Every dream that I dream Seems to float on by Like a cloud in the wind Way up in the sky Every move that I make Seems to be the wrong way Like a cold black night After a summer day
What can I do What can I do Nothing's the same as it used to be Nothing's the same as it used to be What can I do
You still play my guitar With a smile on my face Now everything's changed My whole life's rearranged From the day I was born Sidle Jinks was my name Though I tried and I tried That name still remains
What can I do What can I do Nothing's the same as it used to be Nothing's the same as it used to be What can I do What can I do What can I do What can I do
I hear voices all singing But no one is there It's a ghost of my life Bringing past tense to mind Lockin' key inside me From the freedom and sin Oh come let me in I'll start all over again
What can I do What can I do Nothing's the same as it used to be No no no no no no no no no What can I do What can I do What can I do What …
Каждая мечта, которой грежу, кажется мне облаком, проплывающим мимо, уносит что ветер, На дороге, уходящей вверх в небо … Каждый шаг, сделанный мной, воспринимается за неправильный путь. Как холодная чёрная ночь После летнего дня …
Что я могу поделать? Что я могу поделать? Всё не так, как было раньше. Всё не так, как было раньше! Что я могу поделать?
Ты всё ещё играешь на моей гитаре С улыбкой на моём лице… Теперь, всё изменилось. Вся моя жизнь пошла по-другому. С того дня, как я родился Меня звали неудачником-одиночкой*. И как я не старался Это имя до сих пор остаётся за мной.
Что я могу поделать? Что я могу поделать? Всё не так, как было раньше. Всё не так, как было раньше! Что я могу поделать?
Что я могу поделать? Что я могу поделать? Что я могу поделать?
Я слышу голоса, все поющие. Но никого здесь нет! - Это видение из моей жизни. Воспоминание прошлого: Замо́к внутри меня От свободы и греха … О, разреши мне войти! И я начну всё с начала.
Что я могу поделать? Что я могу поделать? Nothing to say but it used to be Нечего сказать, но так и есть. Нечего сказать, но так и есть! Что я могу поделать?
Что я могу поделать? Что я могу поделать? Что я могу поделать? Что?
Юрий Абарин Каббалистические знаки в подвале дома Ипатьева.
Первой буквой, как установил Энель, является «ламед» — 12-я буква еврейского алфавита, числовое значение которой — 30, а каббалистическое основание — 3. Вторая буква «эта» — 7-я буква греческого алфавита с числовым значением — 8. Третья буква «лямда» — перевернутая 11-я буква греческого алфавита, числовое значение — 30. Четвертая буква «йота» — 9-я буква греческого алфавита, числовое значение — 10. Подставляя в четырёхзначный ряд надписи порядковые номера этих букв, получаем число 127119, сумма чисел которого — 3, равна числовому (каббалистическому) значению буквы «ламед» (30), которая в оккультном значении служит символом «жертвы». https://ruskline.ru/news_rl/2017/12/29/znakisimv...
Toxicity (оригинал System of a Down) Токсичность (перевод Макс Сокол из Ростова)
Conversion, software version 7.0 Изменение: программа версии семь — точка — нол...… Looking at life through the eyes of a tire hub Смотришь на жизнь сквозь ступицу колеса, Eating seeds as a pastime activity Поедая семечки, чтобы чем-то занять себя. The toxicity of our city, of our city Токсичность нашего города…
New, what do you own the world? Новое, чем ты обязано этому миру? How do you own disorder, disorder Как ты заправляешь хаосом? Now somewhere between the sacred silence Сейчас где-то меж тишиною, Sacred silence and sleep Святой тишиною и сном, Somewhere, between the sacred silence and sleep Где-то меж тишиною и сном Disorder, disorder, disorder Лишь хаос, лишь хаос, лишь хаос.
