> Еще раз. Самолет должен был быть сбитым на трассе L980, над всеми богами забытым и не отмечаемым на картах поселком Шахтерска. Но он полетел на несколько километров севернее quoted1
антиквар Гость Во всей этой истории с отклонением боинга с трассы к северу есть один странный момент. Пилоты запросили у диспетчера разрешения отклониться от грозы на двадцать миль к северу. Но отклонились только на семь, нарушив правила обхода грозы.
Диспетчеры обязаны предупредить экипаж о опасной погоде на их пути? По той же acars.
Если да, то вопрос экипажа к днепропетровскому диспетчеру вполне логичен «Окей! Нам отклониться на 20 миль влево из-за погоды?»
На что тут же получили от него ответ: «Да! Обход по чистому.»
Но экипаж отклонил боинг к северу на 6,5 миль. Хотя по правилам, учитывая высоту полета и содержание сигмет, должен был на не менее 20.
Экипаж видел, что по его курсу кучевая облачность не столь высока?
Отклонившись от курса, он следовал инструкции в отношении погодной информации сигмет, содержание которой приведено в отчёте.
SIGMET — одна из форм распространения авиационной метеорологической информации, применяемых при обслуживании воздушных судов в полёте. Сообщения SIGMET содержат предупреждения об опасных метеорологических явлениях, наблюдаемых или ожидаемых в пределах конкретного Района Полетной Информации. (Википедия)
___
В отчете DSB на с. 33 SIGMET 5 for the UKDV FIR Validity: 17 July between 12.00 and 15.00; Forecast: Embedded thunderstorms with large hail stones forecast over the whole Dnipropetrovsk region, with cloud tops between 37,000 and 41,000 ft, moving North with a speed of 15 km/h, and Expected change: intensifying. DNJEPROPETROVSK FIR.
SIGMET -'significant meteorological information
Это сообщение было отправлено MH17 по ACARS (Aircraft Communication Addressing and Reporting System)? Если да, почему этого нет в отчете DSB?
(На сообщение Николай Струк было 8 комментариев. Удалены сообщения от человека, заступившегося за Николая (которому лжецы в Интернете создали негативный имидж), сообщившего о возможном применении ACARS.)
Ищите все грозу, которую рейс MH17 обходил стороной.
антиквар Диспетчеры обязаны предупредить экипаж о опасной погоде на их пути? По той же acars.
Если да, то вопрос экипажа к днепропетровскому диспетчеру вполне логичен: «Окей! Нам отклониться с трассы на 20 миль влево из-за погоды?»
На что тут же получили от него ответ: «Да! Обход по чистому.»
Но экипаж отклонил боинг к северу на 6,5 миль. Хотя по правилам, учитывая высоту полета и содержание сигмет, должен был на не менее 20.
Экипаж видел, что по его курсу кучевая облачность не столь высока? Отклонившись от курса, он следовал инструкции в отношении погодной информации сигмет, содержание которой приведено в отчёте.
SIGMET — одна из форм распространения авиационной метеорологической информации, применяемых при обслуживании воздушных судов в полёте. Сообщения SIGMET содержат предупреждения об опасных метеорологических явлениях, наблюдаемых или ожидаемых в пределах конкретного Района Полетной Информации. Википедия
Вчера 07 40 Нен
антиквар написал (а): Экипаж видел, что по его курсу кучевая облачность не столь высока?
У них есть погодный радар, который показывает метеоактивность облачности. В любом случае решение здесь за КВС, если получено разрешение от УВД. Они попросили разрешения подняться на по сути встречный 340 эшелон, но УВД не разрешило. Больше вопросов не возникло.
антиквар
Нен написал (а): У них есть погодный радар, который показывает метеоактивность облачности. В любом случае решение здесь за КВС, если получено разрешение от УВД. Они попросили разрешения подняться на по сути встречный 340 эшелон, но УВД не разрешило. Больше вопросов не возникло.
Капитан оценивает ситуацию с грозовой облачностью на пути по метеорадару и запрашивает у диспетчера разрешение на отклонение с курса на 20 миль к северу. Но отклоняется он при этом всего лишь на 6,5. Что-то не так с радаром?
А если на радаре опасной облачности не было? Допустим, что так и было. Что по acars им с диспетчерской поступил сигмет. Мог ли экипаж проигнорировать данное сообщение, посчитав его за ошибку? Даже когда такое сообщение поступит повторно.
Вот нашел Руководство по авиационной метеорологии Добавление 9 ОТОБРАЖЕНИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА (См. п. 5.5) 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1 Исходная информация 1.1.1 В результате непрерывного технического совершенствования линий передачи данных летные экипажи могут сегодня получать на дисплеях в кабине экипажа своевременно обновляемую метеорологическую информацию. Текстовые метеорологические данные уже в течение многих лет предоставляются с помощью бортовой системы связи и передачи данных (ACARS).
340 эшелон они запросили, когда уже начали делать обход. Запросили же нестандартный, потому что на вопрос диспетчера отказались подниматься на запланированный 350. Загрузились больше, чем планировали?
Они запрашивают 340, чтобы обогнуть грозу по высоте? Но заполучив отказ, обогнули грозу на расстоянии … в три раза меньшем того, что запросили сами же по инструкции и ситуации. Зачем запрашивали тогда более высокий эшелон нестандартный для их направления? Из-за содержания сигмет?
SIGMET 5 for the UKDV FIR Validity: 17 July between 12.00 and 15.00; Forecast: Embedded thunderstorms with large hail stones forecast over the whole Dnipropetrovsk region, with cloud tops between 37,000 and 41,000 ft, moving North with a speed of 15 km/h, and Expected change: intensifying. DNJEPROPETROVSK FIR.
Гугл-перевод: SIGMET 5 для UKDV FIR Срок действия: 17 июля с 12.00 до 15.00 (UTC); Прогноз: встроенные грозы с крупными градом прогноз по всей Днепропетровской области, с облаками вершины между 37000 футов (11 280 м) и 41000 футов (12 500 м) двигаясь на север с скорость 15 км/ч. Ожидаемое изменение: усиление. ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ РПИ.
Соответствует ли само содержание переговоров той ситуации, когда сигмет и инструкция велят эипажу отклонится с трассы на 20 миль влево. Тогда как радар и сам экипаж грозы на пути не видят? Но пилоты подумали, что гроза у них дальше по трассе. Они отклонились на 6 миль влево и глянули что опасности на пути нет, но обогнув стороной низкие кучевые, продолжали лететь параллельно трассе некоторое время, чтобы в случае обнаружения грозы дальше на их пути им продолжить начатое отклонение. Или дождаться от диспетчера указания взять курс на точку ТАМАК, если грозы у них на пути дальше нет. (По полетному плану они должны были пересекать границу в точке ТАМАК.)
Нен Что видел экипаж — гадание на кофейной гуще. Всех все более-менее устроило. Никто на самом деле не орал мэй дэй. Шторм типа. В смысле нет. Немножко что-то облетели. Дисп выполнил в конце концов просьбу Ростова, чуть подвернув MH17 на словах. Но уже не успели физически. То, что на борту была тишь да гладь — пилоты за 27 минут ни слова друг другу не сказали. Больше из этого для себя ничего не вынес.
На самом деле, где указание украинского диспетчера к экипажу взять курс на точку ТАМАК? Такое указание равносильно отмене для MH17 штормового предупреждения. После Днепра у них на пути грозы не было.
антиквар
Нен написал (а): Что видел экипаж — гадание на кофейной гуще. Всех все более-менее устроило. Никто на самом деле не орал мэй дэй. Шторм типа. В смысле нет. Немножко что-то облетели. Дисп выполнил в конце концов просьбу Ростова, чуть подвернув MH17 на словах. Но уже не успели физически. То, что на борту была тишь да гладь — пилоты за 27 минут ни слова друг другу не сказали. Больше из этого для себя ничего не вынес.
Подлинных метеоданных не сохранилось?
Разве запись оборвалась не на указании диспетчера? Спустя пять минут, как пилоты сами повзэвой боинг на точку, в которой они должы пересечь границу.
антиквар Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос — распространение сигмет для экипажей входит в обязанности диспетчерских служб?
Предупреждение о опасной погоде поступило на борт MH17 с украинской диспетчерской, или нет?
И почему следователи не уделили внимания столь важному вопросу?
Нен
антиквар написал (а): Разве запись оборвалась не на указании диспетчера?
На втором. Первое направляться на VOR маяк RND. Боинг дал квитанцию. Катастрофа произошла на момент произнесения второй фразы днепровского диспа после RND ждать перенаправления на ТИКНА. Абсолютно ничего криминального не вижу. Кроме самого факта катастрофы. На 911 могли бы сказать, что куряне через Ростов подогнали поближе Боинг, чтобы проще было сбить.
> ********* (раскрыть)
MH17: как и кто? «Курилка «Чиcтилище #4 Страница: «1 … 13 14 15 Ответить
Клоунада антиквар написал (а): Подлинных метеоданных не сохранилось?
Есть архив погоды за 17 июля 2014 по всем городам Украины на метеосайтах.
Вчера 14 31 антиквар
Нен написал (а): На втором. Первое направляться на VOR маяк RND. Боинг дал квитанцию. Катастрофа произошла на момент произнесения второй фразы днепровского диспа после RND ждать перенаправления на ТИКНА. Абсолютно ничего криминального не вижу.
А если так? Цитирую
disp-nrsk
> P.S. Мне хотелось бы задать пару вопросов действующим диспетчерам и пилотам, если таковые присутствуют на форуме (мнение остальных меня не интересует). Скажите, господа пилоты, а вы при встрече в полете с опасными метеоусловиями, требующими отклонения от ЛЗП или изменения высоты полета, тоже говорите диспетчеру «Due to weather»? Что, никак не конкретизируете что же это за «weather»? А вы, господа диспетчеры, тоже не интересуетесь у экипажей, с чем же таким они там на эшелоне встретились что вынуждены менять профиль полета? Вам тоже наплевать на эту самую «weather»? quoted1
То есть, пилот боинга поставил вопрос к диспетчеру так, словно он уже осведомлен о том, что диспетчер хорошо знает о каком именно опасном метеоусловии идёт речь. Для версии с сигмет никакого противоречия нет — сигмет и есть погода.
SIGMET (Significant Meteorological Information) — одна из форм распространения авиационной метеорологической информации, применяемых при обслуживании воздушных судов в полёте. Сообщения SIGMET содержат предупреждения об опасных метеорологических явлениях, наблюдаемых или ожидаемых в пределах конкретного Района Полетной Информации. (Википедия)
Ответ диспетчера, об этом же. Он знает о чём речь, ибо не уточняет у пилотов характер опасного метеоявления / ОМЯ. (В обязанности диспетчера входит предупреждать про ОМЯ другие экипажи, которым предстоит лететь в этом месте.) Версия, что экипаж MH17 таким образом отреагировал на полученный ими сигмет, не вызывает вопросов. Вопрос вызывает поведение следователей, не уделивших внимание сигмету, отосланному украинским дисппетчером по ACARS экипажу MH17.
антиквар
Клоунада написал (а): Есть архив погоды за 17 июля 2014 по всем городам Украины на метеосайтах.
Пожалуйста, приведите с него данные о высоте и характере облачности на всем пути отклонения боинга с трассы.
Вчера 14 43 vset Участник
антиквар написал (а): Предупреждение о опасной погоде поступило на борт MH17 с украинской диспетчерской, или нет?
Странно что не публикуются аудио разговоров пилотов и диспетчеров, как бы что-то скрывают, публикуются только в печатном виде, а что можно скрывать, интонацию?
{Можно упускать целые фразы и вставлять свои.}
Прост
антиквар написал (а): Вопрос вызывает поведение следователей, не уделивших внимание сигмету, отосланному украинским дисппетчером MH17 по ACARS.
Это потому, что самолёт упал не из-за жутких метеоусловий в воздухе, а из-за игрушек в войнушку пьяных пенсионеров на земле! :(
Прост
vset написал (а): а что можно скрывать, интонацию?
Пол, возраст и выражение лица. После убийства диспетчера в Европе их стали беречь.
Нен
vset написал (а): Странно что не публикуются аудио разговоров пилотов и диспетчеров, как бы что-то скрывают, публикуются только в печатном виде, а что можно скрывать, интонацию?
Обычно не публикуют по морально-этическим соображениям. Только текст. Публике и близким нефиг слушать предсмертные маты и крики (хоть и не в этом случае). Реакция может быть непредсказуемой и трагической. Специалисты и эксперты же могут слушать всё. Это их обязанности.
Вчера 15 38 Гость
Прост написал (а): Это потому, что самолёт упал не из-за жутких метеоусловий в воздухе, а из-за игрушек в войнушку пьяных пенсионеров на земле!
Боинг отклонился с курса и был сбит над зоной АТО, когда он возращался на трассу, пролетая в другом месте, чем обычно. В чем причина такого отклонения. Погода? Или конкретно его наводили под удар?
Почему отклонили? Он должен был лететь необычным курсом, чтобы «сепаратисты его перепутали с траспортным».Также провокаторы увели его в сторону от городов, чтобы меньше было жертв среди местных жителей и весь информационный все внимание людей направить на жертвы, понесённые иностранцами. Также чем дальше от российской границы, тем меньшая вероятность боингу свалиться на территории России, ибо если упадет в РФ, то она станет полнопраным участником расследования, и это сорвет план провокаторов. Также чем дальше от городов, тем меньше свидетелей. Также увеличивается растояние от границы для военного самолета заходившего на атаку с юга, что увеличивает для него время выхода на окно для наиболее успешного пуска ракеты с большим превышением по цели в ее ппс (передняя полусфера).
Падение боинга на територии контролируемой украинскими войсками также нежелательно, и падение на спорной територии в том числе.
Прост
Гoсть написал (а): Также чем дальше от российской границы, тем меньшая вероятность боингу свалиться на территории России, ибо если упадет в РФ, то она станет полнопраным участником расследования, что сорвет план провокаторов.
Это у тебя такие выводы от технической неграмотности. Поясняю: У боинга хорошая аэродинамика. Это значит то, что без двигателей с 10 км он улетит на 50 км. И одной ракетой его не сбить, чтобы он кувырком падал. Тот кто стрелял сознавал, что такой большой самолёт должен упасть на территорию РФ.
{Идиот! Страна, на территории которой падает самолет, делается главным участником расследования. Для того, чтобы боинг далеко не улетел, со стороны границы зону контролировал ещё один боевой самолёт, и еще один контролировал падение боинга по другую сторону его падения.
Этот, кстати, таки пустил по уже падавшему боингу вторую ракету}
Клоунада
антиквар написал (а): Пожалуйста, приведите с него данные о высоте и характере облачности на всем пути отклонения боинга с трассы.
Высоты там нет, просто «преимущественно облачно».
Вчера 19 56 Гость
Нен написал (а): Обычно не публикуют по морально-этическим соображениям. Только текст. Публике и близким нефиг слушать предсмертные маты и крики (хоть и не в этом случае). Реакция может быть непредсказуемой и трагической. Специалисты и эксперты же могут слушать всё. Это их обязанности.
Взрыв ракеты вызвал мгновенный дребезг контактов в виде шелчка, оборвав на гласной речь диспетчера. До этого времени вы утверждали и насаждали всем именно это предствление о произошедшем.
Получается, что перед взрывом ракеты пилоты боинга мирно беседовали и попивали кофе. Капитан, говорят, передав управление второму пилоту, даже переобувался.
Получается, что никаких жутких звуков микрофоны MH17 не записали. Так в чем же тогда логика засекречивания аудиозаписи?
Нен
Гoсть написал (а): Так в чем же тогда логика засекречивания аудиозаписи?
Не принято. Смерть — вещь интимная. Чтобы выкладывать ее на публику. Вдруг кто-то побежит взрывать самолеты, а кто-то вешаться. И, по большому счету, никому, кроме следователей, эти аудиозаписи не нужны. Мне бы хватило осциллограммы подлиннее — хотя бы до конца кольцевого буфера. Слушать это дело нет никакого желания. Ни Mh17, ни Смоленск.
Вчера 20 47 vset
Нен написал (а): Слушать это дело нет никакого желания. Ни Mh17, ни Смоленск.
А я бы послушал фразу: Ок, мы уйдем на двадцать миль влево от трассы из-за погоды?
