Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Платошкин о Дереве жизни.

  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
00:04 04.07.2021
GuitarCoverHits


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
22:37 04.07.2021
Платошкин о съезде РПСС. КПРФ и движение «За новый социализм»

Политическая система
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
06:31 05.07.2021
РПСС Шевченко, ДЗНС Платошкин / Почему не будет коалиции?

Сергач ТВ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
07:31 05.07.2021
Прислужники капиталистов утверждают, что экипаж MH17 отклонил боинг к северу от курса по собственной инициативе. Но так ли это?


http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=137&...

Нен написал (а):
> Еще раз. Самолет должен был быть сбитым на трассе L980, над всеми богами забытым и не отмечаемым на картах поселком Шахтерска. Но он полетел на несколько километров севернее
quoted1
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-3.1625332304.j...

антиквар
Гость
Во всей этой истории с отклонением боинга с трассы к северу есть один странный момент. Пилоты запросили у диспетчера разрешения отклониться от грозы на двадцать миль к северу. Но отклонились только на семь, нарушив правила обхода грозы.

Диспетчеры обязаны предупредить экипаж о опасной погоде на их пути? По той же acars.

Если да, то вопрос экипажа к днепропетровскому диспетчеру вполне логичен
«Окей! Нам отклониться на 20 миль влево из-за погоды?»

На что тут же получили от него ответ:
«Да! Обход по чистому.»

Но экипаж отклонил боинг к северу на 6,5 миль. Хотя по правилам, учитывая высоту полета и содержание сигмет, должен был на не менее 20.

Экипаж видел, что по его курсу кучевая облачность не столь высока?

Отклонившись от курса, он следовал инструкции в отношении погодной информации сигмет, содержание которой приведено в отчёте.

SIGMET — одна из форм распространения авиационной метеорологической информации, применяемых при обслуживании воздушных судов в полёте. Сообщения SIGMET содержат предупреждения об опасных метеорологических явлениях, наблюдаемых или ожидаемых в пределах конкретного Района Полетной Информации. (Википедия)

___

В отчете DSB на с. 33
SIGMET 5 for the UKDV FIR Validity: 17 July between 12.00 and 15.00; Forecast: Embedded thunderstorms with large hail stones forecast over the whole Dnipropetrovsk region, with cloud tops between 37,000 and 41,000 ft, moving North with a speed of 15 km/h, and Expected change: intensifying. DNJEPROPETROVSK FIR.

SIGMET -'significant meteorological information

Это сообщение было отправлено MH17 по ACARS (Aircraft Communication Addressing and Reporting System)? Если да, почему этого нет в отчете DSB?


https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1367...

(На сообщение Николай Струк было 8 комментариев. Удалены сообщения от человека, заступившегося за Николая (которому лжецы в Интернете создали негативный имидж), сообщившего о возможном применении ACARS.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
02:55 06.07.2021
НЕ СТАЛО ВЛАДИМИРА МЕНЬШОВА. НИКОЛАЙ ПЛАТОШКИН.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
16:33 06.07.2021
Ищите все грозу, которую рейс MH17 обходил стороной.

антиквар
Диспетчеры обязаны предупредить экипаж о опасной погоде на их пути? По той же acars.

Если да, то вопрос экипажа к днепропетровскому диспетчеру вполне логичен: «Окей! Нам отклониться с трассы на 20 миль влево из-за погоды?»

На что тут же получили от него ответ: «Да! Обход по чистому.»

Но экипаж отклонил боинг к северу на 6,5 миль. Хотя по правилам, учитывая высоту полета и содержание сигмет, должен был на не менее 20.

Экипаж видел, что по его курсу кучевая облачность не столь высока? Отклонившись от курса, он следовал инструкции в отношении погодной информации сигмет, содержание которой приведено в отчёте.

SIGMET — одна из форм распространения авиационной метеорологической информации, применяемых при обслуживании воздушных судов в полёте. Сообщения SIGMET содержат предупреждения об опасных метеорологических явлениях, наблюдаемых или ожидаемых в пределах конкретного Района Полетной Информации. Википедия

Вчера 07 40
Нен

антиквар написал (а):
Экипаж видел, что по его курсу кучевая облачность не столь высока?