More wood for their fires, loud neighbours Больше дров для своих пожаров, громкие соседи! Flashlight reveries caught Грёзы фонарика, пойманные In the headlights of a truck В свете фар грузовика*, Eating seeds as a pastime activity И мы пожинаем плоды всех своих прошлых дел, The toxicity of our city, of our city Наш город таит опасность.
New, what do you own the world? Новое, чем ты обязано этому миру? How do you own disorder, disorder Как ты заправляешь хаосом? Now somewhere between the sacred silence Сейчас где-то меж тишиною, Sacred silence and sleep Святой тишиною и сном, Somewhere between the sacred silence and sleep Где-то меж тишиною и сном Disorder, disorder, disorder Лишь хаос, лишь хаос, лишь хаос.
New, what do you own the world? Новое, чем ты обязано этому миру? How do you own disorder, disorder Как ты заправляешь хаосом? Now somewhere between the sacred silence Сейчас где-то меж тишиною, Sacred silence and sleep Святой тишиною и сном, Somewhere, between the sacred silence and sleep Где-то меж тишиною и сном Disorder, disorder, disorder Лишь хаос, лишь хаос, лишь хаос.
When I became the sun Когда я стал солнцем, I shone life into the man's hearts Я подарил свет людским сердцам. When I became the sun Когда я стал солнцем, I shone life into the man's hearts Я подарил свет людским сердцам. https://www.amalgama-lab.com/songs/s/system_of_a...
* Он говорит о ком-то, кто заснул за рулем автомобиля и выехал на полосу встречного движения. Водитель врезался в грузовик лоб в лоб … https://songmeanings.com/songs/view/32808/
Возможно ли, чтобы все то, что несут в себе магические числа и таинственные знаки, оставленные на месте убийства русского Царя, Его Семьи и оставшихся верным Ему до конца людей, было не вышедшим наружу потаённым, а явилось простой игрой случая — «расчетами на подоконнике» и рядом с ними «пробой пера на обоях»? Не являются ли эти версии следователя Соловьева и писателя Радзинского своего рода «пробой» на отсутствие здравого смысла в современном обществе? http://www.nashaepoha.ru/?page=articles&lan...
В конце эры Рыб (приблизительно 2200 г.) весеннеравноденственное Солнце будет восходить из-за горизонта одновременно с вертикальной рыбой и аккурат под серединой брюха лежащей рыбы (под звездой Лямбда). Кстати, продолжительность эры Рыб, для пределов указанных Буратиной, Кувалдой и Скиа, составляет 30,4°. Причём если за первую границу мы возьмём не 5-й год н. э. (точка Овен на линии Альфа-Эта), но год распятия Христа (строгое расположение точки Овен под вертикальной рыбой), то продолжительность эры Рыб от года распятия до Лямбды будет очень близка к 30° эклиптики.
1) 22−03−2021 В видео «Прикол" ** я провёл белую линию от того места, где трижды споткнулся Байден, к станице Брюховецкая * через отметку огненный знак «Ребёнок» (1 января — Новый год, новогодик). * Рядом Батуринская.
2) 05−05−2021 «Касаемо автобуса, врезавшегося в фонарный столб. Раннее* в контексте заданном Логосом (подсказка: касаемо знака Рыб) я провёл белый перпендикуляр на Кремль*, не сказав ни слова о том в какой логике зачем это сделал, но сделав это, принялся ожидать, как на этот перпендикуляр отреагирует Логос. Вообще, отреагирует ли.
Похоже на то, что белую линию, проведенную от аэродрома, где трижды споткнулся Байден, на Брюховецкое через огненный знак «Ребёнок», я проассоциировал с эрой Рыб вскоре после написания сообщения, в котором заприметил контекстную связь знака Рыб с судном «Всегда дающий», застрявшим в Суэцком канале.
Похоже на то, что точку «лямбда» я выставил на этой линии ситуативно, с таким подходом, чтобы точка Овен (весеннее равноденствие) находилась визуально под Брюховецким, — под брюхом второй рыбины («под лямбдой»), обозначая конец эры Рыб.
