Прошу всех знатоков древнееврейского языка оспорить перевод Быт.2:19, данный выше. Показать всем наглядно, что такой перевод грамматически невозможен — о том, что человек (вообще), человечество само себя называет животными именами от древних времён доныне. ---
Когда я вскрыл этот контекст библейского рассказа и сообщил о нём всем, в том числе вашему Платошкину (который на примере хлеба, покупаемого советскими колхозниками своим свиньям, не думая о том, что хлеб этот предназначен для ближних, плакался, что советская власть, увы, не смогла воспитать двуногое существо человеком), то он сделал вид, что ничего такого не слышал и не знает об этом контексте.
То есть, он сознательно примкнул к подонкам и скрыл от всех вас очень важный моментик, назначение которого на деле показать, на примере прошедших уже веков, в чём именно ваша, люди, проблема! Что наибольшими мудаками, заинтересованными в животном начале для человека, являются вашие так называемые образованные, просвещённые, уважаемые люди. Тот же Платошкин. (А не только капиталисты и прочие мудаки-эксплуататоры.)
Поверьте, я начал называть училок, примкнувших к мерзавцу Платошкину, дурочками, — что с моей стороны это ещё очень как к ним благосклонно, с некой надеждой на то, что совесть у этих баб таки заговорит.
Но они уже ощутили вкус власти! Так что толку с них нет.
(Напоминаю, что гонка века должна состояться в степях Казахстана в запланированный срок.)
---
Я бы на месте Путина, назначил бы для этой гонки призовой фонд в 1 000 000 $. С освещением самой подготовки к гонке в СМИ. («Казахстанскому дипломату» есть тоже над чем подумать.)
Опыт Украины показывает, что народ сам по себе бунты не устраивает.
Когда я этому Платошке указал на самый действенный фактор, как можно уделать капиталистов, то он сделал вид, что ничего об этом не знает.
Следующий момент. Допустим стихийно восставший народ, победил бы клан «вечного президента», и …
Власть, которая установилась бы после этого в Казахстане, была бы: а) народной и б) дружественной России? (Ну, хотя бы, такая, как в Армении, «народная-капиталистическая», «которой отомстили Путин и Эрдоган».)
Ответ однозначен: строй в Казахстане не поменялся бы, но к власти пришёл бы олигархический элемент куда более враждебный русскому миру.
Обострение ситуации в Казахстане выгодно Америке? (И прочим врагам России; тому же, по версии Платошки, Китаю.) — Однозначно, да.
А России? — Однозначно, нет.
А простому народу Казахстана? Однозначно, нет, так как вместо одних олигархов власть в этой республике обрели бы другие.
Так в чьих же интересах рвёт свой пукан «фонтан совести»?
Зерна упали в землю, зерна просят дождя Им нужен дождь Разрежь мою грудь, посмотри мне внутрь Ты увидишь, там все горит огнем Через день будет поздно, через час будет поздно Через миг будет уже не встать Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом Мама, мы все тяжело больны Мама, я знаю, мы все сошли с ума Сталь между пальцев, сжатый кулак Удар выше кисти, терзающий плоть Но вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд Разрушенный мир, разбитые лбы, разломанный надвое хлеб И вот кто-то плачет, а кто-то молчит А кто-то так рад, кто-то так рад… Мама, мы все тяжело больны Мама, я знаю, мы все сошли с ума… Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать Руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки? И вот ты стоишь на берегу и думаешь: «Плыть или не плыть?» Мама, мы все тяжело больны Мама, я знаю, мы все сошли с ума Все тяжело больны Мама, я знаю, мы все сошли с ума…
Я же усматриваю в местоимении «кем» сильных, способных творцов (и даже Творца). По правилам языка всякое олицетворение — это кто. Во-вторых, атеисты не исключают того, что человек и сам способен творить реальный мир и миры, что в его развитии есть и такой потенциал. Но если так, то разве станет НЕВЕРУЮЩИЙ атеист утверждать, что наш мир не мог быть сотворен некой цивилизацией (необязательно инопланетной), что это исключено?
В общем, нефиг вам из себя корчить нечто высшее. Научитесь для начала воспринимать хотя бы с десятую часть того, что говорит собеседник. Не судите обо всех и всём с кучки того говна/навоза, в котором вы — насекомые. https://www.politforums.net/redir/religion/14661... ---
"От всякого дерева сада" в оригинале מכל עץ הגן мико́ль эц хага́н, по смыслу «от всякого дерева в саду».
Само по себе сопряженное сочетание (а в еврейской грамматике — это смихут) עץ הגן эц хаган — букв. «дерево (этого) сада» — может быть воспринято в значении любого дерева в определённом саду, но также, как «садовое дерево». Но садовое дерево по преимуществу — это фруктовое породистое дерево! Тогда, как дерево, растущее в саду, может быть любым, в том числе и выродившимся, например, выросшем из зёрен падалицы, если сад неухожен самим человеком, и старый. Что существенно для второго контекста Рассказа. Тем более, что «всякое (то есть любое, кроме запретного Дерева) дерево сада» — здесь в собирательном значении о всяких деревьях, находящихся в пределах этого Сада.
А теперь посмотрите на эту картинку!
Красная линия тетрадного поля — как лице земли — адома́ (адама́).
И скажите, запрещено ли богом времени Яхве человеку прикасаться непосредственно к деревьям Сада, растущим на лице земли, для того, чтобы есть, питаться, воспитываться от них, от их плода, не потерявших духовную связь с тем Деревом, что растет посередине этого Сада в его глубине, стволы которых являются в информационном пространстве его скелетными ветвями? ;) (Фрактал.) https://www.politforums.net/redir/internal/15548... (Аф ки …)
---
… О боге Яхве автор далее говорит прямым текстом, что это дух сего дня (руах айом). Быт.3:8 — бог физического времени и физического настоящего.
Почему я назвал Элогима (множественное число, сопряженное с глаголами в единственном числе) первой главы — Творца, восстановившего к жизни весь этот мир и человека в нём, — Родом?
Я это сделал по смыслу. Потому что род — это множество во единстве. Род действует, как одно целое. Только в этой парадигме делается понятным по какому образу и в каком подобии этот Элогим (неназванный автором Бог) сотворил и творит Человека. Человек — это Род! Его детище. Человек способен господствовать над временем только, как Род. В этом и есть Вечность для человека: при жизни своей в физическом измерении формировать (полнить) родовое Дерево свершениями славными, и хранить родовую память в веках, чтобы самим питаться — воспитываться — от этого Дерева, и питать от него следующие поколения в полном соответствии напутствия Отца-Творца Рода в Быт.1:29 в благословении Им Человека питаться от всего Дерева (всё Дерево жизни предназначенно и дано Мной вам в пищу). И в этом есть самый главный и ответственный на земле труд Человека — умножать и хранить Дерево Рода, воспитываясь от него (Него): об этом труде Человека на этой Земле говорит по преимуществу автор.
Род почивает в вечности Деревом жизни! — Лучшее из того, что сотворил непосредственно Род, и продолжают на земле в духе Его (что есть Свет) творить люди. И оно же — Древо знания Добра и Зла, — что есть История Человека; она же — жизнь Человека (людских поколений) в веках, имеющая причинно-следственную структуру, выстраиваемую временем, как живое, вековое мощное дерево, произошедших с Человеком, событий. Параллелизм. На лице земли шумят в духе времени новые его поколения (люди принадлежат не только Вечности, если, конечно, достойны её¹, но и своему времени) — зелень этого Дерева. Его плод (ы).
¹ Не забывайте про вращающийся меч (образ пекельного солнца), отсекающий от Дере́ва жизни всё то, что не принадлежит вечности.
И если ветви зеленые, как плод, духовно отпадают от Дерева жизни в прах земной, то произрастая от праха, пуская в него корень свой, они теряют с Ним, с Родом, духовную связь. От чего память отпавших сильным образом уменьшается (они едят прах, беря от него). В этом случае над поколениями, отпавшими от Вечности Рода, целиком господствует время. Не человек над временем, но время над человеком! Человек по сути делается животным. Он деградирует. https://www.politforums.net/redir/internal/15548...
--- … Яхве бог — это олицетворённое время, поставленное во главу угла человеком, порабощенным им и материей.
Борис Берман, Библейские смыслы: Что означает Это Имя с языковой точки зрения? В европейской традиции Оно переводится как «Сущий», чем подчеркивается вечное и непрерывное Бытие Всевышнего. Корни такого понимания и в греческой онтологии и в позднейшем религиозном мировоззрении, но не в Торе. Из употребления в Торе Этого Имени видно, что оно есть Собственное Имя Всевышнего. Как всякое собственное имя в иврите имя `Гашем не может употребляться с определенным артиклем; а имя Элоким — может. Корень Этого Имени в сущности означает не столько «Бытие» (как часто понимается), сколько «Становление». Слово это поставлено в особой языковой модели, указывающей на интенсивное переходное действие. Это глагол, который стоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает переход к будущему. В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и Дающий новое Бытие. `Гашем — Становящий Бытие — Тот, который приходит не продолжать, а обновлять Мир, даже и тогда, когда в предыдущем нет для этого оснований.
