> А, так ты в названии темы допустил ошибку, вместо «На Украине массово скупают старые авто», написал «В России массово скупают старые авто за 40 тысяч рублей»? Тогда понятно. quoted1
Всё логично, никаких ошибок? Так не видно. до чего вы докатились, да?
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если она и хоронила мужей, не думаю, что делала это задорно и с радостью quoted1
Зато сейчас хвастается и мужчин ненавидит.
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хотя, в её биографии, насколько я в курсе, таких событий не было. quoted1
> Прикинь, я ваще нищебродка. У меня даже гаража нет. И машины. И на вряд ли когда будет. Не люблю я это дело. Езжу прекрасно на общественном транспорте и такси. За то нет проблем со стоянками и пробками. Ага. И такое бывает quoted1
Но рассуждаешь, как заправский водила со стажем лет 50.
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Забавный этот аналитик Артем Ермолаев. Врет и не краснеет. > Всех тех, кто врёт о том, что в России тяжёлая жизнь, надо строго наказывать за дезинформацию quoted1
Если вы так считаете, то и наздоровье. Но при чем здесь Артем Ермолаев? Что он вам сделал?
новые тачки россияне почти все в кредит берут. а закредитованность россиян выросла немеряно!
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, с января по июнь 2018 года включительно портфель потребительских кредитов увеличился на 1,1 трлн рублей. Таким образом, в настоящее время граждане РФ должны банкам 13,3 трлн рублей. На долю Сбербанка приходятся рекордные 714 млрд рублей (+74% к 2017 году). Еще 400 млрд рублей потребители заняли у банка ВТБ — это на 32% больше, чем в первом полугодии 2017 года. а на 1 января 2019 года думаю цифры ещё веселее.
>Ага, в окно. А ты откуда их видишь? Или к тебе таксисты на таких автомобилях приезжают? > Я знаю не одного владельца такого старого автомобиля, но ни один из них частным извозом не занимается. quoted1
Опять вы ребята только Москву и крупные города считаете, в городках до 100 000 жителей, такси- древние жигульки в 70% случаев.
> Об ОСАГО речи не идет. Их уже прозвали «машины-убийцы» > > Михаил Белый > > 28 января 2019 в 15:23. > > > > На дорогах страны будет все больше старых автомобилей, представляющих угрозу безопасности движения. Согласно данным исследования сервиса «Авито Авто», более половины легковых машин в России старше 10 лет. И только 13% от общего объема составляют авто, соответствующие экологическому классу «Евро-5″ и выше. Падение продаж новых автомобилей рискует значительно усугубить наметившуюся тенденцию — будет расти число ДТП и ухудшаться экология. > > "Данный тренд напрямую связан со снижением реальных доходов населения — зарплаты не растут, зато автосалоны меняют ценники едва ли не ежемесячно», — пояснил «URA.RU» экономический аналитик Артем Ермолаев. По этой причине, говорит он, автолюбители переключаются на вторичный рынок. Его слова подтверждают авторы исследования: так, в 2018 году средняя цена продажи подержанного автомобиля в России составила 360 тысяч рублей (для отечественных машин — 41 тысяча рублей), что на 3% больше, чем в предыдущий период. При этом возраст автомобилей, продающихся в настоящее время на вторичном рынке, увеличился на 4,5 месяца и достиг в среднем 12 лет — это позволяет говорить о тенденции старения российского автопарка. > "Люди покупают старые машины не от хорошей жизни. Причем чаще всего повышенным спросом пользуются старые модели «АвтоВАЗа». Однако серьезные опасения вселяет качество приобретаемых отечественных машин. 41 тысяча рублей — можете представить, о каких колымагах идет речь", — пояснил собеседник агентства. > > Экономист Сергей Барашков говорит, что многие покупают старые машины, чтобы «быстро отбить их». «Люди остаются без работы, идут зарабатывать частным извозом. Окупить машину стоимостью 40 тысяч рублей, конечно, можно, однако встает вопрос дорожной безопасности. Сомневаюсь, что эти автовладельцы будут тратиться на покупку полисов ОСАГО. Очевидно, что ситуация здесь будет только ухудшаться», — заявил он «URA.RU». > В прошлом году почти на 20% возросло количество ДТП из-за технических неисправностей автомобилей. В этих инцидентах погибли около тысячи человек, еще почти девять тысяч — получили травмы различной степени тяжести. > > По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, в стране нет полноценной государственной политики в этой сфере."Действовавшие ранее программы утилизации дали лишь кратковременный эффект. Сейчас ситуация снова ухудшается — на дорогах становится все больше и больше опасных машин, которые представляют реальную угрозу. Причем объективных предпосылок для измененния положения дел к лучшему нет", — пояснил «URA.RU» эксперт.
> > Согласно прогнозам аналитиков агентства «Автостат», спад продаж новых автомобилей в России в первом квартале нынешнего года может составить 10−15% к аналогичному периоду в 2018 года, при этом в январе падение прогнозируется даже выше 20%. Эксперты сетуют на то, что у большинства россиян приобретение новой машины явно не входит в планы в ближайшие двенадцать месяцев. > https://ura.news/articles/1036277404 quoted1
Согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в 2018 году в России продано 1,8 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 12,8% больше чем в 2017 году. А у вас продажи падают.
> manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Экономист Сергей Барашков говорит, что многие покупают старые машины, чтобы «быстро отбить их». «Люди остаются без работы, идут зарабатывать частным извозом. Окупить машину стоимостью 40 тысяч рублей, конечно, можно, однако встает вопрос дорожной безопасности. quoted2
>Автомобилей за 40 тыщ в частном извозе практически нет. Такие автомобили покупают для других целей, либо совсем бедные люди, но не для извоза, либо новички для тренировки. quoted1
Полно в частном извозе
Знаешь почему. Ее не жалко это раз. Обклеить всякими наклейками такси. То что клиенты пивом обольют или еще что то За год она себя раз 5 окупит со всеми ремонтами это 2 Запчастей навалом на разборках это 3 Чинится на коленке это 4 Клиент страдает да и фиг на него Хочет комфорт. В любом такси есть функция вип. Пусть вызывает. Сколько гонял таких не встречал. Садятся и едут. Не дорого и довезли чтоб главное Есть конечно клоуны на Джипах таксуют Прикинь у нас по району 50 р Из одного конца города в другой это 15-17 км максимум 250 р Война 3х компании Везет Яндекс и местной компании Ценники вообще смешные
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в 2018 году в России продано 1,8 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 12,8% больше чем в 2017 году. > А у вас продажи падают. quoted1