> Патриоты очень любят оперировать вещами которые нельзя увидеть глазами и потрогать quoted1
А вы с радостью тащите сюда все самое скверное про Россию. Тоже мне любители России, лишь бы нагадить по мелкому и не более. А все сводиться у вас к тому что Путин плохой! Вам совершенно похрену как будет жить страна при полном послушании Западу. Да жили мы уже так, жили. Для ваших сказок должно много времени пройти, когда взрослыми станут наши внуки (это как минимум), потому что своим детям мы объясняем и рассказываем так сказать из первых рук о том как нас любил Запад и к чему это все привело. Как раз в те времена появился так ненавистный почему-то вам именно сегодня олигархат….
Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Конечно композитку надо убирать. Тупиковый путь. >>>> Верно. Давно пора на фанеру переходить.) >>> Композит это и есть фанера. Титан нужен. quoted3
>>Почему именно титан? Если бы он был пригоден для крыльев, его б и использовали. quoted2
>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Конечно композитку надо убирать. Тупиковый путь.
>>>>> Верно. Давно пора на фанеру переходить.) >>>> Композит это и есть фанера. Титан нужен. >>> Почему именно титан? Если бы он был пригоден для крыльев, его б и использовали. quoted3
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любого нормального гражданина России сея новость не радует и только вас, таких патриотов и искренне любящих Россию, целыми днями и ночами переживающих за судьбу простых россиян quoted1
Не любим и не переживаем. Нужно не «не радоватся» а делать выводы о своей власти,
>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Конечно композитку надо убирать. Тупиковый путь. >>>>>> Верно. Давно пора на фанеру переходить.)
>>>>> Композит это и есть фанера. Титан нужен.
>>>> Почему именно титан? Если бы он был пригоден для крыльев, его б и использовали. >>> Его и используют. Для крыльев. quoted3
>>Кто в России использует титан для крыльев?
>>> А для всяческой дешевой фигни — фанеру под названием композитные материалы quoted3
>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Конечно композитку надо убирать. Тупиковый путь. >>>>>>> Верно. Давно пора на фанеру переходить.) >>>>>> Композит это и есть фанера. Титан нужен. >>>>> Почему именно титан? Если бы он был пригоден для крыльев, его б и использовали. >>>> Его и используют. Для крыльев.
>>> Кто в России использует титан для крыльев?
>>>> А для всяческой дешевой фигни — фанеру под названием композитные материалы >>> Разве в стране недостаток титана? quoted3
>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Конечно композитку надо убирать. Тупиковый путь. >>>>>>>> Верно. Давно пора на фанеру переходить.) >>>>>>> Композит это и есть фанера. Титан нужен. >>>>>> Почему именно титан? Если бы он был пригоден для крыльев, его б и использовали. >>>>> Его и используют. Для крыльев. >>>> Кто в России использует титан для крыльев? >>>>> А для всяческой дешевой фигни — фанеру под названием композитные материалы
>>>> Разве в стране недостаток титана? >>> Туполев. >>> Титана всегда недостаток… quoted3
>>Бред какой-то. Какой смысел пытаться налаживать массовое производство крыльев из материала, которого уже — недостаток? quoted2
>А больше не из чего. На самом деле никаких композитных крыльев не существует — там в основе та же титановая балка. quoted1
То есть, российских композитов, способных заменить титан и прочий люминий — не существует?
В номинации «Aerospace application» заслуженную победу одержало российское авиационное предприятие АО «АэроКомпозит» — центр компетенций Объединенной авиастроительной корпорации соразработчик и изготовитель композитного крыла новейшего среднемагистрального самолета МС-21−300. На суд жюри компания представила технологию вакуумной инфузии для формования крупногабаритных силовых конструкций крыла самолета МС-21, который в настоящее время проходит прочностные испытания во ФГУП «ЦАГИ». Летные испытания МС-21−300 продолжаются в Московской области на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С. Яковлева. Как сообщил Генеральный директор АО «АэроКомпозит» Анатолий Иосифович Гайданский на международной научно-практической конференции «Современное состояние и перспективы развития производства и применения композитных материалов в России» 27 февраля 2018 года, официальная программа МС-21−300 к 2020 году предполагает выйти на выпуск 20 самолетокомплектов в год.
