> > — да он же просто скакал и бился о полосу…. > Любой самолёт бы загорелся. quoted1
Это ты на кукурузнике не летал и в чисто поле вместо взлетно-посадочной полосы не садился. А мне в ранней юности приходилось. Там скачет по кочкам ого го как….
>> — да он же просто скакал и бился о полосу…. >> Любой самолёт бы загорелся. quoted2
> > Это ты на кукурузнике не летал и в чисто поле вместо взлетно-посадочной полосы не садился. А мне в ранней юности приходилось. Там скачет по кочкам ого го как…. quoted1
— «не леталА» Сравнил… кукурузные кочки с твёрдым покрытием и скоростью…. Посмотрела этот ролик, думаю, что ошибка пилота. Самолёт два раза навернулся носом и хвостом, илишь потом загорелся…. Да ещё люди при эвакуации свои лахмотья в чемоданах спасать стали, проход загораживали Уроды….
>>> Тут просто чудовищная грубейшая ошибка пилотов.
>>> Он отскакивал, но раз за разом упорно хотел сесть. >>> Последний отскок был слишком высоким и по всем инструкциям пилот должен был дать газ и на второй круг… >>> quoted3
>>> >>> Просто какое-то неумение садится в такой ситуации. >>> Это козление пилоты на 1-м курсе делают только… quoted3
>>Да просто жесть. Три раза долбился о полосу и с третьего раза все-таки поломал стойки, пишут, что 5G перегрузка была. quoted2
>
>> По инструкции уже после первого отскока надо было уходить вверх. >> >> У КВС дофига часов налета. Получается, с компом он хорошо летал, а на ручном управлении — никак. Или на SSJ с ручным управлением сложно работать. Но в это не верится, он бы сертификацию в ЕС не прошел. quoted2
> > Небольшое козление при посадке это обычное дело. > Довольно часто самолет первый раз касается полосы, немного отскакивает и на второй раз уже прилипает нормально…. > > Но тут последний был высокий отскок. > А после него очень трудно нормально сесть. > Потому что после сильного отскока и скорость падает самолета и тяжело скорость набрать для ухода на второй круг. > Двигателям надо время для увеличение оборотов. > А попытка все-таки сесть приводит к сильному удару об полосу… > > Потому в инструкциях и пишут, что после сильного отскока при посадке необходимо уходить на второй круг…. >
> Но у нас не любят уходить на второй круг. > Эти уходы как бы дают характеристику пилоту как не совсем хорошему пилоту, раз не можешь сесть с первого захода… > Вот пилоты подсознательно и стараются сесть именно с первого раза…. quoted1
Правы Вы. Там чтобы двигатели в режим взлета перевести надо 5 секунд. Огромное время в таких ситуациях. На западенских моделях предусмотрена система сброса топлива, а на сухом ее нет. А если бы садился с пустыми баками ничего бы и не было. По крайней мере серьезного.
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>
>>> — да он же просто скакал и бился о полосу…. >>> Любой самолёт бы загорелся. quoted3
>> >> Это ты на кукурузнике не летал и в чисто поле вместо взлетно-посадочной полосы не садился. А мне в ранней юности приходилось. Там скачет по кочкам ого го как…. quoted2
> > — «не леталА» > Сравнил… кукурузные кочки с твёрдым покрытием и скоростью…. > Посмотрела этот ролик, думаю, что ошибка пилота. > Самолёт два раза навернулся носом и хвостом, илишь потом загорелся….
> Да ещё люди при эвакуации свои лахмотья в чемоданах спасать стали, > проход загораживали > Уроды…. quoted1
Людей винить нельзя. Неизвестно как Вы бы себя повели. Они были в шоковом состоянии когда голос разума уже не слышим.
>>>> Но он опять уже резко наклоняет нос вниз и самолет уже с большой вертикальной скоростью устремляется вниз. >>>> Он его перед самой полосой вновь нос вверх, но поздно уже и идет удар об полосу. >>>> Просто раскачал вертикально самолет… >>> >>>>
>>>> Просто какое-то неумение садится в такой ситуации. >>>> Это козление пилоты на 1-м курсе делают только… >>> Да просто жесть. Три раза долбился о полосу и с третьего раза все-таки поломал стойки, пишут, что 5G перегрузка была. quoted3
>>
>>> По инструкции уже после первого отскока надо было уходить вверх. >>> >>> У КВС дофига часов налета. Получается, с компом он хорошо летал, а на ручном управлении — никак. Или на SSJ с ручным управлением сложно работать. Но в это не верится, он бы сертификацию в ЕС не прошел. quoted3
>> >> Небольшое козление при посадке это обычное дело. >> Довольно часто самолет первый раз касается полосы, немного отскакивает и на второй раз уже прилипает нормально…. >> >> Но тут последний был высокий отскок. >> А после него очень трудно нормально сесть. >> Потому что после сильного отскока и скорость падает самолета и тяжело скорость набрать для ухода на второй круг. >> Двигателям надо время для увеличение оборотов. >> А попытка все-таки сесть приводит к сильному удару об полосу…
>> >> Потому в инструкциях и пишут, что после сильного отскока при посадке необходимо уходить на второй круг…. >> quoted2
>
>> Но у нас не любят уходить на второй круг.
