Ещё в прошлом году Форд объявил о реорганизации своего европейского дивизиона. В Европе закрывает производство, в России закрывает производство. Это проблемы Форда, а не Германии или России. Автор рассказал бы как мировые производители открывают производство автомобилей на Украине. Это было бы красиво. А так? Ни о чем.
> Ещё в прошлом году Форд объявил о реорганизации своего европейского дивизиона. В Европе закрывает производство, в России закрывает производство. Это проблемы Форда, а не Германии или России. > Автор рассказал бы как мировые производители открывают производство автомобилей на Украине. Это было бы красиво. А так? Ни о чем. quoted1
а почему обязателъно в украине, а китай или другие страны азии не подойдут? или страны латинской америки. российский рынок, не оченъ сейчас привлекателен, денег у вас нет же. это к слову причина почему форд уходит из россии…
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Ещё в прошлом году Форд объявил о реорганизации своего европейского дивизиона. В Европе закрывает производство, в России закрывает производство. Это проблемы Форда, а не Германии или России.> Автор рассказал бы как мировые производители открывают производство автомобилей на Украине. Это было бы красиво. А так? Ни о чем. > а почему обязателъно в украине, а китай или другие страны азии не подойдут? quoted1
Потому что автор с Украины. По моему, это очевидно.
> российский рынок, не оченъ сейчас привлекателен, денег у вас нет же. это к слову причина почему форд уходит из россии… quoted1
А почему уходит из Европы? Денег нет и рынок не привлекателен?
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >> Ещё в прошлом году Форд объявил о реорганизации своего европейского дивизиона. В Европе закрывает производство, в России закрывает производство. Это проблемы Форда, а не Германии или России.> Автор рассказал бы как мировые производители открывают производство автомобилей на Украине. Это было бы красиво. А так? Ни о чем. >> а почему обязателъно в украине, а китай или другие страны азии не подойдут? quoted2
>Потому что автор с Украины. По моему, это очевидно.
>> российский рынок, не оченъ сейчас привлекателен, денег у вас нет же. это к слову причина почему форд уходит из россии… quoted2
>А почему уходит из Европы? Денег нет и рынок не привлекателен? quoted1
про украину мне совсем не интересно, я даже не знаю был ли там форд. но в россии было аж 3 завода. джи эм из россии ушла давно. но вроде в рб работает. форд уходит тоже, в россии нет перспектив. у вас самые продаваемые модели, самые дешевые автомобили в сша. я сравнил цены, убедился в этом. а это означает, что покупателъская способностъ российского рынка оченъ низкая.
Мировые продажи Ford в 2018 году упали на 9,1% - с 6,118 до 5,56 млн. Если бы не субсидирование властями США пикапов — упали б ещё больше. А виноват — Пу-у-утин!