Дзержинский сам о себе. Своими словами. Либеральные псевдооппозиционеры сомкнулись с властями на почве оголтелого, какого-то даже неприличного, пещерного антисоветизма. Дзержинский в их понимании- какой то садист и кровавый палач. Эта ложь находит, к сожалению, отклик у неграмотных исторически поклонников зомбоящика и неопытной , исковерканной слепыми фанатами "честного капитализма" и пропавшей под каток ЕГЭ молодежи. Мы не будем их разубеждать. Это сделает сам Феликс Дзержинский в письмах своей сестре Альдоне. Письма эти для публикации не предназначались, поэтому они искренни и им можно верить. Итак, говорит Дзержинский: Письмо из царской тюрьмы: " Ты называешь меня "беднягой"- крепко ошибаешься. Правда, я не могу сказать про себя, что я доволен и счастлив, но это ничуть не потому, что я сижу в тюрьме. Я уверенно могу сказать, что я гораздо счастливее тех, кто на "воле" ведёт бессмысленную жизнь. И если бы мне пришлось выбирать: тюрьма или жизнь на свободе без смысла, я избрал бы первое иначе и существовать не стоило бы". Письмо из ссылки: " Не сердись на меня, Альдона, за мои убеждения. В них нет места для ненависти к людям. Я возненавидел богатство, так как полюбил людей, так как я вижу и чувствую всеми струнами своей души, что сегодня люди поклоняются золотому тельцу, который превратил человеческие души в скотские и изгнал из сердец людей любовь". Теперь вы поняли, дорогие друзья, кто и почему боится памятником Дзержинскому? Рабы золотого тельца и нахрапистые мещане, возомнившие себя хозяевами жизни.
***Николай Платошкин 271-й день под незаконным арестом***
Занятное чтение (особенно полезное для рязанских мужиков, пребывающих на больничной койке ;)) …
Разве пилоты MH17 могли увидеть ракету?
Жаль, конечно, что вы не предпринимаете нисколько усилий, чтобы осознать логику поведения пилотов Боинга, и, соответственно, саму реальность.
А, ведь, всё проще некуда: у пилотов MH17 не было причины отклоняться с курса. Они шли всё время над Украиной выше облаков, что у них на пути, и с достаточным запасом, чтобы вообще не обращать на них внимания. И так было без малого до 13:00 utc, когда к ним по адресному каналу связи эйкерс поступило предупреждение о резком ухудшении погоды на их пути, данные которой были таковы, что им ее должно было облетать стороной, и никак иначе.
На 33 странице отчёта: SIGMET 5 for the UKDV FIR Validity: 17 July between 12.00 and 15.00; Forecast: Embedded thunderstorms with large hail stones forecast over the whole Dnipropetrovsk region, with cloud tops between 37,000 and 41,000 ft, moving North with a speed of 15 km/h, and Expected change: intensifying. DNJEPROPETROVSK FIR.
Гугл-перевод: SIGMET 5 для UKDV FIR Срок действия: 17 июля с 12.00 до 15.00 (UTC); Прогноз: встроенные грозы с крупными градом прогноз по всей Днепропетровской области, с облаками вершины между 37000 футов (11 280 м) и 41000 футов (12 500 м) двигаясь на север с скорость 15 км/ч. Ожидаемое изменение: усиление. ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ РПИ.*
Пилоты, прочитав на дисплее это сообщение (поступившее к ним со всеми там сигналами и знаками предупреждения — то есть, не обратить внимания на него они не могли в принципе), пожали неудоумённо плечами. Ничего подобного их глаза, насколько могли видеть, и их метеорадар не показывали. Ошибка что ли? -Подумали они. Всякое, ведь, случается.
Но прошла минута и это сообщение опять повторилось на их дисплее! Понятно уже, что не случайность. Пилоты подумали, что может где-то дальше по курсу у них что-то назревает опасное? На границе действия их метеорадара? Вобщем, первый пилот, спросил по радиосвязи (их передатчик в это время был настроен на волну днепропетровской диспетчерской, над зоной ответственности которой они пролетали):
— Днепр. Малайзийский один семь. Хорошо! Нам следует отклониться от трассы на 20 миль влево из-за погоды?
