> Тут просто чудовищная грубейшая ошибка пилотов. > Он отскакивал, но раз за разом упорно хотел сесть. > Последний отскок был слишком высоким и по всем инструкциям пилот должен был дать газ и на второй круг… > > Но он опять уже резко наклоняет нос вниз и самолет уже с большой вертикальной скоростью устремляется вниз. > Он его перед самой полосой вновь нос вверх, но поздно уже и идет удар об полосу. > Просто раскачал вертикально самолет…
> > Просто какое-то неумение садится в такой ситуации. > Это козление пилоты на 1-м курсе делают только… quoted1
Да просто жесть. Три раза долбился о полосу и с третьего раза все-таки поломал стойки, пишут, что 5G перегрузка была. По инструкции уже после первого отскока надо было уходить вверх.
У КВС дофига часов налета. Получается, с компом он хорошо летал, а на ручном управлении — никак. Или на SSJ с ручным управлением сложно работать. Но в это не верится, он бы сертификацию в ЕС не прошел.
>>> В падении «Суперджета» в Шереметьево виноваты балалаечники. Вы же их помните? Ну, вспомните. >>> >>> >>> >>> В две тысячи шестом году тогдашний министр обороны Сергей Иванов, большого ума человек, заявил, что все эти балалаечники, которые получают отсрочки и не идут заниматься настоящим делом — топать кирзачами по асфальту на плацу — стране не нужны. И никаких отсрочек им не будет. В армию, как и все. Родина от тебя ждет «упал-отжался», а ты какую-то чушь изучаешь, всякую там квантовую механику и прочую ерунду про сопротивление материалов. В армию, щенок! На пианинах он, понимаешь, играет. Скрипочках всяких. Кларнет фигов. >>> >>> Балалаечники его услышали. >>> >>> И начали потихоньку уезжать из страны. >>> >>> Прошло тринадцать лет. >>> >>> И вот оставшиеся в стране умные люди спроектировали самолет, который вырубается от попадания молнии. Штатная ситуация. Самолеты спроектированы для того, чтобы летать при попадании молнии. Это примерно как автомобиль выключался бы при попадании в него дождя. Но нет. Не таков «Сухой». И при штатной ситуации этот новейший самолет превращается в плохо контролируемый планер без связи и авионики. >>> >>> Другие умные люди, сидя за штурвалом этого самолета, думают — ну, а чо такова та. Связи нет. Авионики нет. В баках полно топлива на рейс до Мурманска. Всё норм! Ща сядем! Нет, не надо нам пожарных. Вы что. Если я сейчас сообщу на вышку, что мне нужны пожарные, скорая, они же приедут, потратят бензин, начнут заливать взлетку пеной, а вдруг все пройдет нормально и мы не загоримся — меня же за это премии лишат! А у меня ипотека. Не, и так сойдет. >>> >>> Третьи умные люди, видя, что сразу после взлета к ним на посадку возвращается самолет, в котором отказала связь, в котором десять тонн чистейшего керосина, который не может сесть с первого раза и уходит на второй круг, думают — а и правда. В натуре, чо такова та. Нафиг вызывать пожарных? Пилот молчит, ну, а я то что буду дергаться. Так бы его премии лишили, а если я подниму панику — лишат меня. За выезд платить, за пену, за шорох. >>> >>> Четвертые умные люди выжимают из авиакомпании все, до последней копейки. Заставляя пилотов летать через грозу. Не сообщать об аварийных ситуациях. Экономить топливо. Вы же помните, как самолеты летают через грозовой фронт, потому что возвращение на аэродром — это лишние расхода, а премии же лишат? Помните, как один «Ту» так уже грохнулся? Неохота искать где и когда, но вот именно поэтому — решил преодолеть грозовой фронт поверху, вместо ухода на запасной аэродром. >>> >>> Зачем проводить исследования, как это делают все авиакомпании мира. Зачем вычислять алгоритмы, при которых эвакуация оказывается наиболее действенной. Зачем знать, что если, к примеру, сначала покидают салон люди, сидящие у прохода, потом в середине, потом у окна — эвакуация происходит на тридцать процентов быстрее? Это я сейчас к примеру, есть масса схем посадки-высадки в салон, погуглите. «Разрушители легенд» как-то даже проводили эксперимент. Действительно экономия времени получается гигантской. >>> >>> Пятые умные люди решают, что тренинги стюардам на случай нештатной ситуации нафиг не нужны. И так сойдет. И бортпроводник, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров С ХВОСТА САМОЛЕТА — сначала выбегают те, кто на самых задних рядах, потом те, кто посередине, потом бизнес-класс — потому что У ТЕБЯ ГОРИТ, БЛИН, В ХВОСТЕ, А НЕ НА НОСУ — пытается открыть дверь прямо в огонь, что, кстати, тоже запрещено инструкцией, чтобы спасти людей в той ситуации, которую имеем, и героически погибает. Вместе с ними. >>> >>> Шестые умные люди, не зная этих алгоритмов эвакуации — а их просто не учили этому, зачем — просто открывают дверь, и — беги, кто хочешь! Хватай сумки и вали