1. Стройка может длиться годами… И потом о процессе урбанизации в процессе индустриализации — это общеизвестный факт…
2. И ещё, стройку закончили (фабрика, завод, электростанция и другие) — на них же кто-то должен работать… Откуда набрать столько рабочих, инженеров и других работников при преобладании крестьянского населения в 85-86% в стране
Кто строил, тот получал профессию и затем, как правило, и работал
3. Иначе откуда взялся этот рост населения городов и посёлков? За счёт перетока крестьян из села на стройки, в город…
4. Цитирую: . «В конце 30х годов население городов увеличилось до 1/3, к 1957 до ½ от общей численности населения в СССР. [4] Без реальной свободы перемещения и несложной процедуры прописки это было бы невозможно». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%EF%E8%F1...
Ты лукаво обходишь молчанием вопрос о СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Которая должна быть обеспечена без всяких справок, председателей, прописок, и трудовых договоров. Надоело — собрался и уехал.
Можно так было сделать? НЕТ.
Только подписавшись на адский труд на лесозаготовке или вредном производстве. Это и есть крепостное право. и все твои цитаты про работу и учебу — ни о чем.
> Придур Вова-сталинист) > разговаривать ты будешь в одной палате с грузином Батадзе) quoted1
Ну да… Когда аргументов нет, а факты противоречат тому что нашептали за десятилетия орда фальсификаторов истории Советской России… то больше ничего и не остаётся, как злобствовать…
> ы лукаво обходишь молчанием вопрос о > СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. quoted1
Я всё на фактах показал об уголовной ответственности властей села чинивших препятствия колхознику (крестьянину) убыть на учебу или работу…
А о свободе передвижения — это к авторам этой лапши на уши обывателя, построивших стену длиной около 4-х тысяч км, чтобы ограничить свободу передвижения мексиканцев на территорию США:
> А я не про учебу и не про РАБОТУ. > Я про свободу перемещения по СВОЕЙ стране. > quoted1
Так свободы было больше чем сейчас… 1. На поезда билет покупали без предъявления в кассу паспорта, а сейчас только с паспортом…
2.На жд вокзалы, автовокзалы, аэропорты вход и выход был свободный, к примеру на Московский вокзал в Ленинграде было штук 8−10 входов, теперь только один и через рамку и сумки на просвет…
3. На платформу где электрички свободно было заходи-выходи, теперь через турникет и билет купи на платформу, чтобы встретить бабушку с грузом из дачи…
4. Входные двери в домах были свободны для входа-выхода, теперь отгорожен каждый подъезд железом и отдельным ключом…