Когда я уведомил Платошкина, что по этой самой причине боязни российскими олигархами адресных санкций по отношению к ним весной 2014 года друзья Путина посоветовали ему в тайне от российского народа отключить все военные радары, расположенные вблизи Украины (или отвернуть их от этого соседнего государства), чтобы тем самым на все сто процентов доказать европейским правительствам ¹, что Россия — не агрессор, и что Путин пошел на это, и что он отдал тайный приказ отключить упомянутые военные радары дальнего действия в том числе в Ростовской области, и что именно это преступление Путина позволило провокаторам не только скрыто подготовиться к проведению геополитической провокации против России, но и успешно осуществить задуманное, зная, что Путину и его подчиненным станет невыгодно говорить про военные самолеты, задействованные в уничтожении боинга (так как для подтвержения наличия таковых в квадрате проведения провокации необходимы данные с ближайших военных радаров), и что Путин и его клика (включая в их число высокопосталенных российских военных) сделают всё, чтобы дискредитировпть эту правду, выдавая впоследствии за истину ложь, что боинг якобы сбит украинским буком! Так вот! Это поведение Путина и его клики было не просто спрогнозировано, но и спланировано Вашингтоном и его провокаторами наперёд!
¹ Натовские и украинская разведки не могут не знать про отключенные на два месяца военные российские радары (часть из которых входит в Периметр), но политики будут об этом молчать.
И когда Платошкин узнал от меня, что боинг был сбит в силу совершенного Путиным тяжкого государственного преступления, и что именно это преступление скрывают от людей Путин и его клика (в том числе и высокопоставленные российские военные), мямля про сбитый провокаторами боинг, то Платошкин решил замолчать эту правду. Как и Максим Шевченко.
Кто я им? Никто!
Какое им дело, что этот самый всеми презренный оказался единственным, кто за две с половиной тысячи лет обнаружил у всем известного библейского рассказа «про Адама и Еву» второе, куда более важное содержание, в котором человечеству дано наставление, как должно поступать людям, чтобы не быть им животными, но быть сопричастными Вечности. С предоставлением рабочей модели.
Это тот Платошкин, который при всех говорит про нового человека. И он поставил факел сей (рабочую модель — высшее знание о человечестве) под кровать. А люди в массе своей они же верят не слову, но тем, кто его говорит. Я для них — никто. Я надеялся, что обнаруженное мной содержание поймет, воспримет Платошкин. Но Платошкин оказался предателем², который даже не понял, что именно он предал. И касаемо сбитого боинга, правды об этом, всех, кто реально хотел знать истину о прозошедшем, он предал. Как и саму Победу человечества над эксплуататорами, ведь эта правда, кроме всего прочего — серьёзное оружие против всех капиталистов.
² Предатель сло́ва, сказанного своевременно!
Своевременно — I нареч. обстоят. времени 1. В надлежащее, в назначенное время, в тот срок, когда следует; вовремя.
Он же, поди, подумал — ну, кто такой этот басар, чтобы поднимать на щит знание, им обнаруженное? Он подумал и поступил так же предусмотрельно, как поступил бы на его месте любой из вас, — как законченный мещанин. И вы это знаете.
Он наплевал на меня, даже больше чем Путин и все его припевалы. (Мои слова в Интернете сподвигали пyтиноoидов хотя бы создавать иллюзию, как они все озабочены состоянием «исторической памяти российского народа, и прочих»). Но куда хуже, что он наплевал на вековое учение, обнаруженное мной в библейском рассказе, которое несёт в себе ответ на то, в чём смысл жизни людей, и обозначена их высшая Цель.
