У них в лизинге было семь таких самолётов. На очереди — мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой. Всё из-за постоянных поломок. За разработку SSJ отвечал Сергей Чемезов и корпорация «Ростех». В общей сложности, проект обошёлся в 44 миллиарда рублей.
Самое интересное в истории с Superjet — это адская статистика Минтранса. На конец 2018 года из всех «суперджетов» не сломались только 54% машин. А если брать среднюю цифру за год — чуть больше 61%. Из-за нехватки деталей у владельцев постоянно возникают сложности с ремонтом. Сейчас один самолёт стоит примерно 1 800 000 000 рублей.
https://t.me/bazabazon/144
Ранее Путин уже поручил довести количество исправных самолётов до 75%. Но Чемезов ещё может легко спасти статистику.
Для этого надо продать свою квартиру за 5 миллиардов в Four Seasons и купить три новых, ещё несломанных «Суперджета». https://t.me/bazabazon/144
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Арбитражный суд Москвы поддержал ходатайство Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) о привлечении к спору с авиакомпанией «Ямал» фирмы «Самолеты Сухого», производящую самолеты SSJ 100. Производитель должен помочь в споре с авиаперевозчиком, который отказывается оплачивать почти полмиллиарда рублей за аренду сломанных самолетов Sukhoi Superjet 100. Это следует из материалов арбитражного суда. Подробнее на ura.ru (https://ura.news/news/1052373008?fromtg =1)
URA.RU, [18.02.19 15:00] Заслуженный пилот призвал российские авиакомпании отказаться от «Суперджетов» вслед за Европой Российским авиаперевозчикам следует отказаться от использования самолетов Sukhoi Superjet 100, как это сделала ирландская компания CityJet. Об этом «URA.RU» заявил заслуженный пилот России и член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник. Подробнее на ura.ru (https://ura.news/news/1052372766?fromtg =1)
На прошлой неделе глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, во время встречи с ОАК по сути отказался от ранее объявленной покупки 50 самолетов «Сухой Суперджет». Между тем, именно за данное Владимиру Путину обещание поддержать новый российский лайнер «Аэрофлот» в свое время получил серьезные преференции от государства. Но получается, что Президента он обманул.
> На прошлой неделе глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, во время встречи с ОАК по сути отказался от ранее объявленной покупки 50 самолетов «Сухой Суперджет». quoted1
хохочу
ну умора с вас
вы хоть что-то по уму можете делать кроме искандеров? убивать вы можете, это уже ясно вы создайте что-то полезное в народном хозяйстве
МБХватит, [10.01.19 13:50] Пока российские власти убеждают граждан в «полезности» санкций и «безграничных возможностях» импортозамещения, реальность демонстрирует обратное. Из-за санкций только за последние полгода:
— Самолет МС-21 остался без материалов для композитного крыла
-Откладывается сделка на $ 2 млрд по продаже Ирану Sukhoi Superjet 100
-Китай отказывается ремонтировать российские суда
-Разорился производитель микрочипов «Ангстрем-Т»
— «Силовые машины» Мордашова не могут выполнить обязательства по строительству ТЭС
— Индия перестала платить за поставки российского оружия
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> вы создайте что-то полезное в народном хозяйстве > quoted1
да рады бы… но в условиях клептократической импотентной вертикали не получается, народ обдирают на реваншистские игрушки вождя и елей утоления его тщеславия в виде олимпий и соккеров, а когда ударяются тупым лбом в отрезвляющий дефолт, тогда придумывают очередные поборы, как с мусором в 2019, пенсионным геноцидом и прочим дерьмом
Да что это даст? гонку вооружений? это тупик, часы судного дня отсчитают нам последние секунды. Нельзя импотенцию во внешней политике покрывать милитаризацией и обнищанием страны как следствие, а отсталость как последствие