> Рекомендуемое значение наполняемости классов приводится в нем в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении 2001 года. То есть в городских школах — 25 человек, в селе — 14 человек. quoted1
2001 год. Наполняемость классов в городе — 25 человек, но ты ноешь про «с 11,2 до 11,8»
>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ничего уже не выйдет. Трухляндия обречена отправится в могилу за плешивым карликом. >>>> Никогда не поздно. >>>> Не бывает безвыходных положений.
>>>
>>> Второго Альберта Кана не будет. >>> Смиритесь. quoted3
Эльф Тёмный (49091) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не, это муйню пишешь именно ТЫ. Вот тебе и ответ держать. > quoted1
Только это проблема демографии вообще то. Учителя как учили так и учат. И от соотношения учеников к учителям в школе это не влияет. Но закрывая школы, мы соотношение увеличиваем, а учителей сокращаем. Или у тебя какие то другие предложения есть и отказаться от бесплатного образования и сделать его не для всех?
> Но закрывая школы, мы соотношение увеличиваем quoted1
Так в том то и дело, что школы не закрываются. Это как были 14-й автобусный парк, 1-й автобусный парк и 18 -й автобусный парк, а сейчас это Филиал Юго-западный. Как все работали, так и работают, только форма названия изменилась и управление стало хуже.
Эльф Тёмный (49091) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какой? В РСФСР было 150 лямов населения, сейчас 146 лямов. Ой как велика разница, да? > quoted1
Посмотри на картинку где Россия и где среднее количество учеников на учителя. Ты предлагаешь все школы закрыть, в которых нормы 1:15 нет? Ну так мы и делаем это. Но несмотря на это подняли класс лишь до 12 человек. Дальше что? Погоним в Москве всех обучаться, что бы там норму сделать нормальную? Что ты предлагаешь? От того, что класс больше или меньше работа учителей не сильно облегчается или утрудняется.
Но у нас хотят повысить часы на учителя, а не заниматься демографией и хотя бы как-то хотя бы с развитыми странами сровняться по отношению на ученика к учителя. Северным регионам не будет радостно от того, что мы соотношение улучшим. Есть районы, где людям приходится за сорок км ездить в школу, так как оказалось проще просто сбросить балласт. Дети, соответственно просто в школы не ходят. Добро пожаловать в реальность. А реальность такова, что Государство снимает с себя отвественность которую взяла и гарантировала нам-бесплатное образование каждому. Оказывается не каждому, а скоро так и будем в Москву летать на уроки.