> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Во-во, училки горазды делать удивлённые рожицы.)) «Как так-то — всё делали как велено, вбросили кого надо, а нас гнобят всё больше?!» >> Ну, молодцы. quoted2
>Ах, вот ты о чем. А я как-то и подзабыл, что у тебя жена из этой системы. Ну, в Москве то подбросили, скоро и до регионов дойдет за праведный труд, так сказать. quoted1
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> для сравнения, за ту же самую работу, за тот же самый объем, тот же бы самый русский учитель, в америке бы получал 100 тыщ, и это не рублей, в год до налогов… quoted1
Да, сразу бы получал триллион тонн чистого серебра.
Есть такие вещи — как качество труда, полезность, в простонародье — производительность. И если учитель из глухой провинции в Москве (устроившись) доказывает, что «математика за 20−30 лет не поменялась», то поменялись дети, а значит и методика преподавания. И тот, кто владеет современной методикой - тот и получает больше, а не как нам тут сказки сказывает автор темы.
Вы задайтесь вопросом, почему выпускники косяком нанимают репетиторов, несмотря на учебу в школе? Может тогда поймете, что сравнивать вашу провинциальную систему с Гарвардами — не совсем корректно.
> петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для сравнения, за ту же самую работу, за тот же самый объем, тот же бы самый русский учитель, в америке бы получал 100 тыщ, и это не рублей, в год до налогов… quoted2
>Да, сразу бы получал триллион тонн чистого серебра. >
> Есть такие вещи — как качество труда, полезность, в простонародье — производительность. И если учитель из глухой провинции в Москве (устроившись) доказывает, что «математика за 20−30 лет не поменялась», то поменялись дети, а значит и методика преподавания. И тот, кто владеет современной методикой — тот и получает больше, а не как нам тут сказки сказывает автор темы. > > Вы задайтесь вопросом, почему выпускники косяком нанимают репетиторов, несмотря на учебу в школе? Может тогда поймете, что сравнивать вашу провинциальную систему с Гарвардами — не совсем корректно. quoted1
А может это Вам надо задаться вопросом, почему в школах дети учатся в две-три смены, и совсем не из-за нехватки кабинетов, а из-за нехватки учителей? Почему учителя после трудовой недели в свой выходной идут подрабатывать в магазине? И это не сказки, а жизнь. А сказок Вы наслушались по телевизору.
>> петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> для сравнения, за ту же самую работу, за тот же самый объем, тот же бы самый русский учитель, в америке бы получал 100 тыщ, и это не рублей, в год до налогов… quoted3
>>Да, сразу бы получал триллион тонн чистого серебра. >> quoted2
>
>> Есть такие вещи — как качество труда, полезность, в простонародье — производительность. И если учитель из глухой провинции в Москве (устроившись) доказывает, что «математика за 20−30 лет не поменялась», то поменялись дети, а значит и методика преподавания. И тот, кто владеет современной методикой — тот и получает больше, а не как нам тут сказки сказывает автор темы.
>> >> Вы задайтесь вопросом, почему выпускники косяком нанимают репетиторов, несмотря на учебу в школе? Может тогда поймете, что сравнивать вашу провинциальную систему с Гарвардами — не совсем корректно. quoted2
>А может это Вам надо задаться вопросом, почему в школах дети учатся в две-три смены, и совсем не из-за нехватки кабинетов, а из-за нехватки учителей? Почему учителя после трудовой недели в свой выходной идут подрабатывать в магазине? > И это не сказки, а жизнь. А сказок Вы наслушались по телевизору. quoted1
потому что хочется денег. общество потребления, еди его мать. учителя имеют зарплаты большие чем в среднем по региону, а им все мало… мало…
> Скорпион (Дракон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Во-во, училки горазды делать удивлённые рожицы.)) «Как так-то — всё делали как велено, вбросили кого надо, а нас гнобят всё больше?!» >>> Ну, молодцы. quoted3
>>Ах, вот ты о чем. А я как-то и подзабыл, что у тебя жена из этой системы. Ну, в Москве то подбросили, скоро и до регионов дойдет за праведный труд, так сказать. quoted2
> > На инфляцию полтора процента.)) Ну да, как раз.? quoted1
Да уж как же полтора. Полтора это включая бентии брюлики и т.п., а так поди все шесть(16) и более. Поосторожнее там со средними цифрами, плз
В учителях большинство бабсы. Поэтому и не нада учителям большие зарплаты. Все бабсы должны рожать и всегда зависеть от мужиков. И не нада чтоб бабсы занимали высокие посты. В том числе и в школах все директора должны быть мужиками. Главная задача бабс это всегда ходить с пузиками.
>>>> и здесь не указываются компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты. >>> >>> Да там хрень какая-то. На сигареты. quoted3
>>Базовая часть. Это ведение уроков, проверка тетрадей, дополнительные занятия и кружки.
