> Правительство одобрило начало строительства высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России. quoted1
Странно, постоянно тыкают Россию мол дороги плохие воруют деньги которые выделяют и тому подобное. Хотят построить первоклассную дорогу- попил бюджета и воровство. И там и там воровство. Куды тогды деваться-то А? Да допускаю что подрядчики нагреют лапы, в накладе не останутся. Но ведь построят людям облегчение сделают. Или предлагаете дальше по колдобинам скакать?
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Правительство одобрило начало строительства высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России. quoted2
>Странно, постоянно тыкают Россию мол дороги плохие воруют деньги которые выделяют и тому подобное. Хотят построить первоклассную дорогу- попил бюджета и воровство. И там и там воровство. Куды тогды деваться-то А? Да допускаю что подрядчики нагреют лапы, в накладе не останутся. Но ведь построят людям облегчение сделают. Или предлагаете дальше по колдобинам скакать? quoted1
Какое скакать? Это железная дорога. Она уже есть с Сапсанами и Ласточками. Еще то зачем? Цена вопроса 1.7трлн.
> Но ЗАЧЕМ строить то, что никогда рентабельным не будет? quoted1
А как доказательство — «пассажирские перевозки не были рентабельны со времен СССР». Во-первых, пассажирские перевозки не были рентабельны в СССР специально. Из Москвы до Владика можно было долететь за 134 рубля. За счет дотаций на транспортные расходы, СССР решал кадровые вопросы в труднодоступных и малонаселенных местах страны. Во-вторых, стоны РЖД и всех аэрофлотов о нерентабельности их работы — ложь. Но ложь хорошо прикрытая прайслистами. Она позволяет делать хороший бизнес на транспорте. В-третьих, высокоскоростная магистраль до Нижнего и далее на Казань — часть проекта трансконтинентального «Шелкового пути». Поэтому поддержка его со стороны Китая гарантирована. Финансовая, техническая и любая другая.
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Правительство одобрило начало строительства высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России. quoted3
>>Странно, постоянно тыкают Россию мол дороги плохие воруют деньги которые выделяют и тому подобное. Хотят построить первоклассную дорогу- попил бюджета и воровство. И там и там воровство. Куды тогды деваться-то А? Да допускаю что подрядчики нагреют лапы, в накладе не останутся. Но ведь построят людям облегчение сделают. Или предлагаете дальше по колдобинам скакать? quoted2
>Какое скакать? Это железная дорога. Она уже есть с Сапсанами и Ласточками. Еще то зачем? Цена вопроса 1.7трлн. quoted1
Извините — тогда правда не понятно, а я думал автомагистраль дублирующую.
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир Соловьев (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это так ты его поломки в первые же дни оправдываешь quoted2
>Не оправдываю. > У вас вон Армата сломалась, и то ничего. quoted1
Не сломалась, а заглохла на репетиции один раз 4 года назад Странно сравнивать с польским бушным трамвайчиком, который для красивой картинки перевезли в Киев
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но ЗАЧЕМ строить то, что никогда рентабельным не будет? quoted2
>А как доказательство — «пассажирские перевозки не были рентабельны со времен СССР».
> Во-первых, пассажирские перевозки не были рентабельны в СССР специально. Из Москвы до Владика можно было долететь за 134 рубля. За счет дотаций на транспортные расходы, СССР решал кадровые вопросы в труднодоступных и малонаселенных местах страны. > Во-вторых, стоны РЖД и всех аэрофлотов о нерентабельности их работы — ложь. Но ложь хорошо прикрытая прайслистами. Она позволяет делать хороший бизнес на транспорте. > В-третьих, высокоскоростная магистраль до Нижнего и далее на Казань — часть проекта трансконтинентального «Шелкового пути». Поэтому поддержка его со стороны Китая гарантирована. Финансовая, техническая и любая другая. quoted1
Наверное в Китае такие высокоскоростные магистрали тоже убыточны. В Англии Тэтчер приватизировала железную дорогу, цены на билеты возросли в 4 раза.