О каком развитии РФ можно вести речь????? Дело идёт к катастрофе!
У Россия отпала треть ВВП, причём на очень долго, а в СМИ- тишина и никто из местных россиян ничего не пишет на эту тему Замалчивание проблемы не делает проблему несуществующей! Но НАС ваша катастрофа в нефтью самым откровенным образом РАДУЕТ! И будет очень отлично. если именно эта ваша рукотворная катастрофа от последствий «Жадность фраера сгубила!», сгубит вашу экономику и развалит РФ!
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у нас по всем дорогам и улицам натыканы камеры фото и видеоконтроля, я сам лично злостный нарушитель скоростного режима, пару раз «письма счастья» получил с двумя нолями и всё стал ездить как положено и другим того же желаю, «письма счастья» как процесс, заменяют от начала контроля до уплаты штрафа сотни тысяч человеко-часов в месяц, экономия офигенная, редкие полицейские патрули просто отдыхают их практически не видать, только присутствуют на потенциально опасных участках транспортных потоков, да и то ведут себя как будто им пофиг что происходит quoted2
>— не понимаю о чем речь- ВСЕ штрафы с 2 нулями, меньше не выписывают
> — тут речь шла о пьяном вождении богатых упырей, а не о бедных пенсионерах, которым 300- 500 рублей штрафа родной гибдд ЗАПЛАТИТЬ ЖАЛКО > — гаишникам и впрямь глубоко неинтересно все, кроме налички…- а не дают теперь все больше > — экономия тут мало кого волнует, у них прибыли бешеные — я штук 5 штрафов как-то заплатил, пока понял из какого места камера бьёт- без знаков предупреждения и явных ограничений скорости… — суки они мелкие quoted1
это у вас два ноля это мало, а у нас с двумя нолями это минимум 50 $. но перед каждой камерой стоят желтые таблички
>> — но ведь и не надо из каждого школьника делать универсального ученого по ВСЕМ направлениям. > > Именно это и пытаются сделать! Нагрузки в школах таковы, что из детей просто делают инвалидов! Возможности человеческого мозга одновременно и ограничены и беспредельны. Ограничены в усвоении информации которая не соответствует его задаткам и неограничены если она им соответствует. quoted1
— немного отвечать получится запутанно из- за «внезапности» моего объявления новой темы (№ 2), но пока отвечу на что уже есть, чуть позже до- формулирую мою позицию в уже описанной «постановке задачи» (благо редактирование по времени не ограничено) — нагрузки в школах нужно ограничить строго по закону (высчитать и объявить), ровно как и продолжительность рабочего дня и т. п. — я бы вовсе запретил домашние задания, кроме добровольных — по усмотрению ученика — ученых из школьника сделать невозможно, ибо даже не каждый аспирант после ВУЗа может стать ученым- заучить до чертиков — это м.б. — с другой стороны молодой организм, да ещё и со спортивной подготовкой — много выносливее взрослых- думаю, они сами могут решать (планировать) свою загрузку — не хочешь учиться- иди работать, ну, или, в футбол скакать… — про обязательную школьную программу и загрузку ею- чуть позже
> Вопрос в том, какой интеллект развивать у детей? Не сосчитать золотых медалистов, которые после окончания школы потом потерялись в жизни. Так какой тогда был для них смысл в отличной учёбе, если в самостоятельной жизни им это ничего не дало? quoted1
— медалисты не то же, что интеллектуалы, это известно давно — увы, почти никто не сможет дать хорошее определение терму «интеллект» — здесь я определю это простенько: «Способность решать интеллектуальные задачи» (типа математических или ребусов), решения которых тебе ещё не известны (т.е. думать, понимать, находить решения) — ещё проще определить «Не- интеллектуалов» — это злые, плохо образованные, тупые, привыкшие сначала делать, а потом думать (сила есть- ума не надо), люди, не способные контролировать свои мотивы и эмоции (животные начала) — т.о.надо учить детей ДУМАТЬ и УЧИТЬСЯ (самостоятельно, всю жизнь, как академики)…
> Люди все разные и задатки у всех разные, попытка сделать из них универсалов далеко не так безобидна как кажется. Это дезорганизует детей, не позволяет разобраться со своим призванием. Если же брать советский опыт, да, там делался упор на универсализм. Вот только при этом забывают про широчайшую сеть БЕСПЛАТНЫХ кружков и секций, которые были в самых глухих уголках. Это вполне заменяло раннюю профориентацию. Со временем нагрузки в школе всё росли и росли и в итоге кружки и секции стали «выпадать». Детям стало становиться не до них. С началом реформ эти кружки и секции вообще исчезли, а вот ориентация на всестороннее образование осталась. В итоге у нас везде широкообразованные дилетанты. Причём эта ориентация чисто советская традиция, продиктованная только коммунистической идеологией. Никакой практической необходимости в ней нет! quoted1
— про практическую необходимость- напишу чуть позже
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не имел ввиду конкретно богатых людей. Именно богатые страны. > Лично для меня дети ни когда не были обузой, Их у меня было трое))) quoted1
— пугает слово «БЫЛО» — выросли просто? — а я вот таки и не купил бы на троих детей ни единой квартиры — всем жить на 30 м², или воровать пойти, как в РФ у большинства «богатых» принято?
