>>> Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 1и2м3×4о (1и2м3×4о) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Хотя на таких скоростях — 250 м в секунду — НЕВОЗМОЖНО заметить сближение и невозможно сгруппироваться. >>>> В Скнилове видел как катапультировались?
>>> Не тупи! >>> Одно дело — лётчик видит и оценивает развитие катастрофической ситуации. А другое — то же самое, что вот идёшь ты по улице, а на тебя кирпич, ты и подумать не успел о катастрофе, а уже на том свете! Так и с этими лётчиками!
>> Я не туплю. Пример тавкр Киев северный флот 1988 год. За одну полетную смену разбились два истребителя як38. quoted2
> «Не тупи» к тебе не относилось, чем и подтверждаешь уже относившиеся к тебе — бредящий антимайдановец. > И продолжаешь бредить, опираясь не на нормальные с-ты, а на «калеку», которому даже сложили весёлое посвящение — «В небе реет грозный Як, Як об палубу… уяк! " > (К то ж может серьёзно говорить, если ему як-38 авторитет! — только бредоносцы) quoted1
Хорошо. Будет тебе миг23 которому тонну керосин не долили и он упал не долетев до полосы, тот же полк техник не затянул масляную горловины выгнало масло сад лся с обратным стартом. Самолёт списали.
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У русских может быть виноват только Путин.)))) quoted2
>Та никто по моему о Путине и не вспомнил. > Ты че? quoted1
А почему бы и нет? Если у автора такие высоты полета фантазии, то можно предположить, что … Если бы Путина не избрали бы на ОЧЕРЕДНОЙ срок и президентом стал бы Навальный….То министром обороны стал бы не Шойгу, а например….Ксюша Собчак .А вот Ксюша точно не допустила бы столкновения двух новейших Су 34 над Японским морем.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хорошо. Будет тебе миг23 которому тонну керосин не долили и он упал не долетев до полосы, тот же полк техник не затянул масляную горловины выгнало масло сад лся с обратным стартом. Самолёт списали. quoted1
Причин может быть очень много… Банальное выполнение фигуры высшего пилотажа, где заложена уже по дефолту дополнительная высота при котором пилот теряет на несколько секунд ПОЛНЫЙ контроль над управлением машины при выходе из нагрузок. При этом, возможны отклонения не только по высоте, но и по направлению…. А тут попался «коллега» … При этом. При расследовании авиакатастроф, практически всегда выявляется не одна причина, а несколько факторов. Например, погодные условия, видимость связанная с наличием многослойной облачности, изменения потоков атмосферного воздуха над водными пространствами <nobr>и т. д.</nobr>
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смотрите Скнилов. > Там катапультировались после того как самолет гробанулся о землю. quoted1
А здесь они то же могли катапультироваться, вот только погибли ребята от переохлаждения в воде. Или такой вариант не рассматривается? Мы по факту знаем, что летчики погибли, но причина их смерти не озвучена.Не так ли ?