> Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от российских «суперджетов». quoted1
Потому что они ей не принадлежали. А вовсе не из-за якобы поломок.
> На очереди — мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой. quoted1
Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) купленные у них самолеты SSJ100.
> Самое интересное в истории с Superjet — это адская статистика Минтранса. На конец 2018 года из всех «суперджетов» не сломались только 54% машин…. quoted1
Я просто кипятком от счастья ссу! Спокоен за страну как дохлый лев! Ведь наш российский истребитель «Су» гораздо лучше иностранных «F». Он незаметней входит в каждый дом. Умеет заправляться за рубли. Способен покидать аэродром со скоростью вращения Земли. Он эффективней прячется в лесу. Он выше держит нос на вираже. Таких как «F» — их тысячи. А «Су» — такой один. И то на чертеже.
Самолет не самый плохой, но проблемы с техобслуживанием, которое в разы дороже чем у Боинга или Аэрбуса, у которых по всему миру сеть. Сильно удорожает эксплуатацию. В трубу вылететь не хотят.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) купленные у них самолеты SSJ100. quoted1
Ну, не сейчас, так потом продаст. Кому дорогостоящий металлолом нужен