Крупный пожар в Самаре / ГПЗ-9 / утром 1 января 2021 53,2083125, 50,2603480 (ГПЗ — Государственный подшипниковый завод) Из комментариев:
Ник Ил Такой завод обанкротили, следующий прогресс
Андрей Князев Спасибо автору ролика, Вот новый анегдод подшипниковый завод случайно сгорел.
СОВЕСТЬ НА ВОЛГЕ Скоро, скоро здесь будет красоваться очередной ТЦ. С новым годом друзья!
евгений пожар всегда очень страшная беда ! спасибо за видео …
Dubai 2.0 Не с того год начинается, пожары, убийства, аварии,… Страшно представить предстоящие 365 дней)
Сергей Яковлев Хорошее начало. В Сочи пожар, в Самаре пожар…
Анатолий Соколов очередной поджог
Павел Новосельцев Вот это бодрое утро)))
Riger1 Документация пошла как всегда первой!!!)))
геннадий бенди Кто-то громко хлопнул дверью, ушёл по английски!!! Очередной прорыв!
Андрей Овчинников Началось ((
Oleg VR Последние предприятия разваливаются и догорают… Путинизм во всей своей «красе»!!!
Наталия Кадлец Поxуизм, а не Путинизм!!!
Kelvin Только разваливать это все ещё Горбачев начал, сейчас остатки прошлой роскоши догорают
света снегирева Жаль!
Марина Юртаева Данные скорее всего неточные, больше похоже на то что техники менее 23 единиц, а вот человеко-единиц около 30, судя по всему в помещениях никого не было кроме охраны, а пожарные молодцы-медленно тушат….:-(
Игорь Игорь Это где?
Евгений Щекин 9гпз/платформа пятилетка
Елена Терёшина 3 дня назад а это жилой дом?
Елена Евмененко Пытаюсь понять, что горит… вроде бывшее заводоуправление… работала в ОГМет до института год
Денис Иванов Да это центральная часть заводоуправления.
Иван Овчаренко На этом заводе начинал свою первую трудовую жизнь и первая запись в трудовой книжке в 75 г.
Дмитрий Лаврентьев Год только наступил, а уже пожары!
Сергей Яковлев У пyтиноидов наверное шарики за ролики уже закатились и они решили и этот завод уничтожить типа сгорел и по дешевке по остаточной стоимости кому нибудь из своих его продать. А рабочих на улицу. Впервой чтоли этим бандитам так поступать через своих ставленников мэров поселений или приезжих поселенцев… Нас же коренных граждан Советского Союза отобрав наш паспорт СССР с нашей территории коренного проживания с территории …
Anatoliy Shultz Видимо накануне у заводчан корпоратос был яркий… будет, что вспомнить…
Вера Абрамова Этот завод на стадии разрушения… Нет заводчан и корпоратива не было.
Anatoliy Shultz А про пятидесятую квартиру тоже говорили, что там бала не было… а в итоге?
Вера Абрамова Анатолий, если мне не верите, почитайте об этом заводе. В каком он сейчас состоянии. После его полного разрушения на этом месте планируют построить новый торговый центр.
Anatoliy Shultz Да верю… верю…
(знак Перуна)
Самара: Олег Бойко о пожаре на заводе у Кировского рынка
> ********* (раскрыть)
«Евгений Шёкин» … Напоминаю, что для Логоса (этой, наделенной интеллектом, Машины земной информационной сферы) реальные люди, живущие своей жизнью, значения не имеют, посколько они сами ничуть не интересуются его (её) жизнедеятельностью. Так вот! Имя капитана (по другому первого пилота) сбитого боинга — Юджин, то есть Евгений. А «щека» — так народ назвал фрагмент обшивки боинга, что находился непосредственно под форточкой капитана (с его стороны), на котором имеются следы наиболее плотного осколочного поражения боинга из всех, что есть на фрагментах его обшивки. (Самое же плотное осколочное поражение имеет место на самой форточке.) https://true-mh17.livejournal.com/380.html?threa...
Думается мне, что эта созвучная коренная семантическая контекстная аллюзия Логосом задействована не случайно. В отношении то первого зарегистрированного крупного пожара в России в 2021 году.
> ********* (раскрыть)
ГОСУДÁРСТВО Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией. Этимология: Слово «государство» в русском языке происходит от древнерусского «государь» (так называли князя-правителя в древней Руси), которое, в свою очередь, связано со словом «господарь» (давшее «господарьство»). Древнерусское «господарь» происходит от «господь».
Происхождение слова «подшипник " Как следует из названия, подшипник — нечто, расположенное „под шипом“. Даль приводит следующее толкование слова „подшипник“: „та часть подушки, на коей лежит шип оси или вала; упорная подкладка, на коей ось обращается“. http://www.grafitservis.ru/links/articles/2006/...
Завод. Слово, возможно, произошло от глагола „заводить“, „завести“ — „предпринять, оборудовать, устроить“ и вошло в активный лексический словарь». Завод — промышленное предприятие. Завод — приспособление, позволяющее механизму работать (часовой завод).
Число 9знаменует собой период завершения определенного цикла развития. Мощное и регенеративное оно вносит в жизнь человека разрушение, указывая на возобновление вечности бытия. Число 9 относится к достижению, выполнению, возрождению и откровению. По латыни novem «девять» означает novus «новый». Девятерица воспринимается, как усиление числа три, сакраментальнейшего из чисел, как развёртывание вовне внутренних энергий триады. Беременность длится девять месяцев.
Библейская нумерология
novo, avi, atum, are [novus] 1) обновлять (transtra V): momenta cuncta novantur O мгновения вечно сменяют друг друга || давать отдохнуть, освежать, подкреплять (fessa membra O; animus risu novatur C); возобновлять, воскрешать (amorem O): cura novata est O тревога вновь ожила || вторично вспахивать, двоить (agrum C); восстанавливать (agrum cultu O); 2) разжигать (ardorem V); растравлять, бередить (vulnus O); 3) (видо)изменять, переделывать, реформировать (naturam, formam O; pugnam equestrem L): res novandae V готовящиеся перемены || строить заново: n. tecta V строить новые дома; 4) выдумывать, создавать, Изобретать (verba C; tela V); 5) нарушать (fidem V): n. (res, omnia) L замышлять (совершать) переворот. http://linguaeterna.com/vocabula/list.php?lette...
> Сообщение от Кио: Кувалдас, а что такое «в силу проделок «Котяры»? quoted1
В жизни часто происходят некие, заметно выбивающиеся из ряда обычных случайностей, происшествия. Только они не анализируются человечеством в целом, а многие, уже осознанные кем-то частности в проявлении подобных совпадений, исчезают с их жизнями. В итоге, очень важное проявление причины бытия находится больше за пределами общечеловеческого сознания.
«Котяра» обнаружил себя для меня именно такими, вот, случайными как бы с виду происшествиями, причины которых при накоплении самих странных по совпадению происшествий, стали всё более обнаруживать некий единый сюжет (контекст). — т. е. Программу.
Мне понадобились годы, чтобы начать осознавать, что имеющее место в моём сне во многократно повторяемой мне фразе «Программу представляет предвыборный кондидат» (я пишу умышлено кондидат с орфографической ошибкой, так как есть такая вероятность, что, присущая мне, ошибка в написании этого слова несет некую, пока ещё неулавливаемую мной, информацию. Т. е.— это может быть просто ошибка, но может и нет) слово «Программа» имеет непосредственное отношение к образу уже годами как фигурировашего в моих письмах, также как бы случайно проявившегося «Котяры».
У программы этой нет личных прихотей, несмотря на то, что она наделенна свойствами самообучающегося и восстанавливающегося интеллекта. Мои же прихоти, присущие мне, как всякому другому живому существу, предоставлены лишь мне самому, как элемент моего права на личное «я», — они не влияют почти никак на её, Программы (к которой лично причастен, как никто другой в наше время) состояние. Как меня — такого каким сформировало провидение и жизнь — воспринимает мир, -именно это запускает в действие очередные какие её шаги. Кстати, само её действие на мир — это готовые, жестокие взачастую, контекстные притчи. Нужно во что бы ни стало очистить эту Программу от привнесённых туда веками всем человечеством плохих, взачастую просто сумасшедших, элементов. И тогда она всё более и более станет проявлять здравый рост, что от первоначально посеянного свыше Зерна.
