставившие быть несупротивным, оставившие вес живой раба кому-то, а кому-то — господина… подавшие рожденье как порок, как он же — непривечанное детство — так ненависти давшие урок — той, от которой никуда не деться, — она разлита, как свинцовый пар; так незаметна, как штрихи без краски; но если сердце чувствует алтарь, срывает без радумывания маску и бъёт наверно, как сама чума, ища коварно болевую точку, чтоб стала мёртвой, принявши обман, и в ней остался тот, кто жизни хочет и научился б жизнь не замечать — так точно, как не видеть справедливость; как все, уметь сказать от, а до ятъ, и после жать за это Бога милость… так кто ты, взявший в мире перевес, назвавший стыдным дух сопротивленья, кто к разуму без масла в шкуру влез и стёр его без совести зазренья… оставив точку — силой для себя и слабостью для нового дыханья — чтоб не суметь уже раздуть огня — чтоб мир на все века остался ранен…
>> Давай сначала определим, зачем храм, но не уходи в абстракцию, а представь людей, кто идёт, зачем идут и т. п… quoted2
> > Без абстракции не получится. сколько людей. столько и причин. > Кто-то ищет прощения. кто-то спасения. кто-то просит за себя. кто-то за близких. Я даже не берусь перечислять все возможные варианты. Хотя есть среди них и просто меркантильные. quoted1