Об этом не расскажет Навальный. А Платошкин и Шевченко расскажут? Или они тоже заодно с капиталистами?
Давайте ещё разок!
Украинская власть и военные когда говорят, что их первичные радары на востоке Украины в тот день не работали, тем самым скрывают нежелательную для них правду, обнаруженную и записанную их радарами. Так или нет? А если так, то почему эту нежелательную для украинцев правду скрывает также российская власть?!
Русские! Покажите всему миру и нам, простым украинцам, что же скрывает украинская власть из того, что должно быть на украинских радарах! Ведь, у вас тоже есть такие же радары, и даже лучше, которые расположены недалеко от места поражения и падения боинга. Если бы эти данные с российских радаров были сразу же опубликованы на первом же брифинге МО РФ в незавуалированном виде, то весь гнев мира вскоре обрушился бы на Киев. Разве не так? При этом западные страны и их гегемон Вашингтон сделались бы к России более лояльными и сговорчивыми.
Нет же! Вместо этого разумного хода, русские уже седьмой год скрывают от всех людей то, о чем молчат украинцы. Терпят от санкций многомиллиардные убытки, плюс потеря международного имиджа. (Спортсменов российских, даже инвалидов, и тех иностранцы постоянно тычут лицом в грязь.) А потом, значит, по заверению «адекватно мыслящих людей» русские генералы во главе с их стратегом Путиным, как выложат перед всем миром. эти, имеющиеся у них, данные! Как выложат! После боя-то и суда. Да так громко, что мало никому не покажется. Так что ли? Семь лет уже, как мы ждём со стороны Москвы и стратега Путина этого «великого» хода.
Насколько ущербна логика этих продвинутых адекватов, которые, глядя на информацию, обнародованную на первом брифинге, в течении уже семи лет не догадываются о том, что у военных российского ПВО нет на руках данных о воздушных объектах, летавших над зоной в те дни ниже пяти километров. А это значит, что в радиусе до 300 км от места падения боинга все военные российские радары, находившиеся, естественно на российской территории, были отключены. Понятно, что по приказу с Кремля. И это первое, о чём должен был догадаться всякий честный человек, хоть сколько знакомый с физикой.
Все помногу рассуждают про выключенные украинские радары, расположенные у зоны и в самой зоне. Тогда, как про не работавшие российские радары, ближайшие к зоне, все словно воды в рот набрали! При том, на первом брифинге МО РФ, посвящённом сбитому боингу, было предоставлено достаточно информации, чтобы всякий здравомыслящий, знакомый с физикой, человек заподозрил, что ближайшие к зоне российские военные радары не работали тоже. И что русские власти и украинские, и американские и всех западных стран об этом умалчивают неспроста, так как все они, так или иначе, не заинтересованы в этой правде.
В первой части о косвенных признаках, которые напрягают, была рассмотрена тайна третьего радиолокационного поста, упомянутого генералами задним числом, который-то и обнаружил военный самолёт, цель 3505, вблизи рейса MH17. И еще один, завуалированный и неназванный ими, боевой самолет, который после падения сбитого боинга удирал в сторону России. С удивлением мы нашли, что этот военный радар метрового диапазона расположен, аж, в Бутурлиновке на военном аэродроме в Воронежской области. Случайность ли это, или тенденция?
Оказывается, на первом брифинге генералы также воспользовались данными, полученными ими ещё с одного российского военного радара, о котором они не сказали вообще ничего. Смотрим в начале видео.
Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины, <nobr>21.07.2014</nobr>.
Уважаемые представители средств массовой информации! Дамы и господа!
В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам — Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.
{1:19} На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.
В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел.
Оказывается в то время к Донецку по указанной генералами трассе W633 реально летел большой самолёт в сопровождении двух истребителей, опережая MH17 на несколько минут. Истребители шли ниже (?) большого за ним ниже радиогоризонта одного из работавших в далеке российских военных радаров, который обнаружил этот большой самолет, но потерял его из виду, как только он завернул от донецкого аэродрома к Енакиево.
Потерял же его потому, что он над этим аэродромом пошёл на снижение.
Свидетельство ополченца Кама, находившегося в то время в Авдеевке на посту.
Однозначно, Кам и его товарищи наблюдали Ил-76 в сопровождении двух боевых самолётов, пролетевшие в направлении Горловки и Енакиево над донецким аэропортом, над которым-то большой осуществил резкое снижение, как бы «заходя на посадку». Из-за чего эта группа военных самолётов попросту ушла за радиогоризонт далёких российских радаров*.
(* Примечание: Работал ли в то время военный радар, расположенный в Белгородской области, нами пока не выяснено.)
Почитайте-ка на ютьюбе комментарии к этому видео, как над старым уже ополченцем Камом насмехаются русские люди, думающие о себе, что они адекватные и здравомыслящие. Я оставил под ним свой комментарий.
Касаемо ночи. То, что Кам и его сослуживцы находились в Авдеевке на посту и ночью тоже — с этим никто не спорит. Важно уточнить у самого Кама и его товарищей, когда именно они видели эти военные самолёты? (Понятно, что днём — они же видели их силуэты.) Эта группа из трёх военных самолётов пролетела у Авдеевки, минимум, за две минуты до боинга.
Похоже на то, что сама новость о сбитом боинге до Кама с товарищами дошла уже ночью. Они тогда же подумали: Так это же тот самый большой, который мы видели в сопровождении двух боевых самолётов! Спустя годы, промежуток времени в несколько часов между событием, наблюдаемым ими, и новостью о сбитом боинге выветрился с памяти постаревшего Кама. (Нужно расспросить об этом случае его товарищей.)