Я приношу людям в самом простом виде знание (что воспринято прежде всего душой), доступное осмыслению множеству людей. В моих словах нет никакой галиматьи, на чём настаивает тот же Владимир, спонукая к ложному восприятию того, что привношу, большинство форумчат. Он приводит какие-то сравнения, которые лично мне чужды, так как не обнаруживаю в них логики, но более галиматью, основанную на некоторых логическообразных обрывках фраз. Прочитайте мои стихи — они все до одного имеют сюжет, и в них нет вообще никакой оторванной чтобы от самой жизни абстракции. Абстракция основаная лишь на чуствах чужда моему мировосприятию! Если я был иной — я бы никогда не решал задач, и не выигрывал в шахматы. Воспринимаю же лишь то в жизни, что обнаруживает в себе присутствие живого Логоса, который в развитии ли, или только ещё в потенции, так или иначе переходит в качественный рост жизненноспособных реалий.
К тому же восприятию «архитриклина» (мини контекст в одном трёхкоренном слове — целая фраза) я пришёл не в начале своего поиска, но буквально только недавно — как очередная награда за проделанные уже немалые, кстати, в осмыслении рассказа труды. Рассказа, глубина мысли которого мной ещё до конца не познана, я ещё только на средине пути к осмыслению его полноты. А Владимир вместо того, чтобы вникнуть В УЖЕ ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ, предпочитает нести какую-то типа схожую, но в тысячи раз более логичную, как для него самого, муру каких-то людей, что и близко не общались со мною, так как я не ихнего круга.
Владимир, обратите же, наконец, внимание, что меня избегают все эти типы, к которым вы в наглую меня относите. Меня и мой труд. — Я им куда более чужд, чем вы сами, Владимир! Вы им куда ближе меня. Потому что, правильно, — пребываю частично своим сознанием на куда более высоком чем вы уровне. И на то есть свои куда более высокие меня самого причины. - Это мой рок. Даже «частичное» пребывание моего сознания на более высокой ступени позволяет мне продвигаться в познании тех же Евангелий совершенно не так, как видели уже то в Евангелиях многие, признанные вами, гении.
Маша, вместо того чтобы хныкать, лучше бы мне иллюстрацию нарисованную мной (и неким Хреном) разыскала — к моему стиху. (Вернулся к первоначальному его варианту: «размышляю невинно о том» — т. е. трезво; в прямом если значении, — то нефеш, погрязшая в материи, мыслиться «согрешившей», тогда как нешама — изначально «невинной», т. е. более чистой. (также о «девственничестве»…) При написании стиха, в это слово, я вклал чувство своего же неудовлетворения собой, — позицией стороннего наблюдателя, с обвинением самого себя в том, что многие события, которые требуют вмешательства, происходят без моего в них участия.
Этот рисунок нужен для работы. Я же вам (киевским на Мельникова 42) её на хранение выслал. Наташке позвони, пусть поищет. Я не знаю, неужели вы до сих пор не разместили её нигде в электроном виде?
На ней отображён план мысли библейского автора. Она нужна, — неужели не доходит? Выбросили в мусор???
Снимите с неё копию, если ещё не сняли, и вышлите мне на Cuvaldas@kyivstarmobi, я сам её размещу. (Хотя не уверен, принимаются ли по этому адресу фотки. Если чё, — то на ящик m_spasskyj@mailru)
Понятно, что, соответствующая представлению евреев, «нешама» на картинке более сопряжена с лицом, состоящим лишь из носа и глаз (с бровями ?). без рта, без овала. — Здесь то лицо, которое обращенно во внутренний мир самого человека, и человечества), — лицо это изображено находящимся в небе, в правом верхнем углу картинки над двухэтажным зданием Школы (без покатой крыши). Оно увеличено, и взирает на Землю (и Почву).
