>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Только воистину «конструктор» не знает… чтоб серийно запустить в производство деталь сколько надо одних бумаг оформить согласовать и подписать >>> О чем я и написал постом выше. В этом проблема — в организации. Я беру только время разработки, изготовления и испытания. Там где я работал бумажная волокита занимала не более 5% времени. Наше КБ было частным. Собственник не станет платить деньги за бумажную волокиту. quoted3
>> >> «конструктор» ты вообще предсталяешь что такое серийное производство самолетов .там лишь формуляров на агрегаты килограммов 300 не меньше будет + на планер не меньше quoted2
>Речь шла только о системе энергоснабжения. Здесь я могу себе представить объемы. Ну и еще интерьер. Это вообще подстава использовать американский. Своего чтоль нет? quoted1
Наше хуже у них лучше и что? .Стремимся сделать не хуже Москва не сразу строилась …что ту вас так возмутило то .вы воистину «конструктор» если считает что все делается по мановению волшебной палочки моментально Но каким боком это относится к публикации .где вы узрели дебелизм в соблюдении законов ???
> И просчитались. А я бы с американцами вообще не связывался. Изначально. quoted1
Вот тут не соглашусь. Вот разработал ты изделие, применил в нем импортные агрегаты и ушло у тебя на разработку 7 лет. Если б сам разрабатывал примененные агрегаты — ушло бы 12. А так, ты через семь лет уже на рынок вышел и прибыль получаешь, вот с нее и можно заместить покупное постепенно. Ну так, мол, нахрена мы (условно) испанский агрегат покупаем за 10000, можно свой разработать за 50000 и потом за 7000 изготавливать. И не только для себя.
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Только воистину «конструктор» не знает… чтоб серийно запустить в производство деталь сколько надо одних бумаг оформить согласовать и подписать >>> О чем я и написал постом выше. В этом проблема — в организации. Я беру только время разработки, изготовления и испытания. Там где я работал бумажная волокита занимала не более 5% времени. Наше КБ было частным. Собственник не станет платить деньги за бумажную волокиту. quoted3
>> >> «конструктор» ты вообще предсталяешь что такое серийное производство самолетов .там лишь формуляров на агрегаты килограммов 300 не меньше будет + на планер не меньше quoted2
>Речь шла только о системе энергоснабжения. Здесь я могу себе представить объемы. Ну и еще интерьер. Это вообще подстава использовать американский. Своего чтоль нет? quoted1
Для тех, кто не умеет в интернет, могу напомнить, что конкурс по данному заданию проводился в 2003 году. Строго говоря, это было слегка другое государство с другими возможностями. И именно захудалые промышленные возможности того государства волею судеб оказались заложены в техническое решение.
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Если дебелизм в том что соблюдают законы.
>>> Еше раз. Товарищ. Вы старательно не читаете это: >>> >>> В общем как всегда. Миллиарды распилили, нашли что самое дешевое по всему миру, понатыкали кубиков и считают что самолет наш. А он не наш. Любой кто поставляет блоки может это прекратить. И хана. quoted3
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Молодому однозначно не поручат заниматься импортозамещением. quoted1
Поручают коллективам. Там и молодые должны быть. Как их учить иначе? Расти только на реальных проектах можно. Но я не о том. А о том, что качество специалистов зависит от зп. И очень сильно.
Неправда. Посмотри интерьер поездов МЦК в Москве. Весьма достойно собран. Зазоры не видны, крепеж спрятан и не виден. Цветовое решение очень красивое. В общем лучше чем в некоторых зарубежных самолетах. Сделано на Урале где — то. Не помню.
> Стремимся сделать не хуже Москва не сразу строилась… что ту вас так возмутило то .вы воистину «конструктор» если считает что все делается по мановению волшебной палочки моментально quoted1
Еще раз. Не моментально, а за 4 года. И не весь самолет, а система энергоснабжения. Ну сколько можно перевирать мои слова? Зачем?
> Для тех, кто не умеет в интернет, могу напомнить, что конкурс по данному заданию проводился в 2003 году. Строго говоря, это было слегка другое государство с другими возможностями. И именно захудалые промышленные возможности того государства волею судеб оказались заложены в техническое решение. quoted1
Это больше похоже на правду. Но то, что не заместили до сих пор, говорит о том, что у нас не могут сделать дешевле или лучше, что само по себе прискорбно.
