> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> без которой нельзя строить здоровое общество… quoted2
> чаво? > без чаво?, без вора, который стырил пенсии? > ВОР quoted1
Как бы ты не ёрничал, российское государство крепнет, прирастает мощью и международным влиянием, успешно и много сажает ворья, и вне всякого сомнения, в ближайшее время переформатирует ельцинскую поганую «элиту»….
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> о, чего опасались в некоторых элитных группах, произошло — Владислав Сурков написал очередную программную идеологическую статью «Долгое государство Путина», вызвавшую яростные споры и страстные возражения. Несколько дней интернет уже кипит по поводу статьи и некоторых её выводов. Уже можно попробовать сделать некоторые обобщения и, прежде всего, ответить на вопрос: для чего была написана статья и кому она предназначалась? quoted3
>> >> Вам известно, как называется секс без партнёра? quoted2
> > Для меня самое ценное в этой статье, что налицо появление контура государственной идеологии, без которой нельзя строить здоровое общество… quoted1
Нельзя строить государство без народа. Нет никакого «глубинного народа». "Глубинный народ" в России - это фетиш! Есть очень много людей в России (около 90%), которых Путин обманул.
Сурков — это изощрённый мозг Путина. Без Суркова Путин — сапог, нуль! Я очень горжусь тем, что Сурков вырос на земле моих предков. Гениальный мужик. Он может сделать для вас всё!!! Не упустите момент. Путинская Россия — это блеф. Настоящая Россия — Сурковская.
> По цифровизации экономики Россия в лидерах мира. Интернет чуть ли, но всех деревнях, через него совершается масса действий, что облегчает жизнь и ускоряет экономику. > Банановая — это в США, где интернет слабый и дорогой. quoted1
> Нельзя строить государство без народа. Нет никакого «глубинного народа». «Глубинный народ» в России — это фетиш! Есть очень много людей в России (около 90%), которых Путин обманул. quoted1
Приговор стране подписан. Ведь Слава же не свободный художник, который будет там где-то грызть перо, терзать кудри и писать наудалую в надежде, что царь прочтет, а потом прямо как Пушкин потеть и ждать реакции. Нет, Слава не дурак. Слава если не каждое слово, то, по крайней мере, каждую мысль сверяет с тем, с кем ее надо сверить.
И, если кто не заметил, это, конечно, хвастовство, это безудержное хвастовство. Это тон победителя, это тон доктора, причем доктора Менгеле, который связанному пациенту говорит: «Да, клизмочка. Да, с концентрированной серной кислотой. Да, немного неприятно, но внутри будет так красиво все дымиться!»
Сурков рассказывает, как будет выстроена жизнь России. И он честно говорит, что количество поколений, которое будет принесено в жертву идее величия, никакой роли совсем не играет. Он говорит, что основой России было, есть и будет право на любое преступление против собственного народа во имя своего величия. И в его словах огромная и, кстати говоря, абсолютно заслуженная гордость. Ему есть, чем гордиться.
Действительно, режим сумел найти источник энергии для того, чтобы существовать абсолютно вечно. И Сурков напоминает об этой сказочной находке. Это ведь даже круче и стабильней, чем постоянно прыгающая в цене нефть и конечная нефть. Это эффективней, чем та жидкость, на которой на картах XVIII, XIX и XX века Россия вспухала до немыслимых размеров. Ведь понимаете, что пока свойства нефти не были открыты основной жидкостью, которая позволяла стране делать огромные географические приобретения, была очень дешевая, бессловесная и покорная солдатская кровь, которую можно было лить, не задумываясь миллионами литров.
Но кровь и нефть — это фигня по сравнению с тем абсолютно неиссякаемым источником энергии, который добыт во многом усилиями Суркова. Вот пока всякие интеллигенты хихикали и тонко язвили, кремлевцам удалось добуриться до таких залежей подлинной, народной злобы, серости, невежества и покорности, что вот этот ресурс, действительно, можно использовать вечно для поддержки любого режима. https://echo.msk.ru/programs/nevsredy/2369925-ec...
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нельзя строить государство без народа. Нет никакого «глубинного народа». «Глубинный народ» в России — это фетиш! Есть очень много людей в России (около 90%), которых Путин обманул. quoted2
>Приговор стране подписан. > Ведь Слава же не свободный художник, который будет там где-то грызть перо, терзать кудри и писать наудалую в надежде, что царь прочтет, а потом прямо как Пушкин потеть и ждать реакции. Нет, Слава не дурак. Слава если не каждое слово, то, по крайней мере, каждую мысль сверяет с тем, с кем ее надо сверить. > > И, если кто не заметил, это, конечно, хвастовство, это безудержное хвастовство. Это тон победителя, это тон доктора, причем доктора Менгеле, который связанному пациенту говорит: «Да, клизмочка. Да, с концентрированной серной кислотой. Да, немного неприятно, но внутри будет так красиво все дымиться!» > > Сурков рассказывает, как будет выстроена жизнь России. И он честно говорит, что количество поколений, которое будет принесено в жертву идее величия, никакой роли совсем не играет. Он говорит, что основой России было, есть и будет право на любое преступление против собственного народа во имя своего величия. И в его словах огромная и, кстати говоря, абсолютно заслуженная гордость. Ему есть, чем гордиться. > > Действительно, режим сумел найти источник энергии для того, чтобы существовать абсолютно вечно. И Сурков напоминает об этой сказочной находке. Это ведь даже круче и стабильней, чем постоянно прыгающая в цене нефть и конечная нефть. Это эффективней, чем та жидкость, на которой на картах XVIII, XIX и XX века Россия вспухала до немыслимых размеров. Ведь понимаете, что пока свойства нефти не были открыты основной жидкостью, которая позволяла стране делать огромные географические приобретения, была очень дешевая, бессловесная и покорная солдатская кровь, которую можно было лить, не задумываясь миллионами литров.
> > Но кровь и нефть — это фигня по сравнению с тем абсолютно неиссякаемым источником энергии, который добыт во многом усилиями Суркова. Вот пока всякие интеллигенты хихикали и тонко язвили, кремлевцам удалось добуриться до таких залежей подлинной, народной злобы, серости, невежества и покорности, что вот этот ресурс, действительно, можно использовать вечно для поддержки любого режима. > https://echo.msk.ru/programs/nevsredy/2369925-ec... quoted1
Красиво сказано, но не верно.
Никуда, и не до чего они не докопались. Они просто просчитали приход от продажи нефти и газа с расходом на быдло, чтобы оно не вякало. У них всё сошлось с прибылью.
Первый текст — «Путин — русский мечтатель» — опубликовал писатель Александр Проханов, певец русской империи, вышедший из политического лагеря советских патриотов, до конца стоявших за свою Родину, несмотря на тотальное предательство, поражение и осмеяние. Второй — скорее его антипод — российский политик Владислав Сурков со своим текстом «Долгое государство Путина», чьё политическое становление пришлось как раз на время крушения советской империи и произошло во многом за счёт него. Две такие разные фигуры: Проханов, все постсоветские годы стоявший на патриотических позициях со своей газетой «Завтра», которая стала точкой сборки для патриотов самых разных мастей — от ультракрайних леваков до ортодоксальных монархистов, и Сурков, принявший непосредственное участие в становлении постсоветской, либеральной России-РФ из самого сердца, из кремлёвского центра управления. Но вот что поразительно: и тот и другой, пройдя совершенно разными путями, как мировоззренческими, так и политическими, пришли к одной и той же смысловой точке, в которой сошлись все силовые линии русской государственности как таковой. Несмотря на политические катаклизмы и идеологическое безвременье, сквозь распад и хаос пробились константы русской государственности, русской цивилизации, в центре которых находится главная категория. Её и обнаруживают в своих интеллектуальных поисках два таких противоположных друг другу автора, идущие своими, такими разными путями, но встретившиеся там, откуда происходит и где и закончится русское государство, в его изначальной и конечной точке. Этой точкой, не имеющей, как и всякая точка, размера, масштабируемой от бесконечно малых до бесконечно больших величин, является русский народ. Он и обнаружен как выходцем из советского эгалитаризма масс Прохановым, так и некогда апологетом либерального индивидуализма Сурковым. И на того и на другого он произвёл очень сильное, но очень разное впечатление.
Чтобы понять, что такое народ, необходимо отбросить всё наносное, что к народу не относится, несмотря на попытки бытового сознания свалить в это понятие всё более-менее подходящее по смыслу. Такая понятийная неаккуратность лишь уведёт нас от сути, так и не позволив понять главного, нащупать нерв русской истории. Народ, раз уж мы говорим о нём как о чём-то целом, — это и есть единый, живой организм. Не сумма отдельных частиц, а именно целое. Живой — значит не сумма механических частиц, а органическая общность. То есть народ — это не массы, не множество разрозненных индивидуумов (ничем не сплочённых, случайных друг другу людей). Народ — это не граждане (такие же массы, объединённые лишь формальным гражданством одного государства). Народ — это не нация, буржуазная общность таких же атомарных индивидуумов, но объединённая политически, движущаяся к общей политической цели, но каждый при этом — сам по себе. И уж тем более народ — это не гражданское общество человеческого плавильного котла на пути к расчеловечиванию.
Народ — это живое единое целое. Но при этом народ — это и не этнос, не кровнородственная общность, происходящая от общего предка. Народ надэтничен, он объединяет в себе множество этносов и народов, сложившихся на основе этногенеза, а не беспорядочного смешения всех со всеми атомарных индивидуумов. Народ, таким образом, ощущает себя единым целым, органической общностью, спаянной общей культурой, языком и историей. Такой народ чувствует общую боль и общую радость, как чувствует боль и блаженство живой организм. Не механическая сумма отдельных частиц, помещённых в один сосуд и удерживаемых его стенками, а единый организм, который живёт вне зависимости от форм, в которые он помещён, будь то государство Рюриковичей, романовская империя, советское государство или постсоветская РФ. Народ с распадом этих политических образований не рассыпается, как рассыпается политическая нация с упразднением политического договора, на основе которого она учреждена, или как рассыпается гражданское общество, где каждый вообще сам по себе. Народ сохраняет свою органическую цельность и на руинах только что рухнувшего государства тут же как ни в чём не бывало возводит новое. Именно таков русский народ, и именно его цельность и способность к возрождению (порой из пепла) замечают и Проханов, и Сурков, его способность переживать любые катаклизмы и вновь воссоздавать империи, как правило, превосходящие в своих масштабах предыдущие. Проханов связывает единство существования народа с русской мечтой, которая является для него источником жизни и общего делания. «Мечта — это таинственная огненная сила, живущая в народе и толкающая его вперёд по всему историческому пути, переносящая народ через „чёрные дыры“ его истории, через страшные поражения, оккупации и попрания. Благодаря мечте народ вновь возносится к историческому творчеству, движется к своему лучезарному будущему». Сурков наделяет народ своими качествами. Народ и та энергия, которая от него исходит (Сурков определяет её как народность), — это и есть та константа, некая нить, на которую нанизывается вся русская история в разных её формах. Эта энергия, исходящая от народа, «предшествует государственности, предопределяет её форму, ограничивает фантазии теоретиков, принуждает практиков к определённым поступкам. Она мощный аттрактор, к которому неизбежно приводят все без исключения политические траектории. Начать в России можно с чего угодно — с консерватизма, с социализма, с либерализма, но заканчивать придётся приблизительно одним и тем же. То есть тем, что, собственно, и есть». И в этих своих определениях оба они правы, и тот и другой точно нащупывают суть этого тысячелетнего единства. Обнаруживая народ, который для Суркова кажется чем-то глубинным (ибо он смотрит на него с поверхности политического класса), а для Проханова чем-то давно ожидаемым, но наконец-то схваченным в определениях, и тот и другой совершенно естественно помещают его в Вечность. У Проханова это выражено метафорой русской мечты о спасении, у Суркова — в России Вечной, в непрерывном русском бытии в Вере, которую Сурков (пока) редуцирует до категории доверия, до самого конца времён, куда и упирается «долгая» русская государственность. Можно по-разному относиться к авторам, выискивать их недостатки, подчёркивать качества, вызывающие уважение (для каждого свои), я же оцениваю здесь только высказанные ими идеи. Неважно, как и через что человек к ним пришёл, искренне или с оговорками он их озвучивает и что он думал на этот счёт прежде. Каждый человек мыслит и, мысля, добирается до истины, меняя свои взгляды. Каждый ошибается, но потом (особенно русский) раскаивается и переосмысляет свои заблуждения и ошибки. Но, будучи русским человеком, каждый рано или поздно приходит к пониманию сути русского народа и его миссии в Вечности. В этом суть русского человека — в его мессианстве и эсхатологии, в его представлениях о рае на земле, как его представляли русские большевики, и о конце времён, который ждали во все времена. В его представлениях о царстве Святого Духа, который начинает пронизывать материю. В русском сознании (это поэтически описывает Проханов) всё обычное становится необычным, а далёкое и божественное снисходит на землю, как это произошло в сознании Суркова. Они уже проделали этот путь осмысления, как бы приглашая последовать за ними из любого состояния смыслового или духовного поиска, в каком бы вы сейчас ни находились. Ибо, проделав этот путь, вы рано или поздно окажетесь в той же конечной точке — обнаружения русского народа и осмысления его в Вечности. Став, таким образом, русским.
>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Оказывается, Сурков — отец партий: «Единство», «Единая Россия», «Справедливая Россия». >>>>> А кто тогда мать? quoted3
>>>> Рязань — 1095 г. >>>> >>> >>>> Москва — 1147 г.
>>>>
>>>> Рязань сожгли в 1237 г. От Москвы помощи не дождались. После сожгли и Москву, и всех остальных. Новгород остался почему-то… >>> Может провидцами были? Сейчас помощи Рязани тоже не дождаться quoted3
>> >> Да, Рязани завидовали за могущество и независимость. Москва-провинция всегда интриговала и предавала Рязань. Москва евреями богатеет. quoted2
>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Оказывается, Сурков — отец партий: «Единство», «Единая Россия», «Справедливая Россия». >>>>>> А кто тогда мать? quoted3
>>>>> >>>>> Рязань — 1095 г. >>>>> >>>> >>>>> Москва — 1147 г. >>>>> >>>>> Рязань сожгли в 1237 г. От Москвы помощи не дождались. После сожгли и Москву, и всех остальных. Новгород остался почему-то…
>>>> Может провидцами были? Сейчас помощи Рязани тоже не дождаться
>>> >>> Да, Рязани завидовали за могущество и независимость. Москва-провинция всегда интриговала и предавала Рязань. Москва евреями богатеет. quoted3
> > Чего повторить? Рязань даже в Куликовской битве не участвовала. Какие такие претензии? quoted1
Как же ей было участвовать, если её преданную всеми, принявшую первый удар орды стёрли с лица земли? 300 лет потребовалось на восстановление.
В «Повести о разорении Рязани Батыем» мы читаем: «И во граде многих людей, и жён, и детей мечами посекли, а других в реке потопили, <…> и весь град пожгли, и всю красоту прославленную, и богатство рязанское <…> захватили. <…> И не осталось во граде ни одного живого: все равно умерли и единую чашу смертную испили Не было тут ни стонущего, ни плачущего — ни отца и матери о детях, ни детей об отце и матери, ни брата о брате, ни сродников о сродниках, но все вместе лежали мёртвые». Источник: http://drevnrus.ru/vojny/154-nashestvie-mongolo...
>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Оказывается, Сурков — отец партий: «Единство», «Единая Россия», «Справедливая Россия». >>>>>>> А кто тогда мать? >>> >>>>>> >>>>>> Рязань — 1095 г. >>>>>> >>>>> >>>>>> Москва — 1147 г. >>>>>> >>>>>> Рязань сожгли в 1237 г. От Москвы помощи не дождались. После сожгли и Москву, и всех остальных. Новгород остался почему-то… >>>>> Может провидцами были? Сейчас помощи Рязани тоже не дождаться
>>>>
>>>> Да, Рязани завидовали за могущество и независимость. Москва-провинция всегда интриговала и предавала Рязань. Москва евреями богатеет.
>> >> Чего повторить? Рязань даже в Куликовской битве не участвовала. Какие такие претензии? quoted2
> > Как же ей было участвовать, если её преданную всеми, принявшую первый удар орды стёрли с лица земли? 300 лет потребовалось на восстановление. quoted1
Тогда вражда между княжествами было обычным делом, или ты не в курсе? 300 лет? А почему не тысячу? И зачем Олег рязанский обещал Ягайло прислать дружину ему в помощь? Может Ягайло был идиотом и не знал, что Рязань разорена и помогать ей нечем?
> В «Повести о разорении Рязани Батыем» мы читаем: > "И во граде многих людей, и жён, и детей мечами посекли, а других в реке потопили, <…> и весь град пожгли, и всю красоту прославленную, и богатство рязанское <…> захватили. <…> И не осталось во граде ни одного живого: все равно умерли и единую чашу смертную испили Не было тут ни стонущего, ни плачущего — ни отца и матери о детях, ни детей об отце и матери, ни брата о брате, ни сродников о сродниках, но все вместе лежали мёртвые". > Источник: http://drevnrus.ru/vojny/154-nashestvie-mongolo... quoted1
А это шо такое?
Последний рязанский князь, Иван Иванович, за попытки привлечь крымского хана для решения рязано-московских споров и усиления своей самостоятельности был вызван и задержан в Москве еще в 1516 г. Воспользовавшись набегом Мухаммеда-Гирея, последний рязанский князь бежит из Москвы, скрывается в районе с. Шумашь, а затем перебирается в Литву, где и умирает в 1534 г.