До 1918 — 1919 років у Солом'янському районі Києва, на місці нинішньої вулиці Курської, шумів Шулявський (Кадетський) гай, який вважався священним ще за часів язичництва. Складався він зі старих лип і дубів. Дуб, дерево Перуна, один з найголовніших символів слов'янського язичництва, зберігав своє значення в народних традиціях аж до XVIII століття. Зрослий в Києві архієпископ Феофан Прокопович, що чудово знав стародавні обряди, котрі таємно проводяться киянами, особисто забороняв «перед дубом молебні співати». Проте, знищувати ці древні дерева нікому в голову не приходило. Навпаки, ченці загатили річку Либідь і влаштували в Шулявському Гаю велике озеро і зону відпочинку для киян. У лиху годину громадянської війни гай вирубали на дрова. Проте, один віковий дуб дивом вцілів. Це — Перунів дуб. Йому близько 300 років, обхват стовбура — 4,60 м, висота — 15 м. Незважаючи на свій невисокий зріст, дуб виглядає дуже переконливо. Лікування дерева було проведено Київським еколого-культурним центром у 2006 році, у 2009 році дуб отримав статус ботанічної пам'ятки природи. [Опис наведено за виданням: Шнайдер С. Л., Борейко В. Є. 50 видатних дереа Києва. — Київ: Київський еколого-культурний центр, 2014. — С. 135] http://wikimapia.org/30878503/uk/Перунів-дуб... https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Перунів_дуб...
50.4352544 30.4707051
В чем прикол скажете? А в том, что была улица Курской, а стала улицей … Геннадия Воробьёва*. Подонка-совка, предателя социалистической Родины, который, выслуживаясь перед капиталистами, стрелял в жителей Донбасса. В то время, когда подобные ему ублюдки по приказу панов-капиталистов сбили пассажирский боинг, воспользовавшись тем, что русский Пуйло отключил ближайшие к Украине радары Периметра.
Примечание: У этого более древнего киевского дуба нет верхней части ствола. Если допустить, что его образ — есть образ искалеченного Дерева жизни трёх братских народов (смотрите на мою аватарку), то Тургеневский 200-летний сравнительно молодой дуб — как верхушка, отпавшая от ствола более древнего русского Дерева жизни?
Украина, как название для страны, появилось среди малоросов где-то в то время. У киевского дуба боковая скелетная ветвь стала ему за вершину. А вот большая скелетная боковая, того гляди, при капиталистах совсем отпадёт от этого дуба.
> ********* (раскрыть)
Провел две линии от этого дуба: одну на огненный знак «автотрейд» (Красноярск), вторую на огненный знак «Космика» (Рязань). Первая прошла вблизи огненных знаков: 1) военный склад возле Шелемишево; 2) ул. Ленина, 39, г. Зеленодольск¹; 3) ул. Рябинная, село Бызово². Вторая недалеко от Тургеневского дуба.
> Вы по первым четырем главам Бытия не составляли детальный разбор (дословный и по буквенный)? quoted1
Собирался, но забросил. Это никому не нужно.
(Тем более Платошке и его дурочкам.) .
> Да, и еще вопрос по дереву в середине сада. Адам скрылся за деревом в середине сада или типа в кроне дерева, что в середине сада? quoted1
Человек и его страна (женщина) скрылись от беспощадного хода времени (несущего всему смерть и забвение) внутри Дерева этого Сада. В простом же контексте они (Адам и Ева) спрятались «среди ветвей дерева», возможен вариант «среди деревьев в саду».
Ленинградский Кодекс וַֽיִּשְׁמְע֞וּ אֶת־ ק֨וֹל יְהוָ֧ה אֱלֹהִ֛ים מִתְהַלֵּ֥ךְ בַּגָּ֖ן לְר֣וּחַ הַיּ֑וֹם וַיִּתְחַבֵּ֨א הָֽאָדָ֜ם וְאִשְׁתּ֗וֹ מִפְּנֵי֙ יְהוָ֣ה אֱלֹהִ֔ים בְּת֖וֹךְ עֵ֥ץ הַגָּֽן׃ И услышали звук (голос, шум) Яхве бога, проходившего в саду ветром этого дня (духом сего дня), и спрятался этот человек и его женщина от лиц (а) Яхве бога внутри дерева этого сада.
В ином же прочтении слитного консонантного текста получим (в других пробелах/ в других лексемах): וישמעו את־קול יהוה אֶל־הַיָּם מֹת הֹלֵך בגן לרוח היום ויתחבא האדם ואשתו מפני יהוה אלהים בתוך עץ הגן׃ И услышали шум/голос Яхве — к западу (к морю) смерть идущая в саду духом (ветром) сего дня. И спрятался этот адам и женщина его от лиц-а Яхве бога внутри дерева этого сада.
> Не одно дыхание, а дыхания? Не одной жизней, а жизней? quoted1
Слова женского рода, оканчивающиеся на ה ָ (-а́), в нисма́хе смиху́та (предгенетив сопряжённого сочетания) меняют своё окончание на ת ַַ(-а́т).
Шел дождь, пел ветер, горел камин. Еще одно столетье унесло, как дым. Моя тень ворует чьи-то сны, чужие грезы.
Я знаю всё растает, как папиросы дым. Мои следы своруют, чтоб пройти по ним. И только тень моя напомнит обо мне.
Шел дождь, пел ветер, горел камин. Еще одно столетие унесло, как дым. И я и ты уйдем за ним, оставив только тени
Дерева жизни нет …
Таким образом, ветер времени обрывает материальную связь эпох, что приводит в конечном итоге к вырождению человеческих поколений … И не оживают в сознании современных людей схожие образы в схожем ключе, затронутые уже не древними, но современными для них писателями и поэтами.
Тварь переросший мальчик С антисоветской татуировкой Тащится куда-то, как разбитый трактор С глазами, залитыми русской водкой Слякоть его стихия Кайф как награда за подвиг На молитвы отвечая звериным оскалом Медленно тащится в преисподнюю Тварь я рад за тебя В тебе я вижу своё отражение Знай, мы погибнем только тогда Когда перекроют наше движение Да! Мы не верим в бога! Да! Мы не видим смысла! Мы где-то в пространстве Между неволей и между свободой Тварь будь началом Стань вожаком себе подобных Помни вольному воля Или тебе не нужна свобода? Да, это лишь начало Время рождает нам подобных Лишь лязг автоматного лая Подарит нам всем свободу
Читал, что многие современные ругательства имеют древнее и совершенно невинное происхождение. А откуда взялись слова «олух», «сволочь»?
Ответ редакции1± Отвечает кандидат исторических наук Василий Буланков:
«Ругательство «сволочь» произошло от абсолютно приличного глагола «волочить», который ведёт своё происхождение от слова «волок». В России есть даже два города: Вышний Волочёк и Нижний Волок, их названия такого же происхождения. Торговые пути на Руси пролегали по рекам, и чтобы перебраться от одной к другой, необходимо было пройти через волок. Так называлось самое узкое место между реками, которое было оснащено деревянными катками. По ним нанятые специалисты и перетаскивали (волочили) корабли. Вот их-то и называли сволочью.
История с олухами проще. Общеизвестно, что собирательное название русских во всём мире — иваны, немцев — гансы или фрицы. А олухи — это искажённое в веках название скандинавов, происходящее от распространённого там имени Олаф. Собственно, и первоначальное значение слова «олух» — «ничего не понимающий по-русски». Такое фонетическое изменение в истории не редкость. Например, после наполеоновского похода в России появилось слово «шаромыжники». Так крестьяне называли выпрашивавших пищу, опустившихся солдат французской армии, отставших от войск. Те обращались к русским со словами «шер ами», то есть «дорогой друг». А крестьяне переделали произношение, и получились «шаромыжники», или попрошайки". https://krsk.aif.ru/dontknows/otkuda_proishozhde...
δίκτυον τό сеть (рыболовная или охотничья), невод или тенёта. Созвучно δίκη ἡ обычай, уклад; право, справедливость, законность; судебное дело, судебный процесс, тяжба; судебное решение, приговор; решение, веление, закон; тж. pl. возмездие, кара, наказание;
Вы когда читали этот рассказ, обратили ли внимание на то, почему ученики увидели костёр ἀνθρᾰκιά ἡ с лежащей на нём рыбкой ὀψάριον τό (sing.), лишь после того, как сошли на землю?