То же «лицо» (по сути — плоть, всё тело. в состоянии не проявившейся личности), что сопряжено более с нефеш, — оно находится в центре рисунка и изображено в виде сидящей на кровати (изображена лишь та её часть, где подушка; виден также фрагмент приоткинутого в сторону одеяла) фигуры оголенного молодого человека. в трусах (сравнить с опоясанием адама; кравать — смертный одр. Лазарь связан краватыми ремнями. До сих пор то и дело вместо «кравать» пишу — «кровать»… «кровь», «нефеш в крови»…). Левую, визуально укороченную руку, он положил на правое колено, тогда как правой, облокотившись на быльцо, подпирает свою с длинными волосами голову (природняя «причёска» напоминает обычную женскую). При этом он не пребывает ни в размышлении, ни в психическом напряжении (так бывает, когда человек на время выходит из гнетущего его состояния). И смотрит он в эту минуту не на мир и не на свою судьбу, но на зрителей… Когда рисовал, в значении образов был не сведущ.
И всё же в обеих случаях лиц, речь идёт о одной и той же душе, потому что чувственное её начало свойственно также после смерти тела тому в человеке, что евреи называют «нешама». Душа человеческая — она одна, — едина и разноуровневая (уровни — здесь свойства души, её способности, потенции, которые могут быть в человеке приоткрыты, открыты, или закрыты). Соответственно, сводить «нефеш» к одной только плоти, — инстинкты, там чувства, «которые в крови», — я бы не стал…
Мир, по-любому, осматривается, воспринимается человеком лишь в отражении такового в мозгу самого человека. Мозг же связан напрямую с разветлённой нервной системой, а значит в физиологии тела — и с чувствами, с органами тела — внутренними и внешними; и т. д. Способно ли животное видеть во снах самого себя (= узнавать себя в зеркале)?
Десница (?) (большая, тёмная со свитком, где в заглавии надпись — «Наша цель». «Наша» созвучно еврейскому слову, сопряжённому с «ишша»).-Это рука Господа сил, в силе и действии его на мир, как его воспринимают все люди. Это — не Всевышний, и не Творец. (Для изображения этой силы не нужно лицо; но если и да — то лицо обезьяны. Эта кисть мне приснилась спустя пять лет, только в куда более детальном, живом виде; но я ещё долго не осознавал этого их тождества.)
Я уже пространственно путаюсь в расположении деталей на этой картинке. Особенно насчёт «руки Господа» (кисти; … когда рисовал её, думал о Ильиче). По логике — рисовал картинку правой рукой (я, ведь, правша), значит, срисовывать мог, с максимальным если удобством, свою левую (у памятников Ленина указывающей является правая). Я даже не помню, повёрнута ли она долонью к зрителю, и в какую сторону — левую, правую — смотрят её пальцы. (Если левая — то в правую?) Но точно помню, что ручку писателю (с виду не похож на начальника, но что-то от начальника в нём есть; он сидит в очках за столом надо мной, — тем, что в центре рисунка) я вложил в левую руку. Обнаружил же это спустя несколько лет. (Это явный признак «зеркального» отражения.)