66666677777788888(
Сегодня 06 08 Нен написал (а): Не принято. Смерть — вещь интимная. Чтобы выкладывать ее на публику. Вдруг кто-то побежит взрывать самолеты, а кто-то вешаться. И, по большому счету, никому, кроме следователей, эти аудиозаписи не нужны. Мне бы хватило осциллограммы подлиннее — хотя бы до конца кольцевого буфера. Слушать это дело нет никакого желания. Ни Mh17, ни Смоленск.
Гoсть На аудиозаписи смерти нет. Аудиозапись оборвана на дребезге контактов от взрыва ракеты и на гласной, произносимой диспетчером — это ваше утверждение. Так придерживайтесь же этой мысли всегда и во всем.
Нен Так придерживайтесь же этой мысли всегда и во всем.
Уж что мне делать я как-то сам разберусь. Есть хорошая картинка с Лениным, показывающим путь куда идти указателям.
Гость Нен, вы позиционируете себя логиком. Так будьте им. Ваш пункт о дребезге контактов, на котором обрывается запись всех микрофонов кабины. Вы говорили, что обрыв проводов произошел в доли секунды после взрыва ракеты. Пилоты за этот миг не произнесли ни одного смертного звука. Отсюда на записи звукового регистратора до щелчка обрыва аудиозаписи звуков в кабине в ней должна быть спокойная рабочая обстановка, подтверждаемая текстом переговоров. В салонах боинга пассажиры ничего не подозревают и не проявляют беспокойства. Соответственно, в случае MH17 у комиссии нет никаких морально-эстетичесих причин скрывать от людей аудиозапись. Напротив, они должны были тут же опубликовать ее в подтверждение текста переговоров экипажа с диспетчерской. Но ВСЮ запись они засекретили. Почему?
Нен, ответьте на вопрос антиквара — обязаны ли диспетчеры извещать экипажи о опасных метеоявлениях на их пути? Украинские дисптчеры могут сделать это посредством адресной связи ACARS, предназначенной для сообщений?
Сегодня 10 29 Прост Я за него отвечу: Ты ищешь там, где фонарь, а не там где потерял.
Гость Я ничего не терял.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос антиквара, знатоки дела о убийстве рейса MH17! Обязаны ли диспетчеры предупреждать экипажи о опасных метеоявлениях на их пути? Украинские диспетчеры они передавали на борт MH17 cигмет о опасной грозовой облачности на пути этого рейса, или они не делали этого вообще? Но получив прогнозот РЕГИОНАЛЬНОЙ метеослужбы, они наплевали на свои прямые обязанности и поэтому пилоты рейса MH17 узнали о опасной на их пути грозе по имеющемуся на их борту метеорадару?
Почему-то всех коробит от простой мысли, что украинские диспетчеры таки да отослали сигмет о опасном метеоявлении на борт малайзийского боинга. Что здесь криминального?
Нен Ответьте, пожалуйста, на вопрос антиквара, знатоки дела о убийстве рейса MH17! Обязаны ли диспетчеры предупреждать экипажи о опасных метеоявлениях на их пути?
Посадова інструкція — Диспетчер управління повітряним рухом (який здійснює безпосереднє управління повітряним рухом)
2.11. Вивчає та аналізує повітряну і метеорологічну обстановку у своєму і суміжних районах (зонах), інформує екіпажі повітряних суден та відповідні диспетчерські пункти про повітряну обстановку, вживає заходів щодо запобігання входженню повітряних суден у зони небезпечних метеорологічних явищ.
Нен Гость Первичный радар у диспа типа не работает, значит погодного канала нет. Он прекрасно знает, что на борту 777 установлен весьма навороченный погодный локатор. Тем более, вот сам MH17 говорит, что он не полезет на 350 эшелон, но что из-за погоды он не прочь немного налево — миль эдак на 20. Дисп — нэма пытань. MH17 — а на встречку, на 340 эшелон? Дисп — а ху-ху не хо-хо? Потом ему предлагают довернуть направо RND — у MH17 никаких возражений уже нет — он квитирует рекомендацию диспа. Значит глянул — с погодой все в порядке.
{Нен опять путает: сразу экипаж спросил диспетчера про отклонение от курса, после чего экипажем был сделан запрос нестандартного эшелона, так как они явно нежелали обходить стороной несуществующую грозу не менее чем на 20 миль.}
Гость Нен написал (а): Посадова інструкція… Ишо?
