Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В падении «Суперджета» виноваты балалаечники

  privet75
privet75


Сообщений: 12927
09:41 15.05.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Просто какое-то неумение садится в такой ситуации.
> Это козление пилоты на 1-м курсе делают только…
quoted1
Да просто жесть. Три раза долбился о полосу и с третьего раза все-таки поломал стойки, пишут, что 5G перегрузка была.
По инструкции уже после первого отскока надо было уходить вверх.

У КВС дофига часов налета. Получается, с компом он хорошо летал, а на ручном управлении — никак. Или на SSJ с ручным управлением сложно работать. Но в это не верится, он бы сертификацию в ЕС не прошел.
Нравится: Fackel
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:51 15.05.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Враг России, но он уже мертвый, из ада пишет
quoted1

Получается что это ты автор. Ты ссылку забыл поставить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
10:58 15.05.2019
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> По инструкции уже после первого отскока надо было уходить вверх.
>
> У КВС дофига часов налета. Получается, с компом он хорошо летал, а на ручном управлении — никак. Или на SSJ с ручным управлением сложно работать. Но в это не верится, он бы сертификацию в ЕС не прошел.
quoted1

Небольшое козление при посадке это обычное дело.
Довольно часто самолет первый раз касается полосы, немного отскакивает и на второй раз уже прилипает нормально….

Но тут последний был высокий отскок.
А после него очень трудно нормально сесть.
Потому что после сильного отскока и скорость падает самолета и тяжело скорость набрать для ухода на второй круг.
Двигателям надо время для увеличение оборотов.
А попытка все-таки сесть приводит к сильному удару об полосу…

Потому в инструкциях и пишут, что после сильного отскока при посадке необходимо уходить на второй круг….

Но у нас не любят уходить на второй круг.
Эти уходы как бы дают характеристику пилоту как не совсем хорошему пилоту, раз не можешь сесть с первого захода…
Вот пилоты подсознательно и стараются сесть именно с первого раза….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
11:25 15.05.2019
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> По инструкции уже после первого отскока надо было уходить вверх.
quoted1
>

Не уверен, что оно точно так. Просто потому, что большинство бортов и у нас и у них допускают посадку в два касания. Обычно высота отскока смешная и если не делать глупостей, самолет нормально сядет. Скорость все равно гасится. Вертикальная работой амортизаторов, горизонтальная — работой спойлеров и через раскрутку колес шасси. Против физики не попрешь. Если не дурить, высота отскоков снижается и уже второй становится нормальным приземлением. Просто фиксируем самолет в посадочном положении и ждем касания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
16:19 15.05.2019
Чужие детали
об импортозамещении в умах

Анна Серафимова





Мещанство и хамство смертельно опасны. Смертоносны. Мещане и хамы убивают ради своего брюха и пуховых перин. И напрямую, и мимоходом — сопутствующие потери. Тряпьё, дресс-код — главное мерило. «Своя рубашка — это своя рубашка» — закон непреложнее, чем Конституция. Раньше хамство и мещанство порицались, их искореняли. Новейшие времена выхолащивают в человеке человечность, потому эту «парочку» насаждают и лелеют.

Хамам и мещанам есть, с кого брать пример — с элиты! Той, что носит часы за 36 миллионов, костюм за 500 тысяч, когда пенсионеры сидят «на макарошках», а детей нечем лечить. И такая показная разнузданность власть имущих — не только пример, но и «отмазка» для мещан: если нашей «верхотуре» важнее костюм и домик для уточки, чем здоровье и жизнь граждан страны, которой они рулят, то с меня какой спрос? Думаешь: для чего отовсюду-повсюду насаждают базарное хабальство? «Звёзды» со штопанными-перештопанными «фейсами» поучают: во что одеться, как поесть, какими обоями поклеить стены, какой диван поставить у какой стенки. Но какая сверхидея в этих мещанских хлопотах у заграничных кураторов нашей элиты, которая над нами — госпожа, а перед заграницей — подобострастный лакей? Да потому что в трудные времена выжить, выстоять можно только вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга. У хама и мещанина нет понимания соборности, коллективной ответственности, им неведомо, что такое «сообща», что такое помочь. Эта публика солидаризироваться и «за други своя» что-то сделать просто физически не способна. А чтобы «отжать», со всеми её ресурсами, страну, заполненную хамами, армии не нужны! По одному перещёлкаешь в очереди за брендовыми шмотками в полцены.

«Юноше, обдумывающему житие», навязывают: ты и твой «прикид» — в центре мироздания — именно, чтобы омещанить, охамить.

Катастрофа самолета SSJ-100 в Шереметьево высветила в буквальном смысле этого слова, как мещане и хамы убивают. Бортпроводница трагического рейса: «Многие пассажиры создавали толкучку тем, что закрывали собой проход, пытаясь спасти свои чемоданы. Их не смущало то, что за ними пытаются выйти люди, что счёт шёл едва ли не на секунды». Это те самые хамы и мещане. Им втемяшивали устой «нового мы́шления»: «Не дай себе засохнуть». «Вы не смогли выскочить из горящего самолёта, потому что я перегородил вам путь к выходу, корячась со своим чемоданом? Это ваши проблемы».

«Бойтесь равнодушных, ибо это с их молчаливого согласия совершаются все предательства и убийства на планете…» Равнодушные к чужой жизни и «трепыхающие сердцем» по поводу чемодана и ручной клади убийцы и предатели человечного в человеке маршировали с вынесенной из огня поклажей по взлётному полю. Западные кураторы ликовали, глядя на эти кадры: «Ваши деды-прадеды из огня людей, зачастую чужих, выносили, жизнью жертвовали, грудью на амбразуру — за жизнь товарищей? Вы, их ничтожные потомки, баулы спасаете, оставляя людей в огне». Памятник победившему хаму и «новому мы́шлению»: мурло либерализма на поле Шереметьева с чемоданом на колёсиках.

Но обращают на себя внимание крики о ненадёжности отечественной авиатехники. Советская, безусловно, была надёжнее. Да и оборудование в этом «супер-», то, что вышло из строя, чьё? «Иностранное название самолёта (Sukhoi Superjet 100) связывают с тем, что он почти на 80% собран из импортных комплектующих. Систему удаленного управления представила немецкая компания Liebherr Aerospase. Бортовое оборудование представила корпорация из Франции Thales. Все комплектующие пассажирского салона разработала американская компания Aerospase. Шасси, гидросистему, топливную систему, тормоза и электронику также предоставили иностранные компании».

В стародавние времена сатирик Райкин всесоюзно и беспощадно порицал советских портных, плохо пошивших костюм. А всё потому, что рукав шьёт один, пуговицы пришивает другой, воротник тачает третий. Негодная советская власть обеспечивала негодными костюмами творческую интеллигенцию, за что и была заклеймлена, а потом и уничтожена. Самолёты и ракеты выпускали превосходные, а костюмы шили так себе. Долой такую власть!

Ныне потомки этого сатирика шьют себе отличные костюмы по всему миру. Но уже — не до самолётов. Их лепят из чего придётся, кто что пришивает. Но не слышим от сынка в хорошем костюме, чтобы он клеймил эти французско-немецко-американские системы.

К тому же, «по данным международной ассоциации воздушного транспорта, в мире в результате авиакатастроф гибнет около 580 человек в год. В среднем погибает один пассажир из 4,7 млн.». А вот в автоавариях только в нашей стране гибнет около 20 тысяч человек в год, «в России поездка на автомобиле примерно в 200 раз опаснее самолёта». За одни сутки в России в автоавариях погибает 47 человек! И подавляющее большинство автомобилей ныне иностранные, а отнюдь не отечественные, или собранные у нас из завезённых комплектующих. К тому же то и дело выясняется, что разработчики автомобилей скрывали данные о дефектах, которые могли привести к отказу техники. Но не слышно криков, что «Мерседесы», «Порше», «Ниссаны», «Опели» массово убивают россиян.

Странная цель новостных подач: не просто сообщить о чём-то, а заклеймить всё наше — к тому же не совсем и наше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
19:16 15.05.2019
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Получается что это ты автор. Ты ссылку забыл поставить.
quoted1
Считай что я, тебе полегчало???
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:31 15.05.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Получается что это ты автор. Ты ссылку забыл поставить.
> Считай что я, тебе полегчало???
>
quoted1

Мне это сразу было понятно, у тебя ведь, посты, обычно, из 3−4 слов. Такую статью ты бы год писал. Просто я за корректность. Процитировал что-то умное — укажи автора или ссылку дай.
Нравится: Fackel
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63070
19:33 15.05.2019
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> За одни сутки в России в автоавариях погибает 47 человек! И подавляющее большинство автомобилей ныне иностранные, а отнюдь не отечественные, или собранные у нас из завезённых комплектующих. К тому же то и дело выясняется, что разработчики автомобилей скрывали данные о дефектах, которые могли привести к отказу техники. Но не слышно криков, что «Мерседесы», «Порше», «Ниссаны», «Опели» массово убивают россиян.
quoted1
И какой процент автоаварий от отказа техники, знаешь? 1%? 2%?
Или целых три?

Ты, я смотрю, певец техосмотров. Папа твой в ОРУД-ГАИ работал? дедушка?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  СОВДЕПс
СОВДЕПс


Сообщений: 27
20:23 15.05.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И вот все эти собранные в кучу инфантилы сидят теперь и гадают— ах, ах, как же так вышло… Кто же, ну кто же виноват…
>
> Балалаечники. Во всем, что тперь происходит в вашей стране, виноваты балалаечники. Говорю же.
quoted1
Не буди лихо, или Сердюков снова в деле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
08:46 16.05.2019
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Мне это сразу было понятно, у тебя ведь, посты, обычно, из 3−4 слов. Такую статью ты бы год писал. Просто я за корректность. Процитировал что-то умное — укажи автора или ссылку дай.
quoted1
2 года писал. Корректность к чему?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
08:46 16.05.2019
СОВДЕПс (СОВДЕПс) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Не буди лихо, или Сердюков снова в деле.
>
quoted1
Я рад
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:20 16.05.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>2 года писал. Корректность к чему?
quoted1


корректность
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/24278
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
13:37 16.05.2019
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> корректность
> https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/24278
quoted1
Будешь звболтоыать тему пойдёшь в сад, а я накажу первого попавшего латыша что увижу в Москве,
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:47 16.05.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>Будешь звболтоыать тему пойдёшь в сад, а я накажу первого попавшего латыша что увижу в Москве,
quoted1

Ты спросил — я ответил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егогоша
Егогоша


Сообщений: 6223
15:14 16.05.2019
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> За одни сутки в России в автоавариях погибает 47 человек! И подавляющее большинство автомобилей ныне иностранные, а отнюдь не отечественные, или собранные у нас из завезённых комплектующих. К тому же то и дело выясняется, что разработчики автомобилей скрывали данные о дефектах, которые могли привести к отказу техники. Но не слышно криков, что «Мерседесы», «Порше», «Ниссаны», «Опели» массово убивают россиян.
quoted1
И сколько россиян погибает в автоавариях именно из-за отказа враждебной техники?
Или вот в этом поршике что отказало то?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В падении «Суперджета» виноваты балалаечники. Да просто жесть. Три раза долбился о полосу и с третьего раза все-таки поломал стойки, пишут, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия