> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >> Аналогично. >> А какое отношение Ульянов к рабочим имеет? quoted2
> > Вождь мирового пролетариата. Тебе, бомжара, до такого никогда не дорасти.
>> Из этого же тома цитирую: >> «А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами — эту разницу забывают наши поклонники истинно русских почти-Бисмарков». quoted2
> > На шовинистов. Но это не о тебе, ты не пролетарий и не великоросс, а так… нечто безлошадное. quoted1
«Безлошадность» — это по части пролетариев. «У пролетариев нет отечества». Не на шовинистов, а на великороссов. Их после 1917-го не существует благодаря большевистским главарям.
> Прямое отношение к Великой Отечественной имел Сталин.
>> А его из Мавзолея убрали. Народ не возражал ни разу. quoted2
>
> В Грузии были выступления.
>> Почему ты не возмущаешься? Ты «шпион», что ли? quoted2
> > При мне такого не было. Да, я красный шпион. Боишься?
>> Плакатик-то сам нарисовал, или кто помог? quoted2
> > На плакате написано кто и когда. Ты жертва неграмотности царизма? quoted1
Мне известен только лозунг «За Сталина». А тутошние, значит, промолчали. Покойник — от слова «покой». А вы не даёте вождю покоя. Разве Ленин завещал своё тело для опытов?
>> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Аналогично. >>> А какое отношение Ульянов к рабочим имеет? quoted3
>> >> Вождь мирового пролетариата. Тебе, бомжара, до такого никогда не дорасти.
>>> Из этого же тома цитирую: >>> «А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами — эту разницу забывают наши поклонники истинно русских почти-Бисмарков». quoted3
>> На шовинистов. Но это не о тебе, ты не пролетарий и не великоросс, а так… нечто безлошадное. quoted2
> > "Безлошадность" — это по части пролетариев. «У пролетариев нет отечества». > Не на шовинистов, а на великороссов. Их после 1917-го не существует благодаря большевистским главарям. quoted1
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> От ветеранов Афганской войны в которой мы воевали вместе с ветеранами Великой Отечественной задаю вопрос: >> ГДЕ НАШ МАВЗОЛЕЙ? quoted2
> > При всем уважении… Каким боком Ленин, идеолог превращения России из победителя в проигравшую сторону в 1 МВ, а затем превращения упомянутой в ужасную Гражданскую, к Победе в Великой Отечественной или к Афганской войне? quoted1
Я об этом и пишу — Мавзолей символ ВОВ, а не Революции. Так бывает в истории, что символы меняют значение и усиливаются. В любом случае фанеркой не Ленина прикрывают на параде.
>> >> При всем уважении… Каким боком Ленин, идеолог превращения России из победителя в проигравшую сторону в 1 МВ, а затем превращения упомянутой в ужасную Гражданскую, к Победе в Великой Отечественной или к Афганской войне? quoted2
> > Я об этом и пишу — Мавзолей символ ВОВ, а не Революции. Так бывает в истории, что символы меняют значение и усиливаются. В любом случае фанеркой не Ленина прикрывают на параде. quoted1
Ну если с этой стороны, парадов 41-го и 45-х годов, как трибуну для тов. Сталина рассматривать, а не как пантеон убийце русских — Ленину, то наверное вы правы. Действительно стоило бы, вынести потрошенную тушку, название убрать, думаю не трудно, Сталина то в миг убрали, и оставить как памятную трибуну. Но видимо земля до сих пор, почти сто лет не принимает...не искупил еще вину перед нашим народом, ленин этот. Может ему сто лет искуплять назначено и в 24-ом вытащат, а может 1000 лет или больше...кто знает?
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> От ветеранов Афганской войны в которой мы воевали вместе с ветеранами Великой Отечественной задаю вопрос:
>>>> ГДЕ НАШ МАВЗОЛЕЙ?
>>>
>>> При всем уважении… Каким боком Ленин, идеолог превращения России из победителя в проигравшую сторону в 1 МВ, а затем превращения упомянутой в ужасную Гражданскую, к Победе в Великой Отечественной или к Афганской войне? quoted3
>> >> Я об этом и пишу — Мавзолей символ ВОВ, а не Революции. Так бывает в истории, что символы меняют значение и усиливаются. В любом случае фанеркой не Ленина прикрывают на параде. quoted2
> > Ну если с этой стороны, парадов 41-го и 45-х годов, как трибуну для тов. Сталина рассматривать, а не как пантеон убийце русских — Ленину, то наверное вы правы. quoted1
Я Ленина вообще вывожу за скобки. Парад 1941 и не сбежавший из осаждённой Москвы Сталин — вместе с народом. Мавзолей как трибуна руководителя Победой и героизмом и место выгрузки фашистских знамён — вот символ для всех ветеранов.
Эту «мавзолей-трибуну» можно перестроить, улучшить что бы отвечала современным требованиям. Даже место можно немного изменить. А фанерой мы закрываем героизм ветеранов победивших нацизм и их наследников. Надпись МИР или ПОБЕДА я уже предлагал. Надпись «Россия» не годится поскольку право на Победу имеет не только РФ.
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> От ветеранов Афганской войны в которой мы воевали вместе с ветеранами Великой Отечественной задаю вопрос: >>>>> ГДЕ НАШ МАВЗОЛЕЙ? >>>>
>>>> При всем уважении… Каким боком Ленин, идеолог превращения России из победителя в проигравшую сторону в 1 МВ, а затем превращения упомянутой в ужасную Гражданскую, к Победе в Великой Отечественной или к Афганской войне?
>>>
>>> Я об этом и пишу — Мавзолей символ ВОВ, а не Революции. Так бывает в истории, что символы меняют значение и усиливаются. В любом случае фанеркой не Ленина прикрывают на параде. quoted3
>> >> Ну если с этой стороны, парадов 41-го и 45-х годов, как трибуну для тов. Сталина рассматривать, а не как пантеон убийце русских — Ленину, то наверное вы правы. quoted2
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> От ветеранов Афганской войны в которой мы воевали вместе с ветеранами Великой Отечественной задаю вопрос: >>>>> ГДЕ НАШ МАВЗОЛЕЙ? >>>>
>>>> При всем уважении… Каким боком Ленин, идеолог превращения России из победителя в проигравшую сторону в 1 МВ, а затем превращения упомянутой в ужасную Гражданскую, к Победе в Великой Отечественной или к Афганской войне?
>>> >>> Я об этом и пишу — Мавзолей символ ВОВ, а не Революции. Так бывает в истории, что символы меняют значение и усиливаются. В любом случае фанеркой не Ленина прикрывают на параде. quoted3
>> >> Ну если с этой стороны, парадов 41-го и 45-х годов, как трибуну для тов. Сталина рассматривать, а не как пантеон убийце русских — Ленину, то наверное вы правы. quoted2
>
> Я Ленина вообще вывожу за скобки. Парад 1941 и не сбежавший из осаждённой Москвы Сталин — вместе с народом. Мавзолей как трибуна руководителя Победой и героизмом и место выгрузки фашистских знамён — вот символ для всех ветеранов. > > Эту «мавзолей-трибуну» можно перестроить, улучшить что бы отвечала современным требованиям. Даже место можно немного изменить. А фанерой мы закрываем героизм ветеранов победивших нацизм и их наследников. Надпись МИР или ПОБЕДА я уже предлагал. Надпись «Россия» не годится поскольку право на Победу имеет не только РФ. quoted1
А ведь есть, которые вместе с выносом ленина и трибуну хотят разрушить. А она уже действительно символ Победы. Красная площадь без неё осиротеет. А ленин где нибудь и в сарае каком мог полежать-помучаться, какая ему разница, дожидаясь когда искупит и земля примет.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> От ветеранов Афганской войны в которой мы воевали вместе с ветеранами Великой Отечественной задаю вопрос: >>>>>> ГДЕ НАШ МАВЗОЛЕЙ? >>>>> >>>>> При всем уважении… Каким боком Ленин, идеолог превращения России из победителя в проигравшую сторону в 1 МВ, а затем превращения упомянутой в ужасную Гражданскую, к Победе в Великой Отечественной или к Афганской войне? >>>>
>>>> Я об этом и пишу — Мавзолей символ ВОВ, а не Революции. Так бывает в истории, что символы меняют значение и усиливаются. В любом случае фанеркой не Ленина прикрывают на параде.
>>>
>>> Ну если с этой стороны, парадов 41-го и 45-х годов, как трибуну для тов. Сталина рассматривать, а не как пантеон убийце русских — Ленину, то наверное вы правы. quoted3
>Но не все с тобой согласны. > Ленин — выдающаяся фигура МИРОВОЙ истории, и просто забывать то. что с ним связано -некрасиво. quoted1
Не согласны с чем? с тем что бы на время забыть Ленина при обсуждении важного вопроса? как быть с Лениным вопрос отдельный. Но мешать в одну кучу Ленина и критический момент 1941 года и единение народа — неверно. По площади в тот момент шли не юные и убежденные ленинцы, а братья и сёстры согласно призыву Сталина. Вот из этого и надо исходить.
А что касается тела Ленина, то я бы его с делом Ленина — не путал. Но это отдельная тема.
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> А ведь есть, которые вместе с выносом ленина и трибуну хотят разрушить. А она уже действительно символ Победы. Красная площадь без неё осиротеет. quoted1
Вообще Мавзолей немного не функционален надо перестроить — трибуна на параде должна быть шире и вмещать кроме руководителей страны и философа духа Фёдора Конюхова и математика антинобелиста Григория Перельмана и других отличившихся. А место для скидывания нацистских знамён должно быть постоянным и эти знамёна со свастикой должны присутствовать в виде скульптурной композиции и ещё место должно быть оставлено в назидание. Дмитрий Донской тоже устраивал смотр войскам перед битвой — его скульптура тоже должна быть. Пусть тоже парад принимает.
> > От ветеранов Афганской войны в которой мы воевали вместе с ветеранами Великой Отечественной задаю вопрос: > ГДЕ НАШ МАВЗОЛЕЙ? quoted1
Тоже поражаюсь. Почему во Франции есть станция метро Сталинград в Париже, в Лионе бульвар Сталинград. Почему мы своей истории стыдимся? Понятно что Иосиф Виссарионович фигура неоднозначная, но она уже историческая. Когда нашим бумагомаралкам уже историю переписывать надоест а?