Расскажите, для чего вы себе богов создали? Может, просто вы не знали, как себя понять? И невежество и страх вы богами оправдали Вы свободу потеряли оказавшись мир познать И рассыплется в пыль, только хлопни в ладони Нарисованный мир на истлевшем картоне Нарисованный мир — декорация к сказке Кто его рисовал — перепутал все краски Объясните: почему, ваши боги так жестоки? Их циничные уроки лишены любви Ваши боги не дают ни о чём с собой вам спорить Заставляя себе строить храмы на крови И рассыплется в пыль, только хлопни в ладони Нарисованный мир на истлевшем картоне Нарисованный мир — декорация к сказке Кто его рисовал — перепутал все краски Я закрою за собой в душный храм чужие двери Лучше я в людей поверю: я в тебя, а ты в меня! И Христос и Мухамед сами сильно удивились Видя, что с людьми случилось, как горит земля И рассыплется в пыль, только хлопни в ладони Нарисованный мир на истлевшем картоне Нарисованный мир — декорация к сказке Кто его рисовал — перепутал все краски И рассыплется в пыль, только хлопни в ладони Нарисованный мир на истлевшем картоне Нарисованный мир — декорация к сказке Кто его рисовал — перепутал все краски
> ********* (раскрыть)
Текст песни Элизиум и Лусинэ Геворкян
Где-то сжигают книги
Где-то сжигают книги и этот костер — твой. Где-то пикируют МИГи и ты — проиграл этот бой. Где-то болеют дети и это — твоя болезнь. И это всё то, что случилось с планетой за один день.
Припев: Нет больше «их». Нет больше «нас». Мы проиграем этот бой. В тот самый миг когда решим, Что этот мир — не наш с тобой.
Мир истекает кровью Власть в руках палачей. Закрыты больницы — для нищих сословий Давно не хватает врачей.
В прайсах церковных торговцев, Расценки на наши мечты. Детей учат пошлости, вместо свободы Скажешь, причем здесь ты?
Припев: Нет больше «их». Нет больше «нас». Мы проиграем этот бой. В тот самый миг когда решим, Что этот мир — не наш с тобой.
У нас всего, у нас всего, У нас всего — одна Земля. За всё ответ, за всё ответ, Несём лишь только ты и я!
Кто-то негромко смеется и стало немного теплей, Для радости повод всегда найдется, Пусть радость станет твоей и моей. Свет самой простой улыбки развеет любую тень, Из этих лучей самых светлых моментов, Пусть сложится новый день.
Припев: Нет больше «их». Нет больше «нас». Мы проиграем этот бой. В тот самый миг когда решим, Что этот мир — не наш с тобой.
Нет больше «их». Нет больше «нас». Мы проиграем этот бой. В тот самый миг когда решим, Что этот мир — не наш с тобой.
У нас всего, у нас всего, У нас всего — одна Земля. За всё ответ, за всё ответ, Несём лишь только ты и я!
Дурную весть, услышал — переключил канал Кого-то вновь убили, но ты как будто не догнал. Плевать, что кто-то силой, рвётся за всех решить Твой уровень свободы — где, как, кому позволить жить.
Припев: Скажи-ка брат, давно ли ты общался с чувством пустоты внутри себя за то, что в мире происходит без тебя? Скажи, скажи хоть раз на миг, хотел ли быть на месте их, чья жизнь не стоит ни чего, подумай, сколько стоишь ты?
И в ход идут отмазы, побольше «умных тем» Кого там п**дят в стороне? Вмешаться страшно, да и лень Кто пострадает завтра? Надеешься не ты? Быть может лучший друг, ну что ж, ведь в этом нет твоей вины?
Припев: Скажи-ка брат, давно ли ты общался с чувством пустоты внутри себя за то, что в мире происходит без тебя? Скажи, скажи хоть раз на миг, хотел ли быть на месте их, чья жизнь не стоит ни чего, подумай, сколько стоишь ты?
Что мы оставим в наследство истории? Что мы имеем сейчас, что позволим мы? Это не клич, не призыв к революции просто ответь на вопрос, — что ты чувствуешь Глядя в глаза «жертв с телеэкрана» людям ни в чём не повинным. А им всё мало…
Слушаю новые песни и думаю, разве Платошкин с его движением за новый социализм не выиграл бы от того, если бы он рассказал молодёжи про учение о Дереве жизни (работоспособная модель вечности) и о втором чтении Рассказа, которому две с половиной тысячи лет, идеи которого до сих пор не реализованы.
Платошкин поставил мещанское выше идейного настолько, что учению о Дереве жизни в его жизни и деятельности не нашлось места. Как ни у одного из его слушателей и сторонников.
Каждый посмотри на себя. Выбор у меня был небольшой.