толпой! Кто первый, тот и выжил. >>> >>> А потом седьмые умные люди на голубом глазу докладывают, что у них эвакуация прошла за пятьдесят пять секунд вместо положенных девяноста. Вы идиоты? У вас ПОЛОВИНА ПАССАЖИРОВ СГОРЕЛА, какая, к черту, эвакуация? Если у вас спасся один человек с самого первого ряда, а остальные 99 сгорели — это не значит, что вы провели эвакуацию за полторы секунды, опередив нормативы на сто пятьсот раз. Это значит, что вы НЕ ПРОВЕЛИ ЭВАКУАЦИЮ. >>> >>> Восьмые умные люди вместо того, чтобы экономить миллисекунды тем, кто горит в хвосте, берут чемоданы и вместе с ними протискиваются в узкий проход. И совершенно не важно, доставали ли они чемоданы с полок, или те уже были у них в руках. Важно, что человек с чемоданом НЕ МОЖЕТ БЕЖАТЬ по проходу в салоне самолета. >>> >>> Девятые приезжают через три минуты и начинают тушить, когда уже все сгорело. >>>
>>> Десятые умные люди говорят — «ну, мы не знаем, как бы мы повели себя в такой ситуации и стали ли бы спасать ручную кладь». Блин… Я вот знаю. И ты ОБЯЗАН ЭТО ЗНАТЬ! Это твоя обязанность как пассажира! Это тебе каждый раз перед взлетом стюарды объясняют, пока ты в смартофоне селфи с иллюминатором пилишь. А для самых тупых, кто слов не понимает, это нарисовано картинками в инструкции по безопасности. Но нет. Они не знают. >>> >>> Тут в сети недавно был жуткий наброс. Одна девушка во время посадки решила покормить ребенка, шторка иллюминатора была закрыта. Стюардесса ей сказала открыть шторку. Та ответила — сейчас, только ребенка покормлю, и открою. Стюардесса на неё наорала и обозвала. И вся возмущенная соцсеть заохала — ах, ах, как же так, она же мать, быдло стюарды, сволочи, фашисты. А то, что шторка должна быть открыта не потому, что это хотелки стюардессы, а потому, чтобы ты, дружище, мог сам увидеть, если что вдруг произойдет с двигателем или крылом и начал орать: «аааа, падаем, мы все умрем» — и сэкономить своим алармом те самые миллисекунды, которых как раз и не хватило пассажирам в хвосте — да плевать. А когда я сказал, что мне, как пассажиру, моя безопасность гораздо важнее, чем кормление ребенка этой девушки, что взлет и посадка это самые опасные моменты полета, а ребенок может и потерпеть пять минут — на меня такие тонны дерьма вылили… quoted3
>> Тут просто чудовищная грубейшая ошибка пилотов. >> Он отскакивал, но раз за разом упорно хотел сесть. >> Последний отскок был слишком высоким и по всем инструкциям пилот должен был дать газ и на второй круг… >>
>> Но он опять уже резко наклоняет нос вниз и самолет уже с большой вертикальной скоростью устремляется вниз. >> Он его перед самой полосой вновь нос вверх, но поздно уже и идет удар об полосу. >> Просто раскачал вертикально самолет… quoted2
>
>> >> Просто какое-то неумение садится в такой ситуации. >> Это козление пилоты на 1-м курсе делают только… quoted2
>Да просто жесть. Три раза долбился о полосу и с третьего раза все-таки поломал стойки, пишут, что 5G перегрузка была.
> По инструкции уже после первого отскока надо было уходить вверх. > > У КВС дофига часов налета. Получается, с компом он хорошо летал, а на ручном управлении — никак. Или на SSJ с ручным управлением сложно работать. Но в это не верится, он бы сертификацию в ЕС не прошел. quoted1
Небольшое козление при посадке это обычное дело. Довольно часто самолет первый раз касается полосы, немного отскакивает и на второй раз уже прилипает нормально….
Но тут последний был высокий отскок. А после него очень трудно нормально сесть. Потому что после сильного отскока и скорость падает самолета и тяжело скорость набрать для ухода на второй круг. Двигателям надо время для увеличение оборотов. А попытка все-таки сесть приводит к сильному удару об полосу…
Потому в инструкциях и пишут, что после сильного отскока при посадке необходимо уходить на второй круг….
Но у нас не любят уходить на второй круг. Эти уходы как бы дают характеристику пилоту как не совсем хорошему пилоту, раз не можешь сесть с первого захода… Вот пилоты подсознательно и стараются сесть именно с первого раза….
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> > По инструкции уже после первого отскока надо было уходить вверх. quoted1
>
Не уверен, что оно точно так. Просто потому, что большинство бортов и у нас и у них допускают посадку в два касания. Обычно высота отскока смешная и если не делать глупостей, самолет нормально сядет. Скорость все равно гасится. Вертикальная работой амортизаторов, горизонтальная — работой спойлеров и через раскрутку колес шасси. Против физики не попрешь. Если не дурить, высота отскоков снижается и уже второй становится нормальным приземлением. Просто фиксируем самолет в посадочном положении и ждем касания.
