> > Да прям. > > Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 10 марта 2019 года. Катастрофа произошла в 08:44 по местному времени (05:44 UTC). Разбившийся авиалайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines совершал пассажирский рейс ET302 из Аддис-Абебы в Найроби. На борту находилось 149 пассажиров и восемь членов экипажа[1]…. > > Погибли все находившиеся в самолёте 157 человек[5]. Катастрофа стала 69-м авиационным происшествием по количеству погибших за всю историю. Информация о причинах катастрофы пока отсутствует[6]. > > Полёты Boeing 737 MAX 8 были приостановлены во всех странах до выяснения причин катастрофы[7]. >
> После катастрофы авиакомпании приостановили эксплуатацию своих Boeing 737 MAX 8. Воздушное пространство для этого типа самолёта закрыли страны Евросоюза, Австралия, Малайзия, Сингапур, Оман[30] а также США[31] и Россия. Котировки авиакомпании Boeing упали на 11%[32]. > > Кроме того, авиакомпании начали отказываться от уже заключенных с Boeing контрактов на поставку этого типа самолёта. Первой сделала это индонезийская авиакомпания Garuda, начавшая переговоры об отмене заказа на поставку 49 самолётов Boeing 737 MAX 8[33]. quoted1
Ага, а еще А380 тоже закрыли в ЕС как неудачный проект. Но Россия все равно покупает Боинги и Аэробусы, а Франция и США ни хрена не покупает ни Ту Яки Илы ни Суперджеты. Их не стало! Почему?
>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 24 АПРЕЛЯ 2019 ТАСС >>>>
>>>> «Аэрофлот» закупит 100 самолетов Boeing и Airbus >>> >>> Так они не падают. quoted3
>> >> Да прям. >> >> Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 10 марта 2019 года. Катастрофа произошла в 08:44 по местному времени (05:44 UTC). Разбившийся авиалайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines совершал пассажирский рейс ET302 из Аддис-Абебы в Найроби. На борту находилось 149 пассажиров и восемь членов экипажа[1]…. >> >> Погибли все находившиеся в самолёте 157 человек[5]. Катастрофа стала 69-м авиационным происшествием по количеству погибших за всю историю. Информация о причинах катастрофы пока отсутствует[6].
>> >> Полёты Boeing 737 MAX 8 были приостановлены во всех странах до выяснения причин катастрофы[7]. >> quoted2
>
>> После катастрофы авиакомпании приостановили эксплуатацию своих Boeing 737 MAX 8. Воздушное пространство для этого типа самолёта закрыли страны Евросоюза, Австралия, Малайзия, Сингапур, Оман[30] а также США[31] и Россия. Котировки авиакомпании Boeing упали на 11%[32]. >> >> Кроме того, авиакомпании начали отказываться от уже заключенных с Boeing контрактов на поставку этого типа самолёта. Первой сделала это индонезийская авиакомпания Garuda, начавшая переговоры об отмене заказа на поставку 49 самолётов Boeing 737 MAX 8[33]. quoted2
>
> Ага, а еще А380 тоже закрыли в ЕС как неудачный проект. > Но Россия все равно покупает Боинги и Аэробусы, а Франция и США ни хрена не покупает ни Ту Яки Илы ни Суперджеты. Их не стало! > Почему? quoted1
>>> Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Самолет летал достаточно долго и ни одного ЧП. Воруют…. >>>>
>>>> Рынок дальних магистральных авиаперевозок очень лакомый кусок. >>>> >>>> До развала СССР были три места где могли производить широкофюзеляжные лайнеры для дальних полетов: США, Европа и СССР. quoted3
>>>> Поэтому когда в 90е в России пошел хаос, воровство и коррупция то конечно же Боинг и Аэробус воспользовались этим что убить в зародыше существующего конкурента и уж тем более не дать ему возможности развиваться. >>>> quoted3
>>>> Делить прибыл с рынка на двоих выгоднее чем делить её на троих. >>>> >>>> Суммы там были немалые на кону и поэтому и заносили в российское правительство немалые суммы. >>> >>>> Ну и решили вопрос в нужном для себя ключе. Гайдар сказал зачем производить? Купим на деньги от нефти. >>>>
>>>> И таким образом угробили гражданское авиастроение. А оно могло бы стать одним из инновационных производств с хорошими доходами от экспорта…. А потом те же российские либералы в правительстве которые продались западному авиастроительному лобби сетуют что вот сырьевая мол в России экономика…. не диверсифицированная. >>> >>> «Спасибо» товарищу Гайдару quoted3
>>Гайдара не торжте! Он правильные сказки писал! quoted2
>
> По его словам, журналисты спросили у и.о. премьера, как быть с авиационной промышленностью. > "Он отвечает — внимание, почти дословно сейчас скажу — авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с «Боингом», что нам дадут необходимое количество любых самолетов" — пересказал слова Гайдара Смирнов > quoted1
И что? А что мешало восстановить? Кстати самарский авиазавод закрылся почему-то не при Гайдаре, а в 2007 году!
>>> Тау (Тау) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 24 АПРЕЛЯ 2019 ТАСС >>>>> >>>>> «Аэрофлот» закупит 100 самолетов Boeing и Airbus >>>> >>>> Так они не падают. >>> >>> Да прям. >>>
>>> Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 10 марта 2019 года. Катастрофа произошла в 08:44 по местному времени (05:44 UTC). Разбившийся авиалайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines совершал пассажирский рейс ET302 из Аддис-Абебы в Найроби. На борту находилось 149 пассажиров и восемь членов экипажа[1]…. >>> >>> Погибли все находившиеся в самолёте 157 человек[5]. Катастрофа стала 69-м авиационным происшествием по количеству погибших за всю историю. Информация о причинах катастрофы пока отсутствует[6]. quoted3
>>> После катастрофы авиакомпании приостановили эксплуатацию своих Boeing 737 MAX 8. Воздушное пространство для этого типа самолёта закрыли страны Евросоюза, Австралия, Малайзия, Сингапур, Оман[30] а также США[31] и Россия. Котировки авиакомпании Boeing упали на 11%[32]. >>>
>>> Кроме того, авиакомпании начали отказываться от уже заключенных с Boeing контрактов на поставку этого типа самолёта. Первой сделала это индонезийская авиакомпания Garuda, начавшая переговоры об отмене заказа на поставку 49 самолётов Boeing 737 MAX 8[33]. quoted3
>> Ага, а еще А380 тоже закрыли в ЕС как неудачный проект. >> Но Россия все равно покупает Боинги и Аэробусы, а Франция и США ни хрена не покупает ни Ту Яки Илы ни Суперджеты. Их не стало! >> Почему? quoted2
>А были времена, когда тоже ФРГ покупала Як 42! quoted1
А было время, когда запустили первым космонавта и человека в открытый космос. И Ту144 спорил с Конкордом. Чего только героического не было А нонче один Суперджет строят с 2001 года, а он оказывается недоработанный и барахлит
> По его словам, журналисты спросили у и.о. премьера, как быть с авиационной промышленностью. > "Он отвечает — внимание, почти дословно сейчас скажу — авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с «Боингом», что нам дадут необходимое количество любых самолетов" — пересказал слова Гайдара Смирнов > quoted1
Авиастроение Гайдар только начал убивать, а добили Лифшиц и Христенко. Именно Христенко угробил росс Авиапром, выбил льготы таможенн пошлин на Боинги и поставил на Суперджет.
>> > Авиастроение Гайдар только начал убивать, а добили Лифшиц и Христенко. > Именно Христенко угробил росс Авиапром, выбил льготы таможенн пошлин на Боинги и поставил на Суперджет. quoted1
Очередной бред. Самолеты просто лучше были западные только и всего… Экономичнее, надежнее, проще в обслуживании…
> А было время, когда запустили первым космонавта и человека в открытый космос. И Ту144 спорил с Конкордом. > Чего только героического не было > А нонче один Суперджет строят с 2001 года, а он оказывается недоработанный и барахлит quoted1
Ту-144 почти не летал и его быстро сняли с рейсов. Конкорд же летал очень долго…