>> Эти уходы как бы дают характеристику пилоту как не совсем хорошему пилоту, раз не можешь сесть с первого захода… >> Вот пилоты подсознательно и стараются сесть именно с первого раза…. quoted2
> > Правы Вы. Там чтобы двигатели в режим взлета перевести надо 5 секунд. Огромное время в таких ситуациях. На западенских моделях предусмотрена система сброса топлива, а на сухом ее нет. А если бы садился с пустыми баками ничего бы и не было. По крайней мере серьезного. quoted1
— Вот и выходит, что дело-то не в самолёте, как тут сразу же завизжали.
>>>> Любой самолёт бы загорелся. >>> >>> Это ты на кукурузнике не летал и в чисто поле вместо взлетно-посадочной полосы не садился. А мне в ранней юности приходилось. Там скачет по кочкам ого го как…. quoted3
>> >> — «не леталА»
>> Сравнил… кукурузные кочки с твёрдым покрытием и скоростью…. >> Посмотрела этот ролик, думаю, что ошибка пилота. >> Самолёт два раза навернулся носом и хвостом, илишь потом загорелся…. quoted2
>
>> Да ещё люди при эвакуации свои лахмотья в чемоданах спасать стали,
> — Факт, что всякие флюгеры моментально начинают спекулировать на любом событии, > не гнушаясь трагическими…. > Аналисты, блин. quoted1
Я вообще то читал отрывки из заключения правительственной комиссии. Вывода два простейших. На взлет они физически не могли уйти и топливо сбросить чтобы с пустыми баками садиться тоже. В чем флюгерство?
>> Правы Вы. Там чтобы двигатели в режим взлета перевести надо 5 секунд. Огромное время в таких ситуациях. На западенских моделях предусмотрена система сброса топлива, а на сухом ее нет. А если бы садился с пустыми баками ничего бы и не было. По крайней мере серьезного. quoted2
> > — Вот и выходит, что дело-то не в самолёте, как тут сразу же завизжали. quoted1
Именно в самолете, который не прошел бы сертификации нашего МАК из-за нарушения пункта согласно которого при повреждении шасси, а это бывает часто не должна быть угроза бакам. Ну, а пилотах говорить и нет желания, их посадют и это будет другим уроком, что они летчики, а не пользователи инета
>>> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тут просто чудовищная грубейшая ошибка пилотов. quoted3
>>>>> Он отскакивал, но раз за разом упорно хотел сесть. >>>>> Последний отскок был слишком высоким и по всем инструкциям пилот должен был дать газ и на второй круг… >>>>> >>> >>>>> Но он опять уже резко наклоняет нос вниз и самолет уже с большой вертикальной скоростью устремляется вниз. >>>>> Он его перед самой полосой вновь нос вверх, но поздно уже и идет удар об полосу. >>>>> Просто раскачал вертикально самолет… >>>> >>>>> >>>>> Просто какое-то неумение садится в такой ситуации. >>>>> Это козление пилоты на 1-м курсе делают только… >>>> Да просто жесть. Три раза долбился о полосу и с третьего раза все-таки поломал стойки, пишут, что 5G перегрузка была. >>> >>>> По инструкции уже после первого отскока надо было уходить вверх. >>>> >>>> У КВС дофига часов налета. Получается, с компом он хорошо летал, а на ручном управлении — никак. Или на SSJ с ручным управлением сложно работать. Но в это не верится, он бы сертификацию в ЕС не прошел. >>> >>> Небольшое козление при посадке это обычное дело. >>> Довольно часто самолет первый раз касается полосы, немного отскакивает и на второй раз уже прилипает нормально…. >>> >>> Но тут последний был высокий отскок. >>> А после него очень трудно нормально сесть.
>>> Потому что после сильного отскока и скорость падает самолета и тяжело скорость набрать для ухода на второй круг. >>> Двигателям надо время для увеличение оборотов. >>> А попытка все-таки сесть приводит к сильному удару об полосу… quoted3
>>> Потому в инструкциях и пишут, что после сильного отскока при посадке необходимо уходить на второй круг…. >>> quoted3
>>
>>> Но у нас не любят уходить на второй круг.