9. Ὡς когда οὖν итак ἀπέβησαν (они) сошли εἰς на τὴν γῆν землю βλέπουσιν видят ἀνθρακιὰν костёр κειμένην лежащий καὶ и ὀψάριον рыбу ἐπικείμενον на[нём]лежащую καὶ и ἄρτον хлеб.
Не соответствует ли этот знак, лежащей на костре рыбки, концу времени нынешней зодиакальной эры? Ведь к 20 веку весеннеравноденственное Солнце переместилось уже от первой рыбины (вертикальной) под брюхо второй.
В рассказе, в котором отсутствуют многие детали, придававшие бы ему куда более убедительный характер действительно произшедшей истории, мы, вдруг, сталкиваемся с излишней щепитильностью автора, оценившего расстояние между лодкой, в которой пребывали ученики Иисуса Христа, и самим Иисусом Христом, стоящем на берегу. Как будто мы и так не понимаем из состоявшейся между ними беседы, что расстояние это незначительное. К чему бы это?
Оказывается выражение «от земли приблизительно двести» в неком смысле подразумевает … голубя! Не верите? Тогда взгляните на само греческое слово περιστερά ἡ голубь (голубка), написанное в виде περι - σ' - τερά, буквально «около — 200 — небесный знак». Чудовище!
При этом τέρᾰ удивительным образом напоминает латинское слово terra земля.
Как вы думаете к чему этот знак?
Мы не являемся знатоками древнегреческого языка. В предпринятом нами исследовании, от соучастия в котором демонстративно отвернулись все специалисты и христиане этого мира, нас ведёт не знание слова, но сама мысль Евангелиста. Те же специалисты, которые по многу раз читали этот рассказ, все они так и не усмотрели в стоящем на берегу Иисусе* и, лежащей на костре, варённой (?!) рыбке … созвездие Рыб. Соответственно, они не улавливают основную мысль автора, в русле которой он подбирает слова. Отсюда, те же переводчики попросту обречены при описании ими авторской картины вырисовывать виды, в которых устранены, изменены и замазаны детали, придававшие изначальную полноту (простор и палитру) авторской мысли.
Слушай, Харина! (Рецензия на стихотворение Светланы Х. «Исповедь эгоистки».)
Иллюстрация «Рыбы» к моему одноимённому стихотворению «я живу одним днём» представляет собой отредактированную картинку созвездия, взятую из атласа Джона Флемстида. Рыбы на ней привязаны своими хвостами мерными верёвками к звезде альфа — Альриша (араб. верёвка) — к началу «низменного бытия». Низменным же бытие делают сами люди, вздымащие «глубинное Начало» фантомом к физическому небу.
Первая рыбка вертикальная, «устремленная ввысь», — символизирует души человеков, способных принять Христа духовного, «пневматического»; вторая горизонтальная, заныривающая в волны моря, представляет собой души людей, так или иначе признающих только Иисуса телесного, «соматического»: то бишь — Антихриста. Огромная волна, в которую заныривает вторая рыбка — это крылья перевёрнутого Пегаса (с ЛЕВЫМ крылом на переднем плане), втягиваемого некой пространственной аномалией, которую стремятся избежать как первая, так и вторая рыбки разными путями.
