Как КремЛь заботится о своих олигархах. «Повар» Пригожин купил самый дорогой отель в Лондоне. Но ему помешал международный сервис Booking.com - обеспечивает путешественнику самую низкую цену за счет жестких требований к отелю в политике цен. Роскомнадзор уже заблокировал лучший американский магазин БАДов в мире iHerb.com. — Теперь настает очередь Booking com в России.
В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит деятельность популярного сервиса бронирования Booking.com.
С соответствующим требованием к ведомствy обратилась Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», передаёт РИА Новости.
Согласно письму, направленному в ФАС, сервис Booking.com, навязывает невыгодные условия сотрудничества своим партнёрам из-за своего доминирующего положения. В частности, при заключении договора между этим агрегатором и отелем существует требование о паритете цен.
Речь идёт о том, что Booking представляет потенциальному путешественнику гарантию лучшей цены размещения. То есть нигде более невозможно на тех же условиях бронирования найти выбранный отель по цене ниже, чем предлагает сервис.
При этом отелю запрещено на других ресурсах, в том числе на своём официальном сайте предлагать более дешёвое размещение. Нарушение этого требования влечёт для отеля серьёзным понижение в рейтинге ранжирования. Другими словам — отель будет показан при поиске в Booking на самых последних страницах и вероятность его бронирования минимальна. Более того, при постоянном нарушении требования о партите цен сервис в одностороннем порядке расторгает сотрудничество с отелем.
«Получается парадоксальная ситуация — отель не может контролировать цены на свои услуги и изначально вынужден платить огромные комиссии (минимум 15%) посреднику в лице Booking.com. В итоге страдает потребитель, который лишается возможности получат напрямую на сайте отеля минимальную цену», — говорится в письме.
В пресс-службе ФАС уже заявили, что документ поступил в ведомство и будет рассмотрен в установленные законом сроки.
Наша справка
Booking.com — сервис интернет-бронирования отелей. Основан в 1996 году. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме.
В настоящее базе данных сервиса содержатся почти 2 млн объектов размещений в 227 странах мира. При этом Booking.com доступен в 42 языковых версиях.
Идите нафиг! Много лет пользуюсь сервисом, лучше ничего не знаю — гарантировано самые низкие цены заказа среди других сервисов мира.Пусть в ущерб отелю — меня не колышет!
Российские отели могут отказаться от этого сервиса, таких сервисов полно, но они хотят стричь бабки (получать клиентов со всего мира) и НЕ ПЛАТИТЬ за сервис 15%! Ну и свиньи пригожинские!
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> В итоге страдает потребитель, который лишается возможности получат напрямую на сайте отеля минимальную цену", — говорится в письме. quoted1
Ну тогда сами маркетингом своего отеля занимайтесь! И на минимальной цене вы бизнес делать не хотите! - Вам Booking.com и не нужен! Но вы хотите мешать другим!
Он для тех, кто ищет минимальную цену на проживание и готов работать по самым низким ценам!
> Как КремЛь заботится о своих олигархах. «Повар» Пригожин купил самый дорогой отель в Лондоне. Но ему помешал международный сервис Booking.com — обеспечивает путешественнику самую низкую цену за счет жестких требований к отелю в политике цен. Роскомнадзор уже заблокировал лучший американский магазин БАДов в мире iHerb.com. — Теперь настает очередь Booking com в России. > > > > В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит деятельность популярного сервиса бронирования Booking.com. > > С соответствующим требованием к ведомствy обратилась Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», передаёт РИА Новости. > > Согласно письму, направленному в ФАС, сервис Booking.com, навязывает невыгодные условия сотрудничества своим партнёрам из-за своего доминирующего положения. В частности, при заключении договора между этим агрегатором и отелем существует требование о паритете цен. > > Речь идёт о том, что Booking представляет потенциальному путешественнику гарантию лучшей цены размещения. То есть нигде более невозможно на тех же условиях бронирования найти выбранный отель по цене ниже, чем предлагает сервис. > > При этом отелю запрещено на других ресурсах, в том числе на своём официальном сайте предлагать более дешёвое размещение. Нарушение этого требования влечёт для отеля серьёзным понижение в рейтинге ранжирования. Другими словам — отель будет показан при поиске в Booking на самых последних страницах и вероятность его бронирования минимальна. Более того, при постоянном нарушении требования о партите цен сервис в одностороннем порядке расторгает сотрудничество с отелем. > > "Получается парадоксальная ситуация — отель не может контролировать цены на свои услуги и изначально вынужден платить огромные комиссии (минимум 15%) посреднику в лице Booking.com. В итоге страдает потребитель, который лишается возможности получат напрямую на сайте отеля минимальную цену", — говорится в письме. > > В пресс-службе ФАС уже заявили, что документ поступил в ведомство и будет рассмотрен в установленные законом сроки. > > Наша справка > > Booking.com — сервис интернет-бронирования отелей. Основан в 1996 году. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме. > > В настоящее базе данных сервиса содержатся почти 2 млн объектов размещений в 227 странах мира. При этом Booking.com доступен в 42 языковых версиях.
Всё познаётся в сравнении. Чтобы понять кто прав, а кто не прав, надо реакцию на любое событие сравнивать с тем, как на него реагируют власти Запада. Если на Западе банят, то и нам можно, а если там не запрещают, то и у нас запрещать не надо.
А в Европе и в Америке этот сайт банят? Существуют ли к нему претензии у властей евро-американских стран? Если нет, то все претензии к сайту со стороны России надуманны.
На Западе есть юристы, антимонопольные законы, и т. п., и ежели бы к сайту были претензии со стороны евро-американских законников, то его бы давно разорили и грохнули. Но ежели на Западе сайт работает и претензий к нему на Западе нету, а банят его только в РФ, то не права Россия.
sobenin (31415926) писал (а) в ответ на сообщение:
> На Западе есть юристы, антимонопольные законы, <nobr>и т. п.</nobr>, и ежели бы к сайту были претензии со стороны евро-американских законников, то его бы давно разорили и грохнули. Но ежели на Западе сайт работает и претензий к нему на Западе нету, а банят его только в РФ, то не права Россия. quoted1
Российская пропаганда хитрее: Сcылаются, якобы и на Западе есть недовольные:
На сайт неоднократно подавались жалобы в различных странах. Так, во Франции сервис обвинили в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. Аналогичные обвинения были выдвинуты в США, Швейцарии, Великобритании и ФРГ
БЛИН, НУ ТАК КТО ПОДАВАЛ ЖАЛОБЫ? — ОТЕЛИ? Ну, так нам клиентам на это нас рать!
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Много лет пользуюсь сервисом, лучше ничего не знаю — гарантировано самые низкие цены заказа среди других сервисов мира. Пусть в ущерб отелю — меня не колышет! > > Российские отели могут отказаться от этого сервиса, таких сервисов полно, но они хотят стричь бабки (получать клиентов со всего мира) и НЕ ПЛАТИТЬ за сервис 15%! Ну и свиньи пригожинские! quoted1
Шикарнейший показатель ваших эмигрантских двойных стандартов. При чем вы вообще не понимаете, что в ФАС обратились не отели, а их клиенты — туроператоры. При чем обратились только тогда, когда в других странах Букинг за его «паритет цен» опустили ещё в 2015 г. https://hotelier.pro/news/item/376-france
имеет целью дать человеку лучший выбор по цене и предложению и слишком хорошо справляется с этой задачей, чем недовольны грязные российские бизнесмены! А также грязные немецкие и французские бизнесмены!
Сервис добровольный, пусть сами занимаются маркетингом!
> Шикарнейший показатель ваших эмигрантских двойных стандартов. При чем вы вообще не понимаете, что в ФАС обратились не отели, а их клиенты — туроператоры. При чем обратились только тогда, когда в других странах Букинг за его «паритет цен» опустили ещё в 2015 г. > https://hotelier.pro/news/item/376-france quoted1
сам придумал — сам себе и обьяснил? — нам туфтить не надо!
туроператоры здесь не клиент, а бизнес!
и сайт ваш --- отельного бизнеса, мне на бизнес нас рать, мне важно сколько мне это стоит!
и не надо подлогами заниматься на форуме:
С соответствующим требованием к главе ведомства обратилась Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», передаёт РИА Новости.
>> Шикарнейший показатель ваших эмигрантских двойных стандартов. При чем вы вообще не понимаете, что в ФАС обратились не отели, а их клиенты — туроператоры. При чем обратились только тогда, когда в других странах Букинг за его «паритет цен» опустили ещё в 2015 г. >> https://hotelier.pro/news/item/376-france quoted2
> > сам придумал — сам себе и обьяснил? — нам туфтить не надо! > > туроператоры здесь не клиент, а бизнес! > > и сайт ваш --- отельного бизнеса, мне на бизнес нас рать, мне важно сколько мне это стоит! >
> и не надо подлогами заниматься на форуме: > > С соответствующим требованием к главе ведомства обратилась Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», передаёт РИА Новости. quoted1
Может быть вы все-таки вернетесь из астрала на Землю и поймете, что российские тур-операторы не сделали ни чего такого, что не сделали немецкие тур-операторы. Но вам почему-то охота поистерить про российский бизнес. Которым вы вообще не пользуетесь.
Не в интересах потребителя !!! В июле во Франции принят «Закон Макрона», который исключает из договоров между отельерами и OTA (системы онлайн-бронирования) понятие «паритета цен» — пункты, запрещавшие отелям продавать номера по ценам ниже, чем на OTA. Суть и смысл принятого закона — ограничить монопольное положение на рынке онлайн-систем бронирования, прежде всего Booking.com, на который приходятся около 70% объема онлайн-продаж номеров в отелях Франции. Французские отельеры считают, что теперь смогут увеличить продажи на собственных сайтах и по телефону. По их мнению, если отель предложит цены, как на Booking.com, то клиент предпочтет забронировать номер именно на сайте отеля. Тем более, если стоимость будет еще и ниже.
по мнению Юрия Вьюшина, руководителя департамента по работе с отелями компании Hotellook, существенных изменений российские отельеры не увидят.
Когда звучат заявления о том, что с отменой паритета цен OTA не будут выкручивать руки отелям, хочется сказать — давайте смотреть правде в глаза. Требования паритета цен сохранятся, просто проявляться будут под другим соусом. В любом стандартном контракте, неважно, booking.com или hrs.com, ранее было прописано что-то типа «требуем соблюдать паритет цен». Сейчас в стандартном контракте этого не будет, но отель, участвующий в какой-либо дополнительной маркетинговой программе, по-прежнему будет обязан соблюдать требования по ценам. И здесь вы уже ничего не скажете, потому что отели добровольно вступают в дополнительную маркетинговую программу и добровольно гарантируют тому же самому hrs.com или наличие последнего номера, или соответствующую стоимость. Так что в моем понимании, паритет цен это всего лишь попытка крупных игроков в определенный момент времени доминировать на рынке.
Между тем, в Европейской ассоциации технологий и туристических услуг (ETTSA) полагают, что новые ценовые правила могут вызвать хаос в пик сезона.
«Законодатели уделили недостаточно внимания негативным последствиям принятия закона. Он станет настоящим ночным кошмаром для онлайн-агентов и отелей, которые столкнутся с правовой неопределенностью. В короткие сроки им придется полностью пересмотреть все заключенные ранее договоры. Для потребителей это будет означать, что в пик сезона они не смогут забронировать на крупнейших онлайн-платформах отели во Франции без, казалось бы, видимых на то причин», — сказал в интервью порталу Travolution генеральный секретарь ETTSA Кристоф Кленнер.
Он также отметил, что невозможность формирования спецпредложений на онлайн-площадках ударит по туристам и не будет способствовать развитию конкуренции.
> Французские отельеры считают, что теперь смогут увеличить продажи на собственных сайтах и по телефону. По их мнению, если отель предложит цены, как на Booking.com, то клиент предпочтет забронировать номер именно на сайте отеля. Тем более, если стоимость будет еще и ниже. quoted1
Блин, какая галиматья!
Ну пусть тетя Мотя и баба Маня раскручивают по всему миру свои микросайтики в переделанных под отели хрущобах и занимаются маркетингом в глобальных масштабах!
> Может быть вы все-таки вернетесь из астрала на Землю и поймете, что российские тур-операторы не сделали ни чего такого, что не сделали немецкие тур-операторы. > Но вам почему-то охота поистерить про российский бизнес. Которым вы вообще не пользуетесь. quoted1
зато я пользуюсь iHerb.com и Booking.com и знаю, что россияне при этом потеряют!
а вам можно ссылаться на французский и немецкий бизнес, да? мне и на них нас рать, ибо я есть конечный потребитель!