Бог времени — это вор, лишающий человека памяти и его причастности к вечному доброму. Как эгрегор/охранник, он удерживает человека в невежестве, тем самым делает бессознательным всё человечество.
Быт 2:9 (в иных лексемах) ויטע יהוה אֶל־הַיָּם גָּנֻב עֲדֶן מִקֶּדֶם וישם שם את־האדם אשר יצר׃ И насадил/водворил Яхве к морю (к Западу) похищаемое* доныне от Востока**, и поместил там человечество, которое сформировал (2. אֲשֶׁר יָצַר которое станет теснить) (3. אֲשֶׁר יִצֹּר которое а) выдаст наружу (о отродьи) и б) будет стеречь (пааль от нацар)).
* Похищаемое גָּנֻב ганув (буквально — похищаемый): о плоде פְּרִי «пъри», m (см. Быт.1:29); доныне עדן адэ́н. То есть, Яхве (главный бог материального мира) похищает доныне плоды от вечности Дерева жизни, и сеет их, насаживает ли (если пъри — это ветви) в пыль адамы́. То есть, дух времени (см. Быт.3:8) насаждает на земле плоды, отнимаемые им от вечной жизни, которые тем самым теряют живую информативную связь с Деревом (= теряют связь с вечностью). Он вырождает их, делая произрастание их диким, зеленью которых (ср. «молодо-зелено», как антитеза вечности) прельщаются и насыщаются от сезона к сезону все на земле звери/животные (в том числе и двуногие, см. Быт 2:7). ** от Востока מקדם микэдэм — от первоначального/предшествующего/первооче редного, там, где Дерево жизни (Быт.3:24), там, где Вечность. ** Запад — сторона смерти (см. ремез Быт.3:8), направление, в котором движется время (поток); море же — есть библейский образ непостоянного физического бытия. http://derek-h-odos.blogspot.com/2016/11/blog-p...
--- Бог Яхве о человеке: … (Сделаю его суть животным, которое не поднимает своей головы ввысь к звёздам, не всматривающегося в глубь веков. (Всматриваясь в небо, мы видим в настоящем глубокое прошлое звёзд.)) И это намёк. https://www.politforums.net/redir/internal/15548...
---
Где-то я уже говорил об этом, что связь с другими мирами внеземных цивилизаций осуществляется только в парадигме Дерева Жизни. Фрактал.
Всевышний (Род) всем и каждому умалил себя ровно настолько, насколько каждый способен принять.
Для обретения связи со своим Прошлым, а также для достижения связи с другими мирами человечеству необходимо из своих ограниченных временем мозговых единиц (как те нейроны) создать надвременную структуру, чтобы быть частью вселенского Дерева жизни.
Только так, возмужав, и, состоявшись, нам предстоит войти в Семью цивилизаций, достигших Цели, обретя с ними связь.
---
Человек на лице земли странствует, переходит из века в век, от эпохи к эпохе. И не помнит он своего Прошлого. Не хранит его он, век которого на земле ограниченный временем. Забрасывает его грязью, думая, что в нём, в прошлом своём, он оставляет всё плохое, тогда, как всё хорошее, что с ним происходит и ещё произойдёт — что оно впереди — в будущем! Так происходит потому, что человек сознанием своим отвращён от Истока (Свет) — от Начала, КЭДЭМа, — от Рода! Из-за этого сознание его шибко поверхностно. Но Дерево жизни тем не менее от века к веку в делах Духа времени и человека нарастает слоями, разветвляясь, поднимается вверх, проявлясь на лице земли новыми своими побегами, невидимыми связями что единятся с единым Стволом Дерева жизни. Но по мере взросления чуть ли каждый человек на лице земли теряет эту обратную, данную ему о рождения, связь с Деревом жизни. И это вместо того, чтобы делать ее более сильной! Человек при этом не может воспользоваться накопленным в Дереве знанием, животворящей энергией и его Вечностью. — Вектор его сознания перевёрнут. Его сознание, едва прокинувшись по рождении, опять засыпает и пребывает во дрёме. Тардема́! В ней заинтересованы все, в ком преобладает начало животное. Особенно, экплуататоры! Капитализм. https://www.politforums.net/redir/internal/15548... (Нод) https://www.politforums.net/redir/internal/15548... (Сансара) https://www.politforums.net/redir/religion/14903... (макаки)