>> >> Стимулирующая часть. Критерии для этой надбавки составляет управляющий совет школы. Обычно, это высокие результаты учеников на экзаменах и олимпиадах, использование новых технологий, стаж и повышение квалификации. >> quoted2
>
>> Компенсирующая часть. Это добавка за работу с детьми с ограниченными возмоджностями здоровья, или же оплата коммуналки учителям сельских школ.
>> >> Премии. Решение о размерах премий принимает управляющий совет. quoted2
> > Ну накинь процентов 20 на ту зп. Больше все равно не будет. quoted1
Вопрос том, что есть мало и сколько будет нормально…. Я не против зп для учителя в 1 000 000 рублей…. Но как правило никто не помнит о том, что зарплату учителей формирует и выплачивает МСУ……тобишь вы сами….
И не забываем, что в 99% случаев у учителя 5-ти часовой рабочий день и 4-х дневная рабочая неделя….ну и не забываем об оплачиваемом ежегодном отпуске в 2,5 месяца и всегда исключительно летом….
>>> петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> для сравнения, за ту же самую работу, за тот же самый объем, тот же бы самый русский учитель, в америке бы получал 100 тыщ, и это не рублей, в год до налогов… >>> Да, сразу бы получал триллион тонн чистого серебра. >>> quoted3
>>
>>> Есть такие вещи — как качество труда, полезность, в простонародье — производительность. И если учитель из глухой провинции в Москве (устроившись) доказывает, что «математика за 20−30 лет не поменялась», то поменялись дети, а значит и методика преподавания. И тот, кто владеет современной методикой — тот и получает больше, а не как нам тут сказки сказывает автор темы.
>>>
>>> Вы задайтесь вопросом, почему выпускники косяком нанимают репетиторов, несмотря на учебу в школе? Может тогда поймете, что сравнивать вашу провинциальную систему с Гарвардами — не совсем корректно. quoted3
>>А может это Вам надо задаться вопросом, почему в школах дети учатся в две-три смены, и совсем не из-за нехватки кабинетов, а из-за нехватки учителей? Почему учителя после трудовой недели в свой выходной идут подрабатывать в магазине? >> И это не сказки, а жизнь. А сказок Вы наслушались по телевизору. quoted2
>потому что хочется денег. общество потребления, еди его мать. > учителя имеют зарплаты большие чем в среднем по региону, а им все мало… мало… quoted1
У кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то щи пустые. Мы обсуждаем, настолько ли пусты у учителей щи. Им уже лаврушку в щи бросили, а им все мало.
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Во-во, училки горазды делать удивлённые рожицы.)) «Как так-то — всё делали как велено, вбросили кого надо, а нас гнобят всё больше?!»
>>>> Ну, молодцы.
>>> Ах, вот ты о чем. А я как-то и подзабыл, что у тебя жена из этой системы. Ну, в Москве то подбросили, скоро и до регионов дойдет за праведный труд, так сказать. quoted3
>> >> На инфляцию полтора процента.)) Ну да, как раз. quoted2
> > Да уж как же полтора. Полтора это включая бентии брюлики и т. п., а так поди все шесть и более. Поосторожнее там со средними цифрами, плз quoted1
Хохо, кого я вижу! Думал, ты в Париже гоняешь ажанов. Полтора — это училкам.
>>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> для сравнения, за ту же самую работу, за тот же самый объем, тот же бы самый русский учитель, в америке бы получал 100 тыщ, и это не рублей, в год до налогов… >>>> Да, сразу бы получал триллион тонн чистого серебра. >>>> >>> >>>> Есть такие вещи — как качество труда, полезность, в простонародье — производительность. И если учитель из глухой провинции в Москве (устроившись) доказывает, что «математика за 20−30 лет не поменялась», то поменялись дети, а значит и методика преподавания. И тот, кто владеет современной методикой — тот и получает больше, а не как нам тут сказки сказывает автор темы. >>>>
>>>> Вы задайтесь вопросом, почему выпускники косяком нанимают репетиторов, несмотря на учебу в школе? Может тогда поймете, что сравнивать вашу провинциальную систему с Гарвардами — не совсем корректно.
>>> А может это Вам надо задаться вопросом, почему в школах дети учатся в две-три смены, и совсем не из-за нехватки кабинетов, а из-за нехватки учителей? Почему учителя после трудовой недели в свой выходной идут подрабатывать в магазине?
>>> И это не сказки, а жизнь. А сказок Вы наслушались по телевизору. quoted3
>>потому что хочется денег. общество потребления, еди его мать. >> учителя имеют зарплаты большие чем в среднем по региону, а им все мало… мало… quoted2
>У кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то щи пустые. > Мы обсуждаем, настолько ли пусты у учителей щи. Им уже лаврушку в щи бросили, а им все мало. quoted1
Жемчуг мелковат. Но учителем устроиться получится мягко говоря не везде. стало быть их нытье — не более чем очередной фейк либералов.