>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Конечно композитку надо убирать. Тупиковый путь. >>>>>>>>> Верно. Давно пора на фанеру переходить.) >>>>>>>> Композит это и есть фанера. Титан нужен. >>>>>>> Почему именно титан? Если бы он был пригоден для крыльев, его б и использовали. >>>>>> Его и используют. Для крыльев. >>>>> Кто в России использует титан для крыльев? >>>>>> А для всяческой дешевой фигни — фанеру под названием композитные материалы >>>>> Разве в стране недостаток титана?
>>>> Туполев. >>>> Титана всегда недостаток…
>>> Бред какой-то. Какой смысел пытаться налаживать массовое производство крыльев из материала, которого уже — недостаток? quoted3
>>А больше не из чего. На самом деле никаких композитных крыльев не существует — там в основе та же титановая балка. quoted2
>То есть, российских композитов, способных заменить титан и прочий люминий — не существует? > В номинации «Aerospace application» заслуженную победу одержало российское авиационное предприятие АО «АэроКомпозит» — центр компетенций Объединенной авиастроительной корпорации соразработчик и изготовитель композитного крыла новейшего среднемагистрального самолета МС-21−300. На суд жюри компания представила технологию вакуумной инфузии для формования крупногабаритных силовых конструкций крыла самолета МС-21, который в настоящее время проходит прочностные испытания во ФГУП «ЦАГИ». Летные испытания МС-21−300 продолжаются в Московской области на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С. Яковлева. Как сообщил Генеральный директор АО «АэроКомпозит» Анатолий Иосифович Гайданский на международной научно-практической конференции «Современное состояние и перспективы развития производства и применения композитных материалов в России» 27 февраля 2018 года, официальная программа МС-21−300 к 2020 году предполагает выйти на выпуск 20 самолетокомплектов в год. > quoted1
ЗАМЕНИТЬ нельзя. композит лишь дополняет титановую несущую балку. Цель такой замены — удешевление конструкции. Качества, долговечности и чего-либо еще (легкости например) это не добавляет
>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Конечно композитку надо убирать. Тупиковый путь. >>>>>>>>>> Верно. Давно пора на фанеру переходить.) >>>>>>>>> Композит это и есть фанера. Титан нужен. >>>>>>>> Почему именно титан? Если бы он был пригоден для крыльев, его б и использовали. >>>>>>> Его и используют. Для крыльев. >>>>>> Кто в России использует титан для крыльев? >>>>>>> А для всяческой дешевой фигни — фанеру под названием композитные материалы >>>>>> Разве в стране недостаток титана? >>>>> Туполев.
>>>>> Титана всегда недостаток… >>>> Бред какой-то. Какой смысел пытаться налаживать массовое производство крыльев из материала, которого уже — недостаток? >>> А больше не из чего. На самом деле никаких композитных крыльев не существует — там в основе та же титановая балка. quoted3
>>То есть, российских композитов, способных заменить титан и прочий люминий — не существует? quoted2
>ЗАМЕНИТЬ нельзя. композит лишь дополняет титановую несущую балку. Цель такой замены — удешевление конструкции. Качества, долговечности и чего-либо еще (легкости например) это не добавляет quoted1
Полагаете, врут химики:
МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Химики из МГУ разработали новый полимерный композитный материал, обладающий более высокой прочностью, чем авиационный титан или алюминий
>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Конечно композитку надо убирать. Тупиковый путь. >>>>>>>>>>> Верно. Давно пора на фанеру переходить.) >>>>>>>>>> Композит это и есть фанера. Титан нужен. >>>>>>>>> Почему именно титан? Если бы он был пригоден для крыльев, его б и использовали. >>>>>>>> Его и используют. Для крыльев. >>>>>>> Кто в России использует титан для крыльев? >>>>>>>> А для всяческой дешевой фигни — фанеру под названием композитные материалы >>>>>>> Разве в стране недостаток титана? >>>>>> Туполев. >>>>>> Титана всегда недостаток…
>>>>> Бред какой-то. Какой смысел пытаться налаживать массовое производство крыльев из материала, которого уже — недостаток? >>>> А больше не из чего. На самом деле никаких композитных крыльев не существует — там в основе та же титановая балка.