— Малайзийский один семь! Да, обход по чистому.
То есть, мы видим, что сообщение это из ряда SIGMET (предупреждение о опасной на пути погоде) точно не было следствием какого-то недоразумения. И, вот, первый пилот начал делать этот обход несуществующего у них на пути облачного-грозового «армагеддона». При этом второй пилот (а он сидит в кабине справа) периодически поглядывал вперёд и вправо (у него лучший обзор именно что вправо, откуда, судя по предупреждению SIGMET, на них надвигалась страшнейшая гроза с юга — он выглядывал этот самый, надвигающийся на них, грозовой шторм, обогнуть который по высоте они не могли, как только облететь его стороной в соответствии международных правил на максимально возможной дистанции в 20 миль! Сверял при этом свои глаза — то что видели, с тем, что показывал метеорадар.
Спустя пять минут, пилоты отклонившись от линии трассы на 6,5 миль к северу, переглянулись. На кой черт, им отклоняться-то на все 20 миль в сторону от непонятно чего, если путь их и без того чист?!
Далее они стали идти параллельно их трассе L980, с той мыслью, чтобы в случае чего продолжить к северу начатое отклонение. То есть, второй пилот все это время периодически поглядывал на облака что впереди них справа по курсу. Но облака эти были такими же невысокими.
Через 15 минут обхода мнимого погодного армагеддона, Боинг вошёл в зону с боевыми действиями, на которую также распространялось полученное ими предупреждение СИГМЕТ о опасной грозе. Второй пилот периодически поглядывал на те облака, что справа по курсу. И, вот, с наушников, наконец-то, раздался голос диспетчера:
— Малайзия один семь! Следуйте на точку ТАМАК!
— Малайзия один семь. Хорошо.
(Этой обязательной команды вотчете нет.)
Над Енакиево сплошной облачный ковёр, растянувшийся от самого Днепра, сменился на прерывистые облака, через просветы в которых просматривалась земля. Редкие на их пути разорванные кучево-дождевые были довольно низкими — в шапках не выше 6 км. Повернв боиг на плановую точкуТАМАК, пилоты раслабились. Эта команда диспетчера автоматически отменяла для них штормовое предупреждение. Первый пилот передал управление лайнером своему помощнику, отсунул назад кресло, освободился полностью от ремней безопасности, и начал переобуваться. (Пилоты дальних рейсов в полете часто сменяют неудобную для них пилотную форму на боле удобную, домашнюю одежду.) В это время MH17 начал входить в струю бокового сильного ветра и их несколько стало трясти. Не сильно — с дельтой не более 0,1 g.
Первый пилот потянулся к переключателю и подал сигнал поссажирам «пристегните ремни». Второй пилот в это время, следуя инструкции, пристегнулся верхними ремнями, и начал опять посматривать на облачность впереди справа. Мало ли что? Ведь, они летели еще над зоной, для которой действовало полученное раннее, хотя, как бы уже и отменненное для них, штормовое предупреждение. Но какого-то хрена им же его дали!
«От этих что ли кучево-дождевых восходящий поток нас немного трясёт?» — подумал пилот, глядя на облака облачной гряды, которая хорошо видна на многих кадрах с дымом упавшего Боинга.
«Нет не они. Мы же выше летим с километров на четыре.»
Второй пилот даже вытянул несколько шею, приблизивши голову к окну, чтобы получше разглядеть эту гряду, состоящую с невысоких и рванных кучево-дожевых облаков. И тут он увидел, что к ним, набирая высоту, летит вдалеке, приближается самолёт. По всей видимости, военный. И он сказал об этом Евгению Леонгу (первому пилоту), который к этому времени уже успокоился, так как несильные толчки с минуту уже как прекратились, и он опять освободился от поясного ремня безопасности и продолжил переобуваться.
Первый пилот, поднявшись с кресла, посмотрел вправо, и увидел, что да, справа по курсу к ним наперерез приближается, набирая высоту, военный самолёт, осуществляя по сути опасное с ними сближение. Это был сверхзвуковой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.
