>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Самолет заходил на посадку с большой вертикальной скоростью.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Самолет заходил на посадку с большой вертикальной скоростью. >>>>> >>>>> А зачем он это делал?
> Появилось видео посадки. (поэтому вынужден ещё раз отписаться) > https://lenta.ru/news/2019/01/26/tu22/ > С-т уверенно садился и видно, что в привычной для себя северной обстановке, НО… > > садился то он НЕ на бетонную ввп, а в сугроб снега! > НЕТ на видео бетонки! > Это называется — ввп не подготовлена к полётам и аэродром не подготовлен к полётам! > Если же сугробы образовались в период лётной смены, то никаких посадок НЕ должно быть до расчистки полосы. С-ты или должны были ждать или отправлены на запасные аэродромы. > Но вы ж не немцы и поэтому: > — то ли у с-та не было нужного запаса топлива и требовалось сажать > — то ли он был последним и очень хотелось посадить дома > — то ли и запасные были не готовы к приёму с-та. > Одним словом, вы нарушили ВСЕ документы не просто написанные, а «написанные кровью». > > Возможно и сама посадка в сугробы должна была быть не та к которой привык лётчик, а с более приподнятым носом. Но ни он не сообразил, ни ему не подсказали. > На чистой полосе подпрыгивание после касания идёт мягко и перегрузка на отрыв носа не достигает критического значения, а в сугробе колёса как в капкане, им надо ВЫРВАТЬСЯ, > дополнительная перегрузка на нос и он отрывается (точно как с процессом повешения — позвонки разрываются или не разрываются). > Нам это не видно, потому что всё происходит мгновенно. Но физика есть физика.
> > Снимавшего жестоко накажут. Хотя его нелегальная съёмка очень полезна и для понимания процесса разрушения, и для правильности выводов расследования. > Традиционно, плёнку надо запретить! quoted1
При такой видимости аэронавигационные огни должны были светить. А на военных аэродромах полосу еще и прожектора подсвечивают. Это косяк руководителя.
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Самолет заходил на посадку с большой вертикальной скоростью. >>>>>> >>>>>> А зачем он это делал? >>>>> полосы не видел >>>>
>>>> Нафиг садился тогда?
>>> наверное не успел среагировать на снежный заряд >>> перед касание было слышно резкое увеличение мощности двигателей, но было уже поздно… quoted3
>> >> На рухляди такой летать надо быть суперпрофи чтоб только взлететь. quoted2
Знаете че? Служил я в армии. Офицерики типа адьюнктики ВИКИ им Можайского, пиджаки с МАИ и Казанского авиационного. Им честь по уставу отдаешь — краснеют, просят не надо хотя устав. Думаешь безопасность страны всякие ВДВ или морские дьяволы обеспечивают, а не боты эти?
>> Появилось видео посадки. (поэтому вынужден ещё раз отписаться) >> https://lenta.ru/news/2019/01/26/tu22/ >> С-т уверенно садился и видно, что в привычной для себя северной обстановке, НО… >> >> садился то он НЕ на бетонную ввп, а в сугроб снега! >> НЕТ на видео бетонки! >> Это называется — ввп не подготовлена к полётам и аэродром не подготовлен к полётам! >> Если же сугробы образовались в период лётной смены, то никаких посадок НЕ должно быть до расчистки полосы. С-ты или должны были ждать или отправлены на запасные аэродромы. >> Но вы ж не немцы и поэтому: >> — то ли у с-та не было нужного запаса топлива и требовалось сажать >> — то ли он был последним и очень хотелось посадить дома >> — то ли и запасные были не готовы к приёму с-та. >> Одним словом, вы нарушили ВСЕ документы не просто написанные, а «написанные кровью». >> >> Возможно и сама посадка в сугробы должна была быть не та к которой привык лётчик, а с более приподнятым носом. Но ни он не сообразил, ни ему не подсказали.
>> На чистой полосе подпрыгивание после касания идёт мягко и перегрузка на отрыв носа не достигает критического значения, а в сугробе колёса как в капкане, им надо ВЫРВАТЬСЯ, >> дополнительная перегрузка на нос и он отрывается (точно как с процессом повешения — позвонки разрываются или не разрываются).
>> Нам это не видно, потому что всё происходит мгновенно. Но физика есть физика. quoted2
>
>> >> Снимавшего жестоко накажут. Хотя его нелегальная съёмка очень полезна и для понимания процесса разрушения, и для правильности выводов расследования. >> Традиционно, плёнку надо запретить! quoted2
>При такой видимости аэронавигационные огни должны были светить. А на военных аэродромах полосу еще и прожектора подсвечивают. Это косяк руководителя. quoted1
говорят был и такой грех… на предложение увести самолёт на второй круг, командир дал команду сажать
> Знаете че? Служил я в армии. Офицерики типа адьюнктики ВИКИ им Можайского, пиджаки с МАИ и Казанского авиационного. Им честь по уставу отдаешь — краснеют, просят не надо хотя устав. Думаешь безопасность страны всякие ВДВ или морские дьяволы обеспечивают, а не боты эти? quoted1
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ВИКИ им Можайского, пиджаки с МАИ и Казанского авиационного quoted2
>они в ВВС не служат. > они служат в военно-космических силах. quoted1
Нормально в фильмах все показывают. Придет три человека, одна из них баба. Захватит связник и дешифраторы и мир спасет. Невозможно это. Минимум двух пацанов срочников завалить надо, взломать две двери железные и сейф.
akvamarin (akvamarin) писал (а) в ответ на сообщение:
> как не крути, а украинские летчики более квалифицированные чем ваши. я сейчас говорю о гражданской авиации. а то ща начнется о джавелинах калякать quoted1
Болтуны, его , будто уцепившись клещами, полностью вела группа посадки и по-секундно информировала лётчика о том как он ведёт самолёт. Так что лётчик всё знал: — и как он прошёл маяки — и свою глиссаду — и скорость снижения — и высоту Так что заводили его очень бережно и если не давали команду на второй круг (1.5км до ввп и высота 80 метров) значит посадка шла штатно! (Это же свой, а не президентский польский, которого видели как он садится, но не помогли!)
(Да и "рита" на борту женским голосом не давала бы лётчику покоя, нсли бы он не правильно садился!)
>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ВИКИ им Можайского, пиджаки с МАИ и Казанского авиационного quoted3
>>они в ВВС не служат. >> они служат в военно-космических силах. quoted2
> > Нормально в фильмах все показывают. Придет три человека, одна из них баба. Захватит связник и дешифраторы и мир спасет. Невозможно это. Минимум двух пацанов срочников завалить надо, взломать две двери железные и сейф. quoted1
> > военно-воздушные силы и военно-космические силы это не одно и тоже. > это как танкист и пвошник…. quoted1
А вот тут я не согласен. Что такое космические войска в СССР? Два космодрома и ещё части в составе рвсн. В 21 веке их вывели из состава рвсн сделали отдельным родом войск, а мо рф Шойгу в состав ВВС ввёл космические войска. Получились ВКС. Три стихии земля, воздух, вода. За землю отвечает пехота, за воздух отвечают ВКС.
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ВИКИ им Можайского, пиджаки с МАИ и Казанского авиационного
>>> они в ВВС не служат. >>> они служат в военно-космических силах. quoted3
>> >> Нормально в фильмах все показывают. Придет три человека, одна из них баба. Захватит связник и дешифраторы и мир спасет. Невозможно это. Минимум двух пацанов срочников завалить надо, взломать две двери железные и сейф. quoted2