> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Канаде, по-видимому у населения серьёзный дефицит доступа к «свободным» деньгам. Ипотека, кредитки и т. д. — соблазнов много, банки относятся к раздаче займов беспечно, а в итоге у одного человека могут быть три кредитки с глубоко дебитными балансами, и он перебрасывает не заработанные им деньги с одной карточки на другую, срочно затыкая дыры чтобы не оказаться в дефолте. quoted2
>
> Трудно свободность доступа к деньгам, но думаю как везде — чем меньше нужен «срочный доступ» тем проще его получить > > aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Высокие налоги; плюс пенсионные отчисления — всё это ложится нагрузкой как на наёмных работников, так и на бизнесы. Понятно что государство мощно спонсирует социалку, включая пенсии. Сто лет назад никаких пенсий не было; но и налогов таких огромных не было, наверное. quoted2
>это их осознанный выбор — социалистическое общество — со всеми его плюсами и недостатками. Вопрос — что из этого и как перенять, чтобы получить максимум плюсов, при минимуме минусов? quoted1
Вот это действительно мощный вопрос, и у меня на него есть ответ — хотя реализовать его будет крайне трудно.
Перенять нужно бытовую культуру.
Простейший пример: не знаю какой % водителей в Канаде немедленно застёгивают пристяжные ремни, садясь за руль; полагаю более 90%. В Украине — 15% (полагаю в России что-то типа этого). Результат: там где пристёгнутый пассажир в случае аварии отделается парой царапин и синяков, непристёгнутый получит тяжелейшую черепно-мозговую травму, скорее всего с переломом шейных позвонков (водитель — 100%), А на кого ложится лечение и содержание таких людей до конца жизни? На государство ! То же самое относится к войне против эпидемий. Нет прививок — и внезапно накатывает корь. Не бороться с курением и алкоголизмом — и вот он, рак лёгких, пищевода, кишечника, поджелудки и т. д.
> Простейший пример: не знаю какой % водителей в Канаде немедленно застёгивают пристяжные ремни, садясь за руль; полагаю более 90%. В Украине — 15% (полагаю в России что-то типа этого). Результат: там где пристёгнутый пассажир в случае аварии отделается парой царапин и синяков, непристёгнутый получит тяжелейшую черепно-мозговую травму, скорее всего с переломом шейных позвонков (водитель — 100%), А на кого ложится лечение и содержание таких людей до конца жизни? На государство ! То же самое относится к войне против эпидемий. Нет прививок — и внезапно накатывает корь. Не бороться с курением и алкоголизмом — и вот он, рак лёгких, пищевода, кишечника, поджелудки и т. д. > > Как-то так. quoted1
Для этого ум и нужен… Но у нас сразу находятся куча идиотов, типа я трус что ли пристегиваться…. или вообще лепят теорию, что ремень убивает больше, чем без ремня….
Аналогично корь. Ведь можно и от прививки умереть, вот и не прививаются…. не хватает ума понять, что хуже будет в итоге…
>> Простейший пример: не знаю какой % водителей в Канаде немедленно застёгивают пристяжные ремни, садясь за руль; полагаю более 90%. В Украине — 15% (полагаю в России что-то типа этого). Результат: там где пристёгнутый пассажир в случае аварии отделается парой царапин и синяков, непристёгнутый получит тяжелейшую черепно-мозговую травму, скорее всего с переломом шейных позвонков (водитель — 100%), А на кого ложится лечение и содержание таких людей до конца жизни? На государство ! То же самое относится к войне против эпидемий. Нет прививок — и внезапно накатывает корь. Не бороться с курением и алкоголизмом — и вот он, рак лёгких, пищевода, кишечника, поджелудки и т. д. >> >> Как-то так. quoted2
> > Для этого ум и нужен… > Но у нас сразу находятся куча идиотов, типа я трус что ли пристегиваться…. или вообще лепят теорию, что ремень убивает больше, чем без ремня…. > > Аналогично корь.
> Ведь можно и от прививки умереть, вот и не прививаются…. не хватает ума понять, что хуже будет в итоге… > > И так по всему спектру…. quoted1
Так и я о том. Назови быстрый способ решить эти проблемы. Я такого не знаю.
> Ну, пропаганда вовсю старается против протестов и профсоюзов везде, и больше всех в последнее время пожалуй во Франции.)) > А в США профсоюзы вообще начали опускать во времена рейганомики. Если учесть, что власти всех стран опираются на работодателей, то боевые профсоюзы — враги государства не меньше, чем враги работодателей. > Однако пропаганда в той же Канаде не мешает профсоюзам разных отраслей устраивать регулярные забастовки, серьёзные, такие, что остальные канадцы чертыхаются.)) В этом собсно и заключён «секрет» эффективности забастовок. quoted1
Самая большая борьба с профсоюзами была здесь, при Тэтчер. Но тогда они были слишком сильными здесь, диктовали волю правительству. Защищали убыточные предприятия, субсидируемые государством и т. д. Но у нас и сейчас профсоюзы сильны, любые учителя/медики/транспорт — защищены профсоюзами и бастуют по любому поводу. Вон — работники поездов лондонского метро — получают в среднем £75,000 в год. Поезда там автомотизированны, их обезьяна с закрытыми глазами водить может. Зарплата у них выше средней по Лондону, цены на транспорт поднимают каждый год — without fail. . И все равно каждый год бастуют, парализуют движение. И тд.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, пропаганда вовсю старается против протестов и профсоюзов везде, и больше всех в последнее время пожалуй во Франции.)) >> А в США профсоюзы вообще начали опускать во времена рейганомики. Если учесть, что власти всех стран опираются на работодателей, то боевые профсоюзы — враги государства не меньше, чем враги работодателей. >> Однако пропаганда в той же Канаде не мешает профсоюзам разных отраслей устраивать регулярные забастовки, серьёзные, такие, что остальные канадцы чертыхаются.)) В этом собсно и заключён «секрет» эффективности забастовок. quoted2
>
> Самая большая борьба с профсоюзами была здесь, при Тэтчер. Но тогда они были слишком сильными здесь, диктовали волю правительству. Защищали убыточные предприятия, субсидируемые государством и т. д. > Но у нас и сейчас профсоюзы сильны, любые учителя/медики/транспорт — защищены профсоюзами и бастуют по любому поводу. > Вон — работники поездов лондонского метро — получают в среднем £75,000 в год. Поезда там автомотизированны, их обезьяна с закрытыми глазами водить может. Зарплата у них выше средней по Лондону, цены на транспорт поднимают каждый год — without fail.. И все равно каждый год бастуют, парализуют движение. И тд. quoted1
Может, методом Рейгана на них воздействовать? Тот проблему с авиадиспетчерами решил кардинально.
> > Ну как… по идее, над каждым водилой нужно стоять с дубиной. Технически это нереализуемо; штрафы помогают мало. Не знаю; потребуются десятки лет, ИМХО. quoted1
Помогают и штрафы и техника. С некоторых пор стали уступать пешеходам на зебрах… На светофорах останавливаются за 5 м до перехода, а не прямо на переходе, мешая пешеходам…. Фотокамеры в действии… не хотят штрафы получать по почте….
>> >> Ну как… по идее, над каждым водилой нужно стоять с дубиной. Технически это нереализуемо; штрафы помогают мало. Не знаю; потребуются десятки лет, ИМХО. quoted2
> > Помогают и штрафы и техника.
> С некоторых пор стали уступать пешеходам на зебрах… > На светофорах останавливаются за 5 м до перехода, а не прямо на переходе, мешая пешеходам…. > Фотокамеры в действии… не хотят штрафы получать по почте…. quoted1
Хорошо если так; насколько этот прогресс является быстрым — у меня данных нет.