Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Мои идеи о новых возможностях развития РФ

  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
22:29 21.05.2019
ams (ams) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Он с важностью педанта,
> При каждой глупости своей,
> Ссылается на Канта"
quoted1





Нравится: ams
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
22:52 21.05.2019
О каком развитии РФ можно вести речь?????
Дело идёт к катастрофе!

У Россия отпала треть ВВП, причём на очень долго, а в СМИ- тишина и никто из местных россиян ничего не пишет на эту тему
Замалчивание проблемы не делает проблему несуществующей!
Но НАС ваша катастрофа в нефтью самым откровенным образом РАДУЕТ! И будет очень отлично. если именно эта ваша рукотворная катастрофа от последствий «Жадность фраера сгубила!», сгубит вашу экономику и развалит РФ!

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksandr kyncevich 23798
23798


Сообщений: 22615
23:25 21.05.2019
ams (ams) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> — тут речь шла о пьяном вождении богатых упырей, а не о бедных пенсионерах, которым 300- 500 рублей штрафа родной гибдд ЗАПЛАТИТЬ ЖАЛКО
> — гаишникам и впрямь глубоко неинтересно все, кроме налички…- а не дают теперь все больше
> — экономия тут мало кого волнует, у них прибыли бешеные — я штук 5 штрафов как-то заплатил, пока понял из какого места камера бьёт- без знаков предупреждения и явных ограничений скорости… — суки они мелкие
quoted1
это у вас два ноля это мало, а у нас с двумя нолями это минимум 50 $. но перед каждой камерой стоят желтые таблички
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ams
ams


Сообщений: 971
00:05 22.05.2019
Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> — но ведь и не надо из каждого школьника делать универсального ученого по ВСЕМ направлениям.
>
> Именно это и пытаются сделать! Нагрузки в школах таковы, что из детей просто делают инвалидов! Возможности человеческого мозга одновременно и ограничены и беспредельны. Ограничены в усвоении информации которая не соответствует его задаткам и неограничены если она им соответствует.
quoted1
— немного отвечать получится запутанно из- за «внезапности» моего объявления новой темы (№ 2), но пока отвечу на что уже есть, чуть позже до- формулирую мою позицию в уже описанной «постановке задачи» (благо редактирование по времени не ограничено)
— нагрузки в школах нужно ограничить строго по закону (высчитать и объявить), ровно как и продолжительность рабочего дня и т. п.
— я бы вовсе запретил домашние задания, кроме добровольных — по усмотрению ученика
— ученых из школьника сделать невозможно, ибо даже не каждый аспирант после ВУЗа может стать ученым- заучить до чертиков — это м.б.
— с другой стороны молодой организм, да ещё и со спортивной подготовкой — много выносливее взрослых- думаю, они сами могут решать (планировать) свою загрузку — не хочешь учиться- иди работать, ну, или, в футбол скакать…
— про обязательную школьную программу и загрузку ею- чуть позже
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ams
ams


Сообщений: 971
00:24 22.05.2019
Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вопрос в том, какой интеллект развивать у детей? Не сосчитать золотых медалистов, которые после окончания школы потом потерялись в жизни. Так какой тогда был для них смысл в отличной учёбе, если в самостоятельной жизни им это ничего не дало?
quoted1
— медалисты не то же, что интеллектуалы, это известно давно
— увы, почти никто не сможет дать хорошее определение терму «интеллект»
— здесь я определю это простенько: «Способность решать интеллектуальные задачи» (типа математических или ребусов), решения которых тебе ещё не известны (т.е. думать, понимать, находить решения)
— ещё проще определить «Не- интеллектуалов» — это злые, плохо образованные, тупые, привыкшие сначала делать, а потом думать (сила есть- ума не надо), люди, не способные контролировать свои мотивы и эмоции (животные начала)
— т.о.надо учить детей ДУМАТЬ и УЧИТЬСЯ (самостоятельно, всю жизнь, как академики)…
> Люди все разные и задатки у всех разные, попытка сделать из них универсалов далеко не так безобидна как кажется. Это дезорганизует детей, не позволяет разобраться со своим призванием. Если же брать советский опыт, да, там делался упор на универсализм. Вот только при этом забывают про широчайшую сеть БЕСПЛАТНЫХ кружков и секций, которые были в самых глухих уголках. Это вполне заменяло раннюю профориентацию. Со временем нагрузки в школе всё росли и росли и в итоге кружки и секции стали «выпадать». Детям стало становиться не до них. С началом реформ эти кружки и секции вообще исчезли, а вот ориентация на всестороннее образование осталась. В итоге у нас везде широкообразованные дилетанты. Причём эта ориентация чисто советская традиция, продиктованная только коммунистической идеологией. Никакой практической необходимости в ней нет!
quoted1
— про практическую необходимость- напишу чуть позже
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ams
ams


