Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В падении «Суперджета» виноваты балалаечники

  Ланцелот
lants


Сообщений: 53080
22:36 14.05.2019
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> То ли еще будет.
> Вы не видите, что прогрессирует тут всё? В плане технологичных отказов и катастроф?
quoted1

Диктатура Выгоды минимизирует расходы на безопасность людей. Задача людей: платить деньги и дохнуть без претензий…
Нравится: Fackel
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
23:00 14.05.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> В падении «Суперджета» в Шереметьево виноваты балалаечники. Вы же их помните? Ну, вспомните.
quoted1
В падениях 737 МАХ виноваты кантри и соул исполнители…
Нравится: kaluk
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63070
23:02 14.05.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В падении «Суперджета» в Шереметьево виноваты балалаечники. Вы же их помните? Ну, вспомните.
quoted2
>В падениях 737 МАХ виноваты кантри и соул исполнители…
quoted1
В огороде бузина, а во рту — редиска.
Причем тут это?
Нравится: Ruder
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
23:06 14.05.2019
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> В огороде бузина, а во рту — редиска.
> Причем тут это?
quoted1
Тема — наброс, КГ/АМ.
Самому интересно: Суперджет — и бабалаечники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63070
23:14 14.05.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В огороде бузина, а во рту — редиска.
>> Причем тут это?
quoted2
>Для непонятливых: тема — наброс, КГ/АМ.
> Самому интересно: Суперджет — и бабалаечники.
quoted1
Почему? Сюрреализм. Типа Сальвадора Дали.
Жопа вместе с хрустальным бокалом как бе. Нестыкуемое стыкуется.

Тут Crazy Людвиг иногда тоже может отличиться в таком, мясисто у него, но видно может - только когда пьяный. А оно редко — небось завязывает постоянно.

Врубель же все время такой и трезвый, как Мамин Сибиряк.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
23:16 14.05.2019
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему? Сюрреализм. Типа Сальвадора Дали
quoted1
Дали сквозь свой сюр не пытался пропихнуть мутные темы, в отличие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63070
23:22 14.05.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почему? Сюрреализм. Типа Сальвадора Дали
quoted2
>Дали сквозь свой сюр не пытался пропихнуть мутные темы, в отличие.
quoted1
Еще как пытался. Типа «Утро некрофила» — помнишь?

Сюрр для того и делается, чтобы лучше реальность оттенить. Выпуклее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
23:24 14.05.2019
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Еще как пытался. Типа «Утро некрофила» — помнишь?
quoted1
Эт уже не его сюр, а жёлтой прессы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
00:42 15.05.2019
Ссылка Нарушение Цитировать  
01:22 15.05.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И вот все эти собранные в кучу инфантилы сидят теперь и гадают— ах, ах, как же так вышло… Кто же, ну кто же виноват…
>
> Балалаечники. Во всем, что тперь происходит в вашей стране, виноваты балалаечники. Говорю же.
quoted1

А кто автор статьи?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
08:48 15.05.2019
kaluk (kaluk) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Командир принял решение вернуться, т к в Московском аэропорту система спасения работает лучше чем где либо
>
> ps Мог он слить или сжечь топливо, каково было состояние самолета и что вынудило командира принять те решения, которые привели к трагедии ??? Никаких сведений пока нет. Только предположения и часто непрофессиональные и даже провокационные.
quoted1
Вот более полная картина:
По словам собеседника издания, молния попала в носовую часть лайнера примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной — в режим прямого управления (Direct Mode).

Таким образом, на борту Superjet возникла нештатная ситуация, при этом порядок действий пилотов в указанных режимах тщательно описан в руководстве по эксплуатации самолета. Кроме того, режим EEC даже не требует подачи сигнала бедствия. По этой причине SSJ100 не встретили на ВПП пожарные, так как спасатели выдвигаются к полосе именно при сигнале бедствия, который не был подан, пишет газета.
Режим Direct Mode, как отмечает «Коммерсант», и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты имели возможность произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера.
По данным параметрического самописца, экипажу удалось со второй попытки правильно зайти на посадку, однако расчетную точку приземления в начале полосы они перелетели, пишет газета. В результате экипаж стал «прижимать» самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна. Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению опрошенных «Коммерсантом» экспертов, стал причиной катастрофы — SSJ100 садился с существенным превышением скорости.

Передняя стойка шасси после удара о поверхность подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков — так называемого «козла». В результате второго удара, который, по данным экспертов, вызвал перегрузку около 5G, тогда как предел для воздушного судна этого типа — 3,75G, задние стойки шасси продавили баки лайнера, из-за чего произошли утечка керосина и последующий пожар.
Другой фатальной ошибкой пилотов, по мнению экспертов, стали их безуспешные попытки посадить лайнер уже после возникновения «козла», пишет газета. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.

https://ria.ru/20190515/1553496111.html?utm_sour...

То есть был штатный, хотя и ручной режим управления, пожарники не собирались встречать эту посадку. Таких случаев в мире — масса, но обычно обходится без катастроф.

В последние 5 лет в же США и в Китае — не было ни одной аварии большой гражданской авиации с жертвами. А у нас только такие и есть, причем каждый год. Нештатные ситуации были, жертв - не было. Причем налет у них больше в несколько раз в каждой стране.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
08:57 15.05.2019
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А кто автор статьи?
quoted1
Враг России, но он уже мертвый, из ада пишет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
09:06 15.05.2019
Вспомните 1-ю катастрофу суперджета — виноват КВС и диспетчер.
Просто завели самолет в гору, при работающих приборах. Причем виноват прежде всего опытнейший КВС.

Ту-154 МО с хором Александрова — ошибка КВС,
Як-42 с хоккейной командой — ошибка пилотов


Большинство последних катастроф — человеческий фактор.
Надо кардинально менять систему подготовки, регламенты компаний и т д Цель должна быть — безопасность, а не прибыль любой ценой.

США самая что ни на есть капиталистическая страна, но там полеты намного безопаснее. Китай страдал теми же проблемами, но там с ними уже справились.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 12927
09:11 15.05.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:


На видео хорошо виден резкий крен вниз еще до касания задних стоек. Даже после него, после первого отскока, можно было уйти на следующий круг.

На Авантюре уже предлагали заставлять летчиков хотя бы иногда садится и взлетать в ручном режиме. Например, перевозя не людей, а товары для транспортных компаний на переделанных версиях самолетов.

Но, ИМХО, достаточно тренажеров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
09:30 15.05.2019
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> На Авантюре уже предлагали заставлять летчиков хотя бы иногда садится и взлетать в ручном режиме. Например, перевозя не людей, а товары для транспортных компаний на переделанных версиях самолетов.
>
> Но, ИМХО, достаточно тренажеров.
quoted1

Тут просто чудовищная грубейшая ошибка пилотов.
Он отскакивал, но раз за разом упорно хотел сесть.
Последний отскок был слишком высоким и по всем инструкциям пилот должен был дать газ и на второй круг…

Но он опять уже резко наклоняет нос вниз и самолет уже с большой вертикальной скоростью устремляется вниз.
Он его перед самой полосой вновь нос вверх, но поздно уже и идет удар об полосу.
Просто раскачал вертикально самолет…

Просто какое-то неумение садится в такой ситуации.
Это козление пилоты на 1-м курсе делают только…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    В падении «Суперджета» виноваты балалаечники. Диктатура Выгоды минимизирует расходы на безопасность людей. Задача людей: платить деньги и ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия