>> войственное отношение у меня к практике «раздувания» зарплат бюджетникам… quoted2
> > я не про то… > > открываем данные по самым высокооплчиваемым профессиям сша, что мы видим?- врачи, менты, пожарники учителя, ну и юристы, куда без них, вообщем все те, кто обслуживают общество… > > открываем подобные местные данные- в москве самые высокооплачиваемые из гражданских- такси, проститутки, официанты… >
> приоритет структуры общества понятен, не?… > > тока и всего… quoted1
Платить высокие зарплаты учителям в РФ просто неоткуда… Да и паритет надо соблюдать — почему учителям, а не почтальонам? Не ветврачам? Не воспитателям детсадов?
Где на это взять налоги? У нас нет реального бизнеса. У нас тридцать миллионов человек официально живут ни на что. У нас кроме учителей куча дармоедов в виде раздутого силового блока и чиновничества… Всем давай, всем добавляй…
Ну и конечно политическая составляющая тоже важна — масса бедных и зависимых от госудасртва «бюджетников» — очень выгодная схема.
В дни выборов каждая поликлиника, каждая школа, каждая почта облепиваются плакатами «нужных кандидатов»…
> В принципе я тоже реаниматор. > По киношкам. > Для того чтобы «вытянуть» больного, нужно дышать ему в рот, нажимать на грудь. > Потом попросить всех убрать руки, и «разряд» > Потом 2 кубика адреналина, и увеличить разряд. > Так несколько раз.
> Дойти до пяти кубов адреналина, и разряда 400 вольт. > Потом спросить:"Сколько времени прошло?" > Если сестра скажет что больше двадцати минут, то сказать :"Все!" quoted1
> Платить высокие зарплаты учителям в РФ просто неоткуда… quoted1
неправильное целеполагание- платить высокие зарплаты НЕЗАЧЕМ, если чел готов работать за сто рублей, зачем ему платить тыщу?…
вот на этом конфликте, на том балансе и построена вся экономическая и трудовая система в мире, ну кроме этой страны понятно…
пока тут тупорылое народонаселение не поймет, что государство и они, это улица с двухсторонним движением, одним понятно надо взять со вторых побольше, а вторым получить себе на карман лучше, чем отдать первым, так нищета тут и будет…
кстати сча в школе революция реально- бабушки, дедушки, вообщем те, кем реально помыкать можно было насчет идей и величия, исходят на нет по тихому, и на их место, хошь, а не хошь приходит молодежь…
сча забавные матаморфозы в школах происходят, да…
расскажу как нибудь, как старпёры пытаются вдалбливать свои принципы поколению некст, я за тем наблюдаю с интересом...
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> для меня в диковинку, как его ваще допустили в принципе преподавать, quoted1
А что здесь диковинного? Он же по своей специальности преподавание вёл. Вот ты, вспомни молодость, когда в ПТУ учился, наверняка кто-нибудь из бывших производственников чего преподавал? Или взять военные кафедры при ВУЗах, сплошняком всякие подполковники запаса вели.
я понимаю, что ты от системы образования далек, а потому изучай требования к пед составу, к пед квалификации, к уровню званий и научных работ для средних образовательных школ, потом для пту, потом для высшей школы…
Зарплаты учителей формируют региональные власти по требованию Болотной Они на митингах орали о самостоятельности регионов Медведев дал им такую самостоятельность И выборы губернаторов тоже вернул Теперь от народа зависит зарплата учителей Кого они избрали своими губернаторами — с них пусть и спрашивают Причем строго.
