> Да она есть. Дорога то. Просто сейчас до НН едут 3.5 часа, а будут ехать 2. >
> Полтора часа разницы обойдется в 1.7трлн рублей. Ну и стоит оно того? > > Ясно же что для распила делается. Просто многие тут это признать не хотят. quoted1
СПРАВКА Участок Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва—Казань. Она же, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей добраться от Берлина до Пекина за 2,5 суток. Важно, что первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов и 5 минут.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да она есть. Дорога то. Просто сейчас до НН едут 3.5 часа, а будут ехать 2. >> quoted2
>
>> Полтора часа разницы обойдется в 1.7трлн рублей. Ну и стоит оно того?
>> >> Ясно же что для распила делается. Просто многие тут это признать не хотят. quoted2
>СПРАВКА > Участок Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва—Казань. Она же, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей добраться от Берлина до Пекина за 2,5 суток. Важно, что первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов и 5 минут. quoted1
И какая в этом практическая польза? С Пекина до Москвы самолет летит 7 часов.
Если учесть что сейчас с Красноярска до Москвы билеты авиа и ЖД по одинаковой цене, кому вообще нафиг надо будет садится в такой поезд? Где толпы пассажиров, чтобы все это окупилось?
РЖД кажется обещает 5.5млн в год.
Где гарантия, что у Медведева пупок не развяжется закапывать трилионы в землю и он не остановится где — нибудь скажем в Омсе?
здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность. точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги.
> > И какая в этом практическая польза? С Пекина до Москвы самолет летит 7 часов. > > Если учесть что сейчас с Красноярска до Москвы билеты авиа и ЖД по одинаковой цене, кому вообще нафиг надо будет садится в такой поезд? Где толпы пассажиров, чтобы все это окупилось? > > РЖД кажется обещает 5.5млн в год. >
> Где гарантия, что у Медведева пупок не развяжется закапывать трилионы в землю и он не остановится где — нибудь скажем в Омсе? > > Это ж все не рентабельно. quoted1
Поезд еще останавливается по пути. Самолет нет…
Поражаюсь твоему бреду. Чушь полная. А зачем это, а зачем-то…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поезд еще останавливается по пути. > Самолет нет… quoted1
Вася, я очень рад что ты такие глупые отмазки лепишь. Значит аргументов у кремлеботов совсем нет. 1.7 триллиона. Ради остановок. Ты где столько пассажиров найдешь чтобы все окупилось?
Если многотонная болванка с пассажирами на скорости 360км/ч будет часто останавливаться, поезка будет вообще золотой. Из — за энергетических потерь. Даже с использованием рекуперативного торможения.
Не катят твои аргументы. Ты чего совсем сник чтоль? Кроме "чушебредов" своих ничего родить не можешь?
>здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность. > точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги. quoted1
Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится?
> Вася, я очень рад что ты такие глупые отмазки лепишь. Значит аргументов у кремлеботов совсем нет. 1.7 триллиона. Ради остановок. Ты где столько пассажиров найдешь чтобы все окупилось? > > Если многотонная болванка с пассажирами на скорости 360км/ч будет часто останавливаться, поезка будет вообще золотой. Из — за энергетических потерь. Даже с использованием рекуперативного торможения. quoted1
Ты порешь несусветную чепуху. Я стал еще больше запутинцем…
Например… Япония Первая линия с 17 станциями протяжённостью 515 км, которые поезд преодолевал за два с половиной часа, была открыта между Осакой и Токио… 17 станций, КАРЛ!
>>здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность. >> точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги. quoted2
>Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится? quoted1
А в Японии и Китае до скоростных дорог не было что ли обычных?
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Это ж все не рентабельно.
>>> здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность. >>> точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги. quoted3
>>Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится? quoted2
> > А в Японии и Китае до скоростных дорог не было что ли обычных? quoted1
Ни один дурак вдоль одной ЖД не строит другую. Это только медведевский пшик. Пилить нечего стало.
> Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится? quoted1
СПРАВКА Участок Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва—Казань. Она же, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей добраться от Берлина до Пекина за 2,5 суток. Важно, что первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов и 5 минут. когда же у тя зашевелится ….
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первая линия с 17 станциями протяжённостью 515 км, к quoted1
17 станций на 500 км? Это так много?
Теперь посчитай, какую выгоду получит пассажир проехав 25 км на таком поезде и на той же Ласточке. 360 и 160км/ч. Минуты 4 в первом варианте и 9 во втором. Примерно. 5 минут разницы.
А билетик то дороже. И куда пойдет пассажир? Или ты специально людей сгонять будешь как на платные дороги сейчас?