Об ОСАГО речи не идет. Их уже прозвали «машины-убийцы»
Михаил Белый
28 января 2019 в 15:23.
На дорогах страны будет все больше старых автомобилей, представляющих угрозу безопасности движения. Согласно данным исследования сервиса «Авито Авто», более половины легковых машин в России старше 10 лет. И только 13% от общего объема составляют авто, соответствующие экологическому классу «Евро-5″ и выше. Падение продаж новых автомобилей рискует значительно усугубить наметившуюся тенденцию — будет расти число ДТП и ухудшаться экология.
„Данный тренд напрямую связан со снижением реальных доходов населения — зарплаты не растут, зато автосалоны меняют ценники едва ли не ежемесячно“, — пояснил „URA.RU“ экономический аналитик Артем Ермолаев. По этой причине, говорит он, автолюбители переключаются на вторичный рынок. Его слова подтверждают авторы исследования: так, в 2018 году средняя цена продажи подержанного автомобиля в России составила 360 тысяч рублей (для отечественных машин — 41 тысяча рублей), что на 3% больше, чем в предыдущий период. При этом возраст автомобилей, продающихся в настоящее время на вторичном рынке, увеличился на 4,5 месяца и достиг в среднем 12 лет — это позволяет говорить о тенденции старения российского автопарка. „Люди покупают старые машины не от хорошей жизни. Причем чаще всего повышенным спросом пользуются старые модели „АвтоВАЗа“. Однако серьезные опасения вселяет качество приобретаемых отечественных машин. 41 тысяча рублей — можете представить, о каких колымагах идет речь“, — пояснил собеседник агентства.
Экономист Сергей Барашков говорит, что многие покупают старые машины, чтобы „быстро отбить их“. „Люди остаются без работы, идут зарабатывать частным извозом. Окупить машину стоимостью 40 тысяч рублей, конечно, можно, однако встает вопрос дорожной безопасности. Сомневаюсь, что эти автовладельцы будут тратиться на покупку полисов ОСАГО. Очевидно, что ситуация здесь будет только ухудшаться“, — заявил он „URA.RU“. В прошлом году почти на 20% возросло количество ДТП из-за технических неисправностей автомобилей. В этих инцидентах погибли около тысячи человек, еще почти девять тысяч — получили травмы различной степени тяжести.
По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, в стране нет полноценной государственной политики в этой сфере."Действовавшие ранее программы утилизации дали лишь кратковременный эффект. Сейчас ситуация снова ухудшается — на дорогах становится все больше и больше опасных машин, которые представляют реальную угрозу. Причем объективных предпосылок для измененния положения дел к лучшему нет», — пояснил «URA.RU» эксперт.
Согласно прогнозам аналитиков агентства «Автостат», спад продаж новых автомобилей в России в первом квартале нынешнего года может составить 10−15% к аналогичному периоду в 2018 года, при этом в январе падение прогнозируется даже выше 20%. Эксперты сетуют на то, что у большинства россиян приобретение новой машины явно не входит в планы в ближайшие двенадцать месяцев. https://ura.news/articles/1036277404
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Падение продаж новых автомобилей рискует значительно усугубить наметившуюся тенденцию — будет расти число ДТП и ухудшаться экология."Данный тренд напрямую связан со снижением реальных доходов населения — зарплаты не растут, зато автосалоны меняют ценники едва ли не ежемесячно", — пояснил «URA.RU» экономический аналитик Артем Ермолаев. quoted1
Забавный этот аналитик Артем Ермолаев. Врет и не краснеет.
>Ох т врёт же эта картинка. Речь о вторичном рынке, но ольгинцы этого не понимают почему-то. quoted1
Тебе повторить, что сам запостил? Ну раз ты настолько …., то мне не трудно.
Падение продаж новых автомобилей рискует значительно усугубить наметившуюся тенденцию — будет расти число ДТП и ухудшаться экология.
Ну, а адекватным людям нетрудно понять куда деваются у людей старые автомобили, когда они покупают новые. Но неадекваты будут делать умные лица и рассуждать, почему растет количество продаваемых автомобилей на вторичке.
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Экономист Сергей Барашков говорит, что многие покупают старые машины, чтобы «быстро отбить их». «Люди остаются без работы, идут зарабатывать частным извозом. Окупить машину стоимостью 40 тысяч рублей, конечно, можно, однако встает вопрос дорожной безопасности. quoted1
Автомобилей за 40 тыщ в частном извозе практически нет. Такие автомобили покупают для других целей, либо совсем бедные люди, но не для извоза, либо новички для тренировки.
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Экономист Сергей Барашков говорит, что многие покупают старые машины, чтобы «быстро отбить их». «Люди остаются без работы, идут зарабатывать частным извозом. Окупить машину стоимостью 40 тысяч рублей, конечно, можно, однако встает вопрос дорожной безопасности. Сомневаюсь, что эти автовладельцы будут тратиться на покупку полисов ОСАГО. Очевидно, что ситуация здесь будет только ухудшаться», — заявил он «URA.RU». > В прошлом году почти на 20% возросло количество ДТП из-за технических неисправностей автомобилей. В этих инцидентах погибли около тысячи человек, еще почти девять тысяч — получили травмы различной степени тяжести quoted1
Так вопросы к автовладельцам, не так ли? Не хотят тратиться на ремонт, на ОСАГО. Ну вот кто в этом виноват?
В России нет бедных людей. Посмотри на форум — все россияне очень богаты, полны здоровья и питаются экологически чистыми продуктами, из-за чего пукают фиалками.
Ага, в окно. А ты откуда их видишь? Или к тебе таксисты на таких автомобилях приезжают? Я знаю не одного владельца такого старого автомобиля, но ни один из них частным извозом не занимается.
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не хотят тратиться на ремонт, на ОСАГО. Ну вот кто в этом виноват? quoted1
В России культ автомобиля. У кого есть деньги, покупают огромный внедорожник, хотя до работы 5 минут на трамвае. Зачем нужен внедорожник, если есть подобие асфальтной дороги? Зачем он огромный, если возит всего одну задницу? А для чего расход топлива как у грузовика? Исключительно для понтов.
Такшта нихатят — не катит. Нет денег, это точнее. Макарошки с кефиром как диета — не способ экономии средств, а всего лишь примитивный способ выживания в Русскомирье.
Статистика-статисикой, а машины стареют. Данные от владельцев автосервиса"выше среднего уровня"это подтверждают. По себе скажу, на Рэнж или Гелик от АМГ, у меня не хватает, а веста и солярис, мне нафиг не нужна. В итоге подержанный Прадик или Пыжик чуть новее, руль предпочтительно правый-качественнее.Думаю в более дешёвом сегменте, те же мысли.
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: > Падение продаж новых автомобилей рискует значительно усугубить наметившуюся тенденцию — будет расти число ДТП и ухудшаться экология. > Но у тебя же картинка есть, имеешь право никому не верить, кроме ольгинского агитпропа. quoted1
Первый раз слышу, чтобы сайт Авторевю называли агитпропом. Это твоя статья — чистый заказ. Ты хоть знаешь статистику причин ДТП и какое место в них занимает пункт «неисправность автомобиля»? Я вот знаю. А тебе это не нужно. Твое дело — заказные статьи постить.