Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вселенский попил. Медведев согласовал строительство высокоскоростной магистрали до Нижнего Новгорода

  ataman
ataman


Сообщений: 3568
22:15 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Полтора часа разницы обойдется в 1.7трлн рублей. Ну и стоит оно того?
>
> Ясно же что для распила делается. Просто многие тут это признать не хотят.
quoted1
СПРАВКА
Участок Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва—Казань. Она же, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей добраться от Берлина до Пекина за 2,5 суток. Важно, что первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов и 5 минут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 37095
22:58 14.03.2019
KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение:
> я как-нибудь на своей машине доеду
quoted1
в кювет ??

Сравни сколько людей гибнет в год в ДТП, а сколько на РЖД
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 6970
23:22 14.03.2019
ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да она есть. Дорога то. Просто сейчас до НН едут 3.5 часа, а будут ехать 2.
>>
quoted2
>
>> Полтора часа разницы обойдется в 1.7трлн рублей. Ну и стоит оно того?
>>
>> Ясно же что для распила делается. Просто многие тут это признать не хотят.
quoted2
>СПРАВКА
> Участок Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва—Казань. Она же, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей добраться от Берлина до Пекина за 2,5 суток. Важно, что первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов и 5 минут.
quoted1
И какая в этом практическая польза? С Пекина до Москвы самолет летит 7 часов.

Если учесть что сейчас с Красноярска до Москвы билеты авиа и ЖД по одинаковой цене, кому вообще нафиг надо будет садится в такой поезд? Где толпы пассажиров, чтобы все это окупилось?

РЖД кажется обещает 5.5млн в год.

Где гарантия, что у Медведева пупок не развяжется закапывать трилионы в землю и он не остановится где — нибудь скажем в Омсе?

Это ж все не рентабельно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ataman
ataman


Сообщений: 3568
23:26 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это ж все не рентабельно.
quoted1
здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность.
точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 104284
23:27 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Где гарантия, что у Медведева пупок не развяжется закапывать трилионы в землю и он не остановится где — нибудь скажем в Омсе?
>
> Это ж все не рентабельно.
quoted1

Поезд еще останавливается по пути.
Самолет нет…

Поражаюсь твоему бреду.
Чушь полная.
А зачем это, а зачем-то…
Нравится: ataman
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 6970
23:34 14.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поезд еще останавливается по пути.
> Самолет нет…
quoted1
Вася, я очень рад что ты такие глупые отмазки лепишь. Значит аргументов у кремлеботов совсем нет. 1.7 триллиона. Ради остановок. Ты где столько пассажиров найдешь чтобы все окупилось?

Если многотонная болванка с пассажирами на скорости 360км/ч будет часто останавливаться, поезка будет вообще золотой. Из — за энергетических потерь. Даже с использованием рекуперативного торможения.

Не катят твои аргументы. Ты чего совсем сник чтоль? Кроме "чушебредов" своих ничего родить не можешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 6970
23:36 14.03.2019
ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это ж все не рентабельно.
quoted2
>здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность.
> точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги.
quoted1
Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 104284
23:38 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Вася, я очень рад что ты такие глупые отмазки лепишь. Значит аргументов у кремлеботов совсем нет. 1.7 триллиона. Ради остановок. Ты где столько пассажиров найдешь чтобы все окупилось?
>
> Если многотонная болванка с пассажирами на скорости 360км/ч будет часто останавливаться, поезка будет вообще золотой. Из — за энергетических потерь. Даже с использованием рекуперативного торможения.
quoted1

Ты порешь несусветную чепуху.
Я стал еще больше запутинцем…

Например…
Япония
Первая линия с 17 станциями протяжённостью 515 км, которые поезд преодолевал за два с половиной часа, была открыта между Осакой и Токио…
17 станций, КАРЛ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 104284
23:39 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это ж все не рентабельно.
quoted3
>>здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность.
>> точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги.
quoted2
>Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится?
quoted1

А в Японии и Китае до скоростных дорог не было что ли обычных?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 6970
23:41 14.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я стал еще больше запутинцем…
quoted1
Ой как я этому рад. Серьезно. Есди у Путина такие неведомые друзья, ему не долго осталось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 6970
23:43 14.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Это ж все не рентабельно.
>>> здесь понятие рентабельность относительное. там где дороги, там идет развитие государства, а это больше чем рентабельность.
>>> точно так же отговаривали царя, чтобы он не строил железные дороги.
quoted3
>>Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится?
quoted2
>
> А в Японии и Китае до скоростных дорог не было что ли обычных?
quoted1
Ни один дурак вдоль одной ЖД не строит другую. Это только медведевский пшик. Пилить нечего стало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ataman
ataman


Сообщений: 3568
23:43 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дорога уже есть. 3.5 часа. Будет 2.05. Полтора часа за 1.7 триллиона. Ничего в голове не шевелится?
quoted1
СПРАВКА
Участок Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва—Казань. Она же, в свою очередь, планируется как часть ВСМ «Евразия», позволяющей добраться от Берлина до Пекина за 2,5 суток. Важно, что первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов и 5 минут.
когда же у тя зашевелится ….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 104284
23:45 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> А в Японии и Китае до скоростных дорог не было что ли обычных?
quoted2
>Ни один дурак вдоль одной ЖД не строит другую. Это только медведевский пшик. Пилить нечего стало.
quoted1

Все в мире именно так и строят…
Если безграмотный, так иди в школу, а не по Таиландам разъезжай…
Нравится: ataman
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ataman
ataman


Сообщений: 3568
23:47 14.03.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ни один дурак вдоль одной ЖД не строит другую.
quoted1
изучи сначала чем отличается в строительстве скоростная дорога и обыкновенная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 6970
23:49 14.03.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первая линия с 17 станциями протяжённостью 515 км, к
quoted1
17 станций на 500 км? Это так много?

Теперь посчитай, какую выгоду получит пассажир проехав 25 км на таком поезде и на той же Ласточке. 360 и 160км/ч. Минуты 4 в первом варианте и 9 во втором. Примерно. 5 минут разницы.

А билетик то дороже. И куда пойдет пассажир? Или ты специально людей сгонять будешь как на платные дороги сейчас?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 28
    Пользователи:
    Другие форумы
    Вселенский попил. Медведев согласовал строительство высокоскоростной магистрали до Нижнего Новгорода. СПРАВКАУчасток Железнодорожный—Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода ...
    .
    © PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
    Мобильная версия