Мещанство и хамство смертельно опасны. Смертоносны. Мещане и хамы убивают ради своего брюха и пуховых перин. И напрямую, и мимоходом — сопутствующие потери. Тряпьё, дресс-код — главное мерило. «Своя рубашка — это своя рубашка» — закон непреложнее, чем Конституция. Раньше хамство и мещанство порицались, их искореняли. Новейшие времена выхолащивают в человеке человечность, потому эту «парочку» насаждают и лелеют.
Хамам и мещанам есть, с кого брать пример — с элиты! Той, что носит часы за 36 миллионов, костюм за 500 тысяч, когда пенсионеры сидят «на макарошках», а детей нечем лечить. И такая показная разнузданность власть имущих — не только пример, но и «отмазка» для мещан: если нашей «верхотуре» важнее костюм и домик для уточки, чем здоровье и жизнь граждан страны, которой они рулят, то с меня какой спрос? Думаешь: для чего отовсюду-повсюду насаждают базарное хабальство? «Звёзды» со штопанными-перештопанными «фейсами» поучают: во что одеться, как поесть, какими обоями поклеить стены, какой диван поставить у какой стенки. Но какая сверхидея в этих мещанских хлопотах у заграничных кураторов нашей элиты, которая над нами — госпожа, а перед заграницей — подобострастный лакей? Да потому что в трудные времена выжить, выстоять можно только вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга. У хама и мещанина нет понимания соборности, коллективной ответственности, им неведомо, что такое «сообща», что такое помочь. Эта публика солидаризироваться и «за други своя» что-то сделать просто физически не способна. А чтобы «отжать», со всеми её ресурсами, страну, заполненную хамами, армии не нужны! По одному перещёлкаешь в очереди за брендовыми шмотками в полцены.
«Юноше, обдумывающему житие», навязывают: ты и твой «прикид» — в центре мироздания — именно, чтобы омещанить, охамить.
Катастрофа самолета SSJ-100 в Шереметьево высветила в буквальном смысле этого слова, как мещане и хамы убивают. Бортпроводница трагического рейса: «Многие пассажиры создавали толкучку тем, что закрывали собой проход, пытаясь спасти свои чемоданы. Их не смущало то, что за ними пытаются выйти люди, что счёт шёл едва ли не на секунды». Это те самые хамы и мещане. Им втемяшивали устой «нового мы́шления»: «Не дай себе засохнуть». «Вы не смогли выскочить из горящего самолёта, потому что я перегородил вам путь к выходу, корячась со своим чемоданом? Это ваши проблемы».
«Бойтесь равнодушных, ибо это с их молчаливого согласия совершаются все предательства и убийства на планете…» Равнодушные к чужой жизни и «трепыхающие сердцем» по поводу чемодана и ручной клади убийцы и предатели человечного в человеке маршировали с вынесенной из огня поклажей по взлётному полю. Западные кураторы ликовали, глядя на эти кадры: «Ваши деды-прадеды из огня людей, зачастую чужих, выносили, жизнью жертвовали, грудью на амбразуру — за жизнь товарищей? Вы, их ничтожные потомки, баулы спасаете, оставляя людей в огне». Памятник победившему хаму и «новому мы́шлению»: мурло либерализма на поле Шереметьева с чемоданом на колёсиках.
Но обращают на себя внимание крики о ненадёжности отечественной авиатехники. Советская, безусловно, была надёжнее. Да и оборудование в этом «супер-», то, что вышло из строя, чьё? «Иностранное название самолёта (Sukhoi Superjet 100) связывают с тем, что он почти на 80% собран из импортных комплектующих. Систему удаленного управления представила немецкая компания Liebherr Aerospase. Бортовое оборудование представила корпорация из Франции Thales. Все комплектующие пассажирского салона разработала американская компания Aerospase. Шасси, гидросистему, топливную систему, тормоза и электронику также предоставили иностранные компании».
В стародавние времена сатирик Райкин всесоюзно и беспощадно порицал советских портных, плохо пошивших костюм. А всё потому, что рукав шьёт один, пуговицы пришивает другой, воротник тачает третий. Негодная советская власть обеспечивала негодными костюмами творческую интеллигенцию, за что и была заклеймлена, а потом и уничтожена. Самолёты и ракеты выпускали превосходные, а костюмы шили так себе. Долой такую власть!
Ныне потомки этого сатирика шьют себе отличные костюмы по всему миру. Но уже — не до самолётов. Их лепят из чего придётся, кто что пришивает. Но не слышим от сынка в хорошем костюме, чтобы он клеймил эти французско-немецко-американские системы.
