>> В огороде бузина, а во рту — редиска. >> Причем тут это? quoted2
>Для непонятливых: тема — наброс, КГ/АМ. > Самому интересно: Суперджет — и бабалаечники. quoted1
Почему? Сюрреализм. Типа Сальвадора Дали. Жопа вместе с хрустальным бокалом как бе. Нестыкуемое стыкуется.
Тут Crazy Людвиг иногда тоже может отличиться в таком, мясисто у него, но видно может - только когда пьяный. А оно редко — небось завязывает постоянно.
Врубель же все время такой и трезвый, как Мамин Сибиряк.
> В падении «Суперджета» в Шереметьево виноваты балалаечники. Вы же их помните? Ну, вспомните. > > > > В две тысячи шестом году тогдашний министр обороны Сергей Иванов, большого ума человек, заявил, что все эти балалаечники, которые получают отсрочки и не идут заниматься настоящим делом — топать кирзачами по асфальту на плацу — стране не нужны. И никаких отсрочек им не будет. В армию, как и все. Родина от тебя ждет «упал-отжался», а ты какую-то чушь изучаешь, всякую там квантовую механику и прочую ерунду про сопротивление материалов. В армию, щенок! На пианинах он, понимаешь, играет. Скрипочках всяких. Кларнет фигов. > > Балалаечники его услышали. > > И начали потихоньку уезжать из страны. > > Прошло тринадцать лет. > > И вот оставшиеся в стране умные люди спроектировали самолет, который вырубается от попадания молнии. Штатная ситуация. Самолеты спроектированы для того, чтобы летать при попадании молнии. Это примерно как автомобиль выключался бы при попадании в него дождя. Но нет. Не таков «Сухой». И при штатной ситуации этот новейший самолет превращается в плохо контролируемый планер без связи и авионики. > > Другие умные люди, сидя за штурвалом этого самолета, думают — ну, а чо такова та. Связи нет. Авионики нет. В баках полно топлива на рейс до Мурманска. Всё норм! Ща сядем! Нет, не надо нам пожарных. Вы что. Если я сейчас сообщу на вышку, что мне нужны пожарные, скорая, они же приедут, потратят бензин, начнут заливать взлетку пеной, а вдруг все пройдет нормально и мы не загоримся — меня же за это премии лишат! А у меня ипотека. Не, и так сойдет. > > Третьи умные люди, видя, что сразу после взлета к ним на посадку возвращается самолет, в котором отказала связь, в котором десять тонн чистейшего керосина, который не может сесть с первого раза и уходит на второй круг, думают — а и правда. В натуре, чо такова та. Нафиг вызывать пожарных? Пилот молчит, ну, а я то что буду дергаться. Так бы его премии лишили, а если я подниму панику — лишат меня. За выезд платить, за пену, за шорох. > > Четвертые умные люди выжимают из авиакомпании все, до последней копейки. Заставляя пилотов летать через грозу. Не сообщать об аварийных ситуациях. Экономить топливо. Вы же помните, как самолеты летают через грозовой фронт, потому что возвращение на аэродром — это лишние расхода, а премии же лишат? Помните, как один «Ту» так уже грохнулся? Неохота искать где и когда, но вот именно поэтому — решил преодолеть грозовой фронт поверху, вместо ухода на запасной аэродром. > > Зачем проводить исследования, как это делают все авиакомпании мира. Зачем вычислять алгоритмы, при которых эвакуация оказывается наиболее действенной. Зачем знать, что если, к примеру, сначала покидают салон люди, сидящие у прохода, потом в середине, потом у окна — эвакуация происходит на тридцать процентов быстрее? Это я сейчас к примеру, есть масса схем посадки-высадки в салон, погуглите. «Разрушители легенд» как-то даже проводили эксперимент. Действительно экономия времени получается гигантской. > > Пятые умные люди решают, что тренинги стюардам на случай нештатной ситуации нафиг не нужны. И так сойдет. И бортпроводник, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров С ХВОСТА САМОЛЕТА — сначала выбегают те, кто на самых задних рядах, потом те, кто посередине, потом бизнес-класс — потому что У ТЕБЯ ГОРИТ, БЛИН, В ХВОСТЕ, А НЕ НА НОСУ — пытается открыть дверь прямо в огонь, что, кстати, тоже запрещено инструкцией, чтобы спасти людей в той ситуации, которую имеем, и героически погибает. Вместе с ними. > > Шестые умные люди, не зная этих алгоритмов эвакуации — а их просто не учили этому, зачем — просто открывают дверь, и — беги, кто хочешь! Хватай сумки и вали толпой! Кто первый, тот и выжил. > > А потом седьмые умные люди на голубом глазу докладывают, что у них эвакуация прошла за пятьдесят пять секунд вместо положенных девяноста. Вы идиоты? У вас ПОЛОВИНА ПАССАЖИРОВ СГОРЕЛА, какая, к черту, эвакуация? Если у вас спасся один человек с самого первого ряда, а остальные 99 сгорели — это не значит, что вы провели