У них есть погодный радар, который показывает метеоактивность облачности. В любом случае решение здесь за КВС, если получено разрешение от УВД. Они попросили разрешения подняться на по сути встречный 340 эшелон, но УВД не разрешило. Больше вопросов не возникло.


антиквар

Нен написал (а):
У них есть погодный радар, который показывает метеоактивность облачности. В любом случае решение здесь за КВС, если получено разрешение от УВД. Они попросили разрешения подняться на по сути встречный 340 эшелон, но УВД не разрешило. Больше вопросов не возникло.

Капитан оценивает ситуацию с грозовой облачностью на пути по метеорадару и запрашивает у диспетчера разрешение на отклонение с курса на 20 миль к северу. Но отклоняется он при этом всего лишь на 6,5. Что-то не так с радаром?

А если на радаре опасной облачности не было? Допустим, что так и было. Что по acars им с диспетчерской поступил сигмет.
Мог ли экипаж проигнорировать данное сообщение, посчитав его за ошибку? Даже когда такое сообщение поступит повторно.

Вот нашел
Руководство по авиационной метеорологии Добавление 9 ОТОБРАЖЕНИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА (См. п. 5.5) 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1 Исходная информация 1.1.1 В результате непрерывного технического совершенствования линий передачи данных летные экипажи могут сегодня получать на дисплеях в кабине экипажа своевременно обновляемую метеорологическую информацию. Текстовые метеорологические данные уже в течение многих лет предоставляются с помощью бортовой системы связи и передачи данных (ACARS).

340 эшелон они запросили, когда уже начали делать обход. Запросили же нестандартный, потому что на вопрос диспетчера отказались подниматься на запланированный 350. Загрузились больше, чем планировали?

Они запрашивают 340, чтобы обогнуть грозу по высоте? Но заполучив отказ, обогнули грозу на расстоянии … в три раза меньшем того, что запросили сами же по инструкции и ситуации. Зачем запрашивали тогда более высокий эшелон нестандартный для их направления? Из-за содержания сигмет?

SIGMET 5 for the UKDV FIR Validity: 17 July between 12.00 and 15.00; Forecast: Embedded thunderstorms with large hail stones forecast over the whole Dnipropetrovsk region, with cloud tops between 37,000 and 41,000 ft, moving North with a speed of 15 km/h, and Expected change: intensifying. DNJEPROPETROVSK FIR.

Гугл-перевод: SIGMET 5 для UKDV FIR Срок действия: 17 июля с 12.00 до 15.00 (UTC); Прогноз: встроенные грозы с крупными градом прогноз по всей Днепропетровской области, с облаками вершины между 37000 футов (11 280 м) и 41000 футов (12 500 м) двигаясь на север с скорость 15 км/ч. Ожидаемое изменение: усиление. ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ РПИ.

Соответствует ли само содержание переговоров той ситуации, когда сигмет и инструкция велят эипажу отклонится с трассы на 20 миль влево. Тогда как радар и сам экипаж грозы на пути не видят? Но пилоты подумали, что гроза у них дальше по трассе. Они отклонились на 6 миль влево и глянули что опасности на пути нет, но обогнув стороной низкие кучевые, продолжали лететь параллельно трассе некоторое время, чтобы в случае обнаружения грозы дальше на их пути им продолжить начатое отклонение. Или дождаться от диспетчера указания взять курс на точку ТАМАК, если грозы у них на пути дальше нет. (По
полетному плану они должны были пересекать границу в точке ТАМАК.)


Нен
Что видел экипаж — гадание на кофейной гуще. Всех все более-менее устроило. Никто на самом деле не орал мэй дэй. Шторм типа. В смысле нет. Немножко что-то облетели. Дисп выполнил в конце концов просьбу Ростова, чуть подвернув MH17 на словах. Но уже не успели физически. То, что на борту была тишь да гладь — пилоты за 27 минут ни слова друг другу не сказали. Больше из этого для себя ничего не вынес.


антиквар
Прочтите здесь мнение специалиста о содержании радиообмена между экипажем MH17 и диспетчером.
http://avsimrus.com/forum/topic/135455-%D0%BF%D...

На самом деле, где указание украинского диспетчера к экипажу взять курс на точку ТАМАК? Такое указание равносильно отмене для MH17 штормового предупреждения. После Днепра у них на пути грозы не было.


антиквар

Нен написал (а):
Что видел экипаж — гадание на кофейной гуще. Всех все более-менее устроило. Никто на самом деле не орал мэй дэй. Шторм типа. В смысле нет. Немножко что-то облетели. Дисп выполнил в конце концов просьбу Ростова, чуть подвернув MH17 на словах. Но уже не успели физически. То, что на борту была тишь да гладь — пилоты за 27 минут ни слова друг другу не сказали. Больше из этого для себя ничего не вынес.

Подлинных метеоданных не сохранилось?

Разве запись оборвалась не на указании диспетчера? Спустя пять минут, как пилоты сами повзэвой боинг на точку, в которой они должы пересечь границу.


антиквар
Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос — распространение сигмет для экипажей входит в обязанности диспетчерских служб?

Предупреждение о опасной погоде поступило на борт MH17 с украинской диспетчерской, или нет?

И почему следователи не уделили внимания столь важному вопросу?


Нен

антиквар написал (а):
Разве запись оборвалась не на указании диспетчера?

На втором. Первое направляться на VOR маяк RND. Боинг дал квитанцию. Катастрофа произошла на момент произнесения второй фразы днепровского диспа после RND ждать перенаправления на ТИКНА. Абсолютно ничего криминального не вижу. Кроме самого факта катастрофы. На 911 могли бы сказать, что куряне через Ростов подогнали поближе Боинг, чтобы проще было сбить.


> ********* (раскрыть)



В архивах погоды для аэродромов найдите грозовой очаг в 13:00 utc, азимут 45°, что в 55 км от Днепропетровска, из-за которого MH17 якобы ушел с трассы.




Это не гроза! Перелетев Днепро, рейс MH17 далее шёл только по чистому с достаточным запасом по высоте над облаками, чтобы ему никуда не сворачивать. Но к нему по адресной связи ACERS поступил SIGMET (текстовое предупреждение о опасном метеоявлении на пути следования), на который пилоты обязаны были отреагировать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
17:09 06.07.2021
Платошкин объяснил почему голосовать надо за КПРФ-ЗНС и почему это наш последний шанс на перемены
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
16:41 07.07.2021
ПЛАТОШКИН: ПОБЕДА КРАСНЫХ БЛИЗКА!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
17:46 07.07.2021
ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

Скорбим. Ушел из жизни советский режиссер и актер Владимир Меньшов





КРАСНОЕ РАДИО


> Фильм Розыгрыш*** (раскрыть)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
17:20 08.07.2021
«Прямая линия» Путина, цены на продукты и ревакцинация от коронавируса
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
18:13 09.07.2021
Платошкин: Лекарство есть - смена власти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
18:51 09.07.2021
ПЛАТОШКИН: ЧТО ДЕЛАЕТ ШЕВЧЕНКО?



ЕДРО РАСЧИЩАЕТ ПОЛЯНУ ДЛЯ ШЕВЧЕНКО И РПСС? НИКОЛАЙ ПЛАТОШКИН
КРАСНОЕ РАДИО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
09:45 10.07.2021
Платошкин: Лекарство есть - смена власти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
17:49 12.07.2021
ПЛАТОШКИН ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НА КРАСНОМ РАДИО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Басар
gennabasar


Сообщений: 3938
22:03 13.07.2021
НА БОРЬБУ С КПРФ БРОШЕНЫ ОТБОРНЫЕ ПАРТИИ СПОЙЛЕРЫ!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Платошкин о Дереве жизни.. GuitarCoverHitshttps://youtu.be/izuIqADpRzkhttps://youtu.be/MM_0fnExS2E
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия