>Платные дороги не такие уж и дорогие на самом деле, по крайней мере я при поездке в Москву и московскую зону предпочитаю пользоваться платками. Так же как и при поездках в Питер. М-10 сплошником из деревень состоит, повсюду камеры и ограничения. Пройти Солнечногорск без пробки вообще не реально. > Кстати качество дорог отменное. Не буду за всех говорить, но многим в том числе и мне нравиться. Кстати многие дальнобои тоже пользуются платками, тырканье по пробкам само по себе сильно повышает расход у тяжеловозов, так что-то на то и выходит. > В общем я лично проблем не вижу ИМХО quoted1
Дороже всех европейских. Ага. Это при наших то доходах и налогах. Грабеж.
Я вообще считаю, что нужно поднять цены так, что бы народ взвыл….даже те, кто Путина любят и готовы с ним переспать. Вот к примеру хорошая мысль Чубайса, который говорит, что нужно поднять цены на электричество для Россиян? И правильно. Мы Китаю продаем электроэнергию за цену 1.5 рубля за киловатт, а себе продаем за 3.5. Нужно поднять цены.
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: quoted2
>Страшно то, что переписываются даже те законы, которые мешали такому обогащение — обязательное наличие альтернативной бесплатной дороги. quoted1
Сибирь это не МКАД где каждый метр придорожный может принести золотые горы … а строить дорогу в глубокой тайге и болотистой местности где расстояние между городами минимум 100 километров, и в лучшем случае можно поставить 4 заправки и пару отелей … это утопия … ни один инвестор на это не пойдет ибо окупиться она лет через несколько …. миллионов. Непонятно одно …. уже и ТН дерут и акциз на бензин и все им бабла не хватает одну единственную дорогу в Сибирь сделать — мрази … всё не нажрутся…
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сибирь это не МКАД где каждый метр придорожный может принести золотые горы … а строить дорогу в глубокой тайге и болотистой местности где расстояние между городами минимум 100 километров, и в лучшем случае можно поставить 4 заправки и пару отелей … это утопия … ни один инвестор на это не пойдет ибо окупиться она лет через несколько …. миллионов. quoted1
В Казахстане между городами свыше 400 км и дороги есть.
> По каким дорогам там ездить невозможно? Я ездил из Москвы через Красноярск в Кодинск. Дороги все вполне приличные. Только 120 км от Кодинска идёт грунтовка. > quoted1
Просто берешь и в Ютубе набираешь — дороги севера — и наслаждаешься….
> Дороже всех европейских. Ага. Это при наших то доходах и налогах. Грабеж. quoted1
Как следует из сообщения на сайте нижней палаты парламента, документ предусматривает, что легковые автомобили и рейсовые автобусы смогут ездить по таким дорогам бесплатно.
>Платные дороги не такие уж и дорогие на самом деле, по крайней мере я при поездке в Москву и московскую зону предпочитаю пользоваться платками. Так же как и при поездках в Питер. М-10 сплошником из деревень состоит, повсюду камеры и ограничения. Пройти Солнечногорск без пробки вообще не реально. > Кстати качество дорог отменное. Не буду за всех говорить, но многим в том числе и мне нравиться. Кстати многие дальнобои тоже пользуются платками, тырканье по пробкам само по себе сильно повышает расход у тяжеловозов, так что-то на то и выходит. > В общем я лично проблем не вижу ИМХО quoted1
То то в Химках всегда пробка, при пустующей платной дороге!