Подумаешь дымок! Зато красиво. — Он же разноцветный. :)
> Humpty Dumpty: Смотрибельный видос запилили!!! Замечательная программа минимум на фоне колерованной атмосферной психоделии. quoted1
Вы же знакомите людей с политической и экономической Программой, составленной Николай Николаичем для России. А его Программа — это ОСНОВАТЕЛЬНОЕ и ОБОСНОВАННОЕ предписание, что и как делать в вашей стране при социалистическом строе, чтобы жизнь людей, всех её граждан, а в целом и страны тоже, сделалась лучше и полноценнее.
Молодёжь символически и образно безграмотна? (Языку философии, поэзии, подсознания в деле наставления людей следует уделять не меньше внимания, чем грамматике.)
Не хочется заморачиваться с картинками прекрасной, высоко технологической и в то же время экологичной, гармоничной жизни радостных, светлых людей?
Молодежь знакома с фракталами? (Этимологически неудачное название для термина.)
Например, синтезированные узоры, уходящие в бесконечность.
Природные фракталы.
Согласитесь, фракталы выглядят куда основательнее и привлекательнее для фона Программы, чем ядовитого отенка тяжёлый, я даже бы сказал, ядовитый, химический дым — символ загрязнения природы и тлена (зловония), антитеза вечности и основательности.
Знает ли молодёжь, слышала ли, что в библейском рассказе о сотворени мира, человека и истории человека 29-й стих первой главы также составлен в идее фрактала? Это тот стих, в котором Всевышний Род (а в самом этом Имени уже заключено понятие единства во множестве, что также является своеобразным фракталом¹) проявил заботу о том, чем же будет таким питаться на земле человек, не столько даже в контексте плоти его, сколько сердца его, души, духа. Разума.
¹ Надо будет для этого термина подыскать таки этимологически более удачное название.
РСТ: И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу. Огиенко: І сказав Бог: Оце дав Я вам усю ярину, що розсіває насіння, що на всій землі, і кожне дерево, що на ньому плід деревний, що воно розсіває насіння, нехай буде на їжу це вам!
Разночтение в иной пунктуации (в идее фрактала «Дерево жизни»):
ויאמר אלהים הנה נתתי לכם את־ כל־עשב זרע זרע אשר על־פני כל־הארץ ואת־כל־העץ אשר־בו פרי — עץ זרע זרע: לכם יהיה לאכלה׃
И сказал Бог: Вот, я дал вам всякую траву, сеющую семя, которая на лице всей земли, и всё Дерево, в котором плод — дерево*, сеющее семя: вам будет для еды (пищей). - * В данном чтении פרי עץ - это не смиху́т (פְרִי־עֵץ фъри эйц плод древесный: знак маккеф «־» поставлен масоретами позже), но два слова, соседствующих в придаточном предложении, — подлежащее פְּרִי пъри и сказуемое עֵץ эйц без применения глагола-связки. (В древнееврейском языке такие глаголы довольно часто упускаются: Быт 40:12,18; 49:21,22; Прит 8:6; 9:10; 12:5; 14:10; 15:21; Ис 8:13; .)
Обоснование ремеза כָּל־הָעֵץ коль hа′эйц «всё Дерево»: смотрите здесь же כָל־הָאָרֶץ холь а′арэц «вся земля».
В Танахе существительное פְּרִי пъри (m.) применяется только в единственном числе как о отдельном плоде, так и в собирательном значении о плодах. При чём «пъри» может подразумевать любой плод (произведение), как в прямом, так и в переносном значениях, — те же ветви деревьев: была бы только мысль об этом и позволял контекст (см. Лев.23:40); о словах (речах), как ветвях, Быт.49:21. Также о плодах человеческих рук, также о поступках адама и его потомках. Существительное это произведено от глагола פָּרָה пара́ произращать (Втор.29:18; Ис.11:1;45:8), плодить; сродни פָּרָא пара́ расходиться, расти; бегать (ср. с рус. «побеги»).
Кстати, слово עֵשֶׂב «эйсэв» (трава) произведено от корня עשה «аса» работать, делать; производить, произращать. То есть, по значению корня «эйсэв» — это в какой-то мере синоним «пъри». (См. Быт 1:11,12 о дэшэ — зелёном покрове земли …)
Смотрите! Автор пишет в 29-м стихе, что на лице земли произрастат всякая трава, — то есть, всякая семеноносная сиеминутная бренность, лишенная мощного ствола векового и глубокого корня. Но о всём Дереве, — что оно всё пребывает на лице земли, — он этого не утверждает. По аналогии же с травой видно, что Дерево это так же, как и трава на земле, сеет семя, и, должно думать, что на лице земли, — то есть в физическом мире, — пребывают только плоды — новые ветви (что есть дэшэ) этого Дерева: они же — семеноносные плодовые деревья, семя которых — это отчасти гены порождаемых на земле очередных поколений, а отчасти и дела их да учения модные, тогда как сами молодые «деревья» — то же самое, что и новые царства на лице земли (Иез.31).
Но куда подевалось наилучшие всех царств и эпох достижения, которые были до нашего времени прежде нас, впереди? * Исчезло бесследно? Нет! Наилучшими достижениями человеческого бытия оболочка к оболочке наросло Дерево жизни — стволом, ветвями скелетными, и корнями. Его вечная часть. - * О предшествующих нам веках: что есть кэдэм. (См. ремез к Быт. 2:8.) Сознание наших далёких предков ориентировано лицом к истоку — духовный восток. (См. этимологию Десна.) Они в отличие от нынешних выродившихся поколений не грезили «светлым будущим». Светлым да вечным у них является «прошлое» — тем, чем наполнился их внутренний мир, их сознание на пути, который уже прошёл человек.
А если так, то всё Дерево от которог завещал нам питаться Всевышний — оно произрастает во внутреннем мире! Не материальном — духовном. Информационном. Всей своей мощью оно пребывает внутри/в глуби** эденского сада, присутствуя на лице земли лишь своей зеленеющей периферией (дэшэ) — новыми ветвями (побегами) новых порождений (плоды жизни), которые на лице земли всё равно что деревья, которые отсевают на землю свои семена, из которых время взращивает то ли «деревья», то ли «траву» (что случается в процессе одичания этих деревьев в оторванности их сферы жизни от исходной, центральной). — И это САД. - ** Вот вам ещё одно значение слова בְּתֹוךְ бетох о местонахождении Дерева жизни кроме как посреди сада, ещё и внутри и в глуби него. На лице же земли, то есть в физическом измерении вечного СЕГО ДНЯ, обнаруживает себя лишь зелень этого Дерева, — молодые побеги жизни да зеленые листья.
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ВВОДИТСЯ РЕЖИМ ЧС!!!! АФРИКАНСКАЯ ЧУМА СВИНЕЙ ПОРАЗИЛА ДЕГТЯРЁВА?!
Бараны к свиной чуме не восприимчивы. Так что могут бастовать дальше. :))) (Кстати, бараны! Как вам новый лозунг — «Свинтуса Дегтерёва на карантин!»)
Чего-то я начал уставать от политики.
Какие-то странные ассоциации возникают у меня с нынешними персонажами и событиями при просмотре этого старого, доброго советского мультика … Осталось только пририсовать рожки неправильным пчёлкам. :)