Конечно, вам эта тема неинтересна, поэтому её и нет среди вашей болтавни. (вам же не объявили о горе, о трауре) А она интересна, потому что в одном ряду, начиная с давней гибели футбольной команды Пахтакор, гибели хоккейной команды Локоматив, гибели польского президента, гибели Ту-134 под Петрозаводском, ансабля песни и пляски над Чёрным морем, арабского боинга в Ростове…. и вот столкнулись (без всякой игил и бд.) два красавца Су-34.
Сначала, по своей традиции, вам пустили дезу — 2 лётчика катапультировались… и даже успешно! Хотя на таких скоростях — 250 м в секунду — НЕВОЗМОЖНО заметить сближение и невозможно сгруппироваться. А рука держится за рукоятку, а голова не прижата к спинке катапульты (т.е. лётчик не думает и не готов катапультироваться). И катапульта срабатывает не по факту сближения — оно молниеносно — а по факту разрушения (разгерметизация, сверхпергрузка). Поэтому, катапультироваться Успешно при молнееносном событии — это очень и очень невероятно! А тем более в экипажах было не 2, а 4 лётчика. И катапультируются они ПО ОЧЕРЕДИ, с задержкой! Так что даже при «успешном» катапультировании — 2 трупа неминуемы. А «успешные» АВТОМАТИЧЕСКИЕ - А НЕ ЛЁТЧИКОМ инициированные - могут быть и с оторванной рукой.
Но это была лирика, а теперь к серьёзному — лётчики не были хулиганьём, типа Чкалова и самолёты, вдруг, не потянуло от любви друг к другу. Опять пресловутая «деятельность» команды РП (руководителя полётами) и она одинакова, что у гражданских, что у военных.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Звучит страшно, но люди уже «привыкли» к тому, что «каждый день» что-то рушится, валится, взрывается и падает… Реально с этим поделать ничего нельзя, кроме как, развернуть образование в сторону взращивания специалистов, а не торговли дипломами
> Звучит страшно, но люди уже «привыкли» к тому, что «каждый день» что-то рушится, валится, взрывается и падает… Реально с этим поделать ничего нельзя, кроме как, развернуть образование в сторону взращивания специалистов, а не торговли дипломами quoted1
> Звучит страшно, но люди уже «привыкли» к тому, что «каждый день» что-то рушится, валится, взрывается и падает… Реально с этим поделать ничего нельзя, кроме как, развернуть образование в сторону взращивания специалистов, а не торговли дипломами quoted1
В СССР за год разбивался полк самолётов это 40 единиц. Работа такая на грани.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Kollin (Kollin) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Звучит страшно, но люди уже «привыкли» к тому, что «каждый день» что-то рушится, валится, взрывается и падает… Реально с этим поделать ничего нельзя, кроме как, развернуть образование в сторону взращивания специалистов, а не торговли дипломами quoted2
>В СССР за год разбивался полк самолётов это 40 единиц . Работа такая на грани. quoted1
1и2м3×4о (1и2м3×4о) писал (а) в ответ на сообщение:
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Kollin (Kollin) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Звучит страшно, но люди уже «привыкли» к тому, что «каждый день» что-то рушится, валится, взрывается и падает… Реально с этим поделать ничего нельзя, кроме как, развернуть образование в сторону взращивания специалистов, а не торговли дипломами quoted3
>>В СССР за год разбивался полк самолётов это 40 единиц. Работа такая на грани. quoted2
1и2м3×4о (1и2м3×4о) писал (а) в ответ на сообщение:
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Kollin (Kollin) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Звучит страшно, но люди уже «привыкли» к тому, что «каждый день» что-то рушится, валится, взрывается и падает… Реально с этим поделать ничего нельзя, кроме как, развернуть образование в сторону взращивания специалистов, а не торговли дипломами quoted3
>>В СССР за год разбивался полк самолётов это 40 единиц. Работа такая на грани. quoted2
> Сначала, по своей традиции, вам пустили дезу — 2 лётчика катапультировались… и даже успешно! quoted1
А почему бы и нет?
> Хотя на таких скоростях — 250 м в секунду — НЕВОЗМОЖНО заметить сближение и невозможно сгруппироваться. quoted1
Откуда инфа про скорость во время касания/столкновения?
> А рука держится за рукоятку, а голова не прижата к спинке катапульты (т.е. лётчик не думает и не готов катапультироваться). > И катапульта срабатывает не по факту сближения — оно молниеносно — а по факту разрушения (разгерметизация, сверхпергрузка). quoted1
Это ты сам придумал или где-то почитал и выдаешь за свое? А чо такое «СПИНКА КАТАПУЛЬТЫ»
> Поэтому, катапультироваться Успешно — это очень и очень невероятно! А тем более в экипажах было не 2, а 4 лётчика. quoted1
Двое (летчик и штурман) сидели в кабинах. а еще две в багажнике?
> Так что даже при «успешном» катапультировании — 2 трупа неминуемы. А «успешные» могут быть и с оторванной рукой. quoted1
>> Сначала, по своей традиции, вам пустили дезу — 2 лётчика катапультировались… и даже успешно! quoted2
>А почему бы и нет?
>> Хотя на таких скоростях — 250 м в секунду — НЕВОЗМОЖНО заметить сближение и невозможно сгруппироваться. quoted2
>Откуда инфа про скорость во время касания/столкновения?
>> А рука держится за рукоятку, а голова не прижата к спинке катапульты (т.е. лётчик не думает и не готов катапультироваться). quoted2
> И катапульта срабатывает не по факту сближения — оно молниеносно — а по факту разрушения (разгерметизация, сверхпергрузка). > Это ты сам придумал или где-то почитал и выдаешь за свое? А чо такое «СПИНКА КАТАПУЛЬТЫ»
>> Поэтому, катапультироваться Успешно — это очень и очень невероятно! А тем более в экипажах было не 2, а 4 лётчика. quoted2
>Двое (летчик и штурман) сидели в кабинах. а еще две в багажнике? > И катапультируются ПО ОЧЕРЕДИ, с задержкой!
>> Так что даже при «успешном» катапультировании — 2 трупа неминуемы. А «успешные» могут быть и с оторванной рукой. quoted2