Первая рыбка имеет прямое отношение к духу Иисуса Христа, стоящему на берегу, — она символизирует те души, которые пытаются освободится от сансары, которые законопослушны в моральном и эмпирическом планах, поэтому её мерный «поводок» короток и более натянут, что заметно ограничивает ей в этом мире свободу. Тогда, как «поводок» второй длиннее и заметно попущен, что создаёт для неё иллюзию куда большей свободы. Она плывёт от волны к волне вдоль эклиптики в круговороте сансары, где царствует время, в том же направлении, что и ВЕСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ* в его эпохальном шествии по Зодиаку, проходящем каждое созвездие — ЭПОХУ — за два тысячелетия. Мерные веревки (они же «поводки») представляют также разнящиеся пути двух рыб: путь второй рыбки (в Евангелии от Иоанна она изображена лежащей на костре Иисуса Христа), горизонтальный, более искривлен, чем вертикальный путь рыбки первой …
Души, символизируемые второй рыбкой (горизонтальной), они наделены также многими талантами. Так или иначе, они много говорят о свободе, морали и Боге, уважают поэзию, мудрость, но Истока не ищут, ибо придерживаются поверхности моря, где бушуют максимальные страсти, и его берегов («ЗОНА-200»), будучи отвращены от Альфы, фантом которой тащит, прилаживая неимоверные усилия, из глубины «покоя вод» к высокому материальному небу первая рыбина, которая не понимает, что сознанию человека жизненно необходимо исследовать не только физический космос недостижимых в принципе звёзд, но и глубину самого человеческого бытия на Земле в потребности достичь «ЕГО ДНА», и тем самым постичь истинное Начало этого мира, затребовав по ходу жизни его содержание.
В этом-то осознанном продвижении души человека в ГЛУБЬ БЫТИЯ — baptisma pneumatikon (духовное погружение) — и есть истинный Путь, открывающий человеку двери ко всем звёздам всех населённых миров.
---
* «Точка Овна» также: «Жертвенный Агнец» — физический аспект солнце, как жар костра («Всё горит, о, монахи!"/Суд); «Жених» — духовный аспект солнце, как корона и источник света.
«Формула Рыб» актуальна для всех зодиакальных эпох, но максимально проявляет себя при нахождении «точки Овна» в созвездии Рыб.
Это не набор фраз. Это контекст, состоящий из слов, которые некий Хрен выписывает на земле таким, вот, образом. … Выделить огненные знаки из тысяч случайных способен лишь тот, кто предварительно к этому подготовлен (настроен на это).
Огненные знаки — есть отправные точки в проявлении мысли скрытого от людей Разума, наделенного тотальными сверхвозможностями. — Живое дыхание таинственного Хрена. ;)
Но двуногим уродцам плевать на Хрена и на то, что он хочет сказать. Нынешние двуногие животные всецело увлечены высерами капиталистов, смысл жизни которых в жадности, обмане и прочих пороках. В них — вся жизнь двуногих животных! Да, вот, хрень-то какая — эта жизнь ваша не больше трухи (пыли), и подлежит вся огню. Пепел. Никакого отношения к Вечности она не имеет.
Словам веры нет. Смотрите на действие! Следите за ним. Только так осознаете, что Хрен есть, и научитесь воспринимать его мысль.
Эпиграф Для вас слово само по себе не имеет никакого авторитета, если оно не воздействует на ваши инстинкты, не затрагивает ваше причинное место. (25−03−2021)
Что показал Хрен Олесе? (26.03.2021)
5:15 …
Судно «Всегда дающий» село на мель в ту самую минуту, когда в той местности на востоке над горизонтом взошла альфа Рыб.
Хер — название буквы Х. Подразумевается мужской половой орган. При дальнейшем же замещении название буквы, сделавшееся из-за частого употребления ругательным синонимом¹, заменено на «хрен». Который спустя время, надо полагать, тоже станет матерным словом, обозначающим фуй. ;)
Срань Господня Этимология Предположительно является буквальным переводом англоязычного фразеологизма «holy shit» (holy + shit), популяризованном в кустарных переводах зарубежных фильмов, распространённых в России в 1980—1990 гг. В качестве автора перевода называют Л. В. Володарского.
Автор смеётся — ведь, сами «листья этой шитой человеком лживой истории, отпавшей от вечности», назначение которой прикрыть в человеке животное начало, в котором дела он свои совершил и вершит, они своей гипертрофированной формой напоминают то самое начало адама (его причинное место), которое он прикрыл ими, но теперь уже в увеличенном в несколько раз виде, и при этом оно видно уже со всех сторон! Тем, у кого глаза в голове …
Почему высокая мысль о Дереве жизни во всей ее полноте так и не вошла ослу Платошкину в его глиняный котелок. А в ваши? Даже в виде воздушного шарика …