эвакуацию за полторы секунды, опередив нормативы на сто пятьсот раз. Это значит, что вы НЕ ПРОВЕЛИ ЭВАКУАЦИЮ. > > Восьмые умные люди вместо того, чтобы экономить миллисекунды тем, кто горит в хвосте, берут чемоданы и вместе с ними протискиваются в узкий проход. И совершенно не важно, доставали ли они чемоданы с полок, или те уже были у них в руках. Важно, что человек с чемоданом НЕ МОЖЕТ БЕЖАТЬ по проходу в салоне самолета. > > Девятые приезжают через три минуты и начинают тушить, когда уже все сгорело. > > Десятые умные люди говорят — «ну, мы не знаем, как бы мы повели себя в такой ситуации и стали ли бы спасать ручную кладь». Блин… Я вот знаю. И ты ОБЯЗАН ЭТО ЗНАТЬ! Это твоя обязанность как пассажира! Это тебе каждый раз перед взлетом стюарды объясняют, пока ты в смартофоне селфи с иллюминатором пилишь. А для самых тупых, кто слов не понимает, это нарисовано картинками в инструкции по безопасности. Но нет. Они не знают. > > Тут в сети недавно был жуткий наброс. Одна девушка во время посадки решила покормить ребенка, шторка иллюминатора была закрыта. Стюардесса ей сказала открыть шторку. Та ответила — сейчас, только ребенка покормлю, и открою. Стюардесса на неё наорала и обозвала. И вся возмущенная соцсеть заохала — ах, ах, как же так, она же мать, быдло стюарды, сволочи, фашисты. А то, что шторка должна быть открыта не потому, что это хотелки стюардессы, а потому, чтобы ты, дружище, мог сам увидеть, если что вдруг произойдет с двигателем или крылом и начал орать: «аааа, падаем, мы все умрем» — и сэкономить своим алармом те самые миллисекунды, которых как раз и не хватило пассажирам в хвосте — да плевать. А когда я сказал, что мне, как пассажиру, моя безопасность гораздо важнее, чем кормление ребенка этой девушки, что взлет и посадка это самые опасные моменты полета, а ребенок может и потерпеть пять минут — на меня такие тонны дерьма вылили… > > Думаю, именно такие люди и хватали чемоданы, вместо того, чтобы бежать максимально быстро, освобождая проход другим. >
> И вот все эти собранные в кучу инфантилы сидят теперь и гадают— ах, ах, как же так вышло… Кто же, ну кто же виноват… > > Балалаечники. Во всем, что тперь происходит в вашей стране, виноваты балалаечники. Говорю же. quoted1
> ps Пока нет никаких данных, что бы утверждать то, что ты тут написал. > > Есть только некоторые заявления командира
> Командир принял решение вернуться, т к в Московском аэропорту система спасения работает лучше чем где либо > > ps Мог он слить или сжечь топливо, каково было состояние самолета и что вынудило командира принять те решения, которые привели к трагедии ??? Никаких сведений пока нет. Только предположения и часто непрофессиональные и даже провокационные. quoted1
Вот более полная картина:
По словам собеседника издания, молния попала в носовую часть лайнера примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной — в режим прямого управления (Direct Mode).
Таким образом, на борту Superjet возникла нештатная ситуация, при этом порядок действий пилотов в указанных режимах тщательно описан в руководстве по эксплуатации самолета. Кроме того, режим EEC даже не требует подачи сигнала бедствия. По этой причине SSJ100 не встретили на ВПП пожарные, так как спасатели выдвигаются к полосе именно при сигнале бедствия, который не был подан, пишет газета. Режим Direct Mode, как отмечает «Коммерсант», и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты имели возможность произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера. По данным параметрического самописца, экипажу удалось со второй попытки правильно зайти на посадку, однако расчетную точку приземления в начале полосы они перелетели, пишет газета. В результате экипаж стал «прижимать» самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна. Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению опрошенных «Коммерсантом» экспертов, стал причиной катастрофы — SSJ100 садился с существенным превышением скорости.
Передняя стойка шасси после удара о поверхность подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков — так называемого «козла». В результате второго удара, который, по данным экспертов, вызвал перегрузку около 5G, тогда как предел для воздушного судна этого типа — 3,75G, задние стойки шасси продавили баки лайнера, из-за чего произошли утечка керосина и последующий пожар. Другой фатальной ошибкой пилотов, по мнению экспертов, стали их безуспешные попытки посадить лайнер уже после возникновения «козла», пишет газета. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.
То есть был штатный, хотя и ручной режим управления, пожарники не собирались встречать эту посадку. Таких случаев в мире — масса, но обычно обходится без катастроф.
В последние 5 лет в же США и в Китае — не было ни одной аварии большой гражданской авиации с жертвами. А у нас только такие и есть, причем каждый год. Нештатные ситуации были, жертв - не было. Причем налет у них больше в несколько раз в каждой стране.
>> В падении «Суперджета» в Шереметьево виноваты балалаечники. Вы же их помните? Ну, вспомните. >> >> >> >> В две тысячи шестом году тогдашний министр обороны Сергей Иванов, большого ума человек, заявил, что все эти балалаечники, которые получают отсрочки и не идут заниматься настоящим делом — топать кирзачами по асфальту на плацу — стране не нужны. И никаких отсрочек им не будет. В армию, как и все. Родина от тебя ждет «упал-отжался», а ты какую-то чушь изучаешь, всякую там квантовую механику и прочую ерунду про сопротивление материалов. В армию, щенок! На пианинах он, понимаешь, играет. Скрипочках всяких. Кларнет фигов. >> >> Балалаечники его услышали. >> >> И начали потихоньку уезжать из страны. >> >> Прошло тринадцать лет. >> >> И вот оставшиеся в стране умные люди спроектировали самолет, который вырубается от попадания молнии. Штатная ситуация. Самолеты спроектированы для того, чтобы летать при попадании молнии. Это примерно как автомобиль выключался бы при попадании в него дождя. Но нет. Не таков «Сухой». И при штатной ситуации этот новейший самолет превращается в плохо контролируемый планер без связи и авионики. >> >> Другие умные люди, сидя за штурвалом этого самолета, думают — ну, а чо такова та. Связи нет. Авионики нет. В баках полно топлива на рейс до Мурманска. Всё норм! Ща сядем! Нет, не надо нам пожарных. Вы что. Если я сейчас сообщу на вышку, что мне нужны пожарные, скорая, они же приедут, потратят бензин, начнут заливать взлетку пеной, а вдруг все пройдет нормально и мы не загоримся — меня же за это премии лишат! А у меня ипотека. Не, и так сойдет. >> >> Третьи умные люди, видя, что сразу после взлета к ним на посадку возвращается самолет, в котором отказала связь, в котором десять тонн чистейшего керосина, который не может сесть с первого раза и уходит на второй круг, думают — а и правда. В натуре, чо такова та. Нафиг вызывать пожарных? Пилот молчит, ну, а я то что буду дергаться. Так бы его премии лишили, а если я подниму панику — лишат меня. За выезд платить, за пену, за шорох. >> >> Четвертые умные люди выжимают из авиакомпании все, до последней копейки. Заставляя пилотов летать через грозу. Не сообщать об аварийных ситуациях. Экономить топливо. Вы же помните, как самолеты летают через грозовой фронт, потому что возвращение на аэродром — это лишние расхода, а премии же лишат? Помните, как один «Ту» так уже грохнулся? Неохота искать где и когда, но вот именно поэтому — решил преодолеть грозовой фронт поверху, вместо ухода на запасной аэродром. >> >> Зачем проводить исследования, как это делают все авиакомпании мира. Зачем вычислять алгоритмы, при которых эвакуация оказывается наиболее действенной. Зачем знать, что если, к примеру, сначала покидают салон люди, сидящие у прохода, потом в середине, потом у окна — эвакуация происходит на тридцать процентов быстрее? Это я сейчас к примеру, есть масса схем посадки-высадки в салон, погуглите. «Разрушители легенд» как-то даже проводили эксперимент. Действительно экономия времени получается гигантской. >> >> Пятые умные люди решают, что тренинги стюардам на случай нештатной ситуации нафиг не нужны. И так сойдет. И бортпроводник, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров С ХВОСТА САМОЛЕТА — сначала выбегают те, кто на самых задних рядах, потом те, кто посередине, потом бизнес-класс — потому что У ТЕБЯ ГОРИТ, БЛИН, В ХВОСТЕ, А НЕ НА НОСУ — пытается открыть дверь прямо в огонь, что, кстати, тоже запрещено инструкцией, чтобы спасти людей в той ситуации, которую имеем, и героически погибает. Вместе с ними. >> >> Шестые умные люди, не зная этих алгоритмов эвакуации — а их просто не учили этому, зачем — просто открывают дверь, и — беги, кто хочешь! Хватай сумки и вали толпой! Кто первый, тот и выжил. >> >> А потом седьмые умные люди на голубом глазу докладывают, что у них эвакуация прошла за пятьдесят пять секунд вместо положенных девяноста. Вы идиоты? У вас ПОЛОВИНА ПАССАЖИРОВ СГОРЕЛА, какая, к черту, эвакуация? Если у вас спасся один человек с самого первого ряда, а остальные 99 сгорели — это не значит, что вы провели эвакуацию за полторы секунды, опередив нормативы на сто пятьсот раз. Это значит, что вы НЕ ПРОВЕЛИ ЭВАКУАЦИЮ. >> >> Восьмые умные люди вместо того, чтобы экономить миллисекунды тем, кто горит в хвосте, берут чемоданы и вместе с ними протискиваются в узкий проход. И совершенно не важно, доставали ли они чемоданы с полок, или те уже были у них в руках. Важно, что человек с чемоданом НЕ МОЖЕТ БЕЖАТЬ по проходу в салоне самолета. >> >> Девятые приезжают через три минуты и начинают тушить, когда уже все сгорело. >> >> Десятые умные люди говорят — «ну, мы не знаем, как бы мы повели себя в такой ситуации и стали ли бы спасать ручную кладь». Блин… Я вот знаю. И ты ОБЯЗАН ЭТО ЗНАТЬ! Это твоя обязанность как пассажира! Это тебе каждый раз перед взлетом стюарды объясняют, пока ты в смартофоне селфи с иллюминатором пилишь. А для самых тупых, кто слов не понимает, это нарисовано картинками в инструкции по безопасности. Но нет. Они не знают. >> >> Тут в сети недавно был жуткий наброс. Одна девушка во время посадки решила покормить ребенка, шторка иллюминатора была закрыта. Стюардесса ей сказала открыть шторку. Та ответила — сейчас, только ребенка покормлю, и открою. Стюардесса на неё наорала и обозвала. И вся возмущенная соцсеть заохала — ах, ах, как же так, она же мать, быдло стюарды, сволочи, фашисты. А то, что шторка должна быть открыта не потому, что это хотелки стюардессы, а потому, чтобы ты, дружище, мог сам увидеть, если что вдруг произойдет с двигателем или крылом и начал орать: «аааа, падаем, мы все умрем» — и сэкономить своим алармом те самые миллисекунды, которых как раз и не хватило пассажирам в хвосте — да плевать. А когда я сказал, что мне, как пассажиру, моя безопасность гораздо важнее, чем кормление ребенка этой девушки, что взлет и посадка это самые опасные моменты полета, а ребенок может и потерпеть пять минут — на меня такие тонны дерьма вылили…
>> >> Думаю, именно такие люди и хватали чемоданы, вместо того, чтобы бежать максимально быстро, освобождая проход другим. >> quoted2
>
>> И вот все эти собранные в кучу инфантилы сидят теперь и гадают— ах, ах, как же так вышло… Кто же, ну кто же виноват…
>> >> Балалаечники. Во всем, что тперь происходит в вашей стране, виноваты балалаечники. Говорю же. quoted2
Вспомните 1-ю катастрофу суперджета — виноват КВС и диспетчер. Просто завели самолет в гору, при работающих приборах. Причем виноват прежде всего опытнейший КВС.
Ту-154 МО с хором Александрова — ошибка КВС, Як-42 с хоккейной командой — ошибка пилотов …
Большинство последних катастроф — человеческий фактор. Надо кардинально менять систему подготовки, регламенты компаний и т д Цель должна быть — безопасность, а не прибыль любой ценой.
США самая что ни на есть капиталистическая страна, но там полеты намного безопаснее. Китай страдал теми же проблемами, но там с ними уже справились.
На видео хорошо виден резкий крен вниз еще до касания задних стоек. Даже после него, после первого отскока, можно было уйти на следующий круг.
На Авантюре уже предлагали заставлять летчиков хотя бы иногда садится и взлетать в ручном режиме. Например, перевозя не людей, а товары для транспортных компаний на переделанных версиях самолетов.
> > На видео хорошо виден резкий крен вниз еще до касания задних стоек. Даже после него, после первого отскока, можно было уйти на следующий круг. >
> На Авантюре уже предлагали заставлять летчиков хотя бы иногда садится и взлетать в ручном режиме. Например, перевозя не людей, а товары для транспортных компаний на переделанных версиях самолетов. > > Но, ИМХО, достаточно тренажеров. quoted1
Тут просто чудовищная грубейшая ошибка пилотов. Он отскакивал, но раз за разом упорно хотел сесть. Последний отскок был слишком высоким и по всем инструкциям пилот должен был дать газ и на второй круг…
Но он опять уже резко наклоняет нос вниз и самолет уже с большой вертикальной скоростью устремляется вниз. Он его перед самой полосой вновь нос вверх, но поздно уже и идет удар об полосу. Просто раскачал вертикально самолет…
Просто какое-то неумение садится в такой ситуации. Это козление пилоты на 1-м курсе делают только…