>>> То есть, российских композитов, способных заменить титан и прочий люминий — не существует? quoted3
>>ЗАМЕНИТЬ нельзя. композит лишь дополняет титановую несущую балку. Цель такой замены — удешевление конструкции. Качества, долговечности и чего-либо еще (легкости например) это не добавляет quoted2
> Полагаете, врут химики: > МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Химики из МГУ разработали новый полимерный композитный материал, обладающий более высокой прочностью, чем авиационный титан или алюминий > https://ria.ru/20170203/1487131781.html quoted1
>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Конечно композитку надо убирать. Тупиковый путь. >>>>>>>>>>> Верно. Давно пора на фанеру переходить.) >>>>>>>>>> Композит это и есть фанера. Титан нужен. >>>>>>>>> Почему именно титан? Если бы он был пригоден для крыльев, его б и использовали. >>>>>>>> Его и используют. Для крыльев. >>>>>>> Кто в России использует титан для крыльев? >>>>>>>> А для всяческой дешевой фигни — фанеру под названием композитные материалы >>>>>>> Разве в стране недостаток титана? >>>>>> Туполев. >>>>>> Титана всегда недостаток…
>>>>> Бред какой-то. Какой смысел пытаться налаживать массовое производство крыльев из материала, которого уже — недостаток? >>>> А больше не из чего. На самом деле никаких композитных крыльев не существует — там в основе та же титановая балка.
>>> То есть, российских композитов, способных заменить титан и прочий люминий — не существует? quoted3
>>ЗАМЕНИТЬ нельзя. композит лишь дополняет титановую несущую балку. Цель такой замены — удешевление конструкции. Качества, долговечности и чего-либо еще (легкости например) это не добавляет quoted2
> Полагаете, врут химики: > МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Химики из МГУ разработали новый полимерный композитный материал, обладающий более высокой прочностью, чем авиационный титан или алюминий > https://ria.ru/20170203/1487131781.html quoted1
какая титановая балка? такой фигни в конструкции крыла отродясь небыло… на стройке работаеш? продольный набор крыла-лонжероны и стрингеры, поперечный невьюры….композит зачастую превосходит монолитный метал…. к тому же очень часто в состав композита метал присутствует… качественный композит дороже металла тогоже обьёма ….
>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Брачеватель (Брачеватель) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Конечно композитку надо убирать. Тупиковый путь. >>>>>>>>>>>> Верно. Давно пора на фанеру переходить.) >>>>>>>>>>> Композит это и есть фанера. Титан нужен. >>>>>>>>>> Почему именно титан? Если бы он был пригоден для крыльев, его б и использовали. >>>>>>>>> Его и используют. Для крыльев. >>>>>>>> Кто в России использует титан для крыльев? >>>>>>>>> А для всяческой дешевой фигни — фанеру под названием композитные материалы >>>>>>>> Разве в стране недостаток титана? >>>>>>> Туполев. >>>>>>> Титана всегда недостаток… >>>>>> Бред какой-то. Какой смысел пытаться налаживать массовое производство крыльев из материала, которого уже — недостаток?
>>>>> А больше не из чего. На самом деле никаких композитных крыльев не существует — там в основе та же титановая балка. >>>> То есть, российских композитов, способных заменить титан и прочий люминий — не существует?
>>> ЗАМЕНИТЬ нельзя. композит лишь дополняет титановую несущую балку. Цель такой замены — удешевление конструкции. Качества, долговечности и чего-либо еще (легкости например) это не добавляет quoted3
>> Полагаете, врут химики: >> МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Химики из МГУ разработали новый полимерный композитный материал, обладающий более высокой прочностью, чем авиационный титан или алюминий >> https://ria.ru/20170203/1487131781.html quoted2
>какая титановая балка? такой фигни в конструкции крыла отродясь небыло… на стройке работаеш? продольный набор крыла-лонжероны и стрингеры, поперечный невьюры….композит зачастую превосходит монолитный метал…. к тому же очень часто в состав композита метал присутствует… качественный композит дороже металла тогоже обьёма …. quoted1
А почему вы мне об этом говорите? Про дешевый композит и титановые балки — к Брачевателю.
Полагаю в данном вопросе не стоит доверять желтушным журналюшкам из РБК, Комерсанта и иже с ними… ЦАГИ поставил точку над слухами ,радостными и злорадствующими комментариями http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4144/?fbclid...