Дык, продажи тебе показали. Хочешь ещё и курс акций? 5 лет назад акции были по 17, три года назад — 14,5, год назад — 11, нынче ниже 9. До чего Путин Америку довёл!
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >> Ещё в прошлом году Форд объявил о реорганизации своего европейского дивизиона. В Европе закрывает производство, в России закрывает производство. Это проблемы Форда, а не Германии или России.> Автор рассказал бы как мировые производители открывают производство автомобилей на Украине. Это было бы красиво. А так? Ни о чем. >> а почему обязателъно в украине, а китай или другие страны азии не подойдут? quoted2
>Потому что автор с Украины. По моему, это очевидно.
> российский рынок, не оченъ сейчас привлекателен, денег у вас нет же. это к слову причина почему форд уходит из россии… > А почему уходит из Европы? Денег нет и рынок не привлекателен? > про украину мне совсем не интересно, я даже не знаю был ли там форд. quoted1
Так зачем тогда стали отвечать на пост адресованный не вам?
> но в россии было аж 3 завода. джи эм из россии ушла давно. но вроде в рб работает. форд уходит тоже, в россии нет перспектив. quoted1
На прошлой неделе российская металлургическая компания ТМК продала в США 10 заводов и ушла из США, до нее из США ушла Северсталь. В США нет перспектив. Спуститесь на землю. Бизнес во всем мире где-то открывается, где-то закрывается. Американские автоконцерны реально проигрывают корейцам, японцам, китайцам, немцам, и не только в России. В России за 18 г. выросли продажи автомобилей, а раз Форд уходит, значит не выдержал конкуренции Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> покупателъская способностъ российского рынка оченъ низкая. quoted1
А можно написать по другому. Американские машины не экономичны, ненадежны и цены завышены по сравнению с основными конкурентами в России.
>Дык, продажи тебе показали. Хочешь ещё и курс акций? 5 лет назад акции были по 17, три года назад — 14,5, год назад — 11, нынче ниже 9. До чего Путин Америку довёл! quoted1
ага, снежная нигерия рулит… правда и бегут из нее.
> В России за 18 г. выросли продажи автомобилей, а раз Форд уходит, значит не выдержал конкуренции quoted1
А не выдержал — потому что есть обезьяна с гранатой, которая невесть что может внезапно запретить. Трамп не агент Кремля — он агент Пекина. Уничтожает остатки американской экономики.
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ещё в прошлом году Форд объявил о реорганизации своего европейского дивизиона. В Европе закрывает производство, в России закрывает производство. Это проблемы Форда, а не Германии или России.> Автор рассказал бы как мировые производители открывают производство автомобилей на Украине. Это было бы красиво. А так? Ни о чем.>> а почему обязателъно в украине, а китай или другие страны азии не подойдут? quoted2> Потому что автор с Украины. По моему, это очевидно.>> российский рынок, не оченъ сейчас привлекателен, денег у вас нет же. это к слову причина почему форд уходит из россии… quoted2> А почему уходит из Европы? Денег нет и рынок не привлекателен? quoted3
>>про украину мне совсем не интересно, я даже не знаю был ли там форд. quoted2
>Так зачем тогда стали отвечать на пост адресованный не вам?
>> но в россии было аж 3 завода. джи эм из россии ушла давно. но вроде в рб работает. форд уходит тоже, в россии нет перспектив. quoted2
>На прошлой неделе российская металлургическая компания ТМК продала в США 10 заводов и ушла из США, до нее из США ушла Северсталь. В США нет перспектив. > Спуститесь на землю. Бизнес во всем мире где-то открывается, где-то закрывается. Американские автоконцерны реально проигрывают корейцам, японцам, китайцам, немцам, и не только в России. В России за 18 г. выросли продажи автомобилей, а раз Форд уходит, значит не выдержал конкуренции > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> покупателъская способностъ российского рынка оченъ низкая. quoted2
>А можно написать по другому. Американские машины не экономичны, ненадежны и цены завышены по сравнению с основными конкурентами в России. quoted1
российским компаниям вести бизнес в сша сейчас проблематично. а то, что касается российского рынка, то самая популярная машина хундай соларис, я не поленился посмотрел цены, она стоит около 11 тыс баксов. это оченъ дешево. второе и третъе место заняли лады, они приблизителъно в такой же цене. на таком слабом рынке выдержать конкуренцию сложно. проще построитъ завод в азии и закрыть в россии. американские машины не оченъ продаются в россии, они для россиян дорогие. форд попробовал делатъ чиповые машины, не получилосъ… форду фокусы сделанные в сша продаются по более дорогой цене, чем в россии, и естественно немного другие.