>>> Эти уходы как бы дают характеристику пилоту как не совсем хорошему пилоту, раз не можешь сесть с первого захода…
>>> Вот пилоты подсознательно и стараются сесть именно с первого раза…. quoted3
>> >> Правы Вы. Там чтобы двигатели в режим взлета перевести надо 5 секунд. Огромное время в таких ситуациях. На западенских моделях предусмотрена система сброса топлива, а на сухом ее нет. А если бы садился с пустыми баками ничего бы и не было. По крайней мере серьезного. quoted2
> > — Вот и выходит, что дело-то не в самолёте, как тут сразу же завизжали. quoted1
Это жизнь. Бывает непреодолимое стечение обстоятельств. Сколько народу ежегодно гибнет от падения сосулек с крыш.
>>>>> >>>>> — да он же просто скакал и бился о полосу…. >>>>> Любой самолёт бы загорелся. >>>>
>>>> Это ты на кукурузнике не летал и в чисто поле вместо взлетно-посадочной полосы не садился. А мне в ранней юности приходилось. Там скачет по кочкам ого го как…. >>> >>> — «не леталА» quoted3
>> Людей винить нельзя. Неизвестно как Вы бы себя повели. Они были в шоковом состоянии когда голос разума уже не слышим. quoted2
> > — в шоковом состоянии ты бы полез свой чемодан тянуть? > Видя, как людей поглощает пламя? quoted1
Я в похожую ситуацию попадал на Люфтганзе, правда в Домодедово. Командир экипажа женщина. А женщины они поосторожней и к излишним рискам не склонны. Гроза. Она кружила над аэропортом пару часов, выжигала топливо. Вверх вниз чтобы быстрее дело шло. Сбросить могла бы, но тогда пришлось бы компании очень приличную сумму отвалить за экологический ущерб. И ничего, сели. А опоздание на два часа пустяк по сравнению даже с одной человеческой жизнью. Дети правда ор подняли конкретный.
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тут просто чудовищная грубейшая ошибка пилотов. >>> >>>>>> Он отскакивал, но раз за разом упорно хотел сесть. >>>>>> Последний отскок был слишком высоким и по всем инструкциям пилот должен был дать газ и на второй круг… >>>>>> >>>> >>>>>> Но он опять уже резко наклоняет нос вниз и самолет уже с большой вертикальной скоростью устремляется вниз. >>>>>> Он его перед самой полосой вновь нос вверх, но поздно уже и идет удар об полосу. >>>>>> Просто раскачал вертикально самолет… >>>>> >>>>>> >>>>>> Просто какое-то неумение садится в такой ситуации. >>>>>> Это козление пилоты на 1-м курсе делают только… >>>>> Да просто жесть. Три раза долбился о полосу и с третьего раза все-таки поломал стойки, пишут, что 5G перегрузка была. >>>> >>>>> По инструкции уже после первого отскока надо было уходить вверх. >>>>> >>>>> У КВС дофига часов налета. Получается, с компом он хорошо летал, а на ручном управлении — никак. Или на SSJ с ручным управлением сложно работать. Но в это не верится, он бы сертификацию в ЕС не прошел. >>>> >>>> Небольшое козление при посадке это обычное дело. >>>> Довольно часто самолет первый раз касается полосы, немного отскакивает и на второй раз уже прилипает нормально….
>>>> >>>> Но тут последний был высокий отскок. >>>> А после него очень трудно нормально сесть. quoted3
>>>> >>>> Потому в инструкциях и пишут, что после сильного отскока при посадке необходимо уходить на второй круг…. >>>> >>> >>>> Но у нас не любят уходить на второй круг. >>>> Эти уходы как бы дают характеристику пилоту как не совсем хорошему пилоту, раз не можешь сесть с первого захода…
>>>> Вот пилоты подсознательно и стараются сесть именно с первого раза….
>>>
>>> Правы Вы. Там чтобы двигатели в режим взлета перевести надо 5 секунд. Огромное время в таких ситуациях. На западенских моделях предусмотрена система сброса топлива, а на сухом ее нет. А если бы садился с пустыми баками ничего бы и не было. По крайней мере серьезного. quoted3
>> >> — Вот и выходит, что дело-то не в самолёте, как тут сразу же завизжали. quoted2
> > Это жизнь. Бывает непреодолимое стечение обстоятельств. Сколько народу ежегодно гибнет от падения сосулек с крыш. quoted1
— ну да, а можно ещё сказать; сколько людей в живых осталось от непадающих сосулек….
>> — Факт, что всякие флюгеры моментально начинают спекулировать на любом событии,
>> не гнушаясь трагическими…. >> Аналисты, блин. quoted2
> > Я вообще то читал отрывки из заключения правительственной комиссии. Вывода два простейших. На взлет они физически не могли уйти и топливо сбросить чтобы с пустыми баками садиться тоже. quoted1
-Как не могли уйти, если они уже взлетевшими были ?!