> Она УЖЕ приносила прибыль в 3 квартале в прошлом году quoted1
Вы опять ссылаетесь на рекламную брехню. Это из той же оперы, как Комаров записал 20 ярдов реструктурированного долга в доход ВАЗа. С конкретно каждой проданной Теслы производитель несёт убыток.
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Факт. Уже какой квартал одни убытки, и акции падают quoted2
>акции вокруг $ 300 торгуются и никуда не падают > > >
> > > да и конкуренты давят обещая выпустить свои электромобили (автоваз в их число не входит) quoted1
на автовазе поумней будут… уже в мировой промышленности ощушается дефецит редкоземельного лития, толи ещё будет… пока не создадут безпроблемных акомуляторов электромобиль понтовая и никчёмная игрушка… ненадо про великого маска, електромобили и в 19, начале 20 века выпускали, история по спирали… автоваз кстати отрабатывает в литейном корпусе массовую технологию выпуска блоков цилиндров из люминия, вот это реальный прогресс…
> Это из той же оперы, как Комаров записал 20 ярдов реструктурированного долга в доход ВАЗа. С конкретно каждой проданной Теслы производитель несёт убыток quoted1
если выбирать между миллиардером маском и миллиардером типа усманова или ротенберга, я выберу маска потому что он занимается реальным делом, а не торгует сырьем
Both private and public sources of capital understand that losing money is a known path to success and will work with promising companies that aren't quite at profitability.
Although lithium-ion batteries are expected to have the largest share in the future development of electromobility, lithium supply may not become a serious issue even by 2050, according to a recent study on electromobility and criticality of lithium supply published by the French Environment & Energy Management Agency (Ademe).
Во-вторых: батарейки не только из лития делают. технологии не стоят на месте. литий можно перерабатывать с ростом цен на литий появятся новые месторождения
> Both private and public sources of capital understand that losing money is a known path to success and will work with promising companies that aren't quite at profitability. quoted1
>> Tesla сожгла своего водителя, заперев все двери. >> quoted2
> > На трассе под Ижевском сгорел заживо водитель «Жигулей». Машина вспыхнула как спичка после того, как ее подмяла под себя груженая фура. Косвенно в гибели водителя виноваты и другие автомобилисты: ни у кого из свидетелей аварии не нашлось исправного огнетушителя. >
> Мужчина за рулем «четверки» чудом выжил после столкновения, но его крепко зажало искореженными деталями: даже понять, где он именно, просто невозможно. Автомобильных огнетушителей очевидцам не хватило, пожар попытались потушить водой, но также безуспешно. После этого свидетели трагедии решили вытащить легковушку из-под фуры, однако автомобильный трос оборвался. Водитель «Жигулей», истошно крича, в конечном итоге сгорел заживо. К моменту прибытия спасателей он был уже мертв, на извлечение тела из автомобиля потребовалось более часа. Подробности — в сюжете программы «Экстренный вызов 112». > > http://ren.tv/novosti/2014-... quoted1