Мнение Znak.com Версия о ритуальном убийстве царя, «мировой закулисе», заговоре евреев и масонов будет популярна всегда — как популярны в народе и другие конспирологические теории. Однако до последнего времени такая трактовка убийства царской семьи оставалась прерогативой желтой прессы и маргинальных исследователей, далеких от серьезной исторической науки. Например, коротко пересказанная в этом материале книга, на наш взгляд, — дикая смесь из тенденциозно подобранных обрывочных фактов, махровой юдофобии, нелепых слухов и конспирологических гипотез. Современным языком это называется «трэш». Однако этот трэш внезапно стал частью государственной риторики. На наш взгляд, это бросает тень не только на представителей РПЦ и СК, публично обсуждающих «ритуальную версию», но и вносит оттенок таблоидной нелепицы в подлинно трагическую историю царской семьи.
Насчет ритуальной версии убийства ранее высказывался и следователь СК Владимир Соловьев, с 1991 по 2015 год расследовавший убийство царской семьи.
«Покойный патриарх Алексий II как-то беседовал со мной достаточно долго по этой теме, — рассказывал он, выступая в Екатеринбурге. — Надо сказать, что в российских православных обществах второго плана широкого распространены эти версии. Вопрос в ходе нашего следствия также тщательно изучался. В законе нет понятия «ритуальное убийство», но практику ритуальных убийств на территории России мы изучали. Всю, за весь период. Ни одного дела, где бы это подтвердилось, еще не было в истории страны. Сторонники этой версии говорят, что на территории Екатеринбурга была некая секта. Мультатули говорит, что это были не обязательно евреи. Дитерихс говорит, что только евреи. Говорят, что сжигали царские тела, пили чай с пеплом. Скажите пожалуйста, были ведь убийства великого князя Михаила Александровича в Перми, были убийства в Алапаевске. Почему эта якобы великая секта не приняла участия в них тоже? Все доказательства по ритуальному убийству — какая-то надпись внизу. Было время, когда говорили, что в Британском музее есть книга, и в этой книге есть эти символы. Никто в России этой книги в глаза не видел. Я эту книгу нашел, распечатал и опубликовал, дал членам правительственной комиссии. Проблема в том, что даже автор этой книги сомневается в расшифровке. Там якобы три буквы из письменности разных времен и народов. Но ни в каких других ритуальных убийствах они не встречались. Оснований считать, что это было ритуальное убийство, нет, и никто так и не предоставил нам веского доказательства обратного!
Стреляли царя, самые большие, в кавычках, сатанисты. Юровский — 4 класса образования и формальный лютеранин. Остальные — русские. Список нам весь неизвестен. Но у тех, про кого известно, мы выясняли национальную и религиозную принадлежность. Нигде там ничего нет от каких-то тайных обществ". Дмитрий Колезев https://www.znak.com/2017-11-29/kak_storonniki_v...
Глава 17 Виновен ли Б. Н. Ельцин в сносе ипатьевского дома?
Теперь всем всё стало окончательно ясно. Дому – не жить. Немногим ранее автором приводилась выдержка из книги воспоминаний Б. Н. Ельцина, в которой он трактовал свою версию уничтожения дома Ипатьева. Но описываемый им ход событий не совсем верен. Так, по воспоминаниям бывшего Председателя Свердловского Горисполкома В. В. Гудкова: «С Ельцина спросили, а он, как многие, ничего не знал об этих документах. Я решил его проинформировать. Он позвонил Рябову в Москву, тот удивился, говорит, я думал, дом уже снесли. Ельцин меня спрашивает: почему не исполнено? Я говорю, что дом этот – исторический памятник, нужно решение Совета Министров СССР об изъятии его из списков. Ельцин в пятницу позвонил Предсовмину Соломенцеву, в субботу вечером бумага о снятии защитного статуса с дома Ипатьева уже лежала у меня на столе. Мы собрались с соратниками, тогда помню, главный архитектор города Белянкин сказал: “Мы войдем в историю как разрушители. Но у нас выхода нет. Организуем замеры, чтобы в крайнем случае дом можно было восстановить”»[425].
