zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да тяжело народу нынче, даже авто поставить и тотнекуда quoted1
>
Пробки из «моделей только для стран третьего мира» и забитые автохламом грязные дворы — обычная картина для улиц Бангкока, Найроби, Москвы, Куала-лумпура…
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да тяжело народу нынче, даже авто поставить и тотнекуда >> quoted2
> > Пробки из «моделей только для стран третьего мира» и забитые автохламом грязные дворы — обычная картина для улиц Бангкока, Найроби, Москвы, Куала-лумпура… quoted1
А использовать б) у 30 -50 летний хлам обычно для Европы и США.
>> чей то конец для кого-то просто начало. quoted2
> > Есть ещё «сдохни ты сегодня, а я — завтра».)) > Не знаю, как в люди других странах, но россияне склонны переносить свои неудачи на судьбу всей страны. А между тем, весь мир так живёт. quoted1
у всего мира не было такого наследия что оставил ссср. которое поделило между собой кучка властвующей элиты. а вот народа такого точно кроме рф нет. чуть прижмут сразу жилетки желтые одевают.
>> >> Пробки из «моделей только для стран третьего мира» и забитые автохламом грязные дворы — обычная картина для улиц Бангкока, Найроби, Москвы, Куала-лумпура… quoted2
> > А использовать б) у 30 -50 летний хлам обычно для Европы и США. quoted1
Где бы в Европе не побывал (конечно я не про Албанию и прочее) — и дороги лучше, и городская среда для автомобилиста комфортнее не в пример. Да и автопарк, безуловно, приличнее гораздо.
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Да тяжело народу нынче, даже авто поставить и тотнекуда
>>>>
>>>
>>> Пробки из «моделей только для стран третьего мира» и забитые автохламом грязные дворы — обычная картина для улиц Бангкока, Найроби, Москвы, Куала-лумпура… quoted3
>> >> А использовать б) у 30 -50 летний хлам обычно для Европы и США. quoted2
>Где бы в Европе не побывал (конечно я не про Албанию и прочее) — и дороги лучше, и городская среда для автомобилиста комфортнее не в пример. > Да и автопарк, безуловно, приличнее гораздо. quoted1
По сравнению с Москвой? Не смеши. Люди в Европе предпочитают недорогие авто, если не казать дешёвые. Лишь бы ездил.
>>>>> Да тяжело народу нынче, даже авто поставить и тотнекуда >>>>> >>>>
>>>> Пробки из «моделей только для стран третьего мира» и забитые автохламом грязные дворы — обычная картина для улиц Бангкока, Найроби, Москвы, Куала-лумпура…
>>>
>>> А использовать б) у 30 -50 летний хлам обычно для Европы и США. quoted3
>>Где бы в Европе не побывал (конечно я не про Албанию и прочее) — и дороги лучше, и городская среда для автомобилиста комфортнее не в пример. >> Да и автопарк, безуловно, приличнее гораздо. quoted2
Евгения Евгения 41991 (41991) писал (а) в ответ на сообщение:
> у всего мира не было такого наследия что оставил ссср. которое поделило между собой кучка властвующей элиты. quoted1
Понимаю, обидно, когда остаёшься лохом. Но суть темы в том, что «у России нет будущего, но есть завтра». Хотя одновременно «завтра и есть будущее». С точки зрения формальной логики, это абсолютно нелогично. Естесно, некоторым кажется, что распил СССР является признаком конца РФ.
Евгения Евгения 41991 (41991) писал (а) в ответ на сообщение:
> а вот народа такого точно кроме рф нет. чуть прижмут сразу жилетки желтые одевают. quoted1
Ну, вероятно где-то есть и похлеще терпилы. Я не склонен уникализировать россиян.)) Ничего из ряда вон, имхо. Типичная страна победившего капитализма, и проблемы такие же как у всех, включая развитые страны. Реакция слабовата, но спишу это на постсоветский синдром. Социальная инфантильность лечится временем, сменой поколений и бытием. Человек человеку — волк!