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Только воистину «конструктор» не знает… чтоб серийно запустить в производство деталь сколько надо одних бумаг оформить согласовать и подписать
>>>> О чем я и написал постом выше. В этом проблема — в организации. Я беру только время разработки, изготовления и испытания. Там где я работал бумажная волокита занимала не более 5% времени. Наше КБ было частным. Собственник не станет платить деньги за бумажную волокиту.
>>> >>> «конструктор» ты вообще предсталяешь что такое серийное производство самолетов .там лишь формуляров на агрегаты килограммов 300 не меньше будет + на планер не меньше quoted3
>>Речь шла только о системе энергоснабжения. Здесь я могу себе представить объемы. Ну и еще интерьер. Это вообще подстава использовать американский. Своего чтоль нет? quoted2
> > Для тех, кто не умеет в интернет, могу напомнить, что конкурс по данному заданию проводился в 2003 году. Строго говоря, это было слегка другое государство с другими возможностями. И именно захудалые промышленные возможности того государства волею судеб оказались заложены в техническое решение. quoted1
> > El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение: > Это больше похоже на правду. Но то, что не заместили до сих пор, говорит о том, что у нас не могут сделать дешевле или лучше, что само по себе прискорбно. quoted1
Нет. Это говорит о том, что замещение любой гайки на серийном изделии, вообще говоря, процесс сложный и в ряде случаев может приводить, например, к повторному прохождению сертификации. Короче, правильнее считать любой MLU по серийной модели отдельным немаленьким таким проектом. И ради элементв интерьера затевать его не очень умно. Правильнее собрать более-менее крупный пакет изменений и делать пакетом. Для Супержести напрашивается ремоторизация, например, ибо французы ведут себя совсем уж непотребно. Но, увы, пока менять не на что.
> Но то, что не заместили до сих пор, говорит о том, что у нас не могут сделать дешевле или лучше, что само по себе прискорбно quoted1
Так может нужды не было? Потому и не «замещали»? У нас же как — пока не припрет… Но обвинять конструкторов тут тоже бессмысленно, они поступали ровным счетом так, как это делают во всем мире; а именно, ни один подобный самолет в мире не собирается из локализованных комплектующих. В этом есть как свои плюсы, так и минусы.
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Молодому однозначно не поручат заниматься импортозамещением. quoted2
> > Поручают коллективам. Там и молодые должны быть. Как их учить иначе? Расти только на реальных проектах можно. > Но я не о том. А о том, что качество специалистов зависит от зп. И очень сильно. quoted1
Это само собой. Просто пока молодежь «на подхвате» поработает, поучится, потом зп. и прибавят. Я считаю это неправильно — сразу намазывать икру на хлеб, молодежь должна быть неуверена в том, что им ценное дали в универе/институте и работать первое время на энтузиазме.
Даже еще в постсоветские времена говорили: «приходишь на у институт — забудь чему учили в школе, приходишь на работу — забудь чему учили в институте».
>Неправда. Посмотри интерьер поездов МЦК в Москве. Весьма достойно собран. Зазоры не видны, крепеж спрятан и не виден. Цветовое решение очень красивое. В общем лучше чем в некоторых зарубежных самолетах. Сделано на Урале где — то. Не помню. > > Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Стремимся сделать не хуже Москва не сразу строилась… что ту вас так возмутило то .вы воистину «конструктор» если считает что все делается по мановению волшебной палочки моментально quoted2
Причем тут поезд когда обсудали самолетосроение и конкретно ЯК-42 .там нормы совсем другие
> Еще раз. Не моментально, а за 4 года. И не весь самолет, а система энергоснабжения. Ну сколько можно перевирать мои слова? Зачем? quoted1
Четыре года… это уже касательно супер джет. получается … ты же писал общей фразой замена ЭЛЕКТРОНИКИ … а от куда взялось именно энергоСНАБЖЕНИЕ НАПОМИНАЮ Я писал про ЯК-42. замена проводки .три года для энергоСБЕРЕЖЕНИЯ оборудования на 115 вольт
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но каким боком это относится к публикации .где вы узрели дебелизм в соблюдении законов ??? quoted2
>Дебелизм в другом и я об этом уже писал. Надоело. Тема как раз этот дебилизм и вскрывает. quoted1
ОПЯТЬ .может хватить уже выкручиваться. Давай ка остановимся и разберемся (могу даже комменты найти первая и вторая страницы) И так … Я в самом начале написал что тема высосана из пальца ведь Россия лишь соблюдала законы .и конкретно эта тема маразм Вы ответили что это не так и минимум это позорно … Соблюдении законов это позорно --- МАРАЗМ ЗАШКАЛИВАЛ Все