Экипаж, прочитав полученный от украинского диспетчера сигмет о опасной у них на пути грозе, спрашивает диспетчера, — Окей! Нам отклониться влево на 20 миль из-за погоды? (Погода эта, из-за которой от экипажа требуется отклонится влево на 20 миль, целиком соответствует сообщению сигмет. Экипаж в соответстствии международных правил и инструкции не может проигнорировать данное предупреждение.)
Ответ диспетчера последовал незамедлительно — Да. Обход по чистому.
Данный диалог говорит о том, что украинский диспетчер знает о содержании сигмет, потому что сам же и отослал его на борт лайнера по адресной связи.
Вопрос! Почему этот важный момент пропущен в отчёте? Не потому ли, что опасной облачности на пути MH17 не было?
Сегодня 12 05 Прост Гoсть написал (а): Почему этот важный момент пропущен в отчете?
Вот прицепился!!! В чём он важный-то?!!!
Нен Гость — типа басар, 888 — любопытный, АБВ — и так понятно
Гость http://meteocenter.asia/ts.php?Mon=07&Year=... Найдите любую грозу на пути лайнера, которую он обходил стороной. Её нет. По инструкции сколько нужно получить адресных сигмет, чтобы нельзя было проигнорировать ними, когда путь чист?
Сегодня 13 14 Гость Кто ищет, тот найдет?
Ищите! Ищите! Ищите все! Грозу, которую рейс MH17 обходил стороной. http://meteocenter.asia/ts.php?Mon=07&Year=... У них же на борту был метеорадар! Какие могут быть фантазии? Так что ищите.
Нен Зачем? Ну обошел. Ну ура. Ну сбили. Все равно. Жизнь несправедлива.
Гость Нен! Как думаете, на борту рейса MH17 кто бредил больше? — Экипаж, или метеорадар боинга? Что им впереди причудилась настолько большая гроза?
Или дело всё же было в адресном сигмете, отосланном на этот борт по эйкерс?
Что на этот раз, Нен, вам подсказывает ваша столь странная логика? Которая у вас в частности как бы и есть, но в целом ее у вас как бы и нету.
Сегодня 13 50 vset Участник Гoсть написал (а): У них же на борту был метеорадар! Какие могут быть фантазии?
Ну фантазии могут быть разные, ну к примеру: а был ли рабочим метеорадар?
Гость По любому! На него наводилась ракета.
В архивах погоды для аэродромов найдите грозовой очаг в 13:00 utc, азимут 45°, что в 55 км от Днепропетровска, из-за которого MH17 якобы ушел с трассы.
Это не гроза! Перелетев Днепро, рейс MH17 далее шёл только по чистому с достаточным запасом по высоте над облаками, чтобы ему никуда не сворачивать. Но к нему по адресной связи ACERS поступил SIGMET (текстовое предупреждение о опасном метеоявлении на пути следования), на который пилоты обязаны были отреагировать.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Власть_тьмы... Первоначальное название пьесы, ставшее потом её подзаголовком: «Коготок увяз, всей птичке пропасть». Написана в 1886 году. Впервые опубликована издательством «Посредник» в 1887 году.
Меньшов хорошо показал, чем заняты были умы молодёжи уже к средине семидесятых — чем угодно, но только не героями былых времён, не наукой и не идеологией. На наших глазах общество советских людей превратилось в мещан и перешло от света во тьму.
https://ru.m.wikiquote.org/wiki/Мещанство... Меща́нство — массовый, часто преобладающий тип характера и личности человека. Мещанин — это типичный потребитель, для которого характерны такие черты, как мелочность, скупость, отсутствие твёрдых убеждений, чувства ответственности перед обществом. По другому определению, так характеризуют человека, крайне серьёзно относящегося к вещам как таковым, ставящего их выше других ценностей, и стремящегося к обладанию ими.
Ещё одно определение мещанства дал в своих трудах Гессе: «Мещанство подразумевало спокойное следование большинству, для ведения средней умеренной жизни, оно пытается осесть посредине между крайностями, в умеренной и здоровой зоне, без яростных бурь и гроз». Такое значение слова «мещанство» появилось во второй половине XIX века, в более раннее время оно обозначало в основном мещанское сословие, не содержа в себе столь яркой негативной оценки.