олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В 2009 в обмен на повышение акцизов на бензин, обещали в течение трех лет отменить его …. тобишь правильнее было бы тн внести через стоимость бензина … сколько ездишь столько и плати … но наше ворье во главе с кудриным и тн не отменили и акцизы подняли … quoted2
> > В корень зрите коллега, более идиотского налога, как акциз на бензин, в нефтедобывающей стране не придумаешь quoted1
Бред. Акциз на бензин есть в нефтедобывающих Норвегии, США, Канаде,
> > Я например из-за этого дебильного налога не могу купить себе минивэн понравившийся, ибо 300+ лошадей это почти 40к в год…. ларгус меня никаким боком вообще не устраивает…. >
> В 2009 в обмен на повышение акцизов на бензин, обещали в течение трех лет отменить его …. тобишь правильнее было бы тн внести через стоимость бензина … сколько ездишь столько и плати … но наше ворье во главе с кудриным и тн не отменили и акцизы подняли … > > Тесла например, по факту этого налога вообще недоступна гражданам простым… ибо там все автомобили от 258 кобыл… это вообще нонсенс к зеленому автомобилю quoted1
В Германии например и акцизы на бензин и за кубики платить надо, да еще и за выбросы СО за каждый грамм.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бред. > Акциз на бензин есть в нефтедобывающих Норвегии, США, Канаде, quoted1
Стесняюсь спросить скока ма? От стоимости поставок с НПЗ? В РФ 1,5 раза Кстати не надо врать Канада добывает всего то 15% от потребностей В США тоже не всё так однозначно
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Германии например и акцизы на бензин и за кубики платить надо, да еще и за выбросы СО за каждый грамм. quoted1
>
Но дак кто бы сомневался, Германия главная нефтяная житница
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бред. >> Акциз на бензин есть в нефтедобывающих Норвегии, США, Канаде, quoted2
> > Стесняюсь спросить скока ма? От стоимости поставок с НПЗ? В РФ 1,5 раза Кстати не надо врать Канада добывает всего то 15% от потребностей В США тоже не всё так однозначно quoted1
И акциз там выше российского, потому и цены выше на бензин…. И Канада чистый экспортер нефти… а не 15%
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Германии например и акцизы на бензин и за кубики платить надо, да еще и за выбросы СО за каждый грамм. >> quoted2
> > Но дак кто бы сомневался, Германия главная нефтяная житница quoted1
За авто среднего «возраста» норвежцы выплачивают примерно 1000 долларов ежегодно.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: > В Германии например и акцизы на бензин и за кубики платить надо, да еще и за выбросы СО за каждый грамм. quoted1
Ну в Германии все как у людей … ТН фактически зависит от многих параметров … чем чище автомобиль тем меньше платит пользователь … если я правильно понял 6.7 евро за каждые 100 кубиков + выбросы 100−300 евро… смотря какой двигатель и все это за авто класса ЕВРО 6… чем класс ниже тем дороже …. В целом выглядит очень даже справедливо … а учитывая что электромобилям вообще десятилетняя амнистия по налогу … так тут вообще говорить нечего где цивилизация
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ну в Германии все как у людей … ТН фактически зависит от многих параметров … чем чище автомобиль тем меньше платит пользователь … если я правильно понял 6.7 евро за каждые 100 кубиков + выбросы 100−300 евро… смотря какой двигатель и все это за авто класса ЕВРО 6… чем класс ниже тем дороже …. В целом выглядит очень даже справедливо … а учитывая что электромобилям вообще десятилетняя амнистия по налогу … так тут вообще говорить нечего где цивилизация quoted1
Вот и мы идем к цивилизации постепенно… С электромобилями отстаем как всегда. но тоже обсуждают льготы им дать по налогам…
Для Норвегии штукарь бакинских это наверное просто смех … судя по данным в сцылке: в США вообще лафа…. и судя по всему встряют только израильтяне. ну, а мы как обычно своим особенным путем ….
> > Для Норвегии штукарь бакинских это наверное просто смех … судя по данным в сцылке: в США вообще лафа…. и судя по всему встряют только израильтяне. ну, а мы как обычно своим особенным путем …. quoted1
Полезная информация про транспортный налог в ЕС и США
>> >> Для Норвегии штукарь бакинских это наверное просто смех … судя по данным в сцылке: в США вообще лафа…. и судя по всему встряют только израильтяне. ну, а мы как обычно своим особенным путем …. quoted2
как мне кажеться они просто решили проблему ТО решить по простому… сейчас подготавливаеться пакет законов по которым сначало в больших городах запретят все машины ниже евро-3… ну может пожарки остануться да ментовозки. — или еще какая техника снебоуборочная да труповозки
«С 1 июля в России вступили в силу экологические ограничения для автомобилей с „грязным“ выхлопом — к таким относятся машины с двигателями „Евро-0“, „Евро-1“, „Евро-2“. На дорогах появятся новые знаки, запрещающие „вредным“ автомобилям въезд на конкретные территории. Эксперты, опрошенные „URA.RU“, уверены: в первую очередь ограничения начнут действовать в крупных городах, иначе такие авто „задушат“ жителей мегаполисов. Дальнейшая судьба новых ПДД целиком зависит от адекватности властей: при перегибах на местах ограничения ударят по миллионам автовладельцев.»
В комитете Госдумы по транспорту задумались об утилизации всех неэкологичных автомобилей.
Депутаты планируют обсудить данную возможность и обратиться к специалистам Министерства здравоохранения, чтобы узнать, насколько такие машины вредят здоровью людей и окружающей среде.
«О том, что предлагается утилизировать автомобили низкого экологического класса в России, сообщает M24 со ссылкой на председателя комитета Государственной думы по транспорту Евгения Москвичева. Он отметил, что нынешнее законодательство не запрещает эксплуатировать такие машины. При этом спикер считает, что создание экологических зон (по примеру Европы) не поможет, так как «загрязненный воздух не перекроешь сеткой или стенкой»
«Ранее сообщалось о том, что в России появиться новый дорожный знак «Грязный выхлоп», который ограничит движение машин согласно их экоклассу. Правительство РФ может одобрить соответствующую инициативу уже этой осенью. При этом регионы получат возможность устанавливать его на дорогах по своему усмотрению. Предположительно штрафы за нарушение нормы могут составить от 10 000 рублей.»
в принципе — это наводит на мысль что эти умники хотят вообще запретить эксплуатировать автомобили старше — 10 лет…
причем градацию хотят выставить в соответствии со страной производителем
гдето читал сейчас поищу конечно… — но там принцип какой
скрепные машины пусть бегают — 10 лет
американские японские как не политкоректные будут считаться старыми через 5 лет европейские через — 8
ну, а по ночалу чтобы не возмущались сильно обкатают экологический - налог
ну, а если у тебя новенькая японская машина… — которую надо будет списать в утиль…через 5 лет — когда тут она успеет развалиться