>> Имхо. Россия сегодня, напоминает старенькие «Жигули». Когда всё разлажено и изношено, не знаешь, заведётся машина сегодня или нет, где первым прорвёт, что сломается и что отвалится?
>> Нормальной политической жизни в стране нет, профсоюзов нет, правоохранители заняты охраной своих прав, суды независимые только по тому, что от них ничего не зависит. >> И на этом фоне, мечущийся народ, озабоченный тем, как дожить до следующей зарплаты. quoted2
> > Да тяжело народу нынче, даже авто поставить и тотнекуда quoted1
А ты присмотрись к авто, один хлам. И место нет не по тому, что его в России мало, а надо сделать так, что бы у людей всегда были проблемы. имхо.
>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Да тяжело народу нынче, даже авто поставить и тотнекуда >>>>>> >>>>> >>>>> Пробки из «моделей только для стран третьего мира» и забитые автохламом грязные дворы — обычная картина для улиц Бангкока, Найроби, Москвы, Куала-лумпура… >>>>
>>>> А использовать б) у 30 -50 летний хлам обычно для Европы и США.
>>> Где бы в Европе не побывал (конечно я не про Албанию и прочее) — и дороги лучше, и городская среда для автомобилиста комфортнее не в пример. >>> Да и автопарк, безуловно, приличнее гораздо. quoted3
>> Люди в Европе предпочитают недорогие авто, если не казать дешёвые. Лишь бы ездил. quoted2
>"Матиссов", «Калин» и разношёрстной малолитражной китайщины там конечно нет как явления… > > "Чорных Жжыпов" тоже не видал. Зная менталитет европейцев — наверное им это так же дико, как ходить по улицам в золотом шлеме с плюмажем. >
> Добротные марки семейных авто. В ПТС-ки конечно к каждому не залезешь… > > Ну, а про комфорт и дружелюбие городской среды к автомобилистам и вообще к уличному движению… ну просто не о чем и говорить — другой порядок. quoted1
Это бесспорно. Но в том и издержки роста. Число авто примерно уже как в Европе, а культура на дорогах как СССР, не далеко ушла, когда дороги были пусты. То же и с парковками. Советские города не рассчитаны на такое количество авто. А мы живём именно в советских городах, с их планировкой, дворами и улицами. Никто в СССР и не думал, что почти у каждой семьи будет автомобиль. В голову такая ересь не приходила.
>>> Имхо. Россия сегодня, напоминает старенькие «Жигули». Когда всё разлажено и изношено, не знаешь, заведётся машина сегодня или нет, где первым прорвёт, что сломается и что отвалится?
>>> Нормальной политической жизни в стране нет, профсоюзов нет, правоохранители заняты охраной своих прав, суды независимые только по тому, что от них ничего не зависит.
>>> И на этом фоне, мечущийся народ, озабоченный тем, как дожить до следующей зарплаты. quoted3
>> >> Да тяжело народу нынче, даже авто поставить и тотнекуда quoted2
> > А ты присмотрись к авто, один хлам. И место нет не по тому, что его в России мало, а надо сделать так, что бы у людей всегда были проблемы. имхо. quoted1
Присмотрелся. Во дворе два новых Рено, Нисан жук. Лада, ХRay, Мицубиша да старенькая лет 5, Тойота Рав4. Сплошной автохлам.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это бесспорно. Но в том и издержки роста. Число авто примерно уже как в Европе, а культура на дорогах как СССР quoted1
Парень, большинство тех, кто водят сейчас автомобили — СССР застали ещё в пелёнках. Не нужно завывать про «тяжкое носледие савка»…
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> То же и с парковками. Советские города не рассчитаны на такое количество авто. quoted1
Европейские тоже не были рассчитаны на тотальную автомобилизацию. Просто умное и человечески ориентированное развитие городов — оно такое умное. И не только в парковках дело.
Кстати, российские новостройки тоже в массе аццки не рассчитаны на парковки.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никто в СССР и не думал, что почти у каждой семьи будет автомобиль. quoted1
Проблему доступного транспорта успешно решали другим способом.