Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сдается это реклама какого то редактора изображений. Какой если не секрет?)))) quoted2
>Это ты про мою «мазню»? Ну, какой это редактор? Так, легкие посиделки с Фотошопом. Иногда использую Adobe After Effects. Эта еще покруче будет. quoted1
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если есть реальные доказательства, то это вовсе не сложно. quoted1
На сколько мне известно, в Катыни до сих пор всего две могилы вскрывали. И польские эксперты присутствовали при первом же случае, что называется по горячим следам. Но архив внезапно сгорел перед судом, свидетели не дожили, а эксперты изменили свое мнение на другое или их поменяли на других, более компетентных с чьей-то точки зрения. С тех пор определенности нет и наверное уже не будет.
Убежден, правильно делают, что сегодня не беспокоят мертвых лишний раз. А с истории не убудет, одной загадкой больше, одной меньше, ей все равно. С переменами в большой политике будет изменяться отношение к самому событию, официальные лица будут что-то там время от времени заявлять, но это уже политика, а не история.
Далее все от самого человека зависит. И если я не в силах признать своих предков идиотами, то склонить меня к выводу о их безумных поступках на грани невозможного. Мы так хорошо информированы, но конкретных знаний по прежнему нет, остается верить в то или другое. И тут каждый волен выбирать самостоятельно. Вот и получается, что прав был Булгаков устами Воланда сказавший: «Каждому воздастся по его вере».
Имеем ли право мы — потерявшие СССР, союзников по Варшавскому договору, утратившие влияние на Балканах, в Прибалтике, в Средней Азии, на Кавказе (и это только самые заметные потери) и дождавшиеся войны на Украине судить их, создавших эту страну из пепла 1-й мировой, двух революций и гражданской войны? Лично я так не думаю. И если что и было неприглядного в их поступках, то доказательств мне мало. Я хочу понимать еще и логику действий и принятия тех или иных решений.
Ну, а на счет фальсификаций, Дружище и так достаточно выложил. Повторюсь, все от человека зависит во что он верит, так как с доказательствами проблема не выдуманная, а вполне реальная.
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если есть реальные доказательства, то это вовсе не сложно. quoted2
>На сколько мне известно, в Катыни до сих пор всего две могилы вскрывали. quoted1
Все вскрывали, а не только лишь две.
> И польские эксперты присутствовали при первом же случае, что называется по горячим следам. Но архив внезапно сгорел перед судом, свидетели не дожили, а эксперты изменили свое мнение на другое или их поменяли на других, более компетентных с чьей-то точки зрения. quoted1
Чушь собачья. Выдумки и фантазии. Причем тут вообще Катынь?
> Ну, а на счет фальсификаций, Дружище и так достаточно выложил. quoted1
«Не только лишь все». Натали, твоя фамилия не Кличко?
>> И польские эксперты присутствовали при первом же случае, что называется по горячим следам. Но архив внезапно сгорел перед судом, свидетели не дожили, а эксперты изменили свое мнение на другое или их поменяли на других, более компетентных с чьей-то точки зрения. > Чушь собачья. Выдумки и фантазии. Причем тут вообще Катынь? quoted1
И такая хлоп хлоп ресничками
>> Ну, а на счет фальсификаций, Дружище и так достаточно выложил. > Что именно якобы выложил? quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чепуху говоришь. > Просто очень много было построено… quoted1
Особенно то, что и нужно то не было. В ущерб тому, что было действительно нужно.
> И металлургию, и химзаводы, и ГЭС и АЭС… quoted1
вот-вот. сырьевой сегмент.
> Транссиб строили 25 лет…. > На Север заманивали большими зарплатами…. quoted1
А БАМ начали еще до войны. Строили еще дольше. Ты почитай про транссиб. Его тоже строили ЗЭКи. И им платили как в среднем по России рабочие получали. И условия были человеческие.
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да-да, а сейчас желания аборигенов, то есть коренных жителей очень учитывают планируя потоки мигрантов в качестве рабочей силы при наличии безработицы для местного населения… quoted1
Демагогия. Частный работодатель не обязан желания аборигенов исполнять. Он сам абориген. И сам решает, кого нанимать, и сколько платить.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чепуху говоришь. >> Просто очень много было построено… quoted2
> > Особенно то, что и нужно то не было. > В ущерб тому, что было действительно нужно.
>> И металлургию, и химзаводы, и ГЭС и АЭС… quoted2
>вот-вот. сырьевой сегмент.
>> Транссиб строили 25 лет….
>> На Север заманивали большими зарплатами…. quoted2
>А БАМ начали еще до войны. Строили еще дольше. > Ты почитай про транссиб. Его тоже строили ЗЭКи. И им платили как в среднем по России рабочие получали. И условия > были человеческие. quoted1
Вот основу и построили. Все базовые отрасли.