Нужна картинка, поразмышлять ещё раз над деталями в ней и планом. Да и другим исследователям тоже, ведь, не помешает на неё посмотреть…
«Десница» на картинке какая? По значению образа она — точно «десница бога», — сила, пред которой поклоняется мир. Она на картике — левая? «Левая» — здесь суть, так как физических (из материи) рук у Бога нет; в отличие от писателя, то есть — меня самого. Она называется «правицей», тогда как суть деяний её никак не соответствует правому пути. Она как бы вказывает в даль и вверх (расположена больше на фоне Земли, пальцы которой частично на фоне неба) и изображена полностью смещённой влево (в левой стороне рисунка), возносящей небольшой (по сравнению с нею) свиток к Солнцу (явно физическому, с короной, присущей физическому космосу; а если с земли — то затмение; картинка «полунегативна», и в зрительном восприятии в том числе). к Солнцу, и к молодой Луне, которая обращена серпиком не в сторону Солнца (чего в природе не может быть в принципе, — эту неточность я заприметил также по прошествии лет). Но узким серпиком молодая Луна (знак реального обновления мира), обращена туда, где глаза и нос, что над Школой. — В этой же стороне животворящий Свет… (Вещий сон, данный мне спустя девять? лет — гда Школа и лестница в ней, по которой я восходил — об этом же.) *
Вообще картинка в отношении запечатленной на ней мысли… Что ей нет равных на земле , — эт точно. И это важно, ведь не исключено, что и библейский автор первых глав Бытия собрал своё произведение тоже как и я, не ведая наперёд о всей его смысловой составляющей, ориентируясь лишь на знания и дух, присущие его эпохе. (То есть, без этого же самого «Хрена», что и в моём случае, тоже не обошлось?) О Хрене: здесь ниспосыл на распространённое среди советских людей высказывание «А Хрен его знает!»… В более юмористической обработке (из моего): «У Хрена спросите! Хрен он, ведь, всё и про всех знает.»
* Кстати, я не один, кто при изображении Солнца и молодой Луны допустил ошибку в расположении природнего серпика
20.04.2011, 17:37
О картинке к стиху. Продолжение… Набросал только что быренько (в едва улавливаемых очертаниях) картинку сию на тетрадном листке. Похоже на то, что кисть — правая и обращена пальцами в левую сторону; иначе бы я не смог разместить на фоне тёмной Земли (адома + эрец) писателя…
У бабы серп куда повёрнут? (Она беремена?) Я даже не помню точного её положения. — Слева от моей фигуры (то бишь от парня, сидящего на кровати), ближе к центру?
Точно помню, в левом углу в самом низу — кузнец, кующий меч (… Каин; помню также, что рисовал этот эпизод, пребывая в мысли «про орало»: я тогда не знал, что высказывание это — библейское, Ис. 2:4; Иоил. 3:10; Мих. 4:3), а если ещё более точно, — то, кажись, в самом левом углу рисунка изображена бутылка водки. (Во и Наташка про горилку тоже. :))
В правом же, нижнем углу картинки — лужа крови (подписана: КРОВЬ; рисунок нарисован простым карандашом) из которой вверх вытыкаются — произростают — символы, порядок следования которых не помню: слева направо: сразу, чуть ниже самого ряда символов и выше надписи «кровь», — череп, погружённый нижней челюстью в грязую лужу крови, — взгляд его пустующих глазниц, обращён вправо и к низу, несколько ухмыляющийся; в ряду же символов сразу показан мешок с деньгами, точно с обозначением на нём символа доллара, далее — православный крест (но верно ли изображена в нём косая перекладина?), ещё далее — немецко-фашистский, но он же и языческий крест с четырёх гамм — свастика (опять же не помню верно изображён ли он, или зеркален?) и, наконец, в самой правой стороне пятиконечная звезда, вершиной вверх. (Опять же — я не уверен, насколько описаный мной порядок следования символов соответсвует действительно изображённому ряду.)
Выше лужи, — на том же уровне (или несколько выше?), где и сидящий на кровати человек, — изображён первоклассник с ранцем на плечах, «на пути в школу» (школа изображена ещё выше по вертикали). Его сопровождает мать… Он обращён к ней ЛИЦОМ К ЛИЦУ (КЭНЭГДО; в полуобороте к зданию школы, но взгляд женщины обращён от школы более в почву), и мальчик говорит ей что-то важное, из тревожащего его, протягивая к ней руки. Мать — с виду молодая женщина (та же, что и серпом в руках, но … в плаще? — намёк на дождливую погоду?), в чём то даже — девушка, изображена также без деталей лица (как и все остальные фигурки людей на рисунке), — её усталое и печальное состояние передаётся самой фигурой: опущены плечи, и лицо, смотрящее сверху вниз не столько на ребёнка, но также, а то и больше на почву в направлении кровавой лужи (но при этом она, похоже на то, прислушивается к малышу). В правой, вытянутой к низу руке, она держит авоську (сетку), в которой лежит вертикально батон * белого хлеба. Мальчик в левой руке (правой он точно касается материнской руки) удерживает кепку, которую не желает надевать на себя, как того требует форма (частичное переосмысление действительного положения). Волосы его взъерошены.