Пермские фамилии — Мое Семейное Древо — pomnirod.ru РЕДИКОРЦЕВ. Очень редкая фамилия. Редикорец — выходец из чердынского села Редикор. Фамилию прославил Иван Иванович Редикорцев (1808—1866), первооткрыватель Челябинского угольного бассейна, уроженец Северного Урала.
История Ипатьевского дома началась в 1871 году, когда известный на Урале геолог и «большой знаток самоцветных каменьев» Иван Иванович Редикорцев купил у мещанки Анны Пастуховой и мещанина Петра Попова два дома по Большой Вознесенской улице. Надо отметить, что улица эта, как и Вознесенская горка, в те времени слыла самым престижным местом города. Здесь старались отстроиться и жить самые богатые, самые знатные люди Екатеринбурга. Дома Иван Иванович продал на слом, а земельные участки объединил в одну усадьбу. Вскоре Редикорцев обратился в службу городского архитектора с просьбой подобрать ему проект дома, который соответствовал бы его «происхождению и положению в обществе».
Здесь надо отметить, что фамилия Редикорцевых была незаслуженно забыта историками и ныне мало кто помнит эту династию выдающихся геологов, работавших на Урале в <nobr>XVIII—XIX вв.</nobr>еках. Самый известный из них — Иван Иванович Редикорцев — родился в 1807 году в Берёзовском заводе Екатеринбургского уезда, в семье шихтмейстера Ивана (и тоже Ивановича) Редикорцева. В 1819—1828 годах проходил обучение в Горном кадетском корпусе в Санкт-Петербурге и за успехи в учёбе был награждён большой и малой серебряными медалями … https://mstrok.ru/znakomstvo-s-ekaterinburgom-po...
Иван Иванович Радикорцев (младший) — первый хозяин Ипатьевского дома.
Редикорцев {младший} недолго оставался владельцем дома, он был обвинен в коррупции, и чтобы поправить пошатнувшееся финансовое состояние в 1898 году продал дом золотопромышленнику И. Г. Шаравьеву (известному по делу торговцев «стреляными золотыми приисками»). https://www.stud24.ru/geography/chudesa-sverdlov...
Иван Григорьевич Шаравьёв с супругой Лидией Васильевной.
Каждый раз, устраивая в купленном доме званый ужин или приём, Иван Григорьевич рассказывал гостям о прежнем владельце усадьбы, о том, как он, будучи простым кучером, возил «хозяина» на прииск, и о том, как он «облагодетельствовал» семью Редикорцева, купив эту усадьбу. Вообще, выбившись «из простых» в купеческое сословие, супруги Шаравьёвы любили показывать окружающим, что тоже являются «хозяевами жизни». … В 1905 году Ивану Григорьевичу стали поступать донесения об истощении недр на его приисках. Доходы Шаравьёвых существенно сократились, и через три года Иван Шаравьёв решил продать часть приисков и недвижимого имущества. Дом Редикорцева тоже выставили на продажу по цене 10 тысяч рублей. Правда, в этой цене дом выставлялся недолго — Шаравьёвы нуждались в оборотных деньгах и начали сбавлять цену. В конечном итоге усадьбу купил инженер-строитель Николай Николаевич Ипатьев, заплатив за «дом с садом и службами» шесть тысяч рублей. Шаравьёвы же переехали в меблированные «нумера» доходного дома Макаровых, известного как гостиница «Эрмитаж». Интересно, что вместе с домом инженеру Ипатьеву досталась и большая часть мебели бывших хозяев. Поговаривали о том, что Ипатьев заплатил за неё ещё пятьсот рублей сверху, так как «имел слабость к дорогим и изящным предметам интерьера».
