> А попробуй миллион литров найти, купить (со всеми налогами для обоих сторон), доставить (по всей стране), распределить (по всей стране), контролировать (по всей стране), отчитаться со всей строгостью… > > Молодо-зелено… quoted1
ну купить не проблемма… заключаешь договор к примеру непосредственно с нефтеперерабатывающим заводом
что там рядом с москвой
например московский нпз можно с ярославским — чуть подальше или к примеру — в киришах
и покупай свой миллион литров
но с росгвардией с учетом транспортировки скорее всего — хотели просто попилить — бобла
намного проще бы было с какойнибудь компанией нефтяной заключить корпоративное соглашение — к примеру кто на первом месте… — ну допустим лукойл или к примеру роснефть. или газпромнефть
и не возиться с доставкой а получать топливо - к примеру непосредственно на заправках — к примеру по талонам или еще как - логистику. — помутить также можно договориться - о существенной скидке
а тотже лукойл — есть везде. — начиная с архангельской (мурманской области) — кончая — югами
может быть — конечно росгвардии нужны какието долговременные склады — горючего
опятьже на нпз — надо идти договариваться
ибо современное топливо выпускаеться по гостам согласно которых — топливо не должно храниться больше года…
типо срок - хранения не такой как в ссср — был
ну и попросить пусть сморганят — топливо с большими сроками хранения
но по — любому оптом - да еще и на 40−50 процентов покупать дороже — да еще и за казенный счет
можно просто покупать = распределять талоны, предварительно сертифицировав заправки (сейчас минимум на половине бензин странного качества) — это типа частный бизнес на службе государства
Можно просто навести порядок — для начала уволить идиота и воришку Золотова, а для этого надо переизбрать Путина.
А для этого надо объединиться всем народным силам.
А для этого надо научиться договариваться между своими и научиться подчиняться общей воле.
У Золотова ума столько же, сколько у его бабушки Марфы, которая мне двоюродная бабушка. Жадная была смертельно!!! Когда мы к ней детьми заходили в Сасово голодные, она ничем не угощала и старалась быстрее нас выпихнуть на улицу!
> от себя)))схема воровства тупа до безобразия)))ищем афилированную организацию со своим человекоми заключаем с ней контракт — что типо купим у нее бензик за 62) — рубляэта организация — закупает большим оптомпо 31 — рубльну, а сумму в контракте покупки росгвардии просто умножаем на 2))))ну и соответственно половина бабосов — спиливаетсяэто волшебство какое то))))) — биснесменское
Так, именно, поэтому, у нас все самое дорогое, и мосты, и дороги, и ракеты <nobr>и т. д.</nobr> Тож самое во всех сферах. На откатах все их благополучие и держится. Так и пилят весь бюджет
>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Миндортранс Челябинской области заключил контракт на содержание южноуральских дорог до 2021 года с московским ЗАО «Ойкумена», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на аукционную документацию. quoted3
>> Сфера деятельности ЗАО — объекты жилого строительства, коммерческая недвижимость… >> quoted2
>Выйграла же. > Значит все возможно в нашем царстве quoted1
в вашем….
Аукцион был объявлен весной 2018 года, но был заблокирован по решению ФАС России. Комиссия установила необоснованное укрупнение лотов. В частности, один из контрактов предусматривал обслуживание магистралей протяженностью более 8,7 тыс. км, другой — 300 мостов и путепроводов. При этом объекты расположены в разных районах Челябинской области, площадь которой составляет порядка 88 тыс. кв. км. Миндортранс пожаловался на предписание антимонопольной службы в Арбитражный суд Москвы, который встал на сторону министерства и разблокировал закупку. Торги были открыты в декабре 2018 года. Подведение итогов состоялось 28 декабря. На аукцион заявились два участника — АО «Южуралмост» и ЗАО «Ойкумена». Начальная цена лота составляла 15,361 млрд руб. «Южуралмост» снизил цену на 1%, «Ойкумена» сделала шаг в 1,5%. На этом торги завершились.
>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Миндортранс Челябинской области заключил контракт на содержание южноуральских дорог до 2021 года с московским ЗАО «Ойкумена», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на аукционную документацию. >>> quoted3
>>
>>> ЗАО не работает на дорожном рынке.