Сообщений: 971
00:28 22.05.2019
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не имел ввиду конкретно богатых людей. Именно богатые страны.
> Лично для меня дети ни когда не были обузой, Их у меня было трое)))
quoted1
— пугает слово «БЫЛО» — выросли просто?
— а я вот таки и не купил бы на троих детей ни единой квартиры — всем жить на 30 м², или воровать пойти, как в РФ у большинства «богатых» принято?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Форумчанин
Форумчанин


Сообщений: 7226
00:38 22.05.2019
ams (ams) писал (а) в ответ на сообщение:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я не имел ввиду конкретно богатых людей. Именно богатые страны.
>> Лично для меня дети ни когда не были обузой, Их у меня было трое)))
quoted2
>— пугает слово «БЫЛО» — выросли просто?
> — а я вот таки и не купил бы на троих детей ни единой квартиры — всем жить на 30 м², или воровать пойти, как в РФ у большинства «богатых» принято?
quoted1
Выросли, переженились и детей сами нарожали. У меня младшая вот квартиру купили. Дом одни молодые семьи с детьми. А Россия уникальная страна. Семьдесят лет как подопытный кролик. Тут время надо и смена поколений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
18:02 22.05.2019
ams (ams) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 5. Эта тема не простая, посему в начале кратко изложу свои мысли, детали прояснятся по мере обсуждения, будет на то воля божья…
>
> Краткое изложение моей позиции изложу тут же чуть позже…
quoted1

Посмотрите здесь https://www.politforums.net/redir/culture/142571...
(если осилите!)

Слон в посудной лавке
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
18:20 22.05.2019
ams (ams) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> — здесь я определю это простенько: «Способность решать интеллектуальные задачи» (типа математических или ребусов), решения которых тебе ещё не известны (т.е. думать, понимать, находить решения)
> — ещё проще определить «Не- интеллектуалов» — это злые, плохо образованные, тупые, привыкшие сначала делать, а потом думать (сила есть- ума не надо), люди, не способные контролировать свои мотивы и эмоции (животные начала)
> — т.о.надо учить детей ДУМАТЬ и УЧИТЬСЯ (самостоятельно, всю жизнь, как академики)…
quoted1

Я тоже не встречал внятного определения интеллекта. Зато есть
отличное определение ума.
> - Просто по моему глубокому убеждению, умным можно считать человека, способного видеть вещи такими, какие они есть, анализировать и сопоставлять факты, выявлять закономерности, принимать во внимание и постоянно обрабатывать новые данные и с известной вероятностью прогнозировать развитие того или иного события, — Лонли-Локли уже так увлекся изложением своей теории, что остановить его было совершенно невозможно.
> - Сообразительным же я называю того, кто способен быстро сориентироваться в каждой конкретной ситуации и обратить ее в свою пользу. О хитрости же свидетельствует в первую очередь умение временно дезориентировать окружающих, помешать им разобраться в истинных мотивах твоего поведения.
quoted1

Макс Фрай — «Болтливый мертвец "

Кроме того, не существует ума вообще, ум всегда «заточен» под какую то определённую сферу деятельности. Например человек может быть умным математиком и глупым в бытовых вопросах. Превосходно разбираться во взаимоотношениях людей и плавать
в теоретических вопросах (таковы например многие начальники).

Слон в посудной лавке
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
18:51 22.05.2019
ams (ams) писал (а) в ответ на сообщение:

Уважаемый Аms! У вас реально хорошие предложения и соображения по затрагиваемой Вами теме образования.
Но в условиях современной России качественное образование на территории РФ абсолютно НЕ ВОСТРЕБОВАНО!
Люди.умеющие самостоятельно думать и находить решения. планировать собственную жизнь и прочее-опасны для существкющего строя!
<nobr>Т. е.</nobr>кто решают и командуют образованием, посылают учиться своих детей по заграницам!
И делают всё наоборот (и будут делать!) вашим соображениям и рекомендациям.
Их задача «держать и не допущать» появление тех. кто будет опасен для власти сейчас и в будущем.
Российская педагогика организована так. чтобы оболванивать, лишать способности самостоятельно думать, приучает пользоваться шаблонами и специально лишает логического мышления!
И ситуация с образованием, на которое всё меньше выделяют денег, практически необратима!
Глупыми, не умеющими самостоятельно думать проще управлять!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Васильев Владимир
w150064


Сообщений: 31820
18:57 22.05.2019
ams (ams) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Идея № 1 - закрыта- на стр. 11
>
> Идея № 2: «Как надо построить эффективное среднее образование в РФ», 21.05.19, стр. 11- описание постановки вопроса- там же
quoted1

Идея 1. Отличное предложение, но предлагаемые наказания должны стать дополнительными к 20-ти годам лишения свободы. Осознание все-равно приходит после случившегося? Надо ответить по полной так, чтобы у других осознание возникало «до».

Идея 2. В Англии завершена реформа образования. Имеет смысл взять на вооружение внедрённую англичанами систему, признанную ими лучшей в мире.
Переход к ней не будет сложен, поскольку это система образования СССР.
Нравится: ams
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
20:04 22.05.2019
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Идея 2. В Англии завершена реформа образования. Имеет смысл взять на вооружение внедрённую англичанами систему, признанную ими лучшей в мире.
> Переход к ней не будет сложен, поскольку это система образования СССР.
quoted1

Тут вот ведь какая штука, образование лучшее в мире, а в итоге Великобритания неуклонно теряет мировые позиции. А например в Швеции система образования не лучшая, а производительность труда высочайшая! И внушительное количество нобелевских лауреатов! Не объясните почему? А может просто критерии оценки системы образования никуда не годятся?

Слон в посудной лавке
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
20:45 22.05.2019
Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Тут вот ведь какая штука, образование лучшее в мире, а в итоге Великобритания неуклонно теряет мировые позиции. А например в Швеции система образования не лучшая, а производительность труда высочайшая! И внушительное количество нобелевских лауреатов! Не объясните почему? А может просто критерии оценки системы образования никуда не годятся?
>
> Слон в посудной лавке
quoted1
Целевые функции образования разные….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Слон
Kudesnik


Сообщений: 5389
21:21 22.05.2019
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Целевые функции образования разные….
quoted1

А подробнее?

Слон в посудной лавке
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
21:37 22.05.2019
Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А подробнее?
>
> Слон в посудной лавке
quoted1
Учить и развивать способности того. у кого есть задатки и способности будущего учёного, открывателя нового в акдемической науке надо учить совершенно по другому. чем будущего великолепного умелого, талантливого инженера- прикладника.
Если их поменять местами, то испортят обеих.
Для этого существует многоступенчатая система тестирования.
Как в музшколе на наличие слуха (он разный бывает) и чувство такта.
Одного следует учить играть на скрипке, а другого на рояле. как специализации. Пианист сможет освоить скрипку на среднем уровне, а скрипач обязательно умеет играть на рояле, но опять средненько.
Если их учить не для того инструмента, будут середнячки оба.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мои идеи о новых возможностях развития РФ. https://a.radikal.ru/a03/1905/dd/ab647eaed089.jpg
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия