> Вартовый (временный) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> кстати, это середина трассы, а не её начало или конец… всё делаете вечно через задницу. Не зря поговорка про вас в моей подписи quoted2
> > Недавно «Автоцентр» писал про ряд ужасных дорог в Украине. В частности, про Дрогобыч- Самбор, а также Киев-Суммы. > > Увиденное и впрямь поражает, но, откровенно говоря, не удивляет: плохие дороги в Украине это, к сожаление, нормальное явление.
>А на Бразилию чего не ляпнул что это Мурманск? > Кстати над нашими дорогами мы сейчас потешаемся больше по старой памяти. > С тротуарами у нас правда пока ещё не очень.
> Ждём начала 2020-го, когда Петя скажет нашему транзиту газа остане прощай и ваши ребята ломанутся к нам тротуарную плитку укладывать. > Мы даже будем подбадривать их криками «хто не скаче.» > Ну чтобы они её поплотнее укладывали. quoted1
>>> Ну, а в остальном: >>> Vladlen_Piterskiy (ronald) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Минусом «суперасфальта» можно назвать его высокую стоимость, >>> >>> Ну кто бы сомневался! quoted3
>> Я вчера…. За рекой живу. Мост. Ну соответственно верх низ. Снег, а под ним лед, ноги поехали на шпагат, ладно не порвал паховую мышцу. А яйцами соприкоснулся с бренной землей. Хожу уже два дня враскоряку, А чистят…. quoted2
>Сочувствую. В нормальном государстве можно было пройти освидетельствование и предьявить. Только не в путинском раю. quoted1
Да ладно. Времени и денег жаль. Да и скажут что пьяный был и поди докажи что не рыжий.
> [cite ]Технология давно применяется в США, в России — три года. Полотно лежит на трассах А-114 Вологда — Тихвин, М-5 «Урал», А-108 Московское большое кольцо, а также на участках трассы «Таврида» и на дороге возле Крымского моста. quoted1
Не получится как со строительством мусоросжигающих заводов в Московской области по швейцарской технологии. Правда у швейцарцев пять степеней фильтрации выбросов, а в России хотят две убрать оставить три. А то дороговато получается…
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не получится как со строительством мусоросжигающих заводов в Московской области по швейцарской технологии. Правда у швейцарцев пять степеней фильтрации выбросов, а в России хотят две убрать оставить три. А то дороговато получается… quoted1
Прибалты пришли учить ремонту дорог. У вас дороги совковые не ремонтируются. НАТО в ужасе. Они не могут логистику из-за этого построить… А программа мусоросжигания только запускается. Не кричи, что мост не настоящий, Великий спец. Скажи, а какой сейчас главный проект инфраструктурный у России?
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не получится как со строительством мусоросжигающих заводов в Московской области по швейцарской технологии. Правда у швейцарцев пять степеней фильтрации выбросов, а в России хотят две убрать оставить три. А то дороговато получается… quoted2
>Прибалты пришли учить ремонту дорог. У вас дороги совковые не ремонтируются.
> НАТО в ужасе. Они не могут логистику из-за этого построить… > А программа мусоросжигания только запускается. Не кричи, что мост не настоящий, > Великий спец. Скажи, а какой сейчас главный проект инфраструктурный у России? quoted1
Всё это мелочи. Самый главный и дорогой проект на сегодня --это модернизация Транссиба. и Бама. И модернизация вместе с ними портовой инфраструктуры На востоке… Это дополнительные пути, разъезды. тоннели, и мосты. Задача увеличение перевозки контейнерных грузов в 4 раза… И эта программа уже идёт вовсю...Это не на бумаге, а уже в тоннелях и мостах... Плюс СевМорпуть… Вы думаете мы сидим и ждём, когда вы соизволите снизойти? И без вас жисть закончилась? Пустите или нет сп-2 ?? ах. ах , ах....
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> На дальних подступах к изготовлению асфальта, уже все своруют. > Будут класть дешевым, а писать «суперасфальт». > quoted1
Раньше, тот кто клал асфальт после сдачи объекта госкомиссии заканчивал свою ответственность. теперь он занимается обслуживанием и ремонтом этой же дороги. Не помню, но срок порядочный… Это по закону. И как построит, такого размера геморрой получит потом.
> Всё это мелочи. > Самый главный и дорогой проект на сегодня --это модернизация Транссиба. и Бама. И модернизация вместе с ними портовой инфраструктуры На востоке… Это дополнительные пути, разъезды. тоннели, и мосты. Задача увеличение перевозки контейнерных грузов в 4 раза… И эта программа уже идёт вовсю… Это не на бумаге, а уже в тоннелях и мостах…
> Плюс СевМорпуть… > Вы думаете мы сидим и ждём, когда вы соизволите снизойти? > И без вас жисть закончилась? Пустите или нет сп-2 ?? ах. ах, ах…. quoted1
Вы как всегда путаете меня с кем-то. Это нормально когда государство развивается. Иначе это не государство. Даже подворье если на развивается то там скорее всего нет людей. Это мое мнение. В России малые темпы преобразования. Вот главная причина. Я сам на ЖД работаю и сравнивая ЖД России и США (Ваш яко бы главный конкурент) в шоке у них один км ЖД один работник в России десять… Впечатляет? Россия одна из многих. Конкурируйте, совершенствуйтесь ни кто не мешает.
> Раньше, тот кто клал асфальт после сдачи объекта госкомиссии заканчивал свою ответственность. > теперь он занимается обслуживанием и ремонтом этой же дороги. Не помню, но срок порядочный… Это по закону. И как построит, такого размера геморрой получит потом. quoted1
Дайте предположу, кто в России занимается асфальтом и на какие деньги… Скорее всего ротенберги какие-то.
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России малые темпы преобразования. Вот главная причина. > Я сам на ЖД работаю и сравнивая ЖД России и США (Ваш яко бы главный конкурент) в шоке у них один км ЖД один работник в России десять… Впечатляет? quoted1
У нас ещё немало участков требует электрификации, которую в следующем году активно начнут. Закончили испытание нового электровоза https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница... Вообще программа на 6тлрн. рублей до 24 года
> Самый главный и дорогой проект на сегодня --это модернизация Транссиба. и Бама. И модернизация вместе с ними портовой инфраструктуры На востоке… Это дополнительные пути, разъезды. тоннели, и мосты. Задача увеличение перевозки контейнерных грузов в 4 раза… И эта программа уже идёт вовсю… Это не на бумаге, а уже в тоннелях и мостах… quoted1