Первый пилот, матернулся, сел на край кресла и начал опять переуваться. На этот раз в свои пилотские ботинки, таккак в этой ситуации командир был оязан взять управленена себя:
— Думаешь, он прикрывается нами, чтобы по нему не стреляли? — спросил он на полном серьёзе у второго пилота, который в это время удерживая штурвал, то и дело поглядывал на военный самолет, приблизившийся к ним настолько близко, что уже различались детали. Можно было даже разглядеть, что у него под его крыльями с изменяемой геометрией что-то подвешено.
Этот военный самолёт приближался к боингу опасным курсом, грозя ему столкновением. Второй пилот смотрел за ним пристально. И когда он увидел впереди по курсу их боинга справа, как в сторону военного самолета (а значит и в их сторону тоже) снизу вверх пошла тонкая струйка шлейфа ракеты, и сразу же ниже вторая, он в ужасе закричал: «Воздушные бомбы!»
На часах было 13:19.47.
Первый пилот, успев одеть лишь один ботинок (на второй его ноге был тапочек, его так в нём и найдут погибшим), схватился за штурвал, сидя на краю, отодвинутого от штурвала, кресла (времени на то, чтобы придвинуть его, у Евгения не было), и он, взяв управление на себя, не теряя ни секунды, стал клонить нос боинга к низу, для лучшего обзора, — подлинно ли это ракеты? «О, боже!» - Евгений увидел ракету, котрая летела в их сторону: на них ли, или на быстро прибрижавшйся кним справа военный самолет? Какая, к чертям, разница!
Скорость тяжелого боинга начала нарастать.
Далее без промедления (благо пассажиры уже были пристёгнуты) Евгений принялся делать манёвр, начав его с небольшой горки, чтобы сбить скорость, и, подлетев метров на 100 вверх, он в этот раз накренил боинг влево, направил его вниз, со скольжением на крыло, уводя их боинг как можно быстрее и дальше от военного самолёта и летящей в него, в них!, ракеты …
Революционный женский праздник 8 Марта Как известно отмечать международный день солидарности женщин-работниц предложила в 1910 года немецкая коммунистка Клара Цеткин. Над этой женщиной сейчас принято посмеиваться или не упоминать ее вовсе, а ведь именно Цеткин после победы нацистов на парламентских выборах 1932 года дала им смелую и гневную отповедь на заседании рейхстага. Это могло стоить ей жизни. Но тогда, в 1910 году точный день праздника не был определен. В разных странах его отмечали по-разному, как правило, в конце февраля. Впервые на государственном уровне 8-го марта Международный женский день стали отмечать именно в России. Почему? Потому что 23 февраля 1917 года, или 8 марта по новому календарному стилю, женщины- работницы Петрограда вышли на массовую демонстрацию против самодержавия. Так началась Февральская революция, которую правильнее было бы называть Мартовской. Царь настолько испугался тогда женщин, что поспешил указом даровать им разным права. Не помогло! Поздно! А вот Октябрьская революция, сменившая Февральскую, дала женщинам России такие реальные права, которые не снились дамам в других странах мира: декретный отпуск, бесплатные детские сады и ясли, уникальный пенсионный возраст в 55 лет, равную с мужчинами оплату за равный труд и и.д. Да что там говорить- до революции замужние женщины не могли даже устраиваться на работу без согласия мужа. Так что молодцы наши женщины — именно они начали 8 марта революцию, которая дала и им и всему населению России всеобъемлющие права. Не зря ООН в 1975 году сделала именно 8 Марта, советский праздник, Международным женским днём. Таков был тогда авторитет Советского Союза. И сегодня этот праздник на государственном уровне отмечает много стран от Гвинеи-Бисау до Лаоса. И как бы не пытались сегодня выхолостить из 8 Марта всю политику, это был, есть и будет наш революционный праздник, признание исторических заслуг наших российских женщин в социалистическом переустройстве нашей Родины.
***Николай Платошкин 276-й день под незаконным арестом***