>> войственное отношение у меня к практике «раздувания» зарплат бюджетникам… quoted2
> > я не про то… > > открываем данные по самым высокооплчиваемым профессиям сша, что мы видим?- врачи, менты, пожарники учителя, ну и юристы, куда без них, вообщем все те, кто обслуживают общество… > > открываем подобные местные данные- в москве самые высокооплачиваемые из гражданских- такси, проститутки, официанты… >
> приоритет структуры общества понятен, не?… > > тока и всего… quoted1
бред полный. У тебя информация откуда-то из начала 90-х. Такси и проститутки в Москве — почти одни приезжие. Официанты — студенты еще подрабатывают. И позиции эти ну ни как не являются хорошо оплачиваемыми
> > Зарплаты учителей формируют региональные власти по требованию Болотной > Они на митингах орали о самостоятельности регионов quoted1
Самостоятельность регионов — это прежде всего финансовая самостоятельность плюс возможность реального политического самоуправления. А не право по согласованию с Кремлём перекладывать крохи из кармана в карман.
Финансовая самостоятельность пресекается через схему «все реальные деньги через Кремль».
А политическая самостоятельность контролируется через систему контроля выборов посредством нескольких «рычагов».
>По ссылке ЗОВа: > О работодателе: > " Skyeng — cамая большая в Восточной Европе онлайн-школа английского. Мы делаем крутые образовательные продукты, растем в три раза за год, и ты можешь расти вместе с нами! Нас оценивают в 100 млн $ За пять лет существования мы добрались до 19 места в рейтинге ИТ-компаний России от Forbes и провели более 2 млн. уроков. > > Мы гибкие и всегда подстраиваемся под запросы клиентов, поэтому специально для наших учеников мы запустили уникальный проект — экспресс-подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. С нами вы проведете эти 4 месяца с пользой и выгодой !" >
> ЗОВ, ты предлагаешь бежать из российских школ в международные компании? > > Или попутал? quoted1
Школа существует с августа 2012. Но ее история началась еще в 2010 году, когда студент МФТИ Георгий Соловьев на своем примере понял, что изучать иностранный язык можно не только в школе, но и через Интернет. Тогда же он попробовал организовать занятия английским с преподавателем, который проживает в другом городе, и такие уроки оказались для него весьма эффективными.
Через два года, окончив вуз и поработав на стороне, он все же вернулся к идее создания собственной языковой онлайн-школы, после чего начал формировать команду школы, искать преподавателей, учеников, инвесторов.
Основателями школы, кроме Георгия, стали выпускники МФТИ и МГТУ им. Баумана — Харитон Матвеев, Денис Сметнёв и Андрей Яунзем.
>>> петух Педро (KC77): >>>> Sashenka_White >>>>> Зарплата учителя, который только пришел из ВУЗа, в лучшем случае будет варьироваться от 13 до 15 тысяч
>>По ссылке ЗОВа: >> О работодателе: >> «Skyeng — cамая большая в Восточной Европе онлайн-школа английского. Мы делаем крутые образовательные продукты, растем в три раза за год, и ты можешь расти вместе с нами! Нас оценивают в 100 млн $ За пять лет существования мы добрались до 19 места в рейтинге ИТ-компаний России от Forbes и провели более 2 млн. уроков.
>> >> Мы гибкие и всегда подстраиваемся под запросы клиентов, поэтому специально для наших учеников мы запустили уникальный проект — экспресс-подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. С нами вы проведете эти 4 месяца с пользой и выгодой !» >> quoted2
>
>> ЗОВ, ты предлагаешь бежать из российских школ в международные компании? >> >> Или попутал? quoted2
> > > Школа существует с августа 2012. Но ее история началась еще в 2010 году, когда студент МФТИ Георгий Соловьев на своем примере понял, что изучать иностранный язык можно не только в школе, но и через Интернет. Тогда же он попробовал организовать занятия английским с преподавателем, который проживает в другом городе, и такие уроки оказались для него весьма эффективными. >
> Через два года, окончив вуз и поработав на стороне, он все же вернулся к идее создания собственной языковой онлайн-школы, после чего начал формировать команду школы, искать преподавателей, учеников, инвесторов. > > Основателями школы, кроме Георгия, стали выпускники МФТИ и МГТУ им. Баумана — Харитон Матвеев, Денис Сметнёв и Андрей Яунзем. quoted1