Внутренняя политика России

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Вселенский попил. Медведев согласовал строительство высокоскоростной магистрали до Нижнего Новгорода

  ataman
ataman


Messages: 6068
22:15 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Полтора часа разницы обойдется в 1.7трлн рублей. Ну и стоит оно того?
>
> Ясно же что для распила делается. Просто многие тут это признать не хотят.
quoted1
СПРАВКА
Участок Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва—Казань. Она же, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей добраться от Берлина до Пекина за 2,5 суток. Важно, что первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов и 5 минут.
Link Complain Quote  
  Rumpel Shtilchen
Blyumkin


Messages: 40755
22:58 14.03.2019
KNB (KNB123) писал (а) в ответ на post:
> я как-нибудь на своей машине доеду
quoted1
в кювет ??

Сравни сколько людей гибнет в год в ДТП, а сколько на РЖД
Link Complain Quote  
  MuteCRT
MuteCRT


Messages: 11012
23:22 14.03.2019
ataman (ataman) писал (а) в ответ на post:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да она есть. Дорога то. Просто сейчас до НН едут 3.5 часа, а будут ехать 2.
>>
quoted2
>
>> Полтора часа разницы обойдется в 1.7трлн рублей. Ну и стоит оно того?
>>
>> Ясно же что для распила делается. Просто многие тут это признать не хотят.
quoted2
>СПРАВКА
> Участок Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва—Казань. Она же, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей добраться от Берлина до Пекина за 2,5 суток. Важно, что первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов и 5 минут.
quoted1
И какая в этом практическая польза? С Пекина до Москвы самолет летит 7 часов.

Если учесть что сейчас с Красноярска до Москвы билеты авиа и ЖД по одинаковой цене, кому вообще нафиг надо будет садится в такой поезд? Где толпы пассажиров, чтобы все это окупилось?

РЖД кажется обещает 5.5млн в год.

Где гарантия, что у Медведева пупок не развяжется закапывать трилионы в землю и он не остановится где — нибудь скажем в Омсе?

Это ж все не рентабельно.
Link Complain Quote  
  ataman
ataman


Messages: 6068
23:26 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на post:
> Это ж все не рентабельно.
quoted1
здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность.
точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110876
23:27 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Где гарантия, что у Медведева пупок не развяжется закапывать трилионы в землю и он не остановится где — нибудь скажем в Омсе?
>
> Это ж все не рентабельно.
quoted1

Поезд еще останавливается по пути.
Самолет нет…

Поражаюсь твоему бреду.
Чушь полная.
А зачем это, а зачем-то…
Liked: ataman
Link Complain Quote  
  MuteCRT
MuteCRT


Messages: 11012
23:34 14.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> Поезд еще останавливается по пути.
> Самолет нет…
quoted1
Вася, я очень рад что ты такие глупые отмазки лепишь. Значит аргументов у кремлеботов совсем нет. 1.7 триллиона. Ради остановок. Ты где столько пассажиров найдешь чтобы все окупилось?

Если многотонная болванка с пассажирами на скорости 360км/ч будет часто останавливаться, поезка будет вообще золотой. Из — за энергетических потерь. Даже с использованием рекуперативного торможения.

Не катят твои аргументы. Ты чего совсем сник чтоль? Кроме "чушебредов" своих ничего родить не можешь?
Link Complain Quote  
  MuteCRT
MuteCRT


Messages: 11012
23:36 14.03.2019
ataman (ataman) писал (а) в ответ на post:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это ж все не рентабельно.
quoted2
>здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность.
> точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги.
quoted1
Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится?
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110876
23:38 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Вася, я очень рад что ты такие глупые отмазки лепишь. Значит аргументов у кремлеботов совсем нет. 1.7 триллиона. Ради остановок. Ты где столько пассажиров найдешь чтобы все окупилось?
>
> Если многотонная болванка с пассажирами на скорости 360км/ч будет часто останавливаться, поезка будет вообще золотой. Из — за энергетических потерь. Даже с использованием рекуперативного торможения.
quoted1

Ты порешь несусветную чепуху.
Я стал еще больше запутинцем…

Например…
Япония
Первая линия с 17 станциями протяжённостью 515 км, которые поезд преодолевал за два с половиной часа, была открыта между Осакой и Токио…
17 станций, КАРЛ!
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110876
23:39 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на post:
> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это ж все не рентабельно.
quoted3
>>здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность.
>> точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги.
quoted2
>Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится?
quoted1

А в Японии и Китае до скоростных дорог не было что ли обычных?
Link Complain Quote  
  MuteCRT
MuteCRT


Messages: 11012
23:41 14.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> Я стал еще больше запутинцем…
quoted1
Ой как я этому рад. Серьезно. Есди у Путина такие неведомые друзья, ему не долго осталось.
Link Complain Quote  
  MuteCRT
MuteCRT


Messages: 11012
23:43 14.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Это ж все не рентабельно.
>>> здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность.
>>> точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги.
quoted3
>>Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится?
quoted2
>
> А в Японии и Китае до скоростных дорог не было что ли обычных?
quoted1
Ни один дурак вдоль одной ЖД не строит другую. Это только медведевский пшик. Пилить нечего стало.
Link Complain Quote  
  ataman
ataman


Messages: 6068
23:43 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на post:
> Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится?
quoted1
СПРАВКА
Участок Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва—Казань. Она же, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей добраться от Берлина до Пекина за 2,5 суток. Важно, что первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов и 5 минут.
когда же у тя зашевелится ….
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110876
23:45 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на post:
>
>> А в Японии и Китае до скоростных дорог не было что ли обычных?
quoted2
>Ни один дурак вдоль одной ЖД не строит другую. Это только медведевский пшик. Пилить нечего стало.
quoted1

Все в мире именно так и строят…
Если безграмотный, так иди в школу, а не по Таиландам разъезжай…
Liked: ataman
Link Complain Quote  
  ataman
ataman


Messages: 6068
23:47 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на post:
> Ни один дурак вдоль одной ЖД не строит другую.
quoted1
изучи сначала чем отличается в строительстве скоростная дорога и обыкновенная.
Link Complain Quote  
  MuteCRT
MuteCRT


Messages: 11012
23:49 14.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> Первая линия с 17 станциями протяжённостью 515 км, к
quoted1
17 станций на 500 км? Это так много?

Теперь посчитай, какую выгоду получит пассажир проехав 25 км на таком поезде и на той же Ласточке. 360 и 160км/ч. Минуты 4 в первом варианте и 9 во втором. Примерно. 5 минут разницы.

А билетик то дороже. И куда пойдет пассажир? Или ты специально людей сгонять будешь как на платные дороги сейчас?
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Вселенский попил. Медведев согласовал строительство высокоскоростной магистрали до Нижнего Новгорода. СПРАВКАУчасток Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version