> http://tsargrad.tv/news/importozameshhenija-ne-... > > > > http://tsargrad.tv/news/importozameshhenija-ne-... > > В правительстве не утвердили идею частичного перехода лоукостера «Победа» с Boeing 737 Max на российский пассажирский самолет МС-21, сообщают СМИ со ссылкой на решение правительства. > > В российском правительстве решили, что «Победа» НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ Boeing 737 Max российским самолетом МС-21. В таком случае была бы «нарушена экономика лоукостера», которая подразумевала монопарк лайнеров, в котором сейчас 26 бортов Boeing 737−8. > > Интресное дело, а к чему тогда все эти напышенные статьи про импортозамещение и про отечественный Авиапром? > А где Супержджет? О нем вообще ни слова. > > Вот удобный случай: Max 737 от Боинга снимают с полетов во всем мир, в том числе и в России. Казалось бы, в стране есть Суперждет и МС-21 и они заменят ну хотя бы эти провальные машины. Ан нет, оказывается не могут заменить. > > Кстати S7 будет покупать на замену другие западные модели > https://ria.ru/20190313/1551751073.html
> > Какой смысл вообще тогда копья ломать и тратить милионы на эти Суперджеты и МС-21? > Как можно предлагать эти машины зарубеж, если в своем собственном доме по прежнему пользуемся бу машинами с Запада? quoted1
Законы экономики. Вот автоклавчик маленький на 30 мл с пробоотборником, двумя клапанами предохранительными, стоит как легковой автомобиль среднего класса. И понятно почему — первый есть товар штучный, а второй производят миллионами. Если портфель заказов маленький то себестоимость будет куда как выше.
Профукиваем хороший шанс разорить Боинг. Нужна мощная информационная компания о самолетах-убийцах от Боинга, а вместо этого мы публикуем, что Боинг уже исправил все ошибки. Транснациональные компании рулят и в России.
> Профукиваем хороший шанс разорить Боинг. Нужна мощная информационная компания о самолетах-убийцах от Боинга, а вместо этого мы публикуем, что Боинг уже исправил все ошибки. > Транснациональные компании рулят и в России. quoted1
Французы с ЕС руки то потирают. Акции Аэрбуса летят вверх, число заказов тоже. Куда нам на ежа да с голой попой?
>> Профукиваем хороший шанс разорить Боинг. Нужна мощная информационная компания о самолетах-убийцах от Боинга, а вместо этого мы публикуем, что Боинг уже исправил все ошибки. >> Транснациональные компании рулят и в России. quoted2
> > Французы с ЕС руки то потирают. Акции Аэрбуса летят вверх, число заказов тоже. Куда нам на ежа да с голой попой? quoted1
Такого жирного конкурента завалить — можно и неделю всей страной праздновать. И нам достанется места под солнцем и наши самолеты будут востребованы, если Мир массово откажется от Боинга.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Профукиваем хороший шанс разорить Боинг. Нужна мощная информационная компания о самолетах-убийцах от Боинга, а вместо этого мы публикуем, что Боинг уже исправил все ошибки.
>>> Транснациональные компании рулят и в России. quoted3
>> >> Французы с ЕС руки то потирают. Акции Аэрбуса летят вверх, число заказов тоже. Куда нам на ежа да с голой попой? quoted2
>Такого жирного конкурента завалить — можно и неделю всей страной праздновать. > И нам достанется места под солнцем и наши самолеты будут востребованы, если Мир массово откажется от Боинга. quoted1
К нашим есть одна большая претензия. У Боинга с Аирбасом практически в каждом аэропорту есть склады с деталями и ремонтные мастерские. А если на Сухом что полетит то чтобы деталь привезли и поменяли месяц надо. А это простой и убытки. В эксплуатации наши самолеты дороже выходят.
Nataly Noimann (10507) wrote in reply to сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
>> Изначально именно Минпромторг и ОАК загорелись желанием заменить Макс 737 на МС21. quoted2
>И что с того, что поначалу загорелись таким желанием, а затем решили, что это все-таки самолеты другого класса? quoted1
Nataly Noimann (10507) wrote in reply to сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
>> Изначально именно Минпромторг и ОАК загорелись желанием заменить Макс 737 на МС21. quoted2
>И что с того, что поначалу загорелись таким желанием, а затем решили, что это все-таки самолеты другого класса? quoted1
Министры у нас нонче бестолковые и непоследовательные, и я мыслей в их головах не читаю . Вы бы министрам написали и задали бы вопрос. Кстати по дальности полетов Макс 737 чуть чуть перекрывал Суперджет. Так что классы самолетов примерно одинаковые. Просто по факту в сегодняшн России Макс 737 заменить нечем, кроме как разве что Аэробусом. Что собственно и подтверждает провал гражданск авиастроения в новой России. Кстати S7 уже начали заменять на Боинги и А.
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Профукиваем хороший шанс разорить Боинг. Нужна мощная информационная компания о самолетах-убийцах от Боинга, а вместо этого мы публикуем, что Боинг уже исправил все ошибки.
>>>> Транснациональные компании рулят и в России.
>>>
>>> Французы с ЕС руки то потирают. Акции Аэрбуса летят вверх, число заказов тоже. Куда нам на ежа да с голой попой? quoted3
>>Такого жирного конкурента завалить — можно и неделю всей страной праздновать. >> И нам достанется места под солнцем и наши самолеты будут востребованы, если Мир массово откажется от Боинга. quoted2
> > К нашим есть одна большая претензия. У Боинга с Аирбасом практически в каждом аэропорту есть склады с деталями и ремонтные мастерские. А если на Сухом что полетит то чтобы деталь привезли и поменяли месяц надо. А это простой и убытки. В эксплуатации наши самолеты дороже выходят. quoted1
> Профукиваем хороший шанс разорить Боинг. Нужна мощная информационная компания о самолетах-убийцах от Боинга, а вместо этого мы публикуем, что Боинг уже исправил все ошибки. > Транснациональные компании рулят и в России. quoted1
Транснациональные компании рулят и в России? зачем им рулить то? Пока у власти в России в лучшем случае краснобаи типа Рогозина, а в худшем воры типа Улюкаева или Захарченко, а людей на производстве или в инженерном офисе даже не людей не считают (по зарплате), то зачем транснациональн корп беспокотися? Новый самолет будет с очередным проблемами и все росс перевозчики продолжат покупать Боинги и А. Обратите внимание на успех производств Scania, Mann и Siemens в России. Проклятые буржуины все делают по их пособиям и у них все получается. Как это так? Страна то одна и таже.
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на post:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Какой смысл вообще тогда копья ломать и тратить милионы на эти Суперджеты и МС-21? quoted3
>>Такой, что они вовсе и не являются аналогом и заменой MAX 737, потому что просто другого класса. quoted2
> Да у нас любая техника гражданского назначения не является ни аналогом ни заменой техники импортной. Так что суперджеты здесь, далеко не исключение. quoted1
Совершенно верно, именно это подтвердили ОАК и Министерство в новости. Рекомендовали авиаперевозчикам спокойно покупать нормальные самолеты мирового класса и спать спокойно.