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я не имел ввиду конкретно богатых людей. Именно богатые страны. >> Лично для меня дети ни когда не были обузой, Их у меня было трое))) quoted2
>— пугает слово «БЫЛО» — выросли просто? > — а я вот таки и не купил бы на троих детей ни единой квартиры — всем жить на 30 м², или воровать пойти, как в РФ у большинства «богатых» принято? quoted1
Выросли, переженились и детей сами нарожали. У меня младшая вот квартиру купили. Дом одни молодые семьи с детьми. А Россия уникальная страна. Семьдесят лет как подопытный кролик. Тут время надо и смена поколений.
> — ну, Ок, тогда эту тему выберу под № 2: «Как надо построить эффективное среднее образование в РФ» > > Итак, «постановка задачи»: > > 1. ЕГЭ и всякие реформы ср. обр. в РФ (СО) уже много лет вызывают споры, нарекания, обвинения, насмешки… а воз и ныне там > > 2. Западные системы обучения настроены на максимальный рационализм и использование раб. силы в интересах олигархов > > 3. Для РФ копировать их идеологию и систем — гарантированный проигрыш в конкурировании и многолетнее отставание в интеллектуальном и духовном развитии > > 4. Нам нужен свой путь развития, умный, эффективный, победоносный… А как очевидно всем умным- будущее любого государства определяют его дети и молодёжь, их образование, воспитание, интеллект… >
> 5. Эта тема не простая, посему в начале кратко изложу свои мысли, детали прояснятся по мере обсуждения, будет на то воля божья… > > Краткое изложение моей позиции изложу тут же чуть позже… quoted1
> — медалисты не то же, что интеллектуалы, это известно давно > — увы, почти никто не сможет дать хорошее определение терму «интеллект»
> — здесь я определю это простенько: «Способность решать интеллектуальные задачи» (типа математических или ребусов), решения которых тебе ещё не известны (т.е. думать, понимать, находить решения) > — ещё проще определить «Не- интеллектуалов» — это злые, плохо образованные, тупые, привыкшие сначала делать, а потом думать (сила есть- ума не надо), люди, не способные контролировать свои мотивы и эмоции (животные начала) > — т.о.надо учить детей ДУМАТЬ и УЧИТЬСЯ (самостоятельно, всю жизнь, как академики)… quoted1
Я тоже не встречал внятного определения интеллекта. Зато есть отличное определение ума.
> - Просто по моему глубокому убеждению, умным можно считать человека, способного видеть вещи такими, какие они есть, анализировать и сопоставлять факты, выявлять закономерности, принимать во внимание и постоянно обрабатывать новые данные и с известной вероятностью прогнозировать развитие того или иного события, — Лонли-Локли уже так увлекся изложением своей теории, что остановить его было совершенно невозможно. > - Сообразительным же я называю того, кто способен быстро сориентироваться в каждой конкретной ситуации и обратить ее в свою пользу. О хитрости же свидетельствует в первую очередь умение временно дезориентировать окружающих, помешать им разобраться в истинных мотивах твоего поведения. quoted1
Макс Фрай — «Болтливый мертвец "
Кроме того, не существует ума вообще, ум всегда «заточен» под какую то определённую сферу деятельности. Например человек может быть умным математиком и глупым в бытовых вопросах. Превосходно разбираться во взаимоотношениях людей и плавать в теоретических вопросах (таковы например многие начальники).
Уважаемый Аms! У вас реально хорошие предложения и соображения по затрагиваемой Вами теме образования. Но в условиях современной России качественное образование на территории РФ абсолютно НЕ ВОСТРЕБОВАНО! Люди.умеющие самостоятельно думать и находить решения. планировать собственную жизнь и прочее-опасны для существкющего строя! <nobr>Т. е.</nobr>кто решают и командуют образованием, посылают учиться своих детей по заграницам! И делают всё наоборот (и будут делать!) вашим соображениям и рекомендациям. Их задача «держать и не допущать» появление тех. кто будет опасен для власти сейчас и в будущем. Российская педагогика организована так. чтобы оболванивать, лишать способности самостоятельно думать, приучает пользоваться шаблонами и специально лишает логического мышления! И ситуация с образованием, на которое всё меньше выделяют денег, практически необратима! Глупыми, не умеющими самостоятельно думать проще управлять!
> Много лет наблюдаю, как мои высказанные полезные идеи со временем начинают реализовываться в той или иной форме… > Сегодня решил их начать выкладывать тут публично- вдруг реализация их значительно ускорится… > Обсуждать каждую идею готов не сильно долго- 3−5 страниц, максимум, далее- только очень умные комментарии или вопросы > Все выложенные идеи буду нумеровать, а на первой странице вести «оглавление» (список идей и № страницы) > > > > Идея № 1 > > В ГД сегодня предлагают ужесточить наказания за ДТП в пьяном виде (от 7 до 15 лет)… > > Опять недальновидная политика «наказывать и запугивать», хотя давно известно, что страх за последствия наступает только ПОСЛЕ происшествия… — т. е работать будет «опосля»… > > Много умнее — не «наказывать и запугивать», а предупреждать и компенсировать. А именно: > 1. За причинение увечий пострадавшим — конфискация имущества виновного в пользу пострадавшего от (10 до 90) % - для покрытия ущерба > > 2. Причинение смерти пострадавшим, его родственники должны получать 100% имущества виновного, не взирая на размеры собственности — на цыпочках начнут обходить потенциальные жертвы > > 3. За повторные нарушения подобного рода- виновного вешать на ближайшей к ДТП площади — на месяц, минимум… (за какое место вешать- пусть решает общественность и родственники погибших, тайным голосованием) > > Вот как-то так…. Готов обсудить «за» и «против» (просьба сразу помечать (типа: + / -)) >
> Идея № 1 - закрыта- на стр. 11 > > Идея № 2: «Как надо построить эффективное среднее образование в РФ», 21.05.19, стр. 11- описание постановки вопроса- там же quoted1
Идея 1. Отличное предложение, но предлагаемые наказания должны стать дополнительными к 20-ти годам лишения свободы. Осознание все-равно приходит после случившегося? Надо ответить по полной так, чтобы у других осознание возникало «до».
Идея 2. В Англии завершена реформа образования. Имеет смысл взять на вооружение внедрённую англичанами систему, признанную ими лучшей в мире. Переход к ней не будет сложен, поскольку это система образования СССР.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Идея 2. В Англии завершена реформа образования. Имеет смысл взять на вооружение внедрённую англичанами систему, признанную ими лучшей в мире. > Переход к ней не будет сложен, поскольку это система образования СССР. quoted1
Тут вот ведь какая штука, образование лучшее в мире, а в итоге Великобритания неуклонно теряет мировые позиции. А например в Швеции система образования не лучшая, а производительность труда высочайшая! И внушительное количество нобелевских лауреатов! Не объясните почему? А может просто критерии оценки системы образования никуда не годятся?
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Идея 2. В Англии завершена реформа образования. Имеет смысл взять на вооружение внедрённую англичанами систему, признанную ими лучшей в мире. >> Переход к ней не будет сложен, поскольку это система образования СССР. quoted2
>
> Тут вот ведь какая штука, образование лучшее в мире, а в итоге Великобритания неуклонно теряет мировые позиции. А например в Швеции система образования не лучшая, а производительность труда высочайшая! И внушительное количество нобелевских лауреатов! Не объясните почему? А может просто критерии оценки системы образования никуда не годятся? > > Слон в посудной лавке quoted1
Учить и развивать способности того. у кого есть задатки и способности будущего учёного, открывателя нового в акдемической науке надо учить совершенно по другому. чем будущего великолепного умелого, талантливого инженера- прикладника. Если их поменять местами, то испортят обеих. Для этого существует многоступенчатая система тестирования. Как в музшколе на наличие слуха (он разный бывает) и чувство такта. Одного следует учить играть на скрипке, а другого на рояле. как специализации. Пианист сможет освоить скрипку на среднем уровне, а скрипач обязательно умеет играть на рояле, но опять средненько. Если их учить не для того инструмента, будут середнячки оба.