Под сидящим в центре на кровати (кровать совмещена с центром сегмента Земли, что на картинке?), несколько в правой от него стороне (?), изображён молодой парень, в кепке и с оголённым торсом. В руках он держит кувалду (кстати, — мой первый ник; но когда брал его себе, не увязывал его совсем с иллюстрацией…), готовый ударить нею в любой момент, и идти вперёд. Он несколько обозлён, смотрит влево и к низу, и находится как бы не у дел. Возле него нет ни наковальни, ни других каких предметов, свидетельствующих о том, что он задействован обществом. По расположенности своей души, он и — кузнец, и — каменяр. Но по реальному положению обстоятельств — это трезвомыслящий, и в то же время, импульсивный разрушитель устойчивых стереотипов, свойственных мировоззрению людей, сковывающих сознание и свободу души, способный без жалости сокрушить всё то, «что лежит в стороне мира книзу и влево». (Он мыслился мною, также «ударяющим по головам», и как «мужчина, что разлучён со своей жницей»: аллюзия на скульптуру мухиной веры. Он пребывает как бы в напоминание о прежнем своём положении к ней — «лицом к лицу» (бывшее состояние кэнэгдо? — Не от него ли ребёнок?), — но ниже её (?) и, правее центра. Взгляды их обращены как бы и в пересечении в некой плоскости и в противоположные стороны: жница на рисунке, в отношении самой Земли находящаяся на горизонтальной ценральной линии слева и ближе к центру, уставшая от труда, взирает страдательно к верху и вправо — в сторону молодой Луны; кувалдоносец расположен правее сидящего на кровати, ниже него (?), и смотрит книзу и влево.)
В левой стороне рисунка, выше уже упомянутого кузнеца, что «при деле», и жницы расположена сценка драки (под самой рукой Господа?): трезвый мужчина, в рубашке с закатанными рукавами (опять же не уверен ни в месте расположения сценки, ни в одежде). Он в кепке. Пребывает же по плану ниже и левее пьяного человека, которому наносит удар правым кулаком в челюсть. Пьяница изображён с надпитой в руке бутылкой (выше и правее, но со взгдядом опущенным влево и вниз; в какой руке бутылка — уже не помню, и на нём также изображена кепка, но в положении прикрывающем лоб), в момент, когда полностью теряет равновесие от удара. Взгляд бьющего человека (лоб его открыт), не смотря на то, что смотрит к верху и вправо, направлен в лицо пьянице. (здесь также проявляет себя формула кэнэгдо. пьяниц везде сравнивают с животными. Но вот что интересно. Данная сценка напоминает мне, произошедшую в прошлом году драчку между мной и старшим братом (хотя он полнее будет того типажа, что изображён в иллюстрации). То есть, не исключено, что пространственное расположение реальной, знаковой как для меня, драки, и её время, — годичное (средина июля, Солнце в знаке Рака) и суточное (вечер), — может послужить пространственно-временным ориентиром для всего рисунка. Обычно географический план Земли изображают севером вверх. На иное расположение указывает Солнце, которое в северном полушарии пребывает в смещении к югу…
Между этими двумя левыми на картинке изображениями, в смешении в правую сторону, к центру (где изображён сидящий на кровати молодой человек: я в молодости) и изображена молодая женщина (в платье) за жатвой пшеницы) (выше уже упоминаемая несколько раз, жница; рядом с нею изображено несколько пшеничных (?) стеблей, наклоненных колосьями несколько в правую сторону от неё). Она в некоторой передышке, приподнялась, но не может выпрямиться полностью из-за усталости, удерживая, правую чтоли?, руку на пояснице, тогда как другой, которая с, направленным вверх, серпом, касается своей головы. (Она похоже на то, что беременна.)
