> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Причина в том, что. пресная вода из Дона попадая в солёную воду, образует мелкодисперсные взвеси-, текучие рыхлые илы. >> В норме без моста эти илы так или иначе постепенно стекают в Черное море. Именно поэтому необходимо постоянно расчищать и углублять Керчь-Еникальский канал в Керченском проливе. Его постоянно заносит этими илами.
>> Когда поставили опоры для моста, создали некие препятсвия для обычного передвижения ила, нарушили естественные процессы с глубинами в Азовском море. quoted2
>
>> Теперь илы частично скапливаются перед мостом,. в итоге идёт обмеление Азовского моря в целом. >> Уменьшается глубина, сильнее прогревается вода, начинается цветение. Нарушаются все биологические и гидрологические процессы в Азове. Тепер Азов будет постепенно мелеть. Вся живая экосистемиа будет нарушаться и хиреть. >> . Ты не заботься о моём мозге, заботься о своём! quoted2
>Наконец, после подобных оценок, если даже будут риски заиливания, то придется, может, раз в год драгой вдоль моста почистить как-то. Невелика трата: два механика и капитан. quoted1
Тумблер «включить соображение и воображение» сломан в положение «выключить»! Специалисты ведут речь об ОБЩЕМ изменении гидрологического режима и донных илов НА ВСЕЙ акватории Азова! А нарушение стока илов мостом наверняка не очень большое. но ЕЖЕГОДНО НАКАПЛИВАЮЩЕЕСЯ и ускоряющееся обмеление как перед мостом, так и на всей акватории Азова. А глубины 5- 7−10 метров, иногда 14…
> Специалисты ведут речь об ОБЩЕМ изменении гидрологического режима и донных илов НА ВСЕЙ акватории Азова! > А нарушение стока илов мостом наверняка не очень небольшое. но ЕЖЕГОДНО НАКАПЛИВАЮЩЕЕСЯ и ускоряющееся обмеление как перед мостом, так и на всей акватории Азова. > А глубины 5- 7−10 метров, иногда 14… quoted1
Ты глупый? Я же тебе все написал, расстарался. А ты своё — ду, ду. Сначала расчеты. По интесивности заиливания от времени, минимум-максимум.
Что такое «ежегодно накаливающееся»? Ежегодно у тебя в кишках еще сто грамм говна накапливается, не выходит, мы все его носим. Почему будет «ускоряющееся обмеление перед мостом», каков механизм явления? И в третий раз: насколько опоры сузили просвет?
Почему не внимаешь резонным вопросам? Это наука и техника, а не эмоции и прыжки. Отвыкли уже, в том числе и ваши там «ученые», что на виду.
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Автобусом дешевле. >>>>> 4 часа >>>> Поезд был час до Кривандино, 2ч20мин до Перово. >>> >>>> Автобус 45мин до Егорьевска, 2ч40мин до Котельники.
>>>> >>>> Считай сам. >>> а что считать, я в Шатуру каждую неделю езжу на авто quoted3
>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Автобусом дешевле. >>>>>> 4 часа >>>>> Поезд был час до Кривандино, 2ч20мин до Перово. >>>> >>>>> Автобус 45мин до Егорьевска, 2ч40мин до Котельники. >>>>>
>>>>> Считай сам. >>>> а что считать, я в Шатуру каждую неделю езжу на авто >>> Ну ты понял что разница небольшая. quoted3
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Специалисты ведут речь об ОБЩЕМ изменении гидрологического режима и донных илов НА ВСЕЙ акватории Азова! >> А нарушение стока илов мостом наверняка не очень небольшое. но ЕЖЕГОДНО НАКАПЛИВАЮЩЕЕСЯ и ускоряющееся обмеление как перед мостом, так и на всей акватории Азова. >> А глубины 5- 7−10 метров, иногда 14… quoted2
>Ты глупый? Я же тебе все написал, расстарался. А ты своё — ду, ду. > Сначала расчеты. По интесивности заиливания от времени, минимум-максимум. > > Что такое «ежегодно накаливающееся»? Ежегодно у тебя в кишках еще сто грамм говна накапливается, не выходит, мы все его носим. > Почему будет «ускоряющееся обмеление перед мостом», каков механизм явления?
> И в третий раз: насколько опоры сузили просвет? > > Почему не внимаешь резонным вопросам? Это наука и техника, а не эмоции и прыжки. Отвыкли уже, в том числе и ваши там «ученые», что на виду. quoted1
Ты специалист — гидрогеолог? Или из тех. кто может задавать вопросы, но не отвечать на них? Ты возражаешь некоему спецу? Можно, но при помощи СВОИХ фактов по глубинам, режимам, площадям и величинам загораживающего эффекта опор моста. Они у тебя есть для возражений? Я написал СВОИ соображения, основываясь на чужих фактах и выводах. А ты на основании каких других фактах? Нету тебя их, а чужие этого спеца ты голословно отрицаешь! Так что собственно ты отстаиваешь? Только своё голословное несогласие! Без обоснования фактами., Только словоблудием!
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Автобусом дешевле. >>>>>>> 4 часа >>>>>> Поезд был час до Кривандино, 2ч20мин до Перово. >>>>> >>>>>> Автобус 45мин до Егорьевска, 2ч40мин до Котельники. >>>>>> >>>>>> Считай сам.
>>>>> а что считать, я в Шатуру каждую неделю езжу на авто
>>>> Ну ты понял что разница небольшая. >>> я за 3 часа, ты за 4 минимум quoted3
>>Нет. Я ночью езжу 2.20 — 2.40. Если днем, то огородами через Виноградово. Там пробка только при пересечении А107. 3 часа. quoted2