А, вот, свидетель Бозенко!
Он с Енакиево видит эту же группу военных самолётов (см. карту выше), полетевшую далее в направлении Саур-Могилы. (Боинг же пролетел несколько позже куда выше за головой старика, касаемо его показания.)
В конце-концов, есть ещё более ранее свидетельство об этой же группе военных самолётов, о котором поведали нам журналисты с Россия-24, спустя несколько дней после падения боинга. Рассказ ополченца Яра, находившемся в то время на Саур-Могиле.
Так почему же российские генералы опасаются рассказать людям правду о том, что их ближайшие к Донбассу военные радары были в то время отключены? И что у них, соответственно, в наличии есть только та информация о воздушной обстановке над зоной боевых действий, которая получена только с их военных радаров, далеко расположенных к зоне?
Эта правда убийственна не только для них, но и для высшей российской власти, по указанию которой они отключили военные радары дальнего действия, расположенные вблизи зоны. На что не имели права, нарушили устав, так как эти радары входят в ядерный щит России (Периметр). За отключение этих радаров по российским законам Путину и многим другим с ним, кто выполнил этот его преступный приказ, светит импичмент и арест. Но почему Путин пошёл на это? Потому что он и его друзья олигархи-капиталисты боялись персональных санкций за Крым.
> ********* (раскрыть)
"Выдающемуся стратегу всех времён и народов", «который никогда не ошибается», кто-то из его окружения внушил (и), что отключенные радары Периметра поставят в тупик европейские парламенты — какой же Путин агрессор, если он отключил на долгое время даже радары Периметра на одном из самых опасных направлений?
Вы не забыли ещё о том, что в мае 2014 года за несколько недель до самых злодейских выборов в Украине (результат которых российская власть, кстати, тут же признала) к Путину приезжал какой-то швейцарец?
А вы говорите: Да не может такого быть, чтобы украинская власть, при исполнении этой провокации с боингом, отключила у зоны с боевыми действиями и в самой зоне все свои радары! Как стационарные, так и своих ЗРК в то самое время, когда над зоной пролетал боинг. А ваши-то! Ваши что? При прямой угрозе НАТО и бомбардировках Донбасса русские впервые в истории на большом участке отключили радары Периметра! Ядерный шит! На долгое время! При чём не только эти радары, но и радары всех своих ЗРК, находившихся у границы.
Прочитав сообщение выше, спросите сами себя, почему до сих пор ваши власти не опросили товарищей ополченца Кама? Почему всем оппозиционерам, как и вам всем, плевать на это свидетельство? Почему оно до сих пор не нанесено вами на карту? Почему, если сами не смеётесь над стариком, то позволяете другим «адекватам» (русским и украинским) смеятся над этим важным свидетелем, его унижать?
Почему так получилось, что только один Презренный (а он — украинец) заступился за старого ополченца?
Не оппозиции ли заняться сбитым боингом? Ведь, в правде об этом происшествии не заитересован ни один капиталист. — Им есть что скрывать! А оппозиции? ;)
> Нен: И еще. Эта групповая цель — боинг и спарка должны были лететь в облаках почти 200км — верхняя граница облаков там явно выше 5 км. Т. е визуальный контакт терялся постоянно. Но > Чтобы истребители на 5 км сопровождали Боинг на 10 км с РЛ контактом, они должны были лететь на 5км*тан (34°) = 3.4 км сзади.[/quote] quoted1
От Запорожья к Донецку радиогоризонт для ближайших работавших российских военных радаров — около 7 км. Истребители в начале летели к Донецку над сплошным слоем нижней облачности, но ближе к Донецку, снизившись, летели уже на высоте ниже облачного горизонта. Для них важно было само время подлета к донецкому аэродрому, над которым должны были увидеть уже спустившийся с эшелона Ил -76, чтобы примкнуть к нему. Что и произошло. Самолеты этой группы были снабжены приборами спутниковой навигации.
Касаемо же двух боевых, прилетевших в зону под боингом, один из которых 3505, там еще проше — боинг каждые четыре секунды передает свои координаты, курс, скоость, высоту полета, и прочее. Эти два боевых за пять минут до гибели боинга ушли вперёд него, снизившись ниже 5 км над Енакиево. После чего на высоте ниже 3 км разошлись: 3505 (Су-24) направил свои ласты к Шахтерску, а его напарник (Су-27) к Кировское, пролетев над шахтой «Комсомолец Донбасса».
Смотреть комментарий автора Arthur Uchymaru к его видео 16,20 крушение Малазийского пассажирского лайнера под Торезом.
17 июл. 2014 г. Сегодня, 17 июля 2014 г. в 16ч. 20.мин. военный самолёт, следуя с ЗАПАДА на ВОСТОК, мимо шахты «кОМСОМОЛЕЦ ДОНБАССА», очевидно направляясь в район Саур-Могилы через 20−30 секунд после пролёта прогремел мощный, резкий взрыв. после которого была серия глухих мощных разрывов. Густой, чёрный дым долго поднимался над горизонтом. Очевидцы утверждают, что военный самолёт либо потерпел аварию, или был подбит. в районе села Суленовка*, что недалеко от г. Торез. *Орлово-Ивановка
Также
Эпизод взят https://www.kp.md/daily/26306/3184995/ (первое видео 6:49) Название статьи «Все больше фактов за то, что малайзийский «Боинг» был сбит истребителем".