А БАМ просто кусками строили. Основную часть за 10 лет построили. И комсольцы строили. Транссиб полностью вообще только недавно закончили….
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так разве это не нынешняя политика…. > А Север — он полуброшенный сегодня…. quoted1
ты там был? С чего это он полуброшенный?
> Американцы уже скоро приватизируют Северный морской путь… > а ведь он был только нашим… quoted1
Чудны крестьянские дети. Слышишь звон, да не знаешь, где он. Северный морской путь законодательством РФ определён как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация России в Арктике». И проходит в территориальных водах России. у американцев свой северный морской путь через Северный Ледовитый океан вдоль северного берега Северной Америки через Канадский Арктический архипелаг. Вот только с ледоколами у них напряг. Задавит их там. А мы не прочь их караваны провести. За деньги.
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цитирую: > 1. Даже в 87-м — по инерции — страна сохраняла стабильное положительное сальдо во внешней торговле: превышение экспорта над импортом исчислялось многими миллиардами долларов. quoted1
Эти миллиарды долларов — фикция на бумаге. Наше барахло «продавалось» в кредит. А кредиты, как мы знам, многие так и не вернули. Так что твой Полторанин, не хуже Пихалолва — очковтиратель. А то, что был тотальный дефицит в стране ширпотреба — это я сам видел. Без всяких приобкомовских холуев, вроде полторанина. Которые в спецраспределителях отоваривались. В то время как вся страна у спекулянтов. обувь втридорога покупала.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот основу и построили. > Все базовые отрасли. quoted1
С чего ты решил что они базовые? Базовые для чего? Ты политэкономию не изучал штоле?
> А БАМ просто кусками строили. > Основную часть за 10 лет построили. quoted1
Открой да почитай. И кто строил, и как строил и сколько строил.
Комсомольцы там и 5-ти процентов не построили. Их держали для репортажей и фотоотчетов. А
> Транссиб полностью вообще только недавно закончили…. quoted1
ага. электрификацию.
Исторически Транссибом является часть магистрали, от Миасса (Челябинская область) до Владивостока. Её длина около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы. Смотри, достраивали в годы войны.
БАМ строили только ЗК — 1938−1942, 1947−1958, 1972−1984. «Комсомольская» стройка И БАМ на 500 км короче.
Не говоря уже, что отдельные участки закончили лишь в 2002-м. + для строительства БАМа в ФРГ были заказаны около 10 тыс. самосвалов и бортовых грузовиков марки «Магирус-Дойц» с дизельным двигателем воздушного охлаждения. + В 1986 году Министерству транспортного строительства СССР для возведения магистрали единовременно были поставлены более 800 единиц японской строительной техники.
А транссиб строился исключительно на гужевой тяге.
> > для строительства БАМа в ФРГ были заказаны около 10 тыс. самосвалов и бортовых грузовиков марки «Магирус-Дойц» с дизельным двигателем воздушного охлаждения. > +
> В 1986 году Министерству транспортного строительства СССР для возведения магистрали единовременно были поставлены более 800 единиц японской строительной техники. > > А транссиб строился исключительно на гужевой тяге. quoted1
Эксплуатационная длина советских железных дорог увеличилась с 58,5 тыс. км в 1913 г. до 106,1 тыс. км в 1940 г., то есть на 81%.
В начале 1941 г. ежедневная погрузка превысила 100 тыс. вагонов, таким образом, грузооборот железнодорожного транспорта СССР превзошел показатели 1913 г. в 6,3 раза. Накануне войны вагонный парк советских железных дорог был способен одновременно поднять в 2,5 раза больше груза, чем вагонный парк царской России накануне Первой мировой, а локомотивы могли перевезти эту возросшую массу грузов в 1,5 раза быстрее, чем раньше."
Сведения о железных дорогах общего пользования с 1918 по 1990 гг.
> > А транссиб строился исключительно на гужевой тяге. quoted1
Данные по РИ были даны в верстах и переведены в километры. Общие цифры таковы, что за 80 лет железнодорожной истории РИ было построено 79 500 км. Без КВЖД. За 72 года в СССР было построено 51 375,7 км. железных дорог, а электрифицировано 52 597 км. Без учета: 1) полная перекладка в 1931 — к 60-м всех этих 79,5 тыс. км, с устройством щебеночного основания вместо песчаного, полной заменой рельсов и шпал, укреплением мостов и т. д. 2) Восстановление в 1943−50 гг 84 тыс. км путей, порушенных во время войны немцами. 3) Постройка 102 тыс. км местных и подъездных путей (ППЖТ)
>>> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Разоблачение. Как делают «сталинские» документы.
>>> Документы, всегда *делают*, >>> Вы что-либо, придумали новое…? quoted3
>>Документы не делают, документы заполняют. А это, как говорят в Зимбабве, две большие разницы. А вот копии документов действительно делают. А сделать с умелыми руками можно что угодно. Я же сделал! quoted2