Власти решили запустить обсуждавшийся 15 лет проект строительства первой железной дороги в Туве за 200 млрд руб. Его запустят в 2019 году. Глава Минобороны Сергей Шойгу предложил правительству построить дорогу с помощью армии
Стоимость финансирования проекта еще обсуждается. «Сейчас идет корректировка. Вообще — более 200 млрд руб.
Планируется, что ее ввод позволит активнее осваивать месторождения региона: по линии Кызыл — Курагино к 2020 году
> Власти решили запустить обсуждавшийся 15 лет проект строительства первой железной дороги в Туве за 200 млрд руб. Его запустят в 2019 году. Глава Минобороны Сергей Шойгу предложил правительству построить дорогу с помощью армии > > > > Стоимость финансирования проекта еще обсуждается. «Сейчас идет корректировка. Вообще — более 200 млрд руб. > > Планируется, что ее ввод позволит активнее осваивать месторождения региона: по линии Кызыл — Курагино к 2020 году > > Владеет месторождение Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) чеченского бизнесмена Руслана Байсарова. > > Подробнее на РБК:
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я подтверждаю жд в Туве нужнее, чем скоростная магистраль Москва НН quoted1
В Туве первозданная природа, по сути райский уголок, во многом по причине отсутствия железнодорожного сообщения. С его появлением он начнет разрушаться и тускнеть. Ничто на земле не спасется от «прелестей» цивилизации.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Думаешь все рабы некогда служили в армии? quoted1
Рабы не имеют собственности. А у солдат есть личная собственность. Квартиру выдают или контрактники-офицеры снимают. Офицеры уже имеют привилегии. А казарма, конечно, опускает на ноль и макает в болото. Отсюда татуировки типа наколки — из болота.