К тому же, «по данным международной ассоциации воздушного транспорта, в мире в результате авиакатастроф гибнет около 580 человек в год. В среднем погибает один пассажир из 4,7 млн.». А вот в автоавариях только в нашей стране гибнет около 20 тысяч человек в год, «в России поездка на автомобиле примерно в 200 раз опаснее самолёта». За одни сутки в России в автоавариях погибает 47 человек! И подавляющее большинство автомобилей ныне иностранные, а отнюдь не отечественные, или собранные у нас из завезённых комплектующих. К тому же то и дело выясняется, что разработчики автомобилей скрывали данные о дефектах, которые могли привести к отказу техники. Но не слышно криков, что «Мерседесы», «Порше», «Ниссаны», «Опели» массово убивают россиян.
Странная цель новостных подач: не просто сообщить о чём-то, а заклеймить всё наше — к тому же не совсем и наше.
>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В падении «Суперджета» в Шереметьево виноваты балалаечники. Вы же их помните? Ну, вспомните. >>>> >>>> >>>> >>>> В две тысячи шестом году тогдашний министр обороны Сергей Иванов, большого ума человек, заявил, что все эти балалаечники, которые получают отсрочки и не идут заниматься настоящим делом — топать кирзачами по асфальту на плацу — стране не нужны. И никаких отсрочек им не будет. В армию, как и все. Родина от тебя ждет «упал-отжался», а ты какую-то чушь изучаешь, всякую там квантовую механику и прочую ерунду про сопротивление материалов. В армию, щенок! На пианинах он, понимаешь, играет. Скрипочках всяких. Кларнет фигов. >>>> >>>> Балалаечники его услышали. >>>> >>>> И начали потихоньку уезжать из страны. >>>> >>>> Прошло тринадцать лет. >>>> >>>> И вот оставшиеся в стране умные люди спроектировали самолет, который вырубается от попадания молнии. Штатная ситуация. Самолеты спроектированы для того, чтобы летать при попадании молнии. Это примерно как автомобиль выключался бы при попадании в него дождя. Но нет. Не таков «Сухой». И при штатной ситуации этот новейший самолет превращается в плохо контролируемый планер без связи и авионики. >>>> >>>> Другие умные люди, сидя за штурвалом этого самолета, думают — ну, а чо такова та. Связи нет. Авионики нет. В баках полно топлива на рейс до Мурманска. Всё норм! Ща сядем! Нет, не надо нам пожарных. Вы что. Если я сейчас сообщу на вышку, что мне нужны пожарные, скорая, они же приедут, потратят бензин, начнут заливать взлетку пеной, а вдруг все пройдет нормально и мы не загоримся — меня же за это премии лишат! А у меня ипотека. Не, и так сойдет. >>>> >>>> Третьи умные люди, видя, что сразу после взлета к ним на посадку возвращается самолет, в котором отказала связь, в котором десять тонн чистейшего керосина, который не может сесть с первого раза и уходит на второй круг, думают — а и правда. В натуре, чо такова та. Нафиг вызывать пожарных? Пилот молчит, ну, а я то что буду дергаться. Так бы его премии лишили, а если я подниму панику — лишат меня. За выезд платить, за пену, за шорох. >>>> >>>> Четвертые умные люди выжимают из авиакомпании все, до последней копейки. Заставляя пилотов летать через грозу. Не сообщать об аварийных ситуациях. Экономить топливо. Вы же помните, как самолеты летают через грозовой фронт, потому что возвращение на аэродром — это лишние расхода, а премии же лишат? Помните, как один «Ту» так уже грохнулся? Неохота искать где и когда, но вот именно поэтому — решил преодолеть грозовой фронт поверху, вместо ухода на запасной аэродром. >>>> >>>> Зачем проводить исследования, как это делают все авиакомпании мира. Зачем вычислять алгоритмы, при которых эвакуация оказывается наиболее действенной. Зачем знать, что если, к примеру, сначала покидают салон люди, сидящие у прохода, потом в середине, потом у окна — эвакуация происходит на тридцать процентов быстрее? Это я сейчас к примеру, есть масса схем посадки-высадки в салон, погуглите. «Разрушители легенд» как-то даже проводили эксперимент. Действительно экономия времени получается гигантской. >>>> >>>> Пятые умные люди решают, что тренинги стюардам на случай нештатной ситуации нафиг не нужны. И так сойдет. И бортпроводник, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров С ХВОСТА САМОЛЕТА — сначала выбегают те, кто на самых задних рядах, потом те, кто посередине, потом бизнес-класс — потому что У ТЕБЯ ГОРИТ, БЛИН, В ХВОСТЕ, А НЕ НА НОСУ — пытается открыть дверь прямо в огонь, что, кстати, тоже запрещено инструкцией, чтобы спасти людей в той ситуации, которую имеем, и героически погибает. Вместе с ними. >>>> >>>> Шестые умные люди, не зная этих алгоритмов эвакуации — а их просто не учили этому, зачем — просто открывают дверь, и — беги, кто хочешь! Хватай сумки и вали толпой! Кто первый, тот и выжил. >>>> >>>> А потом седьмые умные люди на голубом глазу докладывают, что у них эвакуация прошла за пятьдесят пять секунд вместо положенных девяноста. Вы идиоты? У вас ПОЛОВИНА ПАССАЖИРОВ СГОРЕЛА, какая, к черту, эвакуация? Если у вас спасся один человек с самого первого ряда, а остальные 99 сгорели — это не значит, что вы провели эвакуацию за полторы секунды, опередив нормативы на сто пятьсот раз. Это значит, что вы НЕ ПРОВЕЛИ ЭВАКУАЦИЮ. >>>> >>>> Восьмые умные люди вместо того, чтобы экономить миллисекунды тем, кто горит в хвосте, берут чемоданы и вместе с ними протискиваются в узкий проход. И совершенно не важно, доставали ли они чемоданы с полок, или те уже были у них в руках. Важно, что человек с чемоданом НЕ МОЖЕТ БЕЖАТЬ по проходу в салоне самолета.