Николай Николаевич Ипатьев.
Хотя злые языки твердили, что Ипатьев при случае не брезговал провернуть несколько финансовых махинаций и не без участия этого «серого» дохода так быстро сумел скопить денег на покупку дома.
После восстановления в Екатеринбурге советской власти дом Ипатьева отдали под штаб Красной армии, и до 1922 года вокруг усадьбы всегда было много военных, автомобилей и гужевых повозок. В 1922-м дом отдали во временное пользование командиру 6-го полка дорожно-транспортного отдела ГПУ Ермакову А. Г., затем особняк передали под общежитие студентов университета и квартиры советских служащих. Но в 1927 году жильцов из здания переселили, а в нём вскоре открыли Уральский музей революции.
Музей просуществовал несколько лет, был расформирован в 1932 году и уступил место Антирелигиозному музею и «Совету безбожников» (были в те годы и такие общественные организации). Во время Великой Отечественной войны в доме хранились экспонаты из коллекции Эрмитажа, вывезенные из Ленинграда. А после войны здание, что называется, «пошло по рукам». В разные годы здесь находились ректорат Урало-Сибирского коммунистического университета, областной партийный архив, управление культуры и даже областное управление сети «Союзпечать».
В 1974 году дому был присвоен статус историко-революционного памятника всероссийского значения. А 21 сентября 1977 года неожиданно было принято решение горисполкома Совета народных депутатов за № 351 о сносе всего квартала, «учитывая неотложную потребность в реконструкции ул. Я. Свердлова и К. Либкнехта…» Вместе с домом инженера Ипатьева к сносу были приговорены усадьбы Попова, Веселова, Соломирского (все здания имели «охранные грамоты» Министерства культуры РСФСР).
Последний дворец последнего царя, как часто называли в советской прессе дом Ипатьева, второй раз за его историю окружили забором, подогнали строительную технику и за три дня, с 22 по 24 сентября 1977 года, уничтожили.
В конце 1989-го — начале 1990 года официальные представители Дома Романовых вышли к властям города с предложением восстановить здание, в котором оборвались жизни последнего российского императора и его семьи, создать в его стенах мемориальный музей, пообещав оплатить все расходы, но получили отказ. А 20 сентября 1990 года место, на котором находился дом Ипатьева, по решению городского совета было отдано под постройку Храма-на-Крови в память о невинно убиенных. https://mstrok.ru/znakomstvo-s-ekaterinburgom-po...
В 1766—1808 гг. на месте дома стояла деревянная Старо-Вознесенская церковь. Позже, там, где находился её алтарь, была сооружена часовенка, просуществовавшая до 1920-х годов. https://www.stud24.ru/geography/chudesa-sverdlov...
Чудеса Свердловской области
Деревянная Старо-Вознесенская церковь … Жилой дом, сменивший не одного состоятельного владельца, — последнее пристанище семьи Романовых, музей, конторы, — снос которого равносилен преступлению против исторической памяти … Каменный Храм-на-крови.
3) Примечательно, что в стихотворении «Belsazar» надпись в чертоге представляет собою «огненные буквы» («Buchstaben von Feuer»), так и остающиеся неразгаданными:
Die Magier kamen, doch keiner vtrstand
Zu deuten die Flammenschrift an der Wand
(и следующая строфа «Bеlsazar ward aber…») — «Пришли маги, но ни единый не смог [буквально не имел разумения] истолковать ту огненную надпись на стене». Итак, по Гейне, надпись в чертоге «Бельзацара» — не слова с неизвестным до поры значением, а неразгаданные огненные буквы, появляющиеся после похвальбы — хулы на Иегову:
Iehova! Dir kund ich auf ewig Hohn —
Ich bin der Kцnig von Babylon! -
«Иегова, тебе возвещаю я навеки посмеяние — я король/царь Вавилона!»