>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да ради бога ты считаешь за четыре года можно полностью разработать и заменить электронику в самолете + пройти испытания quoted3
>>Во — первых не полностью электронику, а систему энергоснабжения. Она достаточно проста. Я занимался разработками для вагонов нового поколения 9510. В самолете многое по другому будет, но 4 года вполне хватает. >> >> Да, считаю.
>> >> А то, что интерьер заказан в США — так это вообще позор. У нас по Москве поезда МЦК курсируют. В них интерьер достаточно качественный на Урале где — то разработан. >> quoted2
>
>> В общем как всегда. Миллиарды распилили, нашли что самое дешевое по всему миру, понатыкали кубиков и считают что самолет наш. А он не наш. Любой кто поставляет блоки может это прекратить. И хана. >> >> А Путин с трибун поет соловьем об импортозамещении. quoted2
>
> Ты наверное в конструкторском бюро работаешь раз такой умный > Иди учи урок. Чтоб заменить проводку для оборудования на 115 В (КАРЛ ПРОВОДКУ не оборудование для снижения энерго потерь) на ЯК-42 понадобилось три года > Гуляй «конструктор» знаток quoted1
Пост ни о чем. Дерево можно и год пилить.
Я работал конструктором систем управления и диагностики. Здесь потребуется реверс — инжениринг. Изготовление блоков совместимых вплоть до разъемов. Разработка, изготовление и испытания. Проводку менять незачем. И испытание всего этого в составе самолета. 4 года вполне хватит для системы электроснабжения.
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> если есть комплектующие более 10% из другой страны .то и эта страна дает добро на импорт своих технологий в другие страны .это касается любой страны >>> СССР ни у кого разрешения не спрашивал. quoted3
>> >> Самолеты СССР и не пускали на многие новые аэродромы развитых стран так ка они не соответсвовали стандартам по дигателям (выбросами несгораемого топлива и шума) а также системами безопасности quoted2
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ты хоть понимаешь чтоб заменить агрегаты надо препроектровать полностью планер. создать новый самолет >>>>> Вот я и спрашиваю — что конкретно из США там поставлено.
>>>> Не знаю что конкретно… знаю что более 10% агрегатов поставлено из США ….также что это проект 2000 года и говорить об импортозамещении в нем это полный МАРАЗМ …. ВСЕ
>> Но факта что данная тема маразм это не отменяет >> quoted2
>Самое прикольное, что автор из Украины, которая производила великие мировые самолёты и теперь полностью лишилась самолётостроения. > Просто зашёл на часок повы…. Ну и всё. quoted1
>> Но факта что данная тема маразм это не отменяет quoted2
>Отменяет. В чем маразм ты так и не пояснил. Я тебе изложил свою точку зрения и каких — то аргументированных возражений не увидел. quoted1
Слышь гражданин. может хватить уже тупить память включи Писал не раз уже и лично вам МАРАЗМ в том что соблюдение законов у автора вызывает истерику Гуляй уже.
> Я работал конструктором систем управления и диагностики. Здесь потребуется реверс — инжениринг. Изготовление блоков совместимых вплоть до разъемов. Разработка, изготовление и испытания. Проводку менять незачем. И испытание всего этого в составе самолета. 4 года вполне хватит для системы электроснабжения. quoted1
Простой вопрос- а саму турбину, в смысле генератор, замещать придется?
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Да ради бога ты считаешь за четыре года можно полностью разработать и заменить электронику в самолете + пройти испытания
>>> Во — первых не полностью электронику, а систему энергоснабжения. Она достаточно проста. Я занимался разработками для вагонов нового поколения 9510. В самолете многое по другому будет, но 4 года вполне хватает. >>> >>> Да, считаю. quoted3
>>> А то, что интерьер заказан в США — так это вообще позор. У нас по Москве поезда МЦК курсируют. В них интерьер достаточно качественный на Урале где — то разработан.
>>> В общем как всегда. Миллиарды распилили, нашли что самое дешевое по всему миру, понатыкали кубиков и считают что самолет наш. А он не наш. Любой кто поставляет блоки может это прекратить. И хана. >>> >>> А Путин с трибун поет соловьем об импортозамещении. quoted3
>> Ты наверное в конструкторском бюро работаешь раз такой умный >> Иди учи урок. Чтоб заменить проводку для оборудования на 115 В (КАРЛ ПРОВОДКУ не оборудование для снижения энерго потерь) на ЯК-42 понадобилось три года
>Пост ни о чем. Дерево можно и год пилить. > > Я работал конструктором систем управления и диагностики. Здесь потребуется реверс — инжениринг. Изготовление блоков совместимых вплоть до разъемов. Разработка, изготовление и испытания. Проводку менять незачем. И испытание всего этого в составе самолета. 4 года вполне хватит для системы электроснабжения. quoted1
Если для вас это носенс. тогда увы вы точно работали «конструктором» и «знаете» о чем пишете Только воистину «конструктор» не знает… чтоб серийно запустить в производство деталь сколько надо одних бумаг оформить согласовать и подписать
> Только воистину «конструктор» не знает… чтоб серийно запустить в производство деталь сколько надо одних бумаг оформить согласовать и подписать quoted1
О чем я и написал постом выше. В этом проблема — в организации. Я беру только время разработки, изготовления и испытания. Там где я работал бумажная волокита занимала не более 5% времени. Наше КБ было частным. Собственник не станет платить деньги за бумажную волокиту.
И куда всё складають? Трыллионы ?? Вот Путин пойдёт на пенсию и как …. махнёт деньжищами…. А Что купит? На Таиланд копит или аж на Японию замахнулся? Ты б чё купил?