>>>> >>>> Девятые приезжают через три минуты и начинают тушить, когда уже все сгорело. >>>> quoted3
>>>> Десятые умные люди говорят — «ну, мы не знаем, как бы мы повели себя в такой ситуации и стали ли бы спасать ручную кладь». Блин… Я вот знаю. И ты ОБЯЗАН ЭТО ЗНАТЬ! Это твоя обязанность как пассажира! Это тебе каждый раз перед взлетом стюарды объясняют, пока ты в смартофоне селфи с иллюминатором пилишь. А для самых тупых, кто слов не понимает, это нарисовано картинками в инструкции по безопасности. Но нет. Они не знают.
>>>> >>>> Тут в сети недавно был жуткий наброс. Одна девушка во время посадки решила покормить ребенка, шторка иллюминатора была закрыта. Стюардесса ей сказала открыть шторку. Та ответила — сейчас, только ребенка покормлю, и открою. Стюардесса на неё наорала и обозвала. И вся возмущенная соцсеть заохала — ах, ах, как же так, она же мать, быдло стюарды, сволочи, фашисты. А то, что шторка должна быть открыта не потому, что это хотелки стюардессы, а потому, чтобы ты, дружище, мог сам увидеть, если что вдруг произойдет с двигателем или крылом и начал орать: «аааа, падаем, мы все умрем» — и сэкономить своим алармом те самые миллисекунды, которых как раз и не хватило пассажирам в хвосте — да плевать. А когда я сказал, что мне, как пассажиру, моя безопасность гораздо важнее, чем кормление ребенка этой девушки, что взлет и посадка это самые опасные моменты полета, а ребенок может и потерпеть пять минут — на меня такие тонны дерьма вылили… quoted3
>>>> >>>> Думаю, именно такие люди и хватали чемоданы, вместо того, чтобы бежать максимально быстро, освобождая проход другим. >>>> >>> >>>> И вот все эти собранные в кучу инфантилы сидят теперь и гадают— ах, ах, как же так вышло… Кто же, ну кто же виноват… >>>>
>>>> Балалаечники. Во всем, что тперь происходит в вашей стране, виноваты балалаечники. Говорю же.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Получается что это ты автор. Ты ссылку забыл поставить. > Считай что я, тебе полегчало??? > quoted1
Мне это сразу было понятно, у тебя ведь, посты, обычно, из 3−4 слов. Такую статью ты бы год писал. Просто я за корректность. Процитировал что-то умное — укажи автора или ссылку дай.
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> За одни сутки в России в автоавариях погибает 47 человек! И подавляющее большинство автомобилей ныне иностранные, а отнюдь не отечественные, или собранные у нас из завезённых комплектующих. К тому же то и дело выясняется, что разработчики автомобилей скрывали данные о дефектах, которые могли привести к отказу техники. Но не слышно криков, что «Мерседесы», «Порше», «Ниссаны», «Опели» массово убивают россиян. quoted1
И какой процент автоаварий от отказа техники, знаешь? 1%? 2%? Или целых три?
Ты, я смотрю, певец техосмотров. Папа твой в ОРУД-ГАИ работал? дедушка?