Вверху от, расположенного в центре, парня, что на кровати (греч. краббатос), за письменным столом сидит несколько пожилой уже писатель, с лысиной и в очках. У него нарукавники. Похож чем-то на бюрократа. Он что-то пишет левой рукой, но на некоторое время, перестав писать, смотрит впереди себя, — то есть в сторону зрителя (читателя). (В ту же смотрит и сидящий на кровати, молодой человек.) Кроме очков, другие детали лица писателя также отсутствуют. (В то время когда рисовал эту иллюстрацию, я и представить не мог, что облысею, все родственники, которых видел до этого, имели густую шевелюру, невзирая на возраст). То есть этого писателя, — он у меня получился больше писателем, хотя мысли его когда рисовал начальничком, — я не ассоциировал с собой поначалу никак. По левую руку от него на столе находится телефон (излишняя деталь, как для стола писателя); на заднем фоне, показана куда-то едущая по прямой вправо (уровень школы -- к её зданию) легковая машина (автомобиль), — по форме «копейка»?, — которой видна только передняя часть. Эта машина напрямую связана с самим писателем; но и не только с писателем, — судя по её общему расположению, по тому месту, которое занимает…
А ещё, на небе изображены звёзды, по-примитивному, в виде снежинок (по шесть? или восемь лучей), — простым карандшом, что придаёт космосу, — а чрез него и всему тому, что изображено на Земле, — вид негатива.
* Отдельно рассмотрим очень интересную конструкцию — בן אדם [бэн адам] - человек. Если дословно — сын адама. Что такое адам, надо объяснять? Множественное число от בנים - בן [баним], поэтому неудивительно существование смихута בני אדם [бней адам] (люди). Интересно другое: несмотря на равноправное существование в языке слова בת [бат] (дочь), сочетания бат адам не существует. Женщины также — בני אדם! В первый раз, когда я это услышал, я удивился, а потом вспомнил, что ведь само слово дочь — особенное, во множественном числе оно имеет вид בנות [банот], что напоминает также «батон».
Примечание: В начале 90-х я начал записывать свои стихи в общую тетрадь в линию. Поначалу, первые из записанных стихов я даже проиллюстрировал. Потом, когда закончилась первая тетрадь, стал записывать их во вторую общую тетрадь, теперь уже в клетку (на этот раз без иллюстраций). Спустя время, в году эдак 2002 я сжег эти тетради (также свои школьные альбомы), также свои советские документы. Но перед тем как их сжечь, я вырвал с них некоторые страницы и выслал их на адрес донецкой газеты «Акцент-суботта» (бывшая «Комсомоле Донбасса», Шепитько?)А также, скорее всего на Мельникова 42, Киев, иллюстрацию к своему стиху, начинавшемуся словами «У меня под ногтями грязь .» Также две своих ранних детских фотографии.
С навальными, с зеленскими и с прочими дрянными клоунами ли, с проститутками — к своим, в стаю продажных, безмозглых и просто ублюдков, лижущим у своих хозяев.
Эта тема для людей, способных вместить то, в чем не нуждаются твари. Однозначно, она не для платошкинцев, так как сама потребность понять о чем здесь пишется не относится ни к какому политическому направлению, строю, воззрению. Суть этой темы не зависит никак от эпохи, и не меняется в течении тысячелетий. Она раскрывается заново, проходя сквозь оболочку того, что происходит ныне. То, что происходит нынче на лице земли — есть ее внешность, которая не более мяса: почва, пыль, прах. В теме же этой про кость. Она посвящена Логосу на примере того, что происходит нынче в России.
Всякий человек, возвратившийся к этой теме, оставляет «свою обувь» у двери.
Земляное полотно железной дороги — комплекс инженерных сооружений из грунтов, служащее основанием для верхнего строения пути. Земляное полотно обеспечивает выравнивание земной поверхности и необходимые план, профиль и устойчивость ж.-д. пути, воспринимает нагрузки от рельсошпальной решетки, балласта и подвижного состава, равномерно распределяя их на нижележащее природное основание.http://1430mm.ru/node/198