>>> Сфера деятельности ЗАО — объекты жилого строительства, коммерческая недвижимость… >>> quoted3
>>Выйграла же. >> Значит все возможно в нашем царстве quoted2
> > в вашем…. >
> Аукцион был объявлен весной 2018 года, но был заблокирован по решению ФАС России. Комиссия установила необоснованное укрупнение лотов. В частности, один из контрактов предусматривал обслуживание магистралей протяженностью более 8,7 тыс. км, другой — 300 мостов и путепроводов. При этом объекты расположены в разных районах Челябинской области, площадь которой составляет порядка 88 тыс. кв. км. Миндортранс пожаловался на предписание антимонопольной службы в Арбитражный суд Москвы, который встал на сторону министерства и разблокировал закупку. Торги были открыты в декабре 2018 года. Подведение итогов состоялось 28 декабря. На аукцион заявились два участника — АО «Южуралмост» и ЗАО «Ойкумена». Начальная цена лота составляла 15,361 млрд руб. «Южуралмост» снизил цену на 1%, «Ойкумена» сделала шаг в 1,5%. На этом торги завершились. > > чего на зеркало пинять коль рожа кривая… quoted1
На вашу рожу ЗАО же не имеет право на дорожный рынок
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Миндортранс Челябинской области заключил контракт на содержание южноуральских дорог до 2021 года с московским ЗАО «Ойкумена», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на аукционную документацию. >>>> >>> >>>> ЗАО не работает на дорожном рынке. >>>> Сфера деятельности ЗАО — объекты жилого строительства, коммерческая недвижимость…
>> Аукцион был объявлен весной 2018 года, но был заблокирован по решению ФАС России. Комиссия установила необоснованное укрупнение лотов. В частности, один из контрактов предусматривал обслуживание магистралей протяженностью более 8,7 тыс. км, другой — 300 мостов и путепроводов. При этом объекты расположены в разных районах Челябинской области, площадь которой составляет порядка 88 тыс. кв. км. Миндортранс пожаловался на предписание антимонопольной службы в Арбитражный суд Москвы, который встал на сторону министерства и разблокировал закупку. Торги были открыты в декабре 2018 года. Подведение итогов состоялось 28 декабря. На аукцион заявились два участника — АО «Южуралмост» и ЗАО «Ойкумена». Начальная цена лота составляла 15,361 млрд руб. «Южуралмост» снизил цену на 1%, «Ойкумена» сделала шаг в 1,5%. На этом торги завершились. >>
>> чего на зеркало пинять коль рожа кривая… quoted2
> > На вашу рожу > ЗАО же не имеет право на дорожный рынок quoted1
это не сфера его проф интересов… на лицо можно констатировать сговор в торгах. ведь ФАС неспроста отменял конкурс… но ваши местные решили дело провернуть до конца…
>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Миндортранс Челябинской области заключил контракт на содержание южноуральских дорог до 2021 года с московским ЗАО «Ойкумена», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на аукционную документацию. >>>>> quoted3
>>>>> ЗАО не работает на дорожном рынке. >>>>> Сфера деятельности ЗАО — объекты жилого строительства, коммерческая недвижимость… >>>>> >>>> Выйграла же. >>>> Значит все возможно в нашем царстве
>>> Аукцион был объявлен весной 2018 года, но был заблокирован по решению ФАС России. Комиссия установила необоснованное укрупнение лотов. В частности, один из контрактов предусматривал обслуживание магистралей протяженностью более 8,7 тыс. км, другой — 300 мостов и путепроводов. При этом объекты расположены в разных районах Челябинской области, площадь которой составляет порядка 88 тыс. кв. км. Миндортранс пожаловался на предписание антимонопольной службы в Арбитражный суд Москвы, который встал на сторону министерства и разблокировал закупку. Торги были открыты в декабре 2018 года. Подведение итогов состоялось 28 декабря. На аукцион заявились два участника — АО «Южуралмост» и ЗАО «Ойкумена». Начальная цена лота составляла 15,361 млрд руб. «Южуралмост» снизил цену на 1%, «Ойкумена» сделала шаг в 1,5%. На этом торги завершились. >>>
>>> чего на зеркало пинять коль рожа кривая… quoted3
>> >> На вашу рожу >> ЗАО же не имеет право на дорожный рынок quoted2
>это не сфера его проф интересов…
> на лицо можно констатировать сговор в торгах. > ведь ФАС неспроста отменял конкурс… > но ваши местные решили дело провернуть до конца… quoted1
В итоге самодоказал самому себе, о возможности сговора, и как следствие коррупции в нашем государстве. МО-ЛО-ДЕЦ!))))) Ведь че делают, эти черти, а?!?))) А какой был человек…((((Как отбивался, наезжал и… ))))
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Миндортранс Челябинской области заключил контракт на содержание южноуральских дорог до 2021 года с московским ЗАО «Ойкумена», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на аукционную документацию. >>>>>> quoted3
>>>> в вашем…. >>>> >>> >>>> Аукцион был объявлен весной 2018 года, но был заблокирован по решению ФАС России. Комиссия установила необоснованное укрупнение лотов. В частности, один из контрактов предусматривал обслуживание магистралей протяженностью более 8,7 тыс. км, другой — 300 мостов и путепроводов. При этом объекты расположены в разных районах Челябинской области, площадь которой составляет порядка 88 тыс. кв. км. Миндортранс пожаловался на предписание антимонопольной службы в Арбитражный суд Москвы, который встал на сторону министерства и разблокировал закупку. Торги были открыты в декабре 2018 года. Подведение итогов состоялось 28 декабря. На аукцион заявились два участника — АО «Южуралмост» и ЗАО «Ойкумена». Начальная цена лота составляла 15,361 млрд руб. «Южуралмост» снизил цену на 1%, «Ойкумена» сделала шаг в 1,5%. На этом торги завершились. >>>> >>>> чего на зеркало пинять коль рожа кривая…
>>> >>> На вашу рожу >>> ЗАО же не имеет право на дорожный рынок quoted3
>> на лицо можно констатировать сговор в торгах. >> ведь ФАС неспроста отменял конкурс… >> но ваши местные решили дело провернуть до конца… quoted2
>В итоге самодоказал самому себе, о возможности сговора, и как следствие коррупции в нашем государстве. > МО-ЛО-ДЕЦ!)))))
> Ведь че делают, эти черти, а?!?))) > А какой был человек…((((Как отбивался, наезжал и… > )))) quoted1
коррупция существует везде… для этого и создана в РФ та же ФАС. вы этого не знали?
и кстати - Коррупция в ЕC достигла поразительных масштабов, сообщаетcя в исследовании Еврокомиссии: злоупотребления есть в каждой европейской стране. Ежегодный ущерб от взяточничества и казнокрадства достигает там € 120 млрд.
>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Миндортранс Челябинской области заключил контракт на содержание южноуральских дорог до 2021 года с московским ЗАО «Ойкумена», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на аукционную документацию. >>>>> quoted3
>>>>> ЗАО не работает на дорожном рынке. >>>>> Сфера деятельности ЗАО — объекты жилого строительства, коммерческая недвижимость… >>>>> >>>> Выйграла же. >>>> Значит все возможно в нашем царстве
>>> Аукцион был объявлен весной 2018 года, но был заблокирован по решению ФАС России. Комиссия установила необоснованное укрупнение лотов. В частности, один из контрактов предусматривал обслуживание магистралей протяженностью более 8,7 тыс. км, другой — 300 мостов и путепроводов. При этом объекты расположены в разных районах Челябинской области, площадь которой составляет порядка 88 тыс. кв. км. Миндортранс пожаловался на предписание антимонопольной службы в Арбитражный суд Москвы, который встал на сторону министерства и разблокировал закупку. Торги были открыты в декабре 2018 года. Подведение итогов состоялось 28 декабря. На аукцион заявились два участника — АО «Южуралмост» и ЗАО «Ойкумена». Начальная цена лота составляла 15,361 млрд руб. «Южуралмост» снизил цену на 1%, «Ойкумена» сделала шаг в 1,5%. На этом торги завершились. >>>
>>> чего на зеркало пинять коль рожа кривая… quoted3
>> >> На вашу рожу >> ЗАО же не имеет право на дорожный рынок quoted2
>это не сфера его проф интересов…
> на лицо можно констатировать сговор в торгах. > ведь ФАС неспроста отменял конкурс… > но ваши местные решили дело провернуть до конца… quoted1
так это по всей стране. я те пример на своих показал
> Коррупция в ЕC достигла поразительных масштабов, сообщаетcя в исследовании Еврокомиссии: злоупотребления есть в каждой европейской стране. Ежегодный ущерб от взяточничества и казнокрадства достигает там € 120 млрд quoted1
Разновидность лжи — полуправда. Обычно используется закоренелыми лжецами.
Управляющий партнер компании по территориальному маркетингу ID-réel (Франция) Павел Морозов. «€ 120 млрд — это, конечно, большая сумма. Но если сравнивать с ВВП всего Европейского союза, € 12,120 трлн, то это менее 1%.
Тогда как уровень коррупции в России оценивался еще в 2006 году тогдашним заместителем генпрокурора РФ Буксманом на уровне $ 240 млрд (€ 180 млрд), что как минимум 10% процентов от ВВП России"
Про то, что в ЕС НЕВОЗМОЖНО представить чтобы кто-то усидел в своем кресле, если его обоснованно обвинят в хищении хотя бы 10 тысяч евро — в группе Кремлеботы очевидно не догадываются. От слова «совсем». Ведь есть же дворцы у Медведева и Шувалова, наверное это нормально, так во всем мире…
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Tatarcha (Tatarcha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Миндортранс Челябинской области заключил контракт на содержание южноуральских дорог до 2021 года с московским ЗАО «Ойкумена», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на аукционную документацию. >>>>>> quoted3
>>>> в вашем…. >>>> >>> >>>> Аукцион был объявлен весной 2018 года, но был заблокирован по решению ФАС России. Комиссия установила необоснованное укрупнение лотов. В частности, один из контрактов предусматривал обслуживание магистралей протяженностью более 8,7 тыс. км, другой — 300 мостов и путепроводов. При этом объекты расположены в разных районах Челябинской области, площадь которой составляет порядка 88 тыс. кв. км. Миндортранс пожаловался на предписание антимонопольной службы в Арбитражный суд Москвы, который встал на сторону министерства и разблокировал закупку. Торги были открыты в декабре 2018 года. Подведение итогов состоялось 28 декабря. На аукцион заявились два участника — АО «Южуралмост» и ЗАО «Ойкумена». Начальная цена лота составляла 15,361 млрд руб. «Южуралмост» снизил цену на 1%, «Ойкумена» сделала шаг в 1,5%. На этом торги завершились. >>>> >>>> чего на зеркало пинять коль рожа кривая…
>>> >>> На вашу рожу >>> ЗАО же не имеет право на дорожный рынок quoted3