> В падении «Суперджета» в Шереметьево виноваты балалаечники. Вы же их помните? Ну, вспомните. > > > > В две тысячи шестом году тогдашний министр обороны Сергей Иванов, большого ума человек, заявил, что все эти балалаечники, которые получают отсрочки и не идут заниматься настоящим делом — топать кирзачами по асфальту на плацу — стране не нужны. И никаких отсрочек им не будет. В армию, как и все. Родина от тебя ждет «упал-отжался», а ты какую-то чушь изучаешь, всякую там квантовую механику и прочую ерунду про сопротивление материалов. В армию, щенок! На пианинах он, понимаешь, играет. Скрипочках всяких. Кларнет фигов. > > Балалаечники его услышали. > > И начали потихоньку уезжать из страны. > > Прошло тринадцать лет. > > И вот оставшиеся в стране умные люди спроектировали самолет, который вырубается от попадания молнии. Штатная ситуация. Самолеты спроектированы для того, чтобы летать при попадании молнии. Это примерно как автомобиль выключался бы при попадании в него дождя. Но нет. Не таков «Сухой». И при штатной ситуации этот новейший самолет превращается в плохо контролируемый планер без связи и авионики. > > Другие умные люди, сидя за штурвалом этого самолета, думают — ну, а чо такова та. Связи нет. Авионики нет. В баках полно топлива на рейс до Мурманска. Всё норм! Ща сядем! Нет, не надо нам пожарных. Вы что. Если я сейчас сообщу на вышку, что мне нужны пожарные, скорая, они же приедут, потратят бензин, начнут заливать взлетку пеной, а вдруг все пройдет нормально и мы не загоримся — меня же за это премии лишат! А у меня ипотека. Не, и так сойдет. > > Третьи умные люди, видя, что сразу после взлета к ним на посадку возвращается самолет, в котором отказала связь, в котором десять тонн чистейшего керосина, который не может сесть с первого раза и уходит на второй круг, думают — а и правда. В натуре, чо такова та. Нафиг вызывать пожарных? Пилот молчит, ну, а я то что буду дергаться. Так бы его премии лишили, а если я подниму панику — лишат меня. За выезд платить, за пену, за шорох. > > Четвертые умные люди выжимают из авиакомпании все, до последней копейки. Заставляя пилотов летать через грозу. Не сообщать об аварийных ситуациях. Экономить топливо. Вы же помните, как самолеты летают через грозовой фронт, потому что возвращение на аэродром — это лишние расхода, а премии же лишат? Помните, как один «Ту» так уже грохнулся? Неохота искать где и когда, но вот именно поэтому — решил преодолеть грозовой фронт поверху, вместо ухода на запасной аэродром. > > Зачем проводить исследования, как это делают все авиакомпании мира. Зачем вычислять алгоритмы, при которых эвакуация оказывается наиболее действенной. Зачем знать, что если, к примеру, сначала покидают салон люди, сидящие у прохода, потом в середине, потом у окна — эвакуация происходит на тридцать процентов быстрее? Это я сейчас к примеру, есть масса схем посадки-высадки в салон, погуглите. «Разрушители легенд» как-то даже проводили эксперимент. Действительно экономия времени получается гигантской. > > Пятые умные люди решают, что тренинги стюардам на случай нештатной ситуации нафиг не нужны. И так сойдет. И бортпроводник, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров С ХВОСТА САМОЛЕТА — сначала выбегают те, кто на самых задних рядах, потом те, кто посередине, потом бизнес-класс — потому что У ТЕБЯ ГОРИТ, БЛИН, В ХВОСТЕ, А НЕ НА НОСУ — пытается открыть дверь прямо в огонь, что, кстати, тоже запрещено инструкцией, чтобы спасти людей в той ситуации, которую имеем, и героически погибает. Вместе с ними. > > Шестые умные люди, не зная этих алгоритмов эвакуации — а их просто не учили этому, зачем — просто открывают дверь, и — беги, кто хочешь! Хватай сумки и вали толпой! Кто первый, тот и выжил. > > А потом седьмые умные люди на голубом глазу докладывают, что у них эвакуация прошла за пятьдесят пять секунд вместо положенных девяноста. Вы идиоты? У вас ПОЛОВИНА ПАССАЖИРОВ СГОРЕЛА, какая, к черту, эвакуация? Если у вас спасся один человек с самого первого ряда, а остальные 99 сгорели — это не значит, что вы провели эвакуацию за полторы секунды, опередив нормативы на сто пятьсот раз. Это значит, что вы НЕ ПРОВЕЛИ ЭВАКУАЦИЮ. > > Восьмые умные люди вместо того, чтобы экономить миллисекунды тем, кто горит в хвосте, берут чемоданы и вместе с ними протискиваются в узкий проход. И совершенно не важно, доставали ли они чемоданы с полок, или те уже были у них в руках. Важно, что человек с чемоданом НЕ МОЖЕТ БЕЖАТЬ по проходу в салоне самолета. > > Девятые приезжают через три минуты и начинают тушить, когда уже все сгорело. > > Десятые умные люди говорят — «ну, мы не знаем, как бы мы повели себя в такой ситуации и стали ли бы спасать ручную кладь». Блин… Я вот знаю. И ты ОБЯЗАН ЭТО ЗНАТЬ! Это твоя обязанность как пассажира! Это тебе каждый раз перед взлетом стюарды объясняют, пока ты в смартофоне селфи с иллюминатором пилишь. А для самых тупых, кто слов не понимает, это нарисовано картинками в инструкции по безопасности. Но нет. Они не знают. > > Тут в сети недавно был жуткий наброс. Одна девушка во время посадки решила покормить ребенка, шторка иллюминатора была закрыта. Стюардесса ей сказала открыть шторку. Та ответила — сейчас, только ребенка покормлю, и открою. Стюардесса на неё наорала и обозвала. И вся возмущенная соцсеть заохала — ах, ах, как же так, она же мать, быдло стюарды, сволочи, фашисты. А то, что шторка должна быть открыта не потому, что это хотелки стюардессы, а потому, чтобы ты, дружище, мог сам увидеть, если что вдруг произойдет с двигателем или крылом и начал орать: «аааа, падаем, мы все умрем» — и сэкономить своим алармом те самые миллисекунды, которых как раз и не хватило пассажирам в хвосте — да плевать. А когда я сказал, что мне, как пассажиру, моя безопасность гораздо важнее, чем кормление ребенка этой девушки, что взлет и посадка это самые опасные моменты полета, а ребенок может и потерпеть пять минут — на меня такие тонны дерьма вылили… > > Думаю, именно такие люди и хватали чемоданы, вместо того, чтобы бежать максимально быстро, освобождая проход другим. >
> И вот все эти собранные в кучу инфантилы сидят теперь и гадают— ах, ах, как же так вышло… Кто же, ну кто же виноват… > > Балалаечники. Во всем, что тперь происходит в вашей стране, виноваты балалаечники. Говорю же. quoted1
> > Мне это сразу было понятно, у тебя ведь, посты, обычно, из 3−4 слов. Такую статью ты бы год писал. Просто я за корректность. Процитировал что-то умное — укажи автора или ссылку дай. quoted1
>> В падении «Суперджета» в Шереметьево виноваты балалаечники. Вы же их помните? Ну, вспомните. >> >> >> >> В две тысячи шестом году тогдашний министр обороны Сергей Иванов, большого ума человек, заявил, что все эти балалаечники, которые получают отсрочки и не идут заниматься настоящим делом — топать кирзачами по асфальту на плацу — стране не нужны. И никаких отсрочек им не будет. В армию, как и все. Родина от тебя ждет «упал-отжался», а ты какую-то чушь изучаешь, всякую там квантовую механику и прочую ерунду про сопротивление материалов. В армию, щенок! На пианинах он, понимаешь, играет. Скрипочках всяких. Кларнет фигов. >> >> Балалаечники его услышали. >> >> И начали потихоньку уезжать из страны. >> >> Прошло тринадцать лет. >> >> И вот оставшиеся в стране умные люди спроектировали самолет, который вырубается от попадания молнии. Штатная ситуация. Самолеты спроектированы для того, чтобы летать при попадании молнии. Это примерно как автомобиль выключался бы при попадании в него дождя. Но нет. Не таков «Сухой». И при штатной ситуации этот новейший самолет превращается в плохо контролируемый планер без связи и авионики. >> >> Другие умные люди, сидя за штурвалом этого самолета, думают — ну, а чо такова та. Связи нет. Авионики нет. В баках полно топлива на рейс до Мурманска. Всё норм! Ща сядем! Нет, не надо нам пожарных. Вы что. Если я сейчас сообщу на вышку, что мне нужны пожарные, скорая, они же приедут, потратят бензин, начнут заливать взлетку пеной, а вдруг все пройдет нормально и мы не загоримся — меня же за это премии лишат! А у меня ипотека. Не, и так сойдет. >> >> Третьи умные люди, видя, что сразу после взлета к ним на посадку возвращается самолет, в котором отказала связь, в котором десять тонн чистейшего керосина, который не может сесть с первого раза и уходит на второй круг, думают — а и правда. В натуре, чо такова та. Нафиг вызывать пожарных? Пилот молчит, ну, а я то что буду дергаться. Так бы его премии лишили, а если я подниму панику — лишат меня. За выезд платить, за пену, за шорох. >> >> Четвертые умные люди выжимают из авиакомпании все, до последней копейки. Заставляя пилотов летать через грозу. Не сообщать об аварийных ситуациях. Экономить топливо. Вы же помните, как самолеты летают через грозовой фронт, потому что возвращение на аэродром — это лишние расхода, а премии же лишат? Помните, как один «Ту» так уже грохнулся? Неохота искать где и когда, но вот именно поэтому — решил преодолеть грозовой фронт поверху, вместо ухода на запасной аэродром. >> >> Зачем проводить исследования, как это делают все авиакомпании мира. Зачем вычислять алгоритмы, при которых эвакуация оказывается наиболее действенной. Зачем знать, что если, к примеру, сначала покидают салон люди, сидящие у прохода, потом в середине, потом у окна — эвакуация происходит на тридцать процентов быстрее? Это я сейчас к примеру, есть масса схем посадки-высадки в салон, погуглите. «Разрушители легенд» как-то даже проводили эксперимент. Действительно экономия времени получается гигантской. >> >> Пятые умные люди решают, что тренинги стюардам на случай нештатной ситуации нафиг не нужны. И так сойдет. И бортпроводник, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров С ХВОСТА САМОЛЕТА — сначала выбегают те, кто на самых задних рядах, потом те, кто посередине, потом бизнес-класс — потому что У ТЕБЯ ГОРИТ, БЛИН, В ХВОСТЕ, А НЕ НА НОСУ — пытается открыть дверь прямо в огонь, что, кстати, тоже запрещено инструкцией, чтобы спасти людей в той ситуации, которую имеем, и героически погибает. Вместе с ними. >> >> Шестые умные люди, не зная этих алгоритмов эвакуации — а их просто не учили этому, зачем — просто открывают дверь, и — беги, кто хочешь! Хватай сумки и вали толпой! Кто первый, тот и выжил. >> >> А потом седьмые умные люди на голубом глазу докладывают, что у них эвакуация прошла за пятьдесят пять секунд вместо положенных девяноста. Вы идиоты? У вас ПОЛОВИНА ПАССАЖИРОВ СГОРЕЛА, какая, к черту, эвакуация? Если у вас спасся один человек с самого первого ряда, а остальные 99 сгорели — это не значит, что вы провели эвакуацию за полторы секунды, опередив нормативы на сто пятьсот раз. Это значит, что вы НЕ ПРОВЕЛИ ЭВАКУАЦИЮ. >> >> Восьмые умные люди вместо того, чтобы экономить миллисекунды тем, кто горит в хвосте, берут чемоданы и вместе с ними протискиваются в узкий проход. И совершенно не важно, доставали ли они чемоданы с полок, или те уже были у них в руках. Важно, что человек с чемоданом НЕ МОЖЕТ БЕЖАТЬ по проходу в салоне самолета. >> >> Девятые приезжают через три минуты и начинают тушить, когда уже все сгорело. >> >> Десятые умные люди говорят — «ну, мы не знаем, как бы мы повели себя в такой ситуации и стали ли бы спасать ручную кладь». Блин… Я вот знаю. И ты ОБЯЗАН ЭТО ЗНАТЬ! Это твоя обязанность как пассажира! Это тебе каждый раз перед взлетом стюарды объясняют, пока ты в смартофоне селфи с иллюминатором пилишь. А для самых тупых, кто слов не понимает, это нарисовано картинками в инструкции по безопасности. Но нет. Они не знают. >> >> Тут в сети недавно был жуткий наброс. Одна девушка во время посадки решила покормить ребенка, шторка иллюминатора была закрыта. Стюардесса ей сказала открыть шторку. Та ответила — сейчас, только ребенка покормлю, и открою. Стюардесса на неё наорала и обозвала. И вся возмущенная соцсеть заохала — ах, ах, как же так, она же мать, быдло стюарды, сволочи, фашисты. А то, что шторка должна быть открыта не потому, что это хотелки стюардессы, а потому, чтобы ты, дружище, мог сам увидеть, если что вдруг произойдет с двигателем или крылом и начал орать: «аааа, падаем, мы все умрем» — и сэкономить своим алармом те самые миллисекунды, которых как раз и не хватило пассажирам в хвосте — да плевать. А когда я сказал, что мне, как пассажиру, моя безопасность гораздо важнее, чем кормление ребенка этой девушки, что взлет и посадка это самые опасные моменты полета, а ребенок может и потерпеть пять минут — на меня такие тонны дерьма вылили…
>> >> Думаю, именно такие люди и хватали чемоданы, вместо того, чтобы бежать максимально быстро, освобождая проход другим. >> quoted2
>
>> И вот все эти собранные в кучу инфантилы сидят теперь и гадают— ах, ах, как же так вышло… Кто же, ну кто же виноват…
>> >> Балалаечники. Во всем, что тперь происходит в вашей стране, виноваты балалаечники. Говорю же. quoted2
>Не буди лихо, или Сердюков снова в деле. > quoted1
>> >> Мне это сразу было понятно, у тебя ведь, посты, обычно, из 3−4 слов. Такую статью ты бы год писал. Просто я за корректность. Процитировал что-то умное — укажи автора или ссылку дай. quoted2
>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Получается что это ты автор. Ты ссылку забыл поставить. >>>> Считай что я, тебе полегчало???
>>>> >>> >>> Мне это сразу было понятно, у тебя ведь, посты, обычно, из 3−4 слов. Такую статью ты бы год писал. Просто я за корректность. Процитировал что-то умное — укажи автора или ссылку дай. quoted3
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Получается что это ты автор. Ты ссылку забыл поставить. >>>>> Считай что я, тебе полегчало??? >>>>>
>>>> >>>> Мне это сразу было понятно, у тебя ведь, посты, обычно, из 3−4 слов. Такую статью ты бы год писал. Просто я за корректность. Процитировал что-то умное — укажи автора или ссылку дай.
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> За одни сутки в России в автоавариях погибает 47 человек! И подавляющее большинство автомобилей ныне иностранные, а отнюдь не отечественные, или собранные у нас из завезённых комплектующих. К тому же то и дело выясняется, что разработчики автомобилей скрывали данные о дефектах, которые могли привести к отказу техники. Но не слышно криков, что «Мерседесы», «Порше», «Ниссаны», «Опели» массово убивают россиян. quoted1
И сколько россиян погибает в автоавариях именно из-за отказа враждебной техники? Или вот в этом поршике что отказало то?