> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Я конкретно два примера привёл когда была уничтожена авиатехника по вине техников quoted2
>Ну возможно. Хотя, я лично очень сомневаюсь, что такой «недолив» происходит без ведома «летуна». В Миг-23 влезает 4 тонны (если грубо) Имеются 4 бака. Тупо забыть не залить в один из них не получится. Нарушится центровка и летчик не может не почувствовать это. Поэтому… Ребята решили элементарно «слить керосин», но поменялись «обстоятельства». Появился форс мажор… Элементарно что-то заставило руководителя полетов направить машину в другую зону или сделать вторую «коробочку» из-за ….обнаружения постороннего предмета на ВПП … Он то не знал, что машина взлетела с недоливом… quoted1
Недолив топлива не влияет на центровку. Там свои насосы перекачивают топливо по бакам по мере необходимости. А вот посадка Ила с менее чем двадцатью тоннами топлива, уже может стать причиной для серьёзного разбирательства.
> Недолив топлива не влияет на центровку. Там свои насосы перекачивают топливо по бакам по мере необходимости. А вот посадка Ила с менее чем двадцатью тоннами топлива, уже может стать причиной для серьёзного разбирательства. quoted1
Вот по этому такую тему могут обсуждать только лётчики. а то со мной работает один, служил солдатом в ВВС в Кировобаде в кислородке. Он то же может давать типа оценку.
Очередной всплеск на тему: шеф, все плохо, все пропало!
К чему этот скорбный, но далеко не полный список катастроф? давйте его дополним авиакатастрофами по всему миру, и все встанет на свои места: иногда самолеты бьются, и причины тому самые разнообразные бывают-или ошибки пилотов, или ошибки диспетчеров или руководителей полетов, или преступления, или технические неполадки. А часто-сочетание причин. Хотя снижение уровня подготовки и отбора пилотов, похоже, имеется, и не только у нас. То японского пилота отсраняют от полета, поскольку в стельку пьян, то немец идет на таран горы с пассажирами на борту, страдая, видите ли, депрессией, то наш экипаж оказывается неспособен разобраться в сбое показаний датчика давлений и исправную машину вгоняет в пике… Говорят,(сам-не специалист) сейчас ручное пилотирование весьма мало дается при подгтовке, и пилоты становятся заложниками компъютеров… Так ли это? Чтодостолкновения «Сушек», то кто вам сказал, что они столкнулись"лоб в лоб", да еще на максимальной скорости? А возможности катапультных кресел к-36,говорят, позволяют спастись из почти любой ситуации, в любом положении и диапазоне скоростей.
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на сообщение:
> -Ближе нельзя, там сохатый из ручья пьет. > Культурно, и любовью к живности разной. quoted1
Сохатый.)) В 2007 годе мне пришлось участвовать в совместных учениях Мирная миссия. Китаец увидев как наш доблестный боец лихо выплеснул ведро керосину в траву, в ужасе упал на колени закрыв лицо руками… ясно дав понять окружающим, что бы за подобное сделали с ним…
>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Я конкретно два примера привёл когда была уничтожена авиатехника по вине техников quoted3
>>Ну возможно. Хотя, я лично очень сомневаюсь, что такой «недолив» происходит без ведома «летуна». В Миг-23 влезает 4 тонны (если грубо) Имеются 4 бака. Тупо забыть не залить в один из них не получится. Нарушится центровка и летчик не может не почувствовать это. Поэтому… Ребята решили элементарно «слить керосин», но поменялись «обстоятельства». Появился форс мажор… Элементарно что-то заставило руководителя полетов направить машину в другую зону или сделать вторую «коробочку» из-за ….обнаружения постороннего предмета на ВПП … Он то не знал, что машина взлетела с недоливом… quoted2
> Недолив топлива не влияет на центровку. Там свои насосы перекачивают топливо по бакам по мере необходимости. quoted1
Это конечно. Но я это написал образно. Недолив в 25% не может (ИМХО) быть незаметен для летчика. Я еще понимаю, как в ИЛ 86 недолили тонны три. Там можно вкачать 88 000 кг и то заметиили сразу. ( Остаток был не корректным)
> А вот посадка Ила с менее чем двадцатью тоннами топлива, уже может стать причиной для серьёзного разбирательства. quoted1
Возможно. Хотя аварийный остаток на Ил 76 вроде тонн 6 должен быть.
> Это конечно. Но я это написал образно. Недолив в 25% не может (ИМХО) быть незаметен для летчика. Я еще понимаю, как в ИЛ 86 недолили тонны три. Там можно вкачать 88 000 кг. quoted1
Если ты из ВВС выходец тогда ты поймёшь. 689иап Нивеское МиГ-23 1988 год. Самолёт упал на трассу Рига -Калининград Мне детали не известны.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Недолив топлива не влияет на центровку. Там свои насосы перекачивают топливо по бакам по мере необходимости. А вот посадка Ила с менее чем двадцатью тоннами топлива, уже может стать причиной для серьёзного разбирательства. quoted2
>Вот по этому такую тему могут обсуждать только лётчики. а то со мной работает один, служил солдатом в ВВС в Кировобаде в кислородке. Он то же может давать типа оценку. quoted1
Я тоже не сидел за штурвалом самолёта. Тем не менее, вовсе не считаю, что о причинах взрыва имеют право судить лишь взрывотехники, а о вынесенных судебных решениях — профессиональные юристы.
> Я тоже не сидел за штурвалом самолёта. Тем не менее, вовсе не считаю, что о причинах взрыва имеют право судить лишь взрывотехники, а о вынесенных судебных решениях — профессиональные юристы. quoted1
Разбившиеся 2 новеньких Су-34 принадлежали «аэропорту-авиабазе» села Хурба под г. Комс-на-Амуре (ок.200км до побережья Японского моря над кот. произошла катастрофа). В целом аэродром Хурба вполне соответствует статусу авиабазы 1-го разряда.
Такое представление у российских русских о базе 1-го разряда". Новейшие Су-34 и «автоматическое поддержание чистоты» с помощью современных «роботов».
(Какие «роботы», такие порядки и такое же радиолокационное сопровождение, на уровне Смоленска.)
> Это конечно. Но я это написал образно. Недолив в 25% не может (ИМХО) быть незаметен для летчика. Я еще понимаю, как в ИЛ 86 недолили тонны три. Там можно вкачать 88 000 кг и то заметиили сразу. (Остаток был не корректным) quoted1
Понятно, любой недолив виден бортинженеру. Кстати, полную заправку на Илах производят довольно редко. Как правило для корректировки датчиков. Ну или если полёт предстоит с минимальным грузом на максимальное расстояние. С полной заправкой, в случае чего, сесть он уже не сможет.
А, что ты лично знаешь про РТО полётов и не посредственно на аэродроме северный в Смоленске? Авиабаза 1го разряда это приравнивается авиационной дивизии. Типа тупо слизали у этих американцев.