Февраль принес дальнейшее ухудшение ситуации в российской экономике, стагнирующей из-за санкций, увеличения налогов и сжатия внутреннего спроса.
После резкого замедления экономической активности в январе, когда ВВП вырос лишь на 0,7%, второй месяц года оказался еще более провальным. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/vshe-predupredila-ob-ugroze-novoy-recessii-v-rossii-1028036973
Поехали
Американский автоконцерн Ford откажется от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Компания будет присутствовать в России только в сегменте легких коммерческих машин (LCV). Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал вице-премьер Дмитрий Козак.
«Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России.
Ранее агентство Reuters сообщило, что Ford обсуждает возможность закрытия двух основных заводов в России — в Ленинградской области и Татарстане, где производятся легковушки. https://www.znak.com/2019-03-27/vlasti_rf_podtve...
> > Ранее агентство Reuters сообщило, что Ford обсуждает возможность закрытия двух основных заводов в России — в Ленинградской области и Татарстане, где производятся легковушки. > https://www.znak.com/2019-03-27/vlasti_rf_podtve... quoted1
> Поехали Американский автоконцерн Ford откажется от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Компания будет присутствовать в России только в сегменте легких коммерческих машин (LCV). Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал вице-премьер Дмитрий Козак. «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. quoted1
Поехали.
Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.
> Ранее агентство Reuters сообщило, что Ford quoted1
У тебя в заголовке Форд? Нет. У Кал.ру про Форд? Нет. А Форд тупо не вписался в рынок. Вот продали амеры Опель — у того сразу дела в гору пошли, он в РФ возвращается. А Форд всё сольёт, если не продадут. Страна-изгой, фигле.
> Февраль принес дальнейшее ухудшение ситуации в российской экономике, стагнирующей из-за санкций, увеличения налогов и сжатия внутреннего спроса. > > После резкого замедления экономической активности в январе, когда ВВП вырос лишь на 0,7%, второй месяц года оказался еще более провальным. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/vshe-predup... > > > > Поехали > > Американский автоконцерн Ford откажется от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Компания будет присутствовать в России только в сегменте легких коммерческих машин (LCV). Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал вице-премьер Дмитрий Козак. >
> > Ранее агентство Reuters сообщило, что Ford обсуждает возможность закрытия двух основных заводов в России — в Ленинградской области и Татарстане, где производятся легковушки. > https://www.znak.com/2019-03-27/vlasti_rf_podtve... quoted1
Форд испытывает проблемы по всему миру. Россия вовсе не при делах тут….
Вот противоположный пример